Вопросы новичка
На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует?
Размер рамы и электроника ни как не связаны. Ставьте на большую раму - кто запрещает то? в разумных пределах естественно
Умеет тот же контролер(naza lite, Px4 pixhawk) - держать большие рамы? - да умеет,
Лучше ли это делают более дорогие “профессиональные”(Wookong, A2, A3) контроллеры? - да лучше, лучше алгоритмы, точнее датчики… но и цена если лайт можно взять за 80-140баксов, то например А3 обойдётся в 900$.
На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует
дело не в кол-ве моторов и размере–а в том полетном который поставите.
Почитаю на досуге, интересное предложение.
это не предложение, а как один из вариантов. в чем огромный плюс всех сборок --модульность.заменяя те или иные компоненты можно получить разный результат–для кого то важна дальность, для другого грузоподьемность и т.д. но Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.
Коллеги, требуется возмездная помощь в настройке PIDов и передаче знаний по их будущей перенастройке (некий ликбез, чтобы мог сам настроить при изменении конфигурации). Пробовал настраивать самостоятельно - но кривые пиды накладываются на неумение летать - в итоге тыкаю пальцем в небо меняя настройки. С аппы тоже не получается настроить из-за неумения летать с кривыми пидами. На моей поляне ни у кого миников нет 😦 По Москве могу подьехать, живу в Кожухово, работаю на Академической.
Конфа квада: мозги naze32 rev.6, прошивка betaflight, рама LS-180, движки dys-2205 2750kv, регули littlebee 20а pro, пропы 4045, акб 3S (4S в пути).
Желающие помочь - пишите в личку чтобы не засорять форум.
Может кто то уже собирал что то такое.
Вот тут есть немного инфы о таких сетапах. Поспрашивайте в теме, или у самого автора (возможно забросил тему)
дело не в кол-ве моторов и размере–а в том полетном который поставите.
Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.
На неделе летал на самодельном 450-550 квадрике, стабильность и плавность управления в сравнении с меньшим собратом 350, явно выше. Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял. Просто сначала хотел купить что-либо поиграться и понять, что это вообще из себя представляет. Но благодаря инструктору получил фактические навыки управления.
Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы…
Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение.
Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял
не факт–тот же фантом или инспаер
Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение
очень хорошая мысль
Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы…
самосбор не думаю что будет дешевле
вот глядя на лог моторов, в режиме висения, какой мотор тянет коптер?
на мой взгляд тот который меньше всего крутится или нет?
коптер при резком снижении наровит съехать по яву на 70-90 градусов, при крайних стиках ява скорость в разные стороны вращения разная по часовой стрелке процентов на 20-30 медленнее, все время рыскает по яву.
Ребят всем привет.
Собрал 450 коптер: моторы СаниСкай 2212 (980кв), мозг Тандер QQSuper, Регуляторы 30A, аппаратура ФлайСкай FS-i6. В общем собрал, регули откалибровал взлетел, настраивал полетник. После залез в настройки аппы, там чуть поковырялся ни чего не понимая:)) нужно было сделать инверсию канала лево-право, нашел сделал все ок! но перед этим случайно сбросил настройки аппы до дефолтных, потерял связь с приемником. Забиндил приемник все ок, но потерялась обратная связь с ним(телеметрия вроде называеться, когда на аппе выводиться информация о приемнике)
Так вот вопрос №1: Кто подскажет или ткнет носом где подсмотреть настройку этого дела?
И еще вопрос самый ВАЖНЫЙ!!! После всех этих манипуляций попробовал снова взлететь и вот тут сюрприз! Коптер при попытке взлететь заваливается на правый бок. То есть прибавляешь газ, левая сторона взлетает (такое ощущение как будто не равномерно добавляется газ) и он тупо переворачивается((( В чем проблема люди, помогите?? Сразу скажу винты установлены правильно, вращаются тоже в нужные стороны, регули калибровал, с центром тяжести тоже все ок.
Вопрос по регулям:
можно ли крутануть коптерный регуль с Симоном (обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц? Хочу перетестить кучу регулейи моторов, неохота использовать Назу в качестве сервотестера.
(обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц?
Я всегда думал, что это разные вещи…) Можно, конечно, я кручу всякие регули/моторы самым дешевым сервотестером, проблем пока не было.
можно ли крутануть коптерный регуль с Симоном (обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц?
Да.
Привет всем. Кто подскажет проблема это или нет и если да то как решить ее…
Когда подаещь питание моторы издают 2 сигнала обычно… длинный гудок из трех писков и черз долю сек второй короткий писк. Так вотпищат они все одинакого. Но как то не одновременно. некоторые с задержкой в пол секунды… регули калибровал… что это может быть? И вообще проблема ли это? И как решить…
моторы саннискай 2212 980кв регули с прошивкой симон.
Заранее спасибо!
Назрел вопрос по поводу аккумуляторов. Вообщем до скольки можно разряжать li-po?..
Вопрос возник из-за того что я не понимаю где именно опасные 3 вольта на банку. Я летаю по телеметрии и под нагрузкой заряженные аккумы сразу-же проседают с 12.6 до 11-10.9 вольта, это нормально и не удивительно. Но пока летаешь напряжение падает и к примеру за 12 минут я уже вижу что напряжение 9.9, еще минута и уже 9.8, по идеи это 3.28~, еще минута и уже 9.7 или 9.6, сажаю, проходит минут 10 и я измеряю банки на всех банках по 3.78~, вот и вопрос можно-ли просаживать под нагрузкой банки до 9 или даже до 8 вольт? Ведь в состоянии покоя там как раз и будет примерно по 3.2 вольта…
Просто возникает ощущение что я недоразряжаю аккумуляторы.
Вообщем до скольки можно разряжать li-po?..
Не ниже 3.3 вольта под нагрузкой… Потому что именно под нагрузкой в аккуме и происходят всякие нехорошие для него явления.
проседают с 12.6 до 11-10.9 вольта, это нормально
Это ненормально… Нормально 0.6-0.7 вольта, терпимо - 1-1.2 вольт… У Вас либо моторы перегружены, либо батарейки дерьмо.
возникает ощущение что я недоразряжаю аккумуляторы
А их и желательно недоразряжать…
Это ненормально… Нормально 0.6-0.7 вольта, терпимо - 1-1.2 вольт… У Вас либо моторы перегружены, либо батарейки дерьмо.
Throttle 100% не нормально?
Throttle 100% не нормально?
Конечно нет… Если Вам приходится так газовать, значит тяговооруженность меньше 2х… Ну, грубо говоря газ висения не 50%, а 65-70%. Проверить элементарно, если при полете по прямой, на максимальном питче, нужно добавлять газ, чтобы коптер не снижался, это значит моторам не хватает мощности. Либо размер пропов неподходящий, либо вес слишком большой.
Конечно нет… Если Вам приходится так газовать, значит тяговооруженность меньше 2х… Ну, грубо говоря газ висения не 50%, а 65-70%. Проверить элементарно, если при полете по прямой, на максимальном питче, нужно добавлять газ, чтобы коптер не снижался, это значит моторам не хватает мощности. Либо размер пропов неподходящий, либо вес слишком большой.
Мы друг друга не поняли, я имел ввиду под нагрузкой когда газ на 100%, я просто рекорды высоты ставлю, поэтому коптер в облака отправляю и вот в этот момент вижу цифры начиная с 11 вольт до 10 ровно, так когда он висит у земли то стик газа что-бы он висел у меня поднят на 40%, на 50% он уже начинает высоту набирать и это еще на 8х пропах хотя моторы рассчитаны на 10…
Кстати мой рекорд пока 3.2км на гексе с аккумом 5000mah.
Кстати вот и вопрос возник то у меня, я набираю высоту вижу что аккум уже 10 вольт и в этот момент начинаю спуск, поэтому и задал вопрос может можно его еще посильнее разрядить…
я имел ввиду под нагрузкой когда газ на 100%
Да, я понял… Но, я имел ввиду, что 100% газа это скорее экстремальный режим, а не стандартный, рабочий. Тем более при строго вертикальном подъеме. Я бы понял необходимость в максимальном газе при угах наклона около 45 градусов, когда тяга делится пополам между горизонтальным и вертикальным векторами. У Вас практически вся тяга направленна вертикально. Если такая большая просадка, можно говорить о несбалансированности ВМГ. Может быть Вам стоит изменить шаг пропов, может диаметр или профиль… Так же не исключено, что на 80% газа ток будет значительно меньше, и подняться удастся выше… В идеале, прежде чем заниматься рекордами, надо максимально оптимизировать аппарат для этого… Если, конечно, цель состоит не в получении рекорда, не “благодаря”, а “вопреки”…)
можно говорить о несбалансированности ВМГ
Нууу, могу сказать что пропы 8ки точно не подходят для этого коптера, А2212 они в принципе рассчитаны на 10ки при 1000kv, у меня перемотаны вообще под 900kv<~, так что пропеллеры в моем сетапе хромают это точно.
К сожалению нету сейчас 10х винтов 😦