Вопросы новичка

Avionic

Ребят, можно ли использовать один лист карбона для крепления лучей квадрокоптера весом около 3 кг? Обычно используется два листа, между ними карбоновая трубка 12 или 16мм с креплением. Можно ли использовать один лист с креплением лучей на него снизу? Какой толщины он должен быть, чтобы обеспечить необходимую жесткость?

Aleksandr_L
Avionic:

Ребят, можно ли использовать один лист карбона для крепления лучей квадрокоптера весом около 3 кг? Обычно используется два листа, между ними карбоновая трубка 12 или 16мм с креплением. Можно ли использовать один лист с креплением лучей на него снизу? Какой толщины он должен быть, чтобы обеспечить необходимую жесткость?

Ну даже не изучая сопромат, просто следую банальной логике. Если у вас два листа то они работают на растяжение и сжатие, если один лист, то он работает на изгиб. Поэтому чтобы добиться сравнимой жёсткости надо использовать лист в несколько раз более толстый.
Я уж не говорю про точки крепления лучей, которые также понесут гораздо большую нагрузку.
В общем мой ответ - нельзя, без значительного утяжеления, усложнения конструкции и снижения прочности, жёсткости и надежности.

Avionic
Aleksandr_L:

Ну даже не изучая сопромат, просто следую банальной логике. Если у вас два листа то они работают на растяжение и сжатие, если один лист, то он работает на изгиб. Поэтому чтобы добиться сравнимой жёсткости надо использовать лист в несколько раз более толстый.
Я уж не говорю про точки крепления лучей, которые также понесут гораздо большую нагрузку.
В общем мой ответ - нельзя, без значительного утяжеления, усложнения конструкции и снижения прочности, жёсткости и надежности.

А при двух листах какую толщину листа выбрать для аппарата в 3кг?

Aleksandr_L
Avionic:

А при двух листах какую толщину листа выбрать для аппарата в 3кг?

  • Штурман, приборы!
  • 200!
  • Что 200?
  • А что приборы?

Вот и мой ответ будет из той же серии.
Откуда я знаю, что вы строите на 3кг?
Посмотрите тему по чертежам рам, подберите, что вам более менее подходит и уже отталкиваясь от этого выбирайте материалы. Там же и описание материалов бывает.
Ещё есть тема по изготовлению рам, там тоже много информации.

Igrok_max

Мужики, подскажите в выборе квадрика для съёмок. Минимально, что хотелось бы поднимать в воздух - видеокамеру с full hd на 60/120 кадров. Соответствующие требования будут и к подвесу, как я понял, меньше 3-ёх осевого нет смысла связываться, чтобы получить хорошую и стабильную картинку. Конечный результат - поднимать зеркалку с топовой оптикой именно для фото, но это перспективы, а сперва хватит и простого варианта, чтобы понять какой из меня пилот. Убивать 4 фантом больно дорого, посмотрел достаточное кол-во роликов, как в “умелых” руках даже inspire в стену прекрасно летит. Поэтому хочу потренироваться для начала на кошках, что подешевле.
Надеюсь приобрести уверенные навыки пилотирования на простом коптере, чтобы уменьшить кол-во проблем, связанных с управлением серьёзной системой. Может быть имеет смысл попробовать что-то из гоночных вариантов или этого совсем иное по управляемости?
Желательно в комплекте получить защиту винтов и возможность покупки запчастей. Покупать, понятное дело, буду в зарубежных интернет магазинах.
P.S. планшета нет, покупать его ради проходного коптера не вижу смысла, смартфон Sony Z1 compact с 2гб оперативы и 1,5Ггц 4-ёх ядерным процессором.
Прошу прощения за много букв, но к покупкам привык подходить серьёзно, а на данный момент после чтения форума, кроме каши в голове ничего нет.
Хочу услышать ваше мнение касательно трёх вариантов:

  1. Коптер для того, чтобы научиться летать и самостоятельно удерживать его в воздухе, с простой камерой (для понимания моментов, в которых допустил ошибки пилотирования) и возможностью отключать улучшалки - до 300$.
  2. Коптер для хорошей экшн-камеры Full HD при 120 кадрах, с возможностью крепления 3-ёх осевого подвеса. Ценнник с расчётом стоимости коптера, подвеса и камеры, пусть и купленные по отдельности 400-1000$.
  3. Коптер под профессиональную аппаратуру (вес не более 2кг самой камеры с объективом), но не с целью заработка, поэтому предлагайте адекватные варианты. Похоже от 1000$
ssilk
Igrok_max:

Хочу услышать ваше мнение касательно трёх вариантов:

Интересные варианты…) А подетальнее про них почитать можно?

Igrok_max:

чтобы научиться летать и самостоятельно удерживать его в воздухе

Что значит самостоятельно удерживать? любой нормальный контроллер делает это сам. Вы хотите летать без помощи контроллера?

Igrok_max:

отключать улучшалки

Что такое улучшалки? Зачем может понадобится их отключать?

Igrok_max:

для понимания моментов, в которых допустил ошибки пилотирования

Камера должна быть не на коптере, а рядом с Вами… Причем так, чтобы в поле зрения попадали и коптер и пульт с Вашими руками…)
Если серьезно, зачем Вам все это, если конечная цель мегастабильный медлительный и неповоротливый штатив для камеры…? Вам скорее потребуется усидчивость, трудолюбие и неторопливость, потому что, настраивать, балансировать и так далее, придется чаще и дольше, чем летать…
В общих чертах, стиль полета первого(он же второй) и третьего вариантов будет сильно отличаться. Учиться безошибочно рулить придется на каждом коптере.

З.Ы. Если Вы вообще никогда, ни на чем не летали, могу предоставить Вам в аренду аппарат, подходящий к первым двум вариантам и инструктора…)))

Igrok_max
ssilk:

Что значит самостоятельно удерживать? любой нормальный контроллер делает это сам. Вы хотите летать без помощи контроллера?

Слишком большой объём информации приходится изучать. А ключевое здесь то, что не знаю с чего начать. Не сталкиваясь с полётами и принципами пилотирования, очень тяжело об этом судить, поэтому и прошу вашего совета, чтобы понять, хватит ли у меня денег и терпения довести идею до конечного результата, только не убив при этом саму камеру.

ssilk:

Что такое улучшалки? Зачем может понадобится их отключать?

Как мне кажется по другой тематике, что человек, научившийся управлять раллийным автомобилем, сможет справиться и с фурой. Просто покупать сразу фуру без уверенности в принципах вождения не имеет особого смысла. А продать что-то вроде XK Stunt 380, думаю, будет не так сложно, если не убью его, конечно же. А может вообще оставлю его в качестве тренировочно-развлекательного.
Касательно разброса в вариантах - смотря сколько денег и времени потребуется потратить на реализацию этой идеи, поэтому для начала хочу попробовать на том, что подешевле, может полёты совсем не моё.

ssilk:

Камера должна быть не на коптере, а рядом с Вами… Причем так, чтобы в поле зрения попадали и коптер и пульт с Вашими руками…)

Ценный совет сходу, а ведь гораздо проще ориентироваться, когда есть опыт в данной тематике, поэтому и обратился за помощью.

ssilk:

З.Ы. Если Вы вообще никогда, ни на чем не летали, могу предоставить Вам в аренду аппарат, подходящий к первым двум вариантам и инструктора…)))

Думаю стоит попробовать
Готовый вариант попался с ценой 270к, космическая цена!

a_a
Igrok_max:

Слишком большой объём информации приходится изучать. А ключевое здесь то, что не знаю с чего начать. Не сталкиваясь с полётами и принципами пилотирования, очень тяжело об этом судить

Да не мучайтесь - купите коптер-игрушку и попробуйте: надо оно вам или нет. Приобретая или собирая “взрослый” коптер имейте в виду, что оно будет падать, и иметь в результате вид груды деталей, особенно по началу. Так, что планируемый начальный бюджет можно смело множить на два …

Hyperion
Igrok_max:

Мужики, подскажите в выборе квадрика для съёмок. Минимально, что хотелось бы поднимать в воздух - видеокамеру с full hd на 60/120 кадров.

Igrok_max:

Ценнник с расчётом стоимости коптера, подвеса и камеры, пусть и купленные по отдельности 400-1000$.

купите фантом 3. не шутка.

Sorcer
Igrok_max:

А продать что-то вроде XK Stunt 380, думаю, будет не так сложно, если не убью его, конечно же. А может вообще оставлю его в качестве тренировочно-развлекательного.

Квадрокоптеры которые используют для съёмок сами умеют держать высоту - это минимум. Управлять ими легко, если всё настроено верно и нет вибраций. Не сложнее чем джойстиком в компьютерной игре. Взлетели, газ на 50%(в центре) - это висеть, выше набор высоты, ниже снижение.
Игрушка что вы написали - это делать не умеет. Если вам нужно снимать - не вижу смысла оттачивать 3д полёты, тренировать ручное удержание высоты -это постоянно регулировать вверх-вниз стик газа, чтоб коптер не упал. Что бы висеть в одной высоте нужно типо как “балансировать на канате”. Через 2-10часов научитесь…

Из того что вам нужно сейчас - примерно это: f450(рептилии не смотрите, для подвесов они не очень) + naza lite (с неродным ГПС) + 20a esc littlebee + пропелеры APC + моторы 2212 - 2213 +4S 5000mAh аккум + пульт radiolink 9ch
Для подвеса - можно взять моторы по мощнее…
Читайте тут: rcopen.com/forum/f123/topic378935
Это когда моё начало -

vik991

Syma x5=32$ + симулятор 25$ и будете летать хорошо на всем. чем дороже-тяжелее коптер тем лучше-медленнее летает-для коптера предназначенного для сьемок–реально как выше написали–дольше настраивать-регулировать а не летать.

Igrok_max
a_a:

планируемый начальный бюджет можно смело множить на два …

А вот это я не учёл, а как же системы парашютов?

Sorcer:

Квадрокоптеры которые используют для съёмок сами умеют держать высоту - это минимум. Управлять ими легко, если всё настроено верно и нет вибраций. Не сложнее чем джойстиком в компьютерной игре. Взлетели, газ на 50%(в центре) - это висеть, выше набор высоты, ниже снижение.

На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует?

Sorcer:

f450(рептилии не смотрите, для подвесов они не очень) + naza lite (с неродным ГПС) + 20a esc littlebee + пропелеры APC + моторы 2212 - 2213 +4S 5000mAh аккум + пульт radiolink 9ch Для подвеса - можно взять моторы по мощнее…

Почитаю на досуге, интересное предложение.

Sorcer
Igrok_max:

На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует?

Размер рамы и электроника ни как не связаны. Ставьте на большую раму - кто запрещает то? в разумных пределах естественно
Умеет тот же контролер(naza lite, Px4 pixhawk) - держать большие рамы? - да умеет,
Лучше ли это делают более дорогие “профессиональные”(Wookong, A2, A3) контроллеры? - да лучше, лучше алгоритмы, точнее датчики… но и цена если лайт можно взять за 80-140баксов, то например А3 обойдётся в 900$.

vik991
Igrok_max:

На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует

дело не в кол-ве моторов и размере–а в том полетном который поставите.

Igrok_max:

Почитаю на досуге, интересное предложение.

это не предложение, а как один из вариантов. в чем огромный плюс всех сборок --модульность.заменяя те или иные компоненты можно получить разный результат–для кого то важна дальность, для другого грузоподьемность и т.д. но Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.

NikoMAZZ

Коллеги, требуется возмездная помощь в настройке PIDов и передаче знаний по их будущей перенастройке (некий ликбез, чтобы мог сам настроить при изменении конфигурации). Пробовал настраивать самостоятельно - но кривые пиды накладываются на неумение летать - в итоге тыкаю пальцем в небо меняя настройки. С аппы тоже не получается настроить из-за неумения летать с кривыми пидами. На моей поляне ни у кого миников нет 😦 По Москве могу подьехать, живу в Кожухово, работаю на Академической.

Конфа квада: мозги naze32 rev.6, прошивка betaflight, рама LS-180, движки dys-2205 2750kv, регули littlebee 20а pro, пропы 4045, акб 3S (4S в пути).

Желающие помочь - пишите в личку чтобы не засорять форум.

Free4ert

Планирую собирать 18650 аккумуляторы. 6S2P.
Может кто то уже собирал что то такое.
Какую схему расположения элементов выбирали? И удалось ли нормально полетать?

Saire
Free4ert:

Может кто то уже собирал что то такое.

Вот тут есть немного инфы о таких сетапах. Поспрашивайте в теме, или у самого автора (возможно забросил тему)

Igrok_max
vik991:

дело не в кол-ве моторов и размере–а в том полетном который поставите.
Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.

На неделе летал на самодельном 450-550 квадрике, стабильность и плавность управления в сравнении с меньшим собратом 350, явно выше. Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял. Просто сначала хотел купить что-либо поиграться и понять, что это вообще из себя представляет. Но благодаря инструктору получил фактические навыки управления.
Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы…
Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение.

vik991
Igrok_max:

Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял

не факт–тот же фантом или инспаер

Igrok_max:

Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение

очень хорошая мысль

Igrok_max:

Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы…

самосбор не думаю что будет дешевле

neoi

вот глядя на лог моторов, в режиме висения, какой мотор тянет коптер?
на мой взгляд тот который меньше всего крутится или нет?
коптер при резком снижении наровит съехать по яву на 70-90 градусов, при крайних стиках ява скорость в разные стороны вращения разная по часовой стрелке процентов на 20-30 медленнее, все время рыскает по яву.

joanybishott

Ребят всем привет.
Собрал 450 коптер: моторы СаниСкай 2212 (980кв), мозг Тандер QQSuper, Регуляторы 30A, аппаратура ФлайСкай FS-i6. В общем собрал, регули откалибровал взлетел, настраивал полетник. После залез в настройки аппы, там чуть поковырялся ни чего не понимая:)) нужно было сделать инверсию канала лево-право, нашел сделал все ок! но перед этим случайно сбросил настройки аппы до дефолтных, потерял связь с приемником. Забиндил приемник все ок, но потерялась обратная связь с ним(телеметрия вроде называеться, когда на аппе выводиться информация о приемнике)
Так вот вопрос №1: Кто подскажет или ткнет носом где подсмотреть настройку этого дела?
И еще вопрос самый ВАЖНЫЙ!!! После всех этих манипуляций попробовал снова взлететь и вот тут сюрприз! Коптер при попытке взлететь заваливается на правый бок. То есть прибавляешь газ, левая сторона взлетает (такое ощущение как будто не равномерно добавляется газ) и он тупо переворачивается((( В чем проблема люди, помогите?? Сразу скажу винты установлены правильно, вращаются тоже в нужные стороны, регули калибровал, с центром тяжести тоже все ок.