Вопросы новичка
Ребят, можно ли использовать один лист карбона для крепления лучей квадрокоптера весом около 3 кг? Обычно используется два листа, между ними карбоновая трубка 12 или 16мм с креплением. Можно ли использовать один лист с креплением лучей на него снизу? Какой толщины он должен быть, чтобы обеспечить необходимую жесткость?
Ребят, можно ли использовать один лист карбона для крепления лучей квадрокоптера весом около 3 кг? Обычно используется два листа, между ними карбоновая трубка 12 или 16мм с креплением. Можно ли использовать один лист с креплением лучей на него снизу? Какой толщины он должен быть, чтобы обеспечить необходимую жесткость?
Ну даже не изучая сопромат, просто следую банальной логике. Если у вас два листа то они работают на растяжение и сжатие, если один лист, то он работает на изгиб. Поэтому чтобы добиться сравнимой жёсткости надо использовать лист в несколько раз более толстый.
Я уж не говорю про точки крепления лучей, которые также понесут гораздо большую нагрузку.
В общем мой ответ - нельзя, без значительного утяжеления, усложнения конструкции и снижения прочности, жёсткости и надежности.
Ну даже не изучая сопромат, просто следую банальной логике. Если у вас два листа то они работают на растяжение и сжатие, если один лист, то он работает на изгиб. Поэтому чтобы добиться сравнимой жёсткости надо использовать лист в несколько раз более толстый.
Я уж не говорю про точки крепления лучей, которые также понесут гораздо большую нагрузку.
В общем мой ответ - нельзя, без значительного утяжеления, усложнения конструкции и снижения прочности, жёсткости и надежности.
А при двух листах какую толщину листа выбрать для аппарата в 3кг?
А при двух листах какую толщину листа выбрать для аппарата в 3кг?
- Штурман, приборы!
- 200!
- Что 200?
- А что приборы?
Вот и мой ответ будет из той же серии.
Откуда я знаю, что вы строите на 3кг?
Посмотрите тему по чертежам рам, подберите, что вам более менее подходит и уже отталкиваясь от этого выбирайте материалы. Там же и описание материалов бывает.
Ещё есть тема по изготовлению рам, там тоже много информации.
Мужики, подскажите в выборе квадрика для съёмок. Минимально, что хотелось бы поднимать в воздух - видеокамеру с full hd на 60/120 кадров. Соответствующие требования будут и к подвесу, как я понял, меньше 3-ёх осевого нет смысла связываться, чтобы получить хорошую и стабильную картинку. Конечный результат - поднимать зеркалку с топовой оптикой именно для фото, но это перспективы, а сперва хватит и простого варианта, чтобы понять какой из меня пилот. Убивать 4 фантом больно дорого, посмотрел достаточное кол-во роликов, как в “умелых” руках даже inspire в стену прекрасно летит. Поэтому хочу потренироваться для начала на кошках, что подешевле.
Надеюсь приобрести уверенные навыки пилотирования на простом коптере, чтобы уменьшить кол-во проблем, связанных с управлением серьёзной системой. Может быть имеет смысл попробовать что-то из гоночных вариантов или этого совсем иное по управляемости?
Желательно в комплекте получить защиту винтов и возможность покупки запчастей. Покупать, понятное дело, буду в зарубежных интернет магазинах.
P.S. планшета нет, покупать его ради проходного коптера не вижу смысла, смартфон Sony Z1 compact с 2гб оперативы и 1,5Ггц 4-ёх ядерным процессором.
Прошу прощения за много букв, но к покупкам привык подходить серьёзно, а на данный момент после чтения форума, кроме каши в голове ничего нет.
Хочу услышать ваше мнение касательно трёх вариантов:
- Коптер для того, чтобы научиться летать и самостоятельно удерживать его в воздухе, с простой камерой (для понимания моментов, в которых допустил ошибки пилотирования) и возможностью отключать улучшалки - до 300$.
- Коптер для хорошей экшн-камеры Full HD при 120 кадрах, с возможностью крепления 3-ёх осевого подвеса. Ценнник с расчётом стоимости коптера, подвеса и камеры, пусть и купленные по отдельности 400-1000$.
- Коптер под профессиональную аппаратуру (вес не более 2кг самой камеры с объективом), но не с целью заработка, поэтому предлагайте адекватные варианты. Похоже от 1000$
Хочу услышать ваше мнение касательно трёх вариантов:
Интересные варианты…) А подетальнее про них почитать можно?
чтобы научиться летать и самостоятельно удерживать его в воздухе
Что значит самостоятельно удерживать? любой нормальный контроллер делает это сам. Вы хотите летать без помощи контроллера?
отключать улучшалки
Что такое улучшалки? Зачем может понадобится их отключать?
для понимания моментов, в которых допустил ошибки пилотирования
Камера должна быть не на коптере, а рядом с Вами… Причем так, чтобы в поле зрения попадали и коптер и пульт с Вашими руками…)
Если серьезно, зачем Вам все это, если конечная цель мегастабильный медлительный и неповоротливый штатив для камеры…? Вам скорее потребуется усидчивость, трудолюбие и неторопливость, потому что, настраивать, балансировать и так далее, придется чаще и дольше, чем летать…
В общих чертах, стиль полета первого(он же второй) и третьего вариантов будет сильно отличаться. Учиться безошибочно рулить придется на каждом коптере.
З.Ы. Если Вы вообще никогда, ни на чем не летали, могу предоставить Вам в аренду аппарат, подходящий к первым двум вариантам и инструктора…)))
Что значит самостоятельно удерживать? любой нормальный контроллер делает это сам. Вы хотите летать без помощи контроллера?
Слишком большой объём информации приходится изучать. А ключевое здесь то, что не знаю с чего начать. Не сталкиваясь с полётами и принципами пилотирования, очень тяжело об этом судить, поэтому и прошу вашего совета, чтобы понять, хватит ли у меня денег и терпения довести идею до конечного результата, только не убив при этом саму камеру.
Что такое улучшалки? Зачем может понадобится их отключать?
Как мне кажется по другой тематике, что человек, научившийся управлять раллийным автомобилем, сможет справиться и с фурой. Просто покупать сразу фуру без уверенности в принципах вождения не имеет особого смысла. А продать что-то вроде XK Stunt 380, думаю, будет не так сложно, если не убью его, конечно же. А может вообще оставлю его в качестве тренировочно-развлекательного.
Касательно разброса в вариантах - смотря сколько денег и времени потребуется потратить на реализацию этой идеи, поэтому для начала хочу попробовать на том, что подешевле, может полёты совсем не моё.
Камера должна быть не на коптере, а рядом с Вами… Причем так, чтобы в поле зрения попадали и коптер и пульт с Вашими руками…)
Ценный совет сходу, а ведь гораздо проще ориентироваться, когда есть опыт в данной тематике, поэтому и обратился за помощью.
З.Ы. Если Вы вообще никогда, ни на чем не летали, могу предоставить Вам в аренду аппарат, подходящий к первым двум вариантам и инструктора…)))
Думаю стоит попробовать
Готовый вариант попался с ценой 270к, космическая цена!
Слишком большой объём информации приходится изучать. А ключевое здесь то, что не знаю с чего начать. Не сталкиваясь с полётами и принципами пилотирования, очень тяжело об этом судить
Да не мучайтесь - купите коптер-игрушку и попробуйте: надо оно вам или нет. Приобретая или собирая “взрослый” коптер имейте в виду, что оно будет падать, и иметь в результате вид груды деталей, особенно по началу. Так, что планируемый начальный бюджет можно смело множить на два …
Мужики, подскажите в выборе квадрика для съёмок. Минимально, что хотелось бы поднимать в воздух - видеокамеру с full hd на 60/120 кадров.
Ценнник с расчётом стоимости коптера, подвеса и камеры, пусть и купленные по отдельности 400-1000$.
купите фантом 3. не шутка.
А продать что-то вроде XK Stunt 380, думаю, будет не так сложно, если не убью его, конечно же. А может вообще оставлю его в качестве тренировочно-развлекательного.
Квадрокоптеры которые используют для съёмок сами умеют держать высоту - это минимум. Управлять ими легко, если всё настроено верно и нет вибраций. Не сложнее чем джойстиком в компьютерной игре. Взлетели, газ на 50%(в центре) - это висеть, выше набор высоты, ниже снижение.
Игрушка что вы написали - это делать не умеет. Если вам нужно снимать - не вижу смысла оттачивать 3д полёты, тренировать ручное удержание высоты -это постоянно регулировать вверх-вниз стик газа, чтоб коптер не упал. Что бы висеть в одной высоте нужно типо как “балансировать на канате”. Через 2-10часов научитесь…
Из того что вам нужно сейчас - примерно это: f450(рептилии не смотрите, для подвесов они не очень) + naza lite (с неродным ГПС) + 20a esc littlebee + пропелеры APC + моторы 2212 - 2213 +4S 5000mAh аккум + пульт radiolink 9ch
Для подвеса - можно взять моторы по мощнее…
Читайте тут: rcopen.com/forum/f123/topic378935
Это когда моё начало -
Syma x5=32$ + симулятор 25$ и будете летать хорошо на всем. чем дороже-тяжелее коптер тем лучше-медленнее летает-для коптера предназначенного для сьемок–реально как выше написали–дольше настраивать-регулировать а не летать.
планируемый начальный бюджет можно смело множить на два …
А вот это я не учёл, а как же системы парашютов?
Квадрокоптеры которые используют для съёмок сами умеют держать высоту - это минимум. Управлять ими легко, если всё настроено верно и нет вибраций. Не сложнее чем джойстиком в компьютерной игре. Взлетели, газ на 50%(в центре) - это висеть, выше набор высоты, ниже снижение.
На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует?
f450(рептилии не смотрите, для подвесов они не очень) + naza lite (с неродным ГПС) + 20a esc littlebee + пропелеры APC + моторы 2212 - 2213 +4S 5000mAh аккум + пульт radiolink 9ch Для подвеса - можно взять моторы по мощнее…
Почитаю на досуге, интересное предложение.
На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует?
Размер рамы и электроника ни как не связаны. Ставьте на большую раму - кто запрещает то? в разумных пределах естественно
Умеет тот же контролер(naza lite, Px4 pixhawk) - держать большие рамы? - да умеет,
Лучше ли это делают более дорогие “профессиональные”(Wookong, A2, A3) контроллеры? - да лучше, лучше алгоритмы, точнее датчики… но и цена если лайт можно взять за 80-140баксов, то например А3 обойдётся в 900$.
На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует
дело не в кол-ве моторов и размере–а в том полетном который поставите.
Почитаю на досуге, интересное предложение.
это не предложение, а как один из вариантов. в чем огромный плюс всех сборок --модульность.заменяя те или иные компоненты можно получить разный результат–для кого то важна дальность, для другого грузоподьемность и т.д. но Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.
Коллеги, требуется возмездная помощь в настройке PIDов и передаче знаний по их будущей перенастройке (некий ликбез, чтобы мог сам настроить при изменении конфигурации). Пробовал настраивать самостоятельно - но кривые пиды накладываются на неумение летать - в итоге тыкаю пальцем в небо меняя настройки. С аппы тоже не получается настроить из-за неумения летать с кривыми пидами. На моей поляне ни у кого миников нет 😦 По Москве могу подьехать, живу в Кожухово, работаю на Академической.
Конфа квада: мозги naze32 rev.6, прошивка betaflight, рама LS-180, движки dys-2205 2750kv, регули littlebee 20а pro, пропы 4045, акб 3S (4S в пути).
Желающие помочь - пишите в личку чтобы не засорять форум.
Может кто то уже собирал что то такое.
Вот тут есть немного инфы о таких сетапах. Поспрашивайте в теме, или у самого автора (возможно забросил тему)
дело не в кол-ве моторов и размере–а в том полетном который поставите.
Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.
На неделе летал на самодельном 450-550 квадрике, стабильность и плавность управления в сравнении с меньшим собратом 350, явно выше. Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял. Просто сначала хотел купить что-либо поиграться и понять, что это вообще из себя представляет. Но благодаря инструктору получил фактические навыки управления.
Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы…
Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение.
Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял
не факт–тот же фантом или инспаер
Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение
очень хорошая мысль
Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы…
самосбор не думаю что будет дешевле
вот глядя на лог моторов, в режиме висения, какой мотор тянет коптер?
на мой взгляд тот который меньше всего крутится или нет?
коптер при резком снижении наровит съехать по яву на 70-90 градусов, при крайних стиках ява скорость в разные стороны вращения разная по часовой стрелке процентов на 20-30 медленнее, все время рыскает по яву.
Ребят всем привет.
Собрал 450 коптер: моторы СаниСкай 2212 (980кв), мозг Тандер QQSuper, Регуляторы 30A, аппаратура ФлайСкай FS-i6. В общем собрал, регули откалибровал взлетел, настраивал полетник. После залез в настройки аппы, там чуть поковырялся ни чего не понимая:)) нужно было сделать инверсию канала лево-право, нашел сделал все ок! но перед этим случайно сбросил настройки аппы до дефолтных, потерял связь с приемником. Забиндил приемник все ок, но потерялась обратная связь с ним(телеметрия вроде называеться, когда на аппе выводиться информация о приемнике)
Так вот вопрос №1: Кто подскажет или ткнет носом где подсмотреть настройку этого дела?
И еще вопрос самый ВАЖНЫЙ!!! После всех этих манипуляций попробовал снова взлететь и вот тут сюрприз! Коптер при попытке взлететь заваливается на правый бок. То есть прибавляешь газ, левая сторона взлетает (такое ощущение как будто не равномерно добавляется газ) и он тупо переворачивается((( В чем проблема люди, помогите?? Сразу скажу винты установлены правильно, вращаются тоже в нужные стороны, регули калибровал, с центром тяжести тоже все ок.