Вопросы новичка
Не будет… Наза нормально летает без ЖПС, и не улетает никуда сама по себе… Только из за кривых рук пилота…) А с кривыми руками улетает все, даже CC3D…
Даже CC3D этот как? Тоесть улететь кудато с назой проше чем с CC3D? Звучит так кабудто cc3d супер крутой дорогой мозг который прошает много ошибок
Строго наоборот, наза прощает гораздо больше ошибок, чем все остальные контроллеры за ту же цену… А CC3D простой как топор, чтобы на нем коптер улетел еще постараться надо, но по дурости и он улетит…
Ладно спасибо взял назу м лите, но в общем я расстроен так как еще взял на сдачу вот такой комплект только с моторами 2204 2300kv а там этот cc3d идет
ru.aliexpress.com/item/…/32299079832.html
так как еще взял на сдачу вот такой комплект только с моторами 2204 2300kv а там этот cc3d идет
Для 250 рамы cc3d это хорошо. наза плохо.
Для 450 наза хорошо, cc3d плохо.
Об этом спрашивают и отвечают через день, почему так ленитесь читать? Я когда начинал, например, читаль эту тему с 2014года, а про 450 можно всю прочитать… актуальной инфы есть и по сей день, не только новшества с последних 2-3 месяцев. А вот 250 развиваются бурнее, и лучше смотреть что поновее…
Всем привет, вопрос к знающим людям.
Есть 4 китайских ноунейм мотора(бк) 2500kv, все моторы перемотаны на более толстый советский провод ПЭВ-2. Есть регуляторы HK-10A SS. Все регули я прошил для квадриков прошивками tp_8khz.
Проблема.
1 мотор при прочих равных оборотах относительно остальных греется заметно сильнее чем его 3 товарища.
В чем проблема?
Винт на моторе менял на другой. Подшипники исправны. Мотор перемотан уже 2 раза, не знаю может криво перематываю 1 мотор 2 раза подряд что странно, КЗ между витками и статором нету. Остальным трем его собратьям хватило по 1й перемотке, и в отличии от этого они мягко говоря просто холодные после цикла работы(квадрик завис в воздухе), этот-же настолько разогревается что прикоснуться к нему почти нельзя.
Сетап: Квадра, движки Гартт-2206-2000кВ, пропы 7*3.8 нейлон, акк 2S4000, вес 900гр.
Наза, Камера, БК подвес, мебиус, 5,8г передатчик.
Ток висения 26-28А.
Летает отлично, никаких проблем.
Проблема:
Устанавливаю пропы 8*3.8. Ток висения 25-27А.
Появляются случайные рывки вверх-вниз, вниз-вверх. 5-10см амплитудой, резкие. Не постоянно, случайно через 3-5 сек повторяющиеся.
Без кренов и уводов, управление не теряется.
Ставлю как были 7*3.8 пропы- болезнь пропадает.
Что за фигня, как побороть?
UPD:
Проверил регуль с другим мотором, оба холодные. Проверил другой регуль с этим мотором, мотор опять как утюг…и регуль тоже поднагрелся(другой).
Проблема в моторе, не могу понять с чего ему греться то так…
Подшипники можно литолом смазать?
Еще заметил что обороты как будто иногда срываются у этого мотора…
Что за фигня, как побороть?
Может посмотреть в сторону вибраций. Скорее всего они. Малость другие обороты на висении и как раз они попадают в резонанс.
Малость другие обороты на висении и как раз они попадают в резонанс.
Как от резонанса у Назы мозг сносит видел, проходили.
А как сместить резонанс? Прикрутить изолентой на лучи грузы грамм по 10-20 например?
не могу настроить свой коптер. коптер колбасит при этом не понятно как это происходит. Вроде как висит пару сек…а потом идет раскачка (смотрите видео).
второе
Кто поможет настроить в СЗАО - подвезу к вам+сладости)). Спасибо.
Проблему свою я решил, на моторе сдохшие магниты.
Подскажите плиз
первый полет, все отлично летает (так как первый квадр то окуратно и тд) один краш по моей вине, все ок - летаем дальше, в какой-то момент квадрик просто вырубило ну и естественно…
поднял проп. один сломан, пару стяжек туда, но маторы запускаются все ок
на след. день - полная зарядка и го на улицу, при этом прикупил пищалку
полет буквально 20-30 сек и она заорала((( оказуется прошлый краш был из-за акума
внимание вопрос) акум ru.aliexpress.com/item/…/32365884777.html
какого черта он не держит? выкинуть акум или что-то не то собрал?
спасибо большое!!!
какого черта он не держит? выкинуть акум или что-то не то собрал?
Акк, ИМХО, левоватый.
Если новый- попытайтесь раскачать, если старый- потестировать.
3 автолампы 12В 55Вт вместо нагрузки, посмотрите как напругу держит, прикиньте емкость.
какого черта он не держит?
Конфиг хотя бы свой напишите.
Подскажите плиз
какой размер квадра? аккумуляторы советую ONBO токоотдачей не менее 35С
у самого акк дико просаживается на 250 коптере акк зиппи 2200мач 25с 3s
спасибо большое!!!
Т.е. мы должны сами - почитать ваши сообщения, что бы узнать какой у вас квадр?
Ну ладно, 250 рама.
Теперь я например - открываю тему - rcopen.com/forum/f136/topic362347
Там в правом верхнем углу есть такая полезная кнопка - “Поиск по теме”
Пишу там “аккум” и смотрю с последней страницы (их всего нашлось 23)
И уже на 22ой нахожу -
А я возьму Tattu 1550 4S 45С. На их сайте написано, что они всего на один грамм тяжелее, чем 1300 4S 45C.
Аккумулятор надо подбирать под стиль полета. 45С аккумуляторы слабоваты если втапливать на полную. Быстро просядет напряжение, перегреются, вздуются и умрут.
Чтобы летать как на видео ниже, желательно иметь 70C+ аккум.
У вас - 25C. Предположу что этого мало,но вдруг я не прав … Хорошо решил поискать “25C” в этой же теме.
Zippi 25C - дрянь. Как только перейдёте от висения к полёту, услышите звук пищалки. Рекомендую брать нанотеки с хорошим токовым рейтингом.
Gens Ace 3S 1550 25C. Имхо, идеал. На зиппи теперь даже не смотрю.
Т.ч. даже для сетапов с 1806 nano-tech 1500mah 3S 25C слабоваты.
25c с уменьшенным в 1.5 раза током показал результаты схожие с Lionpower - быстрая просадка до 3.6В под нагрузкой.
Так и есть у вашей батарейки малая тока отдача. 25C можно летать, но или на качественном аккуме - который зарекомендовал себя, либо брать с более высокой токоотдачей - что будет правельнее.
Господа подскажите какие регули взять, чтобы меньше геморроя, больше надежность? Собираю на 500 й раме с назой первый коптер, моторы взял 2212.
Помогите новичку плиз. Такая проблемка. Облетал сегодня коптер. Конфигурация такая: аппа- аналог турниги (передатчик и приемник стоковые), мозг APM 2.6, GPS N8M, телеметрия, смарт. Отлетал отлично. Но выявилась проблема. При отлете на 40-50 метров, коптер входит в failsafe и возвращается на точку взлета. Прикинул что могут быть три причины:
- Не точная настройка failsafe по газу. Сигнал плавает и нужно поставить промежуток более 20 едениц.
- Перед полетом оторвался провод антенны на приемнике. Плохо припаял?
- Телеметрия отваливается и включает failsafe? Есть такое в настройках?
Прошу помощи((
какие регули взять
Такие… Или такие… На самом деле, для Ваших комплектующих можно брать любые регули, а чтобы
меньше геморроя, больше надежность
не стоит брать дешевле 10-12 долларов…
Помогите новичку плиз
- Не подскажу, у меня приемник сам выдает то, что нужно…
- Это что же за конструктор такой, где антенну к приемнику паять надо? Таки да, антенны часто становятся причиной ФС…
- В МР, на странице ФС, есть настройки граундстейшнФС, если есть подозрения на телеметрию, отключите этот пункт…
Раз уж тема об аккумуляторах, то спрошу: Какой нужен аккум под 20-40 ампер на 8 вольтах?
Какой нужен аккум под 20-40 ампер на 8 вольтах?
Раз уж вопрос звучит так - то ответ такой.
Аккум должен быть:
S3 1Ah 20-40C или
S3 2Ah 10-20C или
S3 4Ah 5-10C или
S3 10Ah 2-4C или
- BEC 8V 20-40A
пс: если вольтаж допустим 7.4-8.4В - то можно такие же S2 и BEC не нужен.
Такой вопрос - у меня в радио-приемнике (2.4 Ггц) после краша вырвало было антенку (graupner), ну я купил аналогичную на hobbyking.
И что-то дальность меня не радует - 1км максимум, причем что всюду пишут что с аппой graupner на 2 км улететь легко.
В итого померял длину зачищенного проводка антенны - оказалось 33,5 мм, а вроде как 31,25 мм должно быть. Вобщем, критична ли такая ситуация и нужно ли самому обрезать?
нужно ли самому обрезать?
Нужно… Только не сразу в размер, а подбирать по чуть-чуть…
Нужно… Только не сразу в размер, а подбирать по чуть-чуть…
Интересно.А в чем прикол? Почему производитель сразу не делает на 31 мм ?
А в чем прикол?
Для точной настройки… Вот почитайте, как народ заморачивается… rcopen.com/forum/f123/topic262810