Вопросы новичка
Одна банка заряженная 4.2В. От минуса идёт суммирование напряжения. На крайних выводах напряжение равно напряжению батареи. На двух соседних выводах снимается напряжение одной банки. Большинство старается не разряжать банку ниже 3.3-3.5В. Можно попробовать оживить зарядкой в режиме NiCD. Кажется до 2.8В. А потом как обычную LiPo. Но даже если заработает, былую молодость ей точно не вернуть и для полётов лучше не использовать. Для тестов или чего-то не сильно ответственного только.
Получается и пищалка не работает потому-что ей напряжения не хватает? А что с батареей могло случиться? Последний раз летал, было все впорядке, упал правда, но после этого поставил, включил, все работало, но так как был сломан проп , полёты прекратились . И вот спустя 2 недели решил потестить жпс, подключил пищалку, а тут такая хрень…
Про пищалку стало интересно даже, с какого напряжения она работает. При питании с ЛАТРа подопытная пищалка включилась на 3.3В. Ниже - только помигивала некоторыми сегментами индикатора. Ниже 3-х вообще не подавала признаков жизни. Но это как бы одна банка. Что на 2-х или 3-х будет не знаю.
А что случилось с аккумулятором неизвестно: либо он питал кого-то 2 недели и разрядился в ноль, либо после удара у него внутри появился какой-то левый контакт между банками, и он разрядился по этой причине. Но не КЗ, т.к. об этом стало бы известно практически сразу.
Про пищалку стало интересно даже, с какого напряжения она работает. При питании с ЛАТРа подопытная пищалка включилась на 3.3В. Ниже - только помигивала некоторыми сегментами индикатора. Ниже 3-х вообще не подавала признаков жизни. Но это как бы одна банка. Что на 2-х или 3-х будет не знаю.
А что случилось с аккумулятором неизвестно: либо он питал кого-то 2 недели и разрядился в ноль, либо после удара у него внутри появился какой-то левый контакт между банками, и он разрядился по этой причине. Но не КЗ, т.к. об этом стало бы известно практически сразу.
Ясно, спасибо. Отнесу ка я его в утиль а то эти эксперименты могу плохо закончиться)
Заказал в китае 1200TVL SONY, а пришла не такая, как в описании. Мало того - она ещё и не включается, при подаче питания издаёт едва заметный щелчок и проскакивает небольшая искорка в месте подключения - то есть ток всё таки берёт, при этом не греется. Другая камера сразу включилась. Не нужно никакие контакты на них перемыкать или кнопки нажимать для включения?
Обычно, такой контроллер покупают для других целей… У него слишком мало портов, чтобы подключить “все что угодно”, Вам надо смотреть в сторону пиксхока…)
спасибо. Насколько я понял, платы нужно покупать в китае. И весь комплект слишком дорог (roboforum.ru/forum16/topic14323-45.html).
А что насчет F4BY? rcopen.com/blogs/74247/18369
Првиествую. я навичек в этом деле купил квадракоптер мозги XAircraft FC1212-P. вроде все подключил но квадр почему то круиться по своей оси. У меня еще сомнения по поводу подключения мотора с контролером. я всех и подключил как бы по цвету правильно? желтый желтый красный красный черный черный а точнее у меня контроллерs туринджи не имеет цветов тока буквы A B C
я всех и подключил как бы по цвету правильно?
важно направление вращения моторов, а цвета не важно. левый верхний - по часовой, правый верхний - против, нижний правый - по часовой, нижний левый - против. направление вращения моторов меняется перепайкой/перекидкой любых двух проводов
важно направление вращения моторов, а цвета не важно. левый верхний - по часовой, правый верхний - против, нижний правый - по часовой, нижний левый - против. направление вращения моторов меняется перепайкой/перекидкой любых двух проводов
сначала моторы настроить а потом под них винты что бы поток воздуха в низ щел я правлеьно понял? вверх это то есть вид с верху это перед ?
политал блин… один контроллер чуть сельнее греется а мотор потом выключается и как капиток. что это может быть?
вверх это то есть вид с верху это перед ?
не важно, как не поверни, перед вверх или перед вниз. направление не изменяется, так как моторки с одинаковым вращением находятся по диагонали
а мотор потом выключается и как капиток
возможно не правильно настроены регуляторы, напиши их марку и профи подскажут тебе что нужно сделать
что бы поток воздуха в низ щел я правлеьно понял?
да
да не в маторе дело поменял местами то работает то вообще отключается. коптер тянет в сторону надо его откалибровать и аппу тоже .аппа обычная 4 канала от самалета.
Вообщем нужна полностью настроить как положено.
- мозги XAircraft FC1212-P. к компу пробовал драйвер не ставится. может из за усб3 другого нету.
2)Аппа Kyosho kt-21. вроде все четко лево право но тянет его в сторону - контролеры TURNIGY Plush 25a.
Суть проблемы настроить . моторы сделал винты тоже он взлетает уже прогресс но тянет жутко в право даже когда взлетаешь и бывает откл мотор. правый верхний
Подскажите пожалуйста. Имеется монитор Для FPV 7дюймов, приёмник RC832 .
Смысл в том, что есть батарейка zippy 3s 4000 ,… Она огромная, и тяжелая…
Посоветуйте по своему опыту, на сколько махов купить батарейку, чтобы хватило примерно на 40-60 мин работы дисплея с приёмником.
- мозги XAircraft FC1212-P. к компу пробовал драйвер не ставится. может из за усб3 другого нету.
Мозги сначала откалибровать надо, не знаю как, это должно быть в инструкции написано. Тянет в бок как раз из за этого, удивительно, как оно вообще взлетело… Но, для этого надо подключать к компу… До калибровки даже и не думайте летать…
Посоветуйте по своему опыту, на сколько махов купить батарейку
Народ под это дело использует трансмиттер-паки, то есть батарейки для пультов, они в среднем на 2200 махов, но легче за счет небольшого С.
блин вынул из мозгов один из контроллеров теперь 2 мотора при подключении пищат. а два крутиться… я так понял какой то режим как из него выйти?
Пришли регули SimonK 30a. Проверить пока нечем мозг и серво тестер в пути. Нужно ли перепаивать этот регуль, минус замкнут с конденсатором. или норм (первый на фото) ? Видно что ремонтировали этот регуль пайка ручная как будто. С остальными всё хорошо. Вообще на первое время мож убрать плюс и минусом, пока в планах нечего подключать… (от наза бека ведь можно будет потом запитаться?)
вопрос по cppm
у меня frsky d4r-2
передатчик DJT
пульт hitec eclipse 7
поддержка cppm только на стороне TX-RX? от пульта ничего не зависит?
Нужно ли перепаивать этот регуль, минус замкнут с конденсатором
так там конденсатор и так на минусе сидит. перепаивать, разве что, если вы перфекционист
так там конденсатор и так на минусе сидит. перепаивать, разве что, если вы перфекционист
Не очень умею читать по платам, спросил для перестраховки. Спасиб
Видно что ремонтировали этот регуль пайка ручная как будто.
Не ремонтировали, а делали. На двух других разъёмы припаяны, или просто насажены?
Это ведь “раздетые” HobbySky, я ничего не путаю? Если да, то это артель какая-то клепает их. Правда они сносно работают.
Это ведь “раздетые” HobbySky, я ничего не путаю? Если да, то это артель какая-то клепает их. Правда они сносно работают.
Да, верно. Раздеть решил т.к. думаю ± на серво выкинуть пока(когда понадобится бек переделаю), и питание - сделать цельный провод до платы - эти коротковаты(у меня 450 alien), потом одену в термоусадку назад. (Кому актуально термоусадка была Ø20мм).
сносно
В положительном смысле? или не очень? Брал для 4S батарейки самый дешёвый вариант.
Есть много противников отрывать минус с управления ESC. Обычно это аргументируется ростом вероятности срыва синхронизации.
Если удлиняются провода питания ESC, то рекомендуется ставить дополнительные конденсаторы для сглаживания.
Что касается конкретно этих регуляторов: у меня они рулят моторками 2212/920 под Назой лайт и пока не подводили. Но с прошивкой там какие непонятнки. Т.е. если они заработают с выбранными моторами и контроллером, то будет всё ОК. А если нет, то замена. Читал, к примеру, что JIYI P2 их не любит.
Но вообще есть простой совет: до приобретения собственного опыта рекомендуется брать готовые проверенные решения “как есть”, без внесения в них элементов собственного творчества, основанного неизвестно на чём. Если этот совет не подходит, то остаётся приобретать опыт путём совершения собственных ошибок - тут и советов можно не спрашивать.
Срочный вопрос! Правильно ли я понимаю, что если направление двигателя по часовой стрелке - то ставим пропеллеры прямые, а если против часовой крутится, то обратного?
Для определения необходимых для данного кокретного направления вращения пропов достаточно, имхо, повращать их хоть даже в руках и убедиться, что они «дуют» в землю)
Соотв.верхний из оранжевых(и черный) «дует в землю» при вращении ccw(против часовой), нижний, соотв, по часовой.
Коллеги, не могу разобраться с подключением Тарота к Назе V2. У меня квадрокоптер на раме 450. Я понимаю, что есть два варианта: управлять подвесом прямо подав на подвес сигнал с приемника (у меня FreSky), с 7-го канала, но как - с питанием или без? и на какой разъем платы управления подвесом?
Или с блока приемника => на блок Назы (на какой разъем?) и потом с блока Назы (с какого разъема?) на блок подвеса (на какой разъем?).
Заранее спасибо за ответы.