Вопросы новичка

БОГДАН

всем здравствуйте

коптер у меня F450 ,хочу сделать подсветку

так как не силён в электронике ,может есть какая видео инструкция или тема где подробно всё рассказано ,где и что покупать для этого ,как и куда подключать на коптере,может паять надо или ещё чего вобщем, как всё собрать чтобы всё работало правильно

честно искал тему про это не не нашёл

спасибо

ssilk
mrprole:

Моторы пока оставим? Тогда выходит стоит менять винты? Или батарея тоже влияет?

Моторы оставьте, чтобы научиться и летать в пределах видимости, их вполне хватит… Остальное: При такой батарейке пойдут 10" пропеллеры, но лучше если поставите 11"
Ставить моторы снизу, как у Владимира, тоже пока не нужно. Поставьте по первому варианту на фото, будет быстрее и проще, а там посмотрите надо ли Вам их переставлять. Камеры у Вас не будет, значит вибрация и резонанс сильно мешать не будут, а заодно научитесь с ними бороться, это всегда нужно уметь…

mrprole:

Куда какой провод подключать?

Подключите как попало, если мотор будет крутиться не туда, поменяйте местами два любых провода…

БОГДАН:

хочу сделать подсветку

Гляньте сюда, rcopen.com/forum/f123/topic301781 Вроде там были ссылки на интересные проекты.

JayLo

Выбираю квадрик на раме от 130 до 210. Подскажите, пожалуйста, оптимальный размер рамы, на который можно поставить долгоирающий акум? Хочу получить оптимальный баланс между максимальным временем полёта и скоростью/манёвреностью.

ssilk
JayLo:

Подскажите, пожалуйста, оптимальный размер рамы, на который можно поставить долгоирающий акум?

450-500 мм…) Лучше озвучьте свое видение максимального времени и скорости… Вдруг Вы хотите летать час на скорости 150 км/ч )))

JayLo
ssilk:

450-500 мм…) Лучше озвучьте свое видение максимального времени и скорости… Вдруг Вы хотите летать час на скорости 150 км/ч )))

😃
Время полёта от 10 мин было бы неплохо. Если что-то можно собрать на 15 минут - было бы вообще здорово. Скорость 90км+
Раму желательно чем меньше, тем лучше.

ssilk
JayLo:

Раму желательно чем меньше, тем лучше.

Желаемая Вами скорость, само по себе нетривиальная задача. Получить то ее можно, но только ценой эффективности, а следовательно времени полета… Обычные рейсеры летают 5-7 минут в среднем, это те, которые 250 мм размера. Более или менее оптимальная для них батарейка - 1800 мАч 50С. А на Ваш размер она слишком большая. И тяжелая… Посмотрите тут rcopen.com/forum/f136/topic408128 может уже есть что то новенькое… Сверхэффективное или сверхэкономичное… Но я про такое пока не слышал…)

Aleksandr_L
JayLo:

Выбираю квадрик на раме от 130 до 210. Подскажите, пожалуйста, оптимальный размер рамы, на который можно поставить долгоирающий акум? Хочу получить оптимальный баланс между максимальным временем полёта и скоростью/манёвреностью.

Чем больше хотите время полёта, тем больше нужен размер пропеллеров и следовательно больше размер рамы.
Если говорить за озвученный вами размер, то для получения максимальной скорости надо летать в режиме газ в пол. В этом случае время полёта 2,5 - 3 минуты.
Но есть ещё одна тонкость, где вы хотите развивать эту скорость? Если на большой высоте, то вы эту скорость не очень то и почувствуете.
Если же вы хотите летать низко и близко, то я вам хочу сказать, отлетать с большой скоростью над землёй целых 3 минуты, та ещё задачка.
В прошедшие выходные, я штатно не садился ни разу. Ворота этому очень способствуют.

Sader
Stan_O_Donel:

подскажите плз нужна консультация, подключил регуль dys bl20A для калибровки к радиолинк ат 9, по инструкции стиком сверху вниз не калибруется, калибруется снизу вверх? а в назе все норм, так должно быть?

У аппы есть реверс 2 каналов, с некоторыми ПК(у меня на Naze32 реверсированы два канала)
Смотрите тему по Radiolink AT9

NikoMAZZ:

Подскажите где купить аккумуляторы: 4S 1500-1800mah 60C и выше. Размер 90-100 * 35 * 35, вес до 200гр, это на 180 квад.
Прошерстил магазы и везде Out of stock.

А не шибко ли большие акки для 180 ? У самого есть 4S Dinogy 1500mah он как бы большеват для моего 180 Diatone Spadger(еще собираю но уже понятно)
ИМХО 850-1000-1300 самый вариант…

ssilk:

Желаемая Вами скорость, само по себе нетривиальная задача. Получить то ее можно, но только ценой эффективности, а следовательно времени полета… Обычные рейсеры летают 5-7 минут в среднем, это те, которые 250 мм размера. Более или менее оптимальная для них батарейка - 1800 мАч 50С. А на Ваш размер она слишком большая. И тяжелая… Посмотрите тут rcopen.com/forum/f136/topic408128 может уже есть что то новенькое… Сверхэффективное или сверхэкономичное… Но я про такое пока не слышал…)

Нет таких имхо. Долголеты только на больших рамах - от 45 и выше. Т.к. собрат по хобби хочет маленькую раму, то она будет работать в сочетании только с таким же акком(маленьким по размеру) - иначе вес батареи будет больше веса аппарата…иными словами идея не осуществимая с учетом требуемой скорости, размерами рамы и дительностью полета.

LahtaNoID
Sader:

Нет таких имхо. Долголеты только на больших рамах - от 45 и выше.

Вопрос в том, что считать долголётом. Сколько в минутах?
15-20 минут в 250-280 размере это реально.
Но, скорость и время полёта несовместимые понятия. Полностью согласен.

mrprole
ssilk:

Ставить моторы снизу, как у Владимира, тоже пока не нужно. Поставьте по первому варианту на фото, будет быстрее и проще, а там посмотрите надо ли Вам их переставлять.

Владимир#:

А профиль там совсем чуть чуть мешает, я просто круглым напильником пропил сделал.

Вы знаете, мотор можно установить совсем иначе. Вал в нем может принять реверсивное положение. Необходимо с помощью шестигранного ключа расслабить зажим и дальше по накатанной схеме. Убрать стопорные кольца и так далее. Это все по теории. Я еще не проверял. Информация взята из этого источника.

The outrunner motors from HobbyKing had the shaft coming out the wrong end. They are designed to be reversed, which was a simple but annoying process. Once I had reversed all of the shafts, I realized that the motors included a special prop mount that bolted onto the bottom of the can… and that the reversal was unnecessary.

ssilk:

Подключите как попало, если мотор будет крутиться не туда, поменяйте местами два любых провода…

А при подключении ESC к моторам мне необходимо так же соединить их PWM линию с контроллером? Или для проверки вращения моторов достаточна связка Battery - ESC - Motor? (прошу поправить меня, если я как то не точно выразился).

vik991
mrprole:

А при подключении ESC к моторам мне необходимо так же соединить их PWM линию с контроллером? Или для проверки вращения моторов достаточна связка Battery - ESC - Motor? (прошу поправить меня, если я как то не точно выразился).

а зачем? ставьте моторы на коптер–все подключайте–потом когда все будет готово-сделайте мотор тест–и те моторы которые не правильно крутятся перекинете любые два провода-на том моторе который будет крутится не туда

mrprole
vik991:

а зачем? ставьте моторы на коптер

Завтра смонтирую. Необходимо докупить болты, гайки и гроверные шайбы. Болты, что шли в комплекте слишком короткие. 😦

Владимир#
mrprole:

Вы знаете, мотор можно установить совсем иначе.

Никаких “совсем иначе” нет. Либо на мотораму либо под. Перестановка вала подразумевается по умолчанию. Для Ваших моторов есть еще конечно третий вариант с установкой проп - адаптеров, но я так понимаю он пока вообще не обсуждается.

Free4ert

Есть вопрос.
Как называется или где купить заднюю ручку от аппаратуры ?
Она как я понял довольно стандратная что на футабах , что на радиолинках. Изогнутый кусок метталла. Межосевое расстояние 90 мм.

Sorcer
Free4ert:

Как называется или где купить заднюю ручку от аппаратуры ?

В интернете можно заказать.

пс: Какой вопрос, такой ответ… а ещё очень “правильная” ветка форума для этого вопроса…

vacAN

Парни скажите а на что влияет угол наклона оси мотора к центру коптера

gosha57

Коп будет висеть кака-бы в воздушной подушке - несколько устойчивее, что не плохо для неспешной видеосъёмки. Однако ВСЕ оси должны быть идеально симметричны, иначе будет утягивать, унитазить, закручивать, плыть …

vacAN

те прочная рама ,точный замер ,после краша заново

gosha57
vacAN:

после краша

ВСЁ перебирать-проверять :
…Нам не дано предугадать,
ЧТО в нашем копе
нашкабнётся…
(По мотивам некоторых классиков)

Но можно схитрить конструктивно - если лучи квадрат, то менять их, а под выкосы сделать либо шайбы, либо “выкошенную” площадку. Если уж и она погнётся при ударе, … то вам будет не до выкосов 😒.

vacAN

дааа чем дальше в лес…,короче мне не нодо

mrprole
Владимир#:

Никаких “совсем иначе” нет.

Да, Вы правы.

Владимир#:

Для Ваших моторов есть еще конечно третий вариант с установкой проп - адаптеров, но я так понимаю он пока вообще не обсуждается.

А что это за адаптеры и как они выглядят?

Ещё 2 вопроса.

  1. Уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте с винтами должно плотно сидеть на валу переходника? Я пока что насадил его до начала резьбы. Дальше надо напильником поработать? Изображение по ссылке.
  2. Соединение проводов между ESC и мотором должно идти вдоль профиля рамы или допускается отклонение? Изображение по ссылке.