Вопросы новичка

a_a
Igrok_max:

Слишком большой объём информации приходится изучать. А ключевое здесь то, что не знаю с чего начать. Не сталкиваясь с полётами и принципами пилотирования, очень тяжело об этом судить

Да не мучайтесь - купите коптер-игрушку и попробуйте: надо оно вам или нет. Приобретая или собирая “взрослый” коптер имейте в виду, что оно будет падать, и иметь в результате вид груды деталей, особенно по началу. Так, что планируемый начальный бюджет можно смело множить на два …

Hyperion
Igrok_max:

Мужики, подскажите в выборе квадрика для съёмок. Минимально, что хотелось бы поднимать в воздух - видеокамеру с full hd на 60/120 кадров.

Igrok_max:

Ценнник с расчётом стоимости коптера, подвеса и камеры, пусть и купленные по отдельности 400-1000$.

купите фантом 3. не шутка.

Sorcer
Igrok_max:

А продать что-то вроде XK Stunt 380, думаю, будет не так сложно, если не убью его, конечно же. А может вообще оставлю его в качестве тренировочно-развлекательного.

Квадрокоптеры которые используют для съёмок сами умеют держать высоту - это минимум. Управлять ими легко, если всё настроено верно и нет вибраций. Не сложнее чем джойстиком в компьютерной игре. Взлетели, газ на 50%(в центре) - это висеть, выше набор высоты, ниже снижение.
Игрушка что вы написали - это делать не умеет. Если вам нужно снимать - не вижу смысла оттачивать 3д полёты, тренировать ручное удержание высоты -это постоянно регулировать вверх-вниз стик газа, чтоб коптер не упал. Что бы висеть в одной высоте нужно типо как “балансировать на канате”. Через 2-10часов научитесь…

Из того что вам нужно сейчас - примерно это: f450(рептилии не смотрите, для подвесов они не очень) + naza lite (с неродным ГПС) + 20a esc littlebee + пропелеры APC + моторы 2212 - 2213 +4S 5000mAh аккум + пульт radiolink 9ch
Для подвеса - можно взять моторы по мощнее…
Читайте тут: rcopen.com/forum/f123/topic378935
Это когда моё начало -

vik991

Syma x5=32$ + симулятор 25$ и будете летать хорошо на всем. чем дороже-тяжелее коптер тем лучше-медленнее летает-для коптера предназначенного для сьемок–реально как выше написали–дольше настраивать-регулировать а не летать.

Igrok_max
a_a:

планируемый начальный бюджет можно смело множить на два …

А вот это я не учёл, а как же системы парашютов?

Sorcer:

Квадрокоптеры которые используют для съёмок сами умеют держать высоту - это минимум. Управлять ими легко, если всё настроено верно и нет вибраций. Не сложнее чем джойстиком в компьютерной игре. Взлетели, газ на 50%(в центре) - это висеть, выше набор высоты, ниже снижение.

На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует?

Sorcer:

f450(рептилии не смотрите, для подвесов они не очень) + naza lite (с неродным ГПС) + 20a esc littlebee + пропелеры APC + моторы 2212 - 2213 +4S 5000mAh аккум + пульт radiolink 9ch Для подвеса - можно взять моторы по мощнее…

Почитаю на досуге, интересное предложение.

Sorcer
Igrok_max:

На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует?

Размер рамы и электроника ни как не связаны. Ставьте на большую раму - кто запрещает то? в разумных пределах естественно
Умеет тот же контролер(naza lite, Px4 pixhawk) - держать большие рамы? - да умеет,
Лучше ли это делают более дорогие “профессиональные”(Wookong, A2, A3) контроллеры? - да лучше, лучше алгоритмы, точнее датчики… но и цена если лайт можно взять за 80-140баксов, то например А3 обойдётся в 900$.

vik991
Igrok_max:

На больших гексах такой же контроль со стороны электроники присутствует

дело не в кол-ве моторов и размере–а в том полетном который поставите.

Igrok_max:

Почитаю на досуге, интересное предложение.

это не предложение, а как один из вариантов. в чем огромный плюс всех сборок --модульность.заменяя те или иные компоненты можно получить разный результат–для кого то важна дальность, для другого грузоподьемность и т.д. но Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.

NikoMAZZ

Коллеги, требуется возмездная помощь в настройке PIDов и передаче знаний по их будущей перенастройке (некий ликбез, чтобы мог сам настроить при изменении конфигурации). Пробовал настраивать самостоятельно - но кривые пиды накладываются на неумение летать - в итоге тыкаю пальцем в небо меняя настройки. С аппы тоже не получается настроить из-за неумения летать с кривыми пидами. На моей поляне ни у кого миников нет 😦 По Москве могу подьехать, живу в Кожухово, работаю на Академической.

Конфа квада: мозги naze32 rev.6, прошивка betaflight, рама LS-180, движки dys-2205 2750kv, регули littlebee 20а pro, пропы 4045, акб 3S (4S в пути).

Желающие помочь - пишите в личку чтобы не засорять форум.

Free4ert

Планирую собирать 18650 аккумуляторы. 6S2P.
Может кто то уже собирал что то такое.
Какую схему расположения элементов выбирали? И удалось ли нормально полетать?

Saire
Free4ert:

Может кто то уже собирал что то такое.

Вот тут есть немного инфы о таких сетапах. Поспрашивайте в теме, или у самого автора (возможно забросил тему)

Igrok_max
vik991:

дело не в кол-ве моторов и размере–а в том полетном который поставите.
Ваша большая ошибка что не с того бока начинаете вхождение в тему.

На неделе летал на самодельном 450-550 квадрике, стабильность и плавность управления в сравнении с меньшим собратом 350, явно выше. Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял. Просто сначала хотел купить что-либо поиграться и понять, что это вообще из себя представляет. Но благодаря инструктору получил фактические навыки управления.
Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы…
Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение.

vik991
Igrok_max:

Собирать что-то мало-мальски подходящее под качественную съёмку лучше самостоятельно, это я уже понял

не факт–тот же фантом или инспаер

Igrok_max:

Попробую сборку на основе 550 рамы под маленькую камеру сначала, а там посмотрим куда кривая выведет. Да и хорошую электронику можно потом будет переставить на более крупную раму. По крайней мере на сегодняшний день сложилось именно такое видение

очень хорошая мысль

Igrok_max:

Вариант покупки фантика не для меня, тут как с огрызками, дорого в покупке, масса лишнего функционала, запредельные цены на аккумы…

самосбор не думаю что будет дешевле

neoi

вот глядя на лог моторов, в режиме висения, какой мотор тянет коптер?
на мой взгляд тот который меньше всего крутится или нет?
коптер при резком снижении наровит съехать по яву на 70-90 градусов, при крайних стиках ява скорость в разные стороны вращения разная по часовой стрелке процентов на 20-30 медленнее, все время рыскает по яву.

joanybishott

Ребят всем привет.
Собрал 450 коптер: моторы СаниСкай 2212 (980кв), мозг Тандер QQSuper, Регуляторы 30A, аппаратура ФлайСкай FS-i6. В общем собрал, регули откалибровал взлетел, настраивал полетник. После залез в настройки аппы, там чуть поковырялся ни чего не понимая:)) нужно было сделать инверсию канала лево-право, нашел сделал все ок! но перед этим случайно сбросил настройки аппы до дефолтных, потерял связь с приемником. Забиндил приемник все ок, но потерялась обратная связь с ним(телеметрия вроде называеться, когда на аппе выводиться информация о приемнике)
Так вот вопрос №1: Кто подскажет или ткнет носом где подсмотреть настройку этого дела?
И еще вопрос самый ВАЖНЫЙ!!! После всех этих манипуляций попробовал снова взлететь и вот тут сюрприз! Коптер при попытке взлететь заваливается на правый бок. То есть прибавляешь газ, левая сторона взлетает (такое ощущение как будто не равномерно добавляется газ) и он тупо переворачивается((( В чем проблема люди, помогите?? Сразу скажу винты установлены правильно, вращаются тоже в нужные стороны, регули калибровал, с центром тяжести тоже все ок.

Илья_МГУ

Вопрос по регулям:
можно ли крутануть коптерный регуль с Симоном (обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц? Хочу перетестить кучу регулейи моторов, неохота использовать Назу в качестве сервотестера.

ssilk
Илья_МГУ:

(обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц?

Я всегда думал, что это разные вещи…) Можно, конечно, я кручу всякие регули/моторы самым дешевым сервотестером, проблем пока не было.

schs
Илья_МГУ:

можно ли крутануть коптерный регуль с Симоном (обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц?

Да.

bear9

Помогите определить что за подвес и что за плата в нем стоит?
Подключается к нему boscam 2.40b7, но у них на сайте такого не нашел, калибровка работает, данные с датчиков показывает, но управление им настроить не получается.

FrostNova

Привет всем. Кто подскажет проблема это или нет и если да то как решить ее…
Когда подаещь питание моторы издают 2 сигнала обычно… длинный гудок из трех писков и черз долю сек второй короткий писк. Так вотпищат они все одинакого. Но как то не одновременно. некоторые с задержкой в пол секунды… регули калибровал… что это может быть? И вообще проблема ли это? И как решить…
моторы саннискай 2212 980кв регули с прошивкой симон.
Заранее спасибо!

jeka101

Назрел вопрос по поводу аккумуляторов. Вообщем до скольки можно разряжать li-po?..
Вопрос возник из-за того что я не понимаю где именно опасные 3 вольта на банку. Я летаю по телеметрии и под нагрузкой заряженные аккумы сразу-же проседают с 12.6 до 11-10.9 вольта, это нормально и не удивительно. Но пока летаешь напряжение падает и к примеру за 12 минут я уже вижу что напряжение 9.9, еще минута и уже 9.8, по идеи это 3.28~, еще минута и уже 9.7 или 9.6, сажаю, проходит минут 10 и я измеряю банки на всех банках по 3.78~, вот и вопрос можно-ли просаживать под нагрузкой банки до 9 или даже до 8 вольт? Ведь в состоянии покоя там как раз и будет примерно по 3.2 вольта…

Просто возникает ощущение что я недоразряжаю аккумуляторы.

ssilk
jeka101:

Вообщем до скольки можно разряжать li-po?..

Не ниже 3.3 вольта под нагрузкой… Потому что именно под нагрузкой в аккуме и происходят всякие нехорошие для него явления.

jeka101:

проседают с 12.6 до 11-10.9 вольта, это нормально

Это ненормально… Нормально 0.6-0.7 вольта, терпимо - 1-1.2 вольт… У Вас либо моторы перегружены, либо батарейки дерьмо.

jeka101:

возникает ощущение что я недоразряжаю аккумуляторы

А их и желательно недоразряжать…