Вопросы новичка

Tommy_spb
Sergey_Pavlovich:

Какой ток при полном газе? Может быть у Вас 60А?

У Вас сборка LiIon 3S2P.
10.5В к такой сборке вообще не имеет никакого отношения. Для 3S2P актуально 8,4В.

Вопрос интересный. А как померить? И что это мне даст? Esc 30 батарея тоже 30 с. Если ничего не путаю то 30 с при 8400mah должна отдавать 240 А?

Sergey_Pavlovich

Мне нужно было поставить знак вопроса…
Я не понял, если аккумулятор 30С, то это LiPo? Тогда что за обозначение 3S2P?

Tommy_spb

Аккумулятор li pol. 3S2P это вроде Как 6 банок два параллельных ряда по 3 банки.

ssilk
Tommy_spb:

Калибрую в назе под среднее 11.1. Ставлю первое Предупреждение на 10.5.

Tommy_spb:

В теме по назе в2 меня обругали и сказали Что все дело в аккуме

Обругали правильно, но дело не в аккуме…) А в том, что Вы мануал игнорируете… Там написано как надо настраивать…
Грубо говоря, там написано так:
Чтобы откалибровать сам вольтметр(датчик напряжения) подключаете свежезаряженный акк к назе и сравниваете, что показывает наза в окошке и что показывает реальный вольтметр, пищалка, например… Если разница есть, нажимаете кнопку калибровки и вписываете в окно значение с вольтметра(пищалки)
Теперь защиты…
В первый нолоад вписываете измеренное назой напряжение минус один вольт, например наза видит 12.55, пишем 11.55
Замеряем лосс: У Вас телеметрия, поэтому все очень просто - взлетаете метра на 3 и смотрите напряжение по телеметрии, допустим, оно 11.8… Значит 12.55-11.8=0.75 вольта. Пишем это в лосс.
В окошке лоад наза сама впишет значение нолоад минус лосс, в нашем примере это 11.55-0.75=10.8 вольта. При таком напряжении под нагрузкой включится первый уровень и наза будет мигать красным светодиодом…
Второй уровень еще проще, в поле нолоад напишите такое значение, чтобы в поле лоад стало такое, при котором наза должна сесть… Лосс впишется автоматически… Допустим, Вы летаете рядом с собой и хотите разрядить батарейку до 3.3 вольта на банку, значит в нолоад пишем 9.9+0.75=10.65 вольта… Но лучше перебдеть и накинуть пару десятых…)

Хинт: После всех настроек и проверок можно увеличить время полета до срабатывания первого уровня, просто уменьшите нолоад первого уровня, но так, чтобы между лоад первого и нолоад второго уровней было не меньше 0.1 вольта…

Sergey_Pavlovich:

Тогда что за обозначение 3S2P?

А Вы думали, что только литий-ионы параллелят? )))

Tommy_spb
ssilk:

Обругали правильно, но дело не в аккуме…) А в том, что Вы мануал игнорируете…

Сергей, спасибо, буду пробовать. а то на носу выходные, хотелось бы полетать с FPV

Олег176

Добрый день. Подскажите пожалуйста хорошую мастерскую в Москве для ремонта разбившегося фантом 3. Хотелось бы чтобы и ценник за работу был не космический)

Sinnpriest

Добрый день.
Я совсем новичок.
Купил конструктор Robocat 280. Собрал его. ВМГ у него: ESC- Tatot 12A (TL300G1) BEC - 1A, 5V. Моторы- Tarot 2204-2300.
Три минуты полета - сгорел ESC. Сгорел с дымом. Разобрал - в общем температура была такая, что микросхемы со своих мест съехали. Регулятор на замену.
Отсоединив сгоревший регулятор, вновь включаю дрона. ОП! Теперь греется следующий регулятор. Сильно греется. Но т.к. я не в поле, фиксирую это, и отключаю. Повторные включения вновь повторяют сумасшедший нагрев регулятора.
Полез в “эти_ваши_интернеты”, там пишут, что перегрев из за большой нагрузки. Моторы не работают, значит это от большой нагрузки на ВЕС! ВЕС выдает 1А и 5V. На этом у меня питается контроллер CC3D Atom и приемник RX1002X (аппаратуру Devo10 от него не включал, может это вызывает какое-то повышенное энергопотребление приемника?).
Нигде не нашел максимальную потребляемую мощность CC3D Atom и приемника RX1002X.
Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта “контроллер-приемник”?

Explorer
Sinnpriest:

Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта “контроллер-приемник”

для контроллера и приемника - за глаза. попробуйте вытащить из разъемов красные провода (оставив один от одного из регуляторов).

Sinnpriest
Explorer:

для контроллера и приемника - за глаза. попробуйте вытащить из разъемов красные провода (оставив один от одного из регуляторов).

Хм…, я вообще вытащил из контроллера провод от нагревающегося регулятора. Он начал попискивать, но это вроде сигнал, что он не подключен. НО! Он начал так же сильно нагреваться (((
Дело не в ВЕС-е.

Aleksandr_L
Sinnpriest:

Нигде не нашел максимальную потребляемую мощность CC3D Atom и приемника RX1002X.
Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта “контроллер-приемник”?

Мозг потребляет 50 - 70 мА, приемник примерно столько же, т.е. суммарно потребление 100 - 120 мА у вас.
Я летал в прошлом году с питанием авионики от ВЕС регулятора, проблем не было весь сезон. Да один регулятор чуть сильнее грелся, но не до пожара.

У меня был пожар регулятора, от перегрева. Было что то с прошивкой, то ли параметры не те залил, моторы мелко дергались и при коротком полете 10 -15 сек, нагревались так что рука не держала, после этого регулятор 1 и полыхнул.
Сейчас похожая ситуация наблюдается на моторах с поврежденным пропеллером. Видимо из за вибраций, регулятор вынужден часто менять сигнал и мотор с регулем греются.
В прошлый выходной была похожая ситуация у товарища, все 4 мотора грелись в полете и АКБ садился за 30 сек. Тоже точную причину не нашли.

В общем вам советы:

  • организовать питание авионики от отдельных ВЕС из ESC, плюсовые провода убрать
  • перезалить все прошивки, настроить только необходимые параметры, PID и прочее не трогать
  • проверить КЗ в сборке, не вкрутили ли винтики в обмотки моторов
Sinnpriest

Перекалибровал ESC с помощью приемника. Стал меньше греться. Во всяком случае в за три минуты, я сейчас могу держать его рукой, а до калибровки - не прикоснуться.

Спасибо.

Сегодня получу на почте пришедший на замену сгоревшему. Перекалибрую все.

Explorer

Народ, из за чего может такое быть?
плата АПМ - crius aiop v2
“отключил” компасс перерезав джампер около него.
подключил жпс с компасом, начинаю вращать только жпс - вертится в противоположную сторону, фиксирую - показание плавно плывет и останавливается.
вращаю только коптер - показание компаса работает как и должно (жпс с компасом подключены)
вращаю все вместе - вообще хрен поймеш что показывает.
если отсоединить жпс с компасом - показания отличные! так как джампер перерезан - не калибруется компас.

пробовал с компасом на борту контроллера - плывет после арминга в одну и ту же сторону

пытаются работать оба компаса, или какая то неисправность с компасом в жпс модуле?..

agbagb

Подскажите пожалуйста, где почитать, как научиться хорошо летать на квадрике, упражнения, принципы. Финальная цель уверенно летать в мануал режиме, выполнять всякие акробатические штучки, гонять уверенно на гоночном квадрике. На данный момент могу только более менее уверенно управлять дроном в режиме стабилизации без GPS, т.е. высоту и позицию не контролирует, только горизонт держит, если отпустить стики.
Можно видио, картинки, текст, можно на английском.
Буду крайне признателен.

schs
Explorer:

вращаю все вместе - вообще хрен поймеш что показывает.

Скорее всего ориентация внешнего компаса указана неверно. Крутить компас нужно только вместе с контроллером.

ssilk
agbagb:

где почитать

На этой страничке, внизу, есть подраздел Особенности управления и техника безопасности, там всего 6 небольших тем…)

mrprole

Прошу прощения товарищи, но снова возник пустяковый вопрос. В прошлом году мною были куплены воздушные винты. Привожу пример:
GWS Style Slowfly Propeller 10x4.7 Black (CCW).

При монтаже обнаружил, что они все CCW типа (в то время, я не обращал внимания на такие детали при покупке.) Как я понимаю, вторая пара должна быть CW. Незадача. Искал в интернете и на сайте производителя Haoye Model. Нигде не смог найти необходимый мне тип винта. Даже упоминание о нём в поисковике. Все до одного CCW. Так и должно быть или я плохо искал? Подобрать пропеллер другого производителя тоже не получится, так как необходимо, что бы форма были идентична. Верно? Цена вопроса - копеечная, но все таки решил задать эти вопросы Вам. Спасибо.

Владимир#
mrprole:

Нигде не смог найти необходимый мне тип винта

У вас обычные SF винты. Ищите любого производителя SF винты такого же размера. И обратите внимание, не всегда пишется что это CW может быть просто “обратного вращения”.

Sabotaghe74
Владимир#:

Ищите любого производителя SF винты такого же размера. И обратите внимание, не всегда пишется что это CW может быть просто “обратного вращения”.

Напутал всё что только можно…

  1. Очень печальный может быть итог, от “любых обычных SF” разного производителя, разной геометрии, разного материала и всё прочее…
  2. CW - обычного вращения, CCW - обратного вращения… А то сейчас человек купит точно такие же винты 😁
Sinnpriest

Я тоже новичок, но может эти винты могут вставать и так и так? Нужно их только перевернуть? Они не зеркальные? ))

ssilk
Sinnpriest:

Они не зеркальные?

Нет… Вам проще будет купить новые парные, чем к этим пару искать… Это самолетные винты, рассчитанные на определенный режим работы.

Владимир#
Sabotaghe74:
  1. Очень печальный может быть итог, от “любых обычных SF” разного производителя, разной геометрии, разного материала и всё прочее…

Можно пример принципиально разных винтов SF 10х4.7 и также пример печального итога. Я летал на совсем разных винтах что то не замечал проблем Конечно если летать в акро то да, но тут я так вижу до этого пока далеко.

Sabotaghe74:
  1. CW - обычного вращения, CCW - обратного вращения… А то сейчас человек купит точно такие же винты

Тут звияте, хотя напутал автор а еще раньше НК. Эти винты на HK именно CCW. И кстати я написал что лучше смотреть именно “обратного вращения” т.к. маркировка CCW/CW идет как правило на парных комплектах.