Вопросы новичка
Для Вашей рамы оптимальнее были бы 3506, они немного тяжелее, чем 2216, кажется 67 граммов весят, но с пропами 12" очень хорошо работают… До 2.5 кг вполне эффективны. Но лучше работают с 13" пропами.
А 3508 уже для 14" или даже 15" и до 3 кг. веса. Но для этого Вам придется поменять раму.
В общем, на раме S500 моторы 3508 ни к чему.
ssilk, 3506 нашёл на Али http://ru.aliexpress.com/…/32584495068.html?spm=2… видно что вы знающий в этом деле человек, я как бы первый раз взялся на БК движках коптер собирать и мало что понимаю в моторах для коптеров, хотя syma x8g приобрёл недавно как тренер для полетов)
Всем привет, такой вот у меня непонятный вопрос ПОЧЕМУ?!
Значит моя гекса на аккуме 5000 25С, пару дней назад поднялась на 3160~ метров или по ГПС на 3033, и сел я с аккумом у которого перед посадкой даже были еще силы на работу то-есть при резком газе у земли напряжение проседало до 10.0~ вольт и коптер способен был висеть на 65%(газа). Общее время полета составило 10 минут 45 секунд.
Сегодня я полетел, поднялся на 3300~ метров или по ГПС на 3100~ на том-же самом аккуме, и как бы странно не звучало я чутка его переразрядил, у земли на высоте 200 метров напруга при 24%(холостые) была уже 9.2 а когда я дал газку то увидел 7.7-7.8, что не есть хорошо, конечно если учесть что аккум новый я думаю это он переживет, но все равно хорошего мало так как коптер не смог самостоятельно сесть и мне пришлось его плюхать в густую траву. Время полета 10 минут 30 секунд.
Тем кто земляки наверно знаете что сегодня слегка ветряная погода днем была.
Зависимость времени полета относительно ветра на столько сильная? К тому-же я летел строго вертикально…
Кстати еще заметил разницу в стиле подъема, прошлый раз я летел на 90-85%, сегодня на 92-95%…
помогите с fpv. в чем может быть дело? невозможно летать, всё время темно и зернистость очень сильная. Особенно видно в конце, когда дерево облетел и в кусты
конфиг. По обзорам камера
SONY Effio-e 4140+811 1/3 CCD 2.6mm Lens 700TVL camera
AOMWAY 5.8g mini 200mw 32CH transmitter
receiver fr632 с divercity
Quanum Goggles v2
Записал видео:
помогите с fpv
Система работает, как самый худший ее компонент. Поэтому тут нужно только методом исключения. Очки можно проверить у коллеги по хобби, в принципе все остальное так же. Что-то одно косячит.
Система работает, как самый худший ее компонент. Поэтому тут нужно только методом исключения. Очки можно проверить у коллеги по хобби, в принципе все остальное так же. Что-то одно косячит.
грешу на камеру. её можно как то настроить?
ПОЧЕМУ?!
ТЕМПЕРАТУРА…)
её можно как то настроить?
Вторая платка с кнопками или типа джойстик в утолщении на проводах есть? По меню надо полазить и настроить…
Вот такой шнурок у Эффио должен быть…
ТЕМПЕРАТУРА…)
А что с ней не так?
Чем теплее, тем ниже плотность воздуха. А вчера было очень тепло, а местами и жарко…)
Чем теплее, тем ниже плотность воздуха. А вчера было очень тепло, а местами и жарко…)
Сравню суммарное время подъема, мне даже интересно действительно-ли это так повлияло…
Подскажите, как рассчитывать проводку для коптера.
Интересует, от аккумулятора, до узла распределения, от узла распределения до регуляторов и дальше до движков. Вопрос, каким сечением надо провода брать.
Вот если я беру двигатели Sunnysky V4014 KV320 и планирую построить хексу, получается, что будет 6ть движков, согласно описанию движков, то максимальный ток (6S аккум), это 11.2 А * 6 = 67,2 А, а ток для весения где-то 6А * 6 = 36 А.
На сколько я знаю, то для проводки в квартиры есть правило, каждые 10 А это один квадратный мм для медного провода. Если для коптера это применить, то мне надо, как минимум, от аккумулятора провод сечением 7мм, а к двигателям хватит 1мм (если быть точным, то надо 1.12 мм).
Но может для коптеров другие правила применяются, в силу особенностей (обдуваются потоками воздуха, сила тока далеко непостоянная, особенно пиковые токи).
Буду крайне благодарен.
Подскажите, как рассчитывать проводку для коптера.
А не надо ничего рассчитывать… За Вас уже производитель побеспокоился… На моторе уже есть провода, значит от мотора к регулятору именно такими и надо. На регуляторе тоже есть силовые провода, значит их размер соответствует возможностям… Ну батарейка тоже со своими проводами… Просто собирайте в кучу и летайте… Не надо греть мозг несуществующей проблемой.
Самое узкое место в Вашей схеме - узел распределения… Если это печатная плата, то дорожки на ней должны быть достаточной ширины и хорошо облуженные…
ssilk
Сравнил, вообщем подъем до 2300 в обоих случаях одинаковый был а дальше начал меняться что странно за 800 метров на газе 92% я поднялся быстрее чем на 95% в итоге в первом ролике получился в этот момент отрыв аж на 200 метров, неужели это из-за температуры? Напруга на аккуме в этот период была одинаковая. По идеи там на высоте всегда прохладно…
Надо будет электронный термометр прицепить посмотреть сколько на 3х километрах…
Все похоже понял, вчера был очень сильный ветер наверху, наклон коптер слишком большой держал, в первом случае почти вертикально шел… Кстати а есть информация смотреть прогноз по ветру не у земли а на высотах?
а есть информация смотреть прогноз по ветру не у земли а на высотах?
Вроде бы на windguru можно было смотреть…
Вот и вот можно посмотреть.
О спасиба то что нужно! Первый сайт поинтереснее.
Добрый день, планирую перекатиться в область гоночных миникоптеров в этом году, соответственно собираю свою первую машинку.
Планирую пока такой сетап:
- Рама Nighthawk 200 4mm
- Мозги NAZE32 SP Racing F3
- ESC FVT LittleBee 20A S-ESC-BLHeli -OPTO
- Моторы Emax RS2205 2300Kv
- Батареи 3s и 4s разных производителей и разной ёмкости.
После возник ряд вопросов:
а) Следует ли гнаться за F4 платами и следовательно за регулями поддерживающими Multishot?
б) Необходима ли для такого сетапа PDB?
в) Каким образом у наших продавцов рама выходит дешевле чем на банггуде?
г) какого формата\размера пропы будут оптимальны для такой рамы+движков?
д) Стоит ли перестраховаться и взять раму 4мм, как и планирую или 3мм достаточно на первое время?
фпв кит (курсовую камеру\передатчик+приёмник\антенны\шлем\OSD) думаю взять позже, а пока летать визуально.
Заранее спасибо за ответы.
Заранее спасибо за ответы.
Вам сюда… rcopen.com/forum/f136
Вам сюда… rcopen.com/forum/f136
Такое сразу в ветку 250х коптеров можно писать? Темы для дурацких вопросов просто не нашёл там.
подскажите в чем может быть проблема перегрева повер модуля…? подключил V к аналог 1, I к аналог 0. ну и землю соответственно. С подключенными регулями общий ток потребления 0,3А (мерил повер анализатором от ХК) греется как собака. джампер J1 вставлял, вытаскивал, все равно греется.
п.с. как его калибровать ? какие значения замерять и вписывать в калибровку в миссион планере?
контроллер CRIUS AIOP V2
После возник ряд вопросов:
а) Следует ли гнаться за F4 платами и следовательно за регулями поддерживающими Multishot?
б) Необходима ли для такого сетапа PDB?
в) Каким образом у наших продавцов рама выходит дешевле чем на банггуде?
г) какого формата\размера пропы будут оптимальны для такой рамы+движков?
д) Стоит ли перестраховаться и взять раму 4мм, как и планирую или 3мм достаточно на первое время?.
а) нет
б) да. Лучше сразу с BEC на 5 и 12в
в) рама что то совсем не дешевая
г) пропеллеры 5". Можно для начала овощные 5040. Потом повеселее DAL 5045bn v2.
Д) смотря где летать, если на поле, то может и 3мм хватит, но 4мм попрочнее конечно. Но тут слабое место верхняя пластина. При крашах её батарея может поломать.
Батареи лучше брать однотипные, например 4S, 1300mAh, с максимальным С рейтингом.
Ну а вообще вам ссылку правильно дали.