Вопросы новичка
подскажите плз нужна консультация, подключил регуль dys bl20A для калибровки к радиолинк ат 9, по инструкции стиком сверху вниз не калибруется, калибруется снизу вверх? а в назе все норм, так должно быть?
У аппы есть реверс 2 каналов, с некоторыми ПК(у меня на Naze32 реверсированы два канала)
Смотрите тему по Radiolink AT9
Подскажите где купить аккумуляторы: 4S 1500-1800mah 60C и выше. Размер 90-100 * 35 * 35, вес до 200гр, это на 180 квад.
Прошерстил магазы и везде Out of stock.
А не шибко ли большие акки для 180 ? У самого есть 4S Dinogy 1500mah он как бы большеват для моего 180 Diatone Spadger(еще собираю но уже понятно)
ИМХО 850-1000-1300 самый вариант…
Желаемая Вами скорость, само по себе нетривиальная задача. Получить то ее можно, но только ценой эффективности, а следовательно времени полета… Обычные рейсеры летают 5-7 минут в среднем, это те, которые 250 мм размера. Более или менее оптимальная для них батарейка - 1800 мАч 50С. А на Ваш размер она слишком большая. И тяжелая… Посмотрите тут rcopen.com/forum/f136/topic408128 может уже есть что то новенькое… Сверхэффективное или сверхэкономичное… Но я про такое пока не слышал…)
Нет таких имхо. Долголеты только на больших рамах - от 45 и выше. Т.к. собрат по хобби хочет маленькую раму, то она будет работать в сочетании только с таким же акком(маленьким по размеру) - иначе вес батареи будет больше веса аппарата…иными словами идея не осуществимая с учетом требуемой скорости, размерами рамы и дительностью полета.
Нет таких имхо. Долголеты только на больших рамах - от 45 и выше.
Вопрос в том, что считать долголётом. Сколько в минутах?
15-20 минут в 250-280 размере это реально.
Но, скорость и время полёта несовместимые понятия. Полностью согласен.
Ставить моторы снизу, как у Владимира, тоже пока не нужно. Поставьте по первому варианту на фото, будет быстрее и проще, а там посмотрите надо ли Вам их переставлять.
А профиль там совсем чуть чуть мешает, я просто круглым напильником пропил сделал.
Вы знаете, мотор можно установить совсем иначе. Вал в нем может принять реверсивное положение. Необходимо с помощью шестигранного ключа расслабить зажим и дальше по накатанной схеме. Убрать стопорные кольца и так далее. Это все по теории. Я еще не проверял. Информация взята из этого источника.
The outrunner motors from HobbyKing had the shaft coming out the wrong end. They are designed to be reversed, which was a simple but annoying process. Once I had reversed all of the shafts, I realized that the motors included a special prop mount that bolted onto the bottom of the can… and that the reversal was unnecessary.
Подключите как попало, если мотор будет крутиться не туда, поменяйте местами два любых провода…
А при подключении ESC к моторам мне необходимо так же соединить их PWM линию с контроллером? Или для проверки вращения моторов достаточна связка Battery - ESC - Motor? (прошу поправить меня, если я как то не точно выразился).
А при подключении ESC к моторам мне необходимо так же соединить их PWM линию с контроллером? Или для проверки вращения моторов достаточна связка Battery - ESC - Motor? (прошу поправить меня, если я как то не точно выразился).
а зачем? ставьте моторы на коптер–все подключайте–потом когда все будет готово-сделайте мотор тест–и те моторы которые не правильно крутятся перекинете любые два провода-на том моторе который будет крутится не туда
а зачем? ставьте моторы на коптер
Завтра смонтирую. Необходимо докупить болты, гайки и гроверные шайбы. Болты, что шли в комплекте слишком короткие. 😦
Вы знаете, мотор можно установить совсем иначе.
Никаких “совсем иначе” нет. Либо на мотораму либо под. Перестановка вала подразумевается по умолчанию. Для Ваших моторов есть еще конечно третий вариант с установкой проп - адаптеров, но я так понимаю он пока вообще не обсуждается.
Есть вопрос.
Как называется или где купить заднюю ручку от аппаратуры ?
Она как я понял довольно стандратная что на футабах , что на радиолинках. Изогнутый кусок метталла. Межосевое расстояние 90 мм.
Как называется или где купить заднюю ручку от аппаратуры ?
В интернете можно заказать.
пс: Какой вопрос, такой ответ… а ещё очень “правильная” ветка форума для этого вопроса…
Парни скажите а на что влияет угол наклона оси мотора к центру коптера
Коп будет висеть кака-бы в воздушной подушке - несколько устойчивее, что не плохо для неспешной видеосъёмки. Однако ВСЕ оси должны быть идеально симметричны, иначе будет утягивать, унитазить, закручивать, плыть …
те прочная рама ,точный замер ,после краша заново
после краша
ВСЁ перебирать-проверять :
…Нам не дано предугадать,
ЧТО в нашем копе
нашкабнётся… (По мотивам некоторых классиков)
Но можно схитрить конструктивно - если лучи квадрат, то менять их, а под выкосы сделать либо шайбы, либо “выкошенную” площадку. Если уж и она погнётся при ударе, … то вам будет не до выкосов 😒.
дааа чем дальше в лес…,короче мне не нодо
Никаких “совсем иначе” нет.
Да, Вы правы.
Для Ваших моторов есть еще конечно третий вариант с установкой проп - адаптеров, но я так понимаю он пока вообще не обсуждается.
А что это за адаптеры и как они выглядят?
Ещё 2 вопроса.
- Уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте с винтами должно плотно сидеть на валу переходника? Я пока что насадил его до начала резьбы. Дальше надо напильником поработать? Изображение по ссылке.
- Соединение проводов между ESC и мотором должно идти вдоль профиля рамы или допускается отклонение? Изображение по ссылке.
Подскажите мне по такому вопросу. Настроил полетный контроллер CRIUS AIOP V2 ,летает нормально,но есть такая не хорошая тенденция. Когда даю заклон вперед и увеличиваю газ ,квадрик стремится уйти к земле ,приходится выдергивать его или сбавлять газ. Пробовал и в режиме удержания высоты ,но эфект тот же. Прошивка от мега пират ,шил через флэштул последнюю. GPS нео 6м. Моторы 1806 от RCtimer ,пропы отбалансированны ,регули откалиброваны все сразу через сам контроллер.
Дальше надо напильником поработать?
Не надо… Если на резьбу кольцо надевается легко, то просто наденьте винт и гайкой закрутите… Кольцо само съедет по валу, заодно и винт отцентрует… Сврху винта положите шайбу, вроде должа быть в комплекте.
или допускается отклонение?
Делайте как удобно, на полет это не влияет.
Не надо… Если на резьбу кольцо надевается легко
Не легко. Приходиться нарезать резьбу на прокладке. Дальше буду убирать лишнее напильником.
Моторы установил. ESC подключил. Не слишком ли топорное крепление моторов? Возможно стоило шестигранные болты использовать или это не имеет принципиального значения? Изображение по ссылкам: (1, 2, 3.)
Какой посоветуете полётный контроллер? В наличии Openpilot CC3D Flight Controller With Cable Set Fully Authorized
и APM2.6 APM Flight Controller Board Side-Pin Connector for ARDUPILOT MEGA 2.6 F. Думаю, что для начала следует использовать более дешёвый.
По поводу полётной аппаратуры. В своё время мною был куплен пульт управления FRSky Taranis X9D. Позже я приобрел внешний передатчик OrangeRX Open LRS 433MHz Transmitter 1W ( JR/Turnigy Compatible) и приёмник OrangeRx Open LRS 433MHz 9Ch Receiver.. Собственно, хотелось бы узнать - совместимо ли это оборудование между собой? Знаю, что такой вопрос должен звучать до покупки. И все же. 😃
Не слишком ли топорное крепление моторов?
Нормально, у большинства так же…)
Думаю, что для начала следует использовать более дешёвый
Лучше сразу АРМ ставьте, более дешевый поможет быстрее разбить все остальное…) Если серьезно, мелкий CC3D для меких коптеров и предназначен. У больших и относительно тяжелых коптеров ниже скорость и больше инерция, поэтому опенпилот сложнее настроить правильно. АРМ может быть сразу полетит, без особого гемора. Но, дело Ваше…)
Всех приветствую.
При путешествии в Пекин и др города Китая прикупил коптеров различных и полетал из коробки. Очень понравилось, тем более подрастают сынишки и хочу их увлечь дронами, коптерами и правильными игрушками.
Полистав форум, никак не могу определиться какую аппаратуру лучше приобрести… Начинаю собирать инфо о самосборе двух коптеров: 1-ый 250-300 для фана fpv гонки и 2-ой от 450 для путешествий и съемок…
Подскажите бестолковому, какую аппу лучше приобрести, чтоб смогла у мозг не искривить мой и в полной мере удовлетворить потребности этих двух коптеров. Или все-таки нужно разные ?
какую аппу лучше приобрести
так многие сейчас, и я в том числе, на rcopen.com/forum/f4/topic416311 дешево и практично
закажите сразу несколько приемников, и на одной апе
если только можно в коптерах, которые прикупили приемники заменить
вы бы озвучили модели
Спасибо за совет, вот тож к этой аппе присматриваюсь… Но характер у меня дурной, всегда нужно что-то затюнить или улучшить… и так до бесконечности. Читаю про другие аппы и понимаю , что у каждой свои приколы…
Коптеры которые купил в Китае, привез домой и раздарил детям друзей и крестникам. это несколько Syma, парочка подобий Syma и один лютый откровенно китайский здоровенный ноунейм… Все раздарил и остался ни с чем)))
Через месяц опять полечу и наберу всего для себя и своих детишек. Для этого и пытаюсь понять , что именно хорошо, а что лучше.
Там все дешевле чем на алиэкспрессе примерно на 15-35%, только надо знать места.