Вопросы новичка
Какой ток при полном газе? Может быть у Вас 60А?
У Вас сборка LiIon 3S2P.
10.5В к такой сборке вообще не имеет никакого отношения. Для 3S2P актуально 8,4В.
Вопрос интересный. А как померить? И что это мне даст? Esc 30 батарея тоже 30 с. Если ничего не путаю то 30 с при 8400mah должна отдавать 240 А?
Мне нужно было поставить знак вопроса…
Я не понял, если аккумулятор 30С, то это LiPo? Тогда что за обозначение 3S2P?
Аккумулятор li pol. 3S2P это вроде Как 6 банок два параллельных ряда по 3 банки.
Калибрую в назе под среднее 11.1. Ставлю первое Предупреждение на 10.5.
В теме по назе в2 меня обругали и сказали Что все дело в аккуме
Обругали правильно, но дело не в аккуме…) А в том, что Вы мануал игнорируете… Там написано как надо настраивать…
Грубо говоря, там написано так:
Чтобы откалибровать сам вольтметр(датчик напряжения) подключаете свежезаряженный акк к назе и сравниваете, что показывает наза в окошке и что показывает реальный вольтметр, пищалка, например… Если разница есть, нажимаете кнопку калибровки и вписываете в окно значение с вольтметра(пищалки)
Теперь защиты…
В первый нолоад вписываете измеренное назой напряжение минус один вольт, например наза видит 12.55, пишем 11.55
Замеряем лосс: У Вас телеметрия, поэтому все очень просто - взлетаете метра на 3 и смотрите напряжение по телеметрии, допустим, оно 11.8… Значит 12.55-11.8=0.75 вольта. Пишем это в лосс.
В окошке лоад наза сама впишет значение нолоад минус лосс, в нашем примере это 11.55-0.75=10.8 вольта. При таком напряжении под нагрузкой включится первый уровень и наза будет мигать красным светодиодом…
Второй уровень еще проще, в поле нолоад напишите такое значение, чтобы в поле лоад стало такое, при котором наза должна сесть… Лосс впишется автоматически… Допустим, Вы летаете рядом с собой и хотите разрядить батарейку до 3.3 вольта на банку, значит в нолоад пишем 9.9+0.75=10.65 вольта… Но лучше перебдеть и накинуть пару десятых…)
Хинт: После всех настроек и проверок можно увеличить время полета до срабатывания первого уровня, просто уменьшите нолоад первого уровня, но так, чтобы между лоад первого и нолоад второго уровней было не меньше 0.1 вольта…
Тогда что за обозначение 3S2P?
А Вы думали, что только литий-ионы параллелят? )))
Обругали правильно, но дело не в аккуме…) А в том, что Вы мануал игнорируете…
Сергей, спасибо, буду пробовать. а то на носу выходные, хотелось бы полетать с FPV
Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошую мастерскую в Москве для ремонта разбившегося фантом 3. Хотелось бы чтобы и ценник за работу был не космический)
Добрый день.
Я совсем новичок.
Купил конструктор Robocat 280. Собрал его. ВМГ у него: ESC- Tatot 12A (TL300G1) BEC - 1A, 5V. Моторы- Tarot 2204-2300.
Три минуты полета - сгорел ESC. Сгорел с дымом. Разобрал - в общем температура была такая, что микросхемы со своих мест съехали. Регулятор на замену.
Отсоединив сгоревший регулятор, вновь включаю дрона. ОП! Теперь греется следующий регулятор. Сильно греется. Но т.к. я не в поле, фиксирую это, и отключаю. Повторные включения вновь повторяют сумасшедший нагрев регулятора.
Полез в “эти_ваши_интернеты”, там пишут, что перегрев из за большой нагрузки. Моторы не работают, значит это от большой нагрузки на ВЕС! ВЕС выдает 1А и 5V. На этом у меня питается контроллер CC3D Atom и приемник RX1002X (аппаратуру Devo10 от него не включал, может это вызывает какое-то повышенное энергопотребление приемника?).
Нигде не нашел максимальную потребляемую мощность CC3D Atom и приемника RX1002X.
Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта “контроллер-приемник”?
Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта “контроллер-приемник”
для контроллера и приемника - за глаза. попробуйте вытащить из разъемов красные провода (оставив один от одного из регуляторов).
для контроллера и приемника - за глаза. попробуйте вытащить из разъемов красные провода (оставив один от одного из регуляторов).
Хм…, я вообще вытащил из контроллера провод от нагревающегося регулятора. Он начал попискивать, но это вроде сигнал, что он не подключен. НО! Он начал так же сильно нагреваться (((
Дело не в ВЕС-е.
Нигде не нашел максимальную потребляемую мощность CC3D Atom и приемника RX1002X.
Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта “контроллер-приемник”?
Мозг потребляет 50 - 70 мА, приемник примерно столько же, т.е. суммарно потребление 100 - 120 мА у вас.
Я летал в прошлом году с питанием авионики от ВЕС регулятора, проблем не было весь сезон. Да один регулятор чуть сильнее грелся, но не до пожара.
У меня был пожар регулятора, от перегрева. Было что то с прошивкой, то ли параметры не те залил, моторы мелко дергались и при коротком полете 10 -15 сек, нагревались так что рука не держала, после этого регулятор 1 и полыхнул.
Сейчас похожая ситуация наблюдается на моторах с поврежденным пропеллером. Видимо из за вибраций, регулятор вынужден часто менять сигнал и мотор с регулем греются.
В прошлый выходной была похожая ситуация у товарища, все 4 мотора грелись в полете и АКБ садился за 30 сек. Тоже точную причину не нашли.
В общем вам советы:
- организовать питание авионики от отдельных ВЕС из ESC, плюсовые провода убрать
- перезалить все прошивки, настроить только необходимые параметры, PID и прочее не трогать
- проверить КЗ в сборке, не вкрутили ли винтики в обмотки моторов
Перекалибровал ESC с помощью приемника. Стал меньше греться. Во всяком случае в за три минуты, я сейчас могу держать его рукой, а до калибровки - не прикоснуться.
Спасибо.
Сегодня получу на почте пришедший на замену сгоревшему. Перекалибрую все.
Народ, из за чего может такое быть?
плата АПМ - crius aiop v2
“отключил” компасс перерезав джампер около него.
подключил жпс с компасом, начинаю вращать только жпс - вертится в противоположную сторону, фиксирую - показание плавно плывет и останавливается.
вращаю только коптер - показание компаса работает как и должно (жпс с компасом подключены)
вращаю все вместе - вообще хрен поймеш что показывает.
если отсоединить жпс с компасом - показания отличные! так как джампер перерезан - не калибруется компас.
пробовал с компасом на борту контроллера - плывет после арминга в одну и ту же сторону
пытаются работать оба компаса, или какая то неисправность с компасом в жпс модуле?..
Подскажите пожалуйста, где почитать, как научиться хорошо летать на квадрике, упражнения, принципы. Финальная цель уверенно летать в мануал режиме, выполнять всякие акробатические штучки, гонять уверенно на гоночном квадрике. На данный момент могу только более менее уверенно управлять дроном в режиме стабилизации без GPS, т.е. высоту и позицию не контролирует, только горизонт держит, если отпустить стики.
Можно видио, картинки, текст, можно на английском.
Буду крайне признателен.
вращаю все вместе - вообще хрен поймеш что показывает.
Скорее всего ориентация внешнего компаса указана неверно. Крутить компас нужно только вместе с контроллером.
где почитать
На этой страничке, внизу, есть подраздел Особенности управления и техника безопасности, там всего 6 небольших тем…)
Прошу прощения товарищи, но снова возник пустяковый вопрос. В прошлом году мною были куплены воздушные винты. Привожу пример:
GWS Style Slowfly Propeller 10x4.7 Black (CCW).
При монтаже обнаружил, что они все CCW типа (в то время, я не обращал внимания на такие детали при покупке.) Как я понимаю, вторая пара должна быть CW. Незадача. Искал в интернете и на сайте производителя Haoye Model. Нигде не смог найти необходимый мне тип винта. Даже упоминание о нём в поисковике. Все до одного CCW. Так и должно быть или я плохо искал? Подобрать пропеллер другого производителя тоже не получится, так как необходимо, что бы форма были идентична. Верно? Цена вопроса - копеечная, но все таки решил задать эти вопросы Вам. Спасибо.
Нигде не смог найти необходимый мне тип винта
У вас обычные SF винты. Ищите любого производителя SF винты такого же размера. И обратите внимание, не всегда пишется что это CW может быть просто “обратного вращения”.
Ищите любого производителя SF винты такого же размера. И обратите внимание, не всегда пишется что это CW может быть просто “обратного вращения”.
Напутал всё что только можно…
- Очень печальный может быть итог, от “любых обычных SF” разного производителя, разной геометрии, разного материала и всё прочее…
- CW - обычного вращения, CCW - обратного вращения… А то сейчас человек купит точно такие же винты 😁
Я тоже новичок, но может эти винты могут вставать и так и так? Нужно их только перевернуть? Они не зеркальные? ))
Они не зеркальные?
Нет… Вам проще будет купить новые парные, чем к этим пару искать… Это самолетные винты, рассчитанные на определенный режим работы.
- Очень печальный может быть итог, от “любых обычных SF” разного производителя, разной геометрии, разного материала и всё прочее…
Можно пример принципиально разных винтов SF 10х4.7 и также пример печального итога. Я летал на совсем разных винтах что то не замечал проблем Конечно если летать в акро то да, но тут я так вижу до этого пока далеко.
- CW - обычного вращения, CCW - обратного вращения… А то сейчас человек купит точно такие же винты
Тут звияте, хотя напутал автор а еще раньше НК. Эти винты на HK именно CCW. И кстати я написал что лучше смотреть именно “обратного вращения” т.к. маркировка CCW/CW идет как правило на парных комплектах.