Вопросы новичка

ssilk

Чем теплее, тем ниже плотность воздуха. А вчера было очень тепло, а местами и жарко…)

jeka101
ssilk:

Чем теплее, тем ниже плотность воздуха. А вчера было очень тепло, а местами и жарко…)

Сравню суммарное время подъема, мне даже интересно действительно-ли это так повлияло…

agbagb

Подскажите, как рассчитывать проводку для коптера.
Интересует, от аккумулятора, до узла распределения, от узла распределения до регуляторов и дальше до движков. Вопрос, каким сечением надо провода брать.
Вот если я беру двигатели Sunnysky V4014 KV320 и планирую построить хексу, получается, что будет 6ть движков, согласно описанию движков, то максимальный ток (6S аккум), это 11.2 А * 6 = 67,2 А, а ток для весения где-то 6А * 6 = 36 А.
На сколько я знаю, то для проводки в квартиры есть правило, каждые 10 А это один квадратный мм для медного провода. Если для коптера это применить, то мне надо, как минимум, от аккумулятора провод сечением 7мм, а к двигателям хватит 1мм (если быть точным, то надо 1.12 мм).
Но может для коптеров другие правила применяются, в силу особенностей (обдуваются потоками воздуха, сила тока далеко непостоянная, особенно пиковые токи).
Буду крайне благодарен.

ssilk
agbagb:

Подскажите, как рассчитывать проводку для коптера.

А не надо ничего рассчитывать… За Вас уже производитель побеспокоился… На моторе уже есть провода, значит от мотора к регулятору именно такими и надо. На регуляторе тоже есть силовые провода, значит их размер соответствует возможностям… Ну батарейка тоже со своими проводами… Просто собирайте в кучу и летайте… Не надо греть мозг несуществующей проблемой.
Самое узкое место в Вашей схеме - узел распределения… Если это печатная плата, то дорожки на ней должны быть достаточной ширины и хорошо облуженные…

jeka101

ssilk
Сравнил, вообщем подъем до 2300 в обоих случаях одинаковый был а дальше начал меняться что странно за 800 метров на газе 92% я поднялся быстрее чем на 95% в итоге в первом ролике получился в этот момент отрыв аж на 200 метров, неужели это из-за температуры? Напруга на аккуме в этот период была одинаковая. По идеи там на высоте всегда прохладно…
Надо будет электронный термометр прицепить посмотреть сколько на 3х километрах…

Все похоже понял, вчера был очень сильный ветер наверху, наклон коптер слишком большой держал, в первом случае почти вертикально шел… Кстати а есть информация смотреть прогноз по ветру не у земли а на высотах?

ssilk
jeka101:

а есть информация смотреть прогноз по ветру не у земли а на высотах?

Вроде бы на windguru можно было смотреть…

jeka101
ka103:

Вот и вот можно посмотреть.

О спасиба то что нужно! Первый сайт поинтереснее.

RedShu

Добрый день, планирую перекатиться в область гоночных миникоптеров в этом году, соответственно собираю свою первую машинку.
Планирую пока такой сетап:

  1. Рама Nighthawk 200 4mm
  2. Мозги NAZE32 SP Racing F3
  3. ESC FVT LittleBee 20A S-ESC-BLHeli -OPTO
  4. Моторы Emax RS2205 2300Kv
  5. Батареи 3s и 4s разных производителей и разной ёмкости.

После возник ряд вопросов:
а) Следует ли гнаться за F4 платами и следовательно за регулями поддерживающими Multishot?
б) Необходима ли для такого сетапа PDB?
в) Каким образом у наших продавцов рама выходит дешевле чем на банггуде?
г) какого формата\размера пропы будут оптимальны для такой рамы+движков?
д) Стоит ли перестраховаться и взять раму 4мм, как и планирую или 3мм достаточно на первое время?

фпв кит (курсовую камеру\передатчик+приёмник\антенны\шлем\OSD) думаю взять позже, а пока летать визуально.
Заранее спасибо за ответы.

RedShu
ssilk:

Вам сюда… rcopen.com/forum/f136

Такое сразу в ветку 250х коптеров можно писать? Темы для дурацких вопросов просто не нашёл там.

Explorer

подскажите в чем может быть проблема перегрева повер модуля…? подключил V к аналог 1, I к аналог 0. ну и землю соответственно. С подключенными регулями общий ток потребления 0,3А (мерил повер анализатором от ХК) греется как собака. джампер J1 вставлял, вытаскивал, все равно греется.

п.с. как его калибровать ? какие значения замерять и вписывать в калибровку в миссион планере?

контроллер CRIUS AIOP V2

Aleksandr_L
RedShu:

После возник ряд вопросов:
а) Следует ли гнаться за F4 платами и следовательно за регулями поддерживающими Multishot?
б) Необходима ли для такого сетапа PDB?
в) Каким образом у наших продавцов рама выходит дешевле чем на банггуде?
г) какого формата\размера пропы будут оптимальны для такой рамы+движков?
д) Стоит ли перестраховаться и взять раму 4мм, как и планирую или 3мм достаточно на первое время?.

а) нет
б) да. Лучше сразу с BEC на 5 и 12в
в) рама что то совсем не дешевая
г) пропеллеры 5". Можно для начала овощные 5040. Потом повеселее DAL 5045bn v2.
Д) смотря где летать, если на поле, то может и 3мм хватит, но 4мм попрочнее конечно. Но тут слабое место верхняя пластина. При крашах её батарея может поломать.

Батареи лучше брать однотипные, например 4S, 1300mAh, с максимальным С рейтингом.

Ну а вообще вам ссылку правильно дали.

wiistriker

Подскажите, аккум 4s 5200Mah, расхождение по банкам. Сейчас после полной зарядки: 4.19, 4.14, 4.14, 4.08
Вчера отлетал до отсечки в 3.6. Влилось в аккум 3300.

Аккум почти новый, циклов не более 20. Но один из первых циклов из-за пищалки (у меня стремная версия, которая не запоминает выставленный ранее порог, приходится каждый раз выставлять, что я и забыл сделать) я разрядил до 2.9 на банку 😦(

Аккум в топку? Или можно его взбодрить каким-нибудь способом?

Explorer
wiistriker:

Сейчас после полной зарядки: 4.19, 4.14, 4.14, 4.08

как будто не в балансировочном режиме заряжаете, 1 банку зарядил и остановилась зарядка

можно конечно по банке заряжать самопальным штекерком, но это оч долго

wiistriker
Explorer:

как будто не в балансировочном режиме заряжаете, 1 банку зарядил и остановилась зарядка

Выбираю на IMAX B6 пункт LiPo Charge. Надо заряжать всегда в LiPo Balance?

btw, сейчас запустил дополнительно еще и balance, стало 4.19, 4.14, 4.14, 4.14. Такое расхождение нормально?

Explorer
wiistriker:

Выбираю на IMAX B6 пункт LiPo Charge. Надо заряжать всегда в LiPo Balance? btw, сейчас запустил дополнительно еще и balance, стало 4.19, 4.14, 4.14, 4.14. Такое расхождение нормально?

пусть до 4.20 все банки зарядит, с таким разбегом заряжать еще будет, часа 3, потому, как зарядится одна из банок до 4,2в ток заряда других банок становится 0,1а

fpvcopter

всем привет. имеется АПМ 2.6. регули Афро 30А. моторы турниджи мультистар 4220 650 оборотов.
проблема: такое чувство что получается срыв синхронизации. моторы запускаются одновременно, но потом начинается дёрганье. произвольный мотор на любых оборотах может сам сбавить ход или вообще на секунду тормознуть.
калибровал как вместе так и по одному, калибровка проходит успешно.
перелазил весь АПМ, так же ставил другой АПМ, результат тот же.
до этого стояли другие регули, летал не плохо.
в свою очередь, регуляторы Афро стояли на назе, всё было отлично.
в чём может быть проблемма.
п.с. регули не шитые, стоят стоковые настройки.
в чём может быть проблема?

kosten24rus

www.aliexpress.com/item/…/1747269028.html здравствуйте, кто нибудь пользуется такой недорогой комплект, метров на 800 хватит? Стоит брать в качестве простого знакомства с FPV? Или взять отдельно комплекты, например
www.aliexpress.com/item/…/32570394259.html и
www.aliexpress.com/item/…/1879775644.html и нормальные антенны, с паяльником немного дружу.

Заранее спасибо )