Вопросы новичка
но практика показала,что 200мвт ловит больше помех и как следствие,
в общем как то так я и понял 😃 в общем на одном коптере у меня стоит 200 мвт передатчик и 600 мвт —одного производителя (боскам), антенны одинаковые на передатчиках и одинаковые на приемниках–приемники то же одинаковые. первая картинка пропадает от 200 мвт но буквально через 50 метров пропадает картинка и от 600 мвт. 600 мвт передатчик стоит под мотором клевером в низ .200 мвт передатчик стоит в самом низу на ноге (650 iron man) клевер паралельно земле. в общем к тому что особой разницы между 600 мвт и 200 я не увидел.
в общем как то так я и понял 😃 в общем на одном коптере у меня стоит 200 мвт передатчик и 600 мвт —одного производителя (боскам), антенны одинаковые на передатчиках и одинаковые на приемниках–приемники то же одинаковые. первая картинка пропадает от 200 мвт но буквально через 50 метров пропадает картинка и от 600 мвт. 600 мвт передатчик стоит под мотором клевером в низ .200 мвт передатчик стоит в самом низу на ноге (650 iron man) клевер паралельно земле. в общем к тому что особой разницы между 600 мвт и 200 я не увидел.
а это уже братцы китайцы чудят)
по пробуйте замерить мощьность того и того и врятли вы там увидите заявленных 200 и 600 мвт. реальные данные будут ниже.
а вот на сколько ниже, это уже зависит то ли от экземпляра, то ли от партии поставки… не знаю.
но было и на заявленных 600 выдавал 300. так что тут как нарвёшся. уж лучше взять 600 и глядиш и нормальный прийдёт. мой то вон на пару км уходил и норм.
брал в приличном магазине божились что оригинал–но меня не парит–коптер для сьемок, дальше пол километра не отлетаю-и в городе нормально
так что у меня или очень “мощный” на 200мвт или слабый на 600 мвт
брал в приличном магазине божились что оригинал–но меня не парит–коптер для сьемок, дальше пол километра не отлетаю-и в городе нормально
так что у меня или очень “мощный” на 200мвт или слабый на 600 мвт
если есть 200 из заявленных 200, то 1км в поле свободно возьмет.
а это уже братцы китайцы чудят)
по пробуйте замерить мощьность того и того и врятли вы там увидите заявленных 200 и 600 мвт. реальные данные будут ниже.
а вот на сколько ниже, это уже зависит то ли от экземпляра, то ли от партии поставки… не знаю.
но было и на заявленных 600 выдавал 300. так что тут как нарвёшся. уж лучше взять 600 и глядиш и нормальный прийдёт. мой то вон на пару км уходил и норм.
Не все так однозначно и может быть дело не в качестве передатчика.
Попробую пояснить:
200мВт это 23,01 dBm, 600мВт это 27,78dBm. Т.е. разница чуть меньше 5dBm.
Допустим коптер улетел на границу качественного приема, при чувствительности приемника -90dBm, получаем, что сигнал затухает на порядка 100 - 110dB.
На этом фоне разница в 5dBm это разница в 5% в принимаемом сигнале.
Те же 3 - 5 dB можно получить использованием качественных антенн, разнесенного приема в приемнике и т.д. И потерять можно те же 3 - 5 dB, просто затенив антенну коптером или при использовании не качественной Китайской антенны.
Вопрос такого характера. ZMR250. Откалибровал регуляторы через cleanflight. Выставил minthrottle таким образом что моторы едва крутятся. Motor stop выключен. Учусь делать флипы. Как я понял нужно набрать высоту, убрать газ в ноль, произвести флип. Всё так делаю. И всё бы ничего если бы при уборе газа в ноль коптер клюёт носом вниз. И тут у меня дилема - я слишком мало газа отсавляю, выставил слишком низкий минимальный газ, нужно настроить I пид контроллера?
Я на 200 мВт летаю на 3км, картинка стабильная.
Использую на борту китайский клевер 4 лепестка а на приемнике самодельный helix. По ощущению с таким уровнем приема еще дальше на 2 км можно спокойно лететь.
Раньше были клеверы оба, тот что сейчас на борту стоял, был до этого на приемнике и на борту 3х лепестковый, на расстоянии 1.8-2км картинка была на грани пропадая временами, но так-же я летал и на 3км с таким сетапом, картинка почти всегда исчезала или если была то Черно Белая и вся в шумах(едва что-то видно).
Направленная антенна решила все кардинально, теперь на 3х км картинка отличная и цветная без провалов и т д, хотя антенна на приемнике.
Использую на борту китайский клевер 4 лепестка а на приемнике самодельный helix. По ощущению с таким уровнем приема еще дальше на 2 км можно спокойно лететь.
вот и я о том же --главное хорошие антенны
Не все так однозначно и может быть дело не в качестве передатчика.
Попробую пояснить:
200мВт это 23,01 dBm, 600мВт это 27,78dBm. Т.е. разница чуть меньше 5dBm.
Допустим коптер улетел на границу качественного приема, при чувствительности приемника -90dBm, получаем, что сигнал затухает на порядка 100 - 110dB.
На этом фоне разница в 5dBm это разница в 5% в принимаемом сигнале.
Те же 3 - 5 dB можно получить использованием качественных антенн, разнесенного приема в приемнике и т.д. И потерять можно те же 3 - 5 dB, просто затенив антенну коптером или при использовании не качественной Китайской антенны.
эт всё понятно.я не стал и разводить демогогию в этом вопросе,а ясно и просто, 600мвт физически пробивает дальше чем 200. а там уже… если антенна попала в экран… и т.д. эт другая история)
брал в приличном магазине божились что оригинал–но меня не парит–коптер для сьемок, дальше пол километра не отлетаю-и в городе нормально
так что у меня или очень “мощный” на 200мвт или слабый на 600 мвт
да да, от антенн тоже ооочень многое зависит.
с рабочими антеннами картинка будет куда лучше и на 200мвт нежели с абыкакими на 600мвт
конечно не в тему–но получалось получить линк на 2.4 при дальности около 18 морских миль от обычного роутера мощностью в 100мвт с обычной антенной на 18дб панельную антенну с хорошим роутером работающим в режиме клиента (Ubiquiti Bullet) скорость не супер но в скайпе разговаривать возможно было.-видео конечно не тянуло. сорри за оф т
конечно на 5.8 дальность уменьшается но и ставить мощные передатчики не очень хорошо для железа на коптере да и дальность таким способом увеличивать не совсем хорошо–таки лучше хорошую антенну купить–может и в быту пригодится 😃
У Вас проблема с компасом, видимо в настройках положения неправильно указали… Грубо говоря, компас и ЖПС у Вас смотрят в одну сторону, а морда коптера в другую… Когда Вы летите на запад, модуль думает, что летит на север, но координаты не соответствуют направлению на север, вот он и ругается…
У Вас проблема с компасом, видимо в настройках положения неправильно указали… Грубо говоря, компас и ЖПС у Вас смотрят в одну сторону, а морда коптера в другую… Когда Вы летите на запад, модуль думает, что летит на север, но координаты не соответствуют направлению на север, вот он и ругается…
разобрался с первой проблемой, был выставлен минимальный хдоп 2, поставил 3. сейчас другая проблема, перерезал перемычку у компаса (CRIUS AIOP v2), в мишн планере всеравно при вращении видно, что компас работает, однако, калиброваться не хочет. подключаю компас ЖПС, калибрую, через некоторое время начинает плыть… при вращениях неадекватно работает. похоже что пытаются работать 2 сразу
п.с. мож кто знает, где еще нужно перерезать, чтобы отключить компас на плате контроллера?
Подскажите, может где-то есть список моторов под 10-11 пропы на 4s банках?
Я нашел такие: emax mt2216, ss2216, ss3508, ss3108, emax 3506, gart 3505.
Дополните список плз. Нужны недорогие моторы, которые не подделывают.
Нужны недорогие моторы, которые не подделывают.
Вот эти подходят под 10-11" на 4S hobbyking.com/…/__6247__hexTronik_DT750_Brushless_…
Спасибо) хотелось бы списком, чтобы выбрать исходя и наличия и цены))
Спасибо) хотелось бы списком
Очень хорошие списки предоставляет гугл…) Или Вы желаете, чтобы кто то потратил вместо Вас свое время на поиск? ) Или, может быть думаете, что тут у каждого такой список заранее составлен? Чем Вас не устраивает мотор с размерами статора 3507 всего за 13 долларов?
Всем снова привет! 😃 Ребята, у меня в наличии есть силовая распределительная плата. Китайская. Дешевый вариант. Подключается к разъёмам батареи через 14AWG провод. В одной таблице соответствия обнаружил, что max. допустимый ток прохождения для такого провода - 5.9A. У меня же теоретически потребление будет от 12А до 20A. Стоит перепаивать на 10AWG или я что то путаю?
Стоит перепаивать на 10AWG
Не стоит… Во первых 14 калибр держит значительно больше (в зависимости от температуры), у меня токи такие же, 12-20 ампер, но силовые везде стоят от 16 и меньше…
Во вторых, если китайцы поставили туда 14, значит на самой плате есть что то, что не выдержит большие токи…
Что касается таблиц… Даже по нашим стандартам 2 кв.мм это 10 ампер без ощутимого нагрева…
Учитывая это
Note - W&M Wire Gauge, US Steel Wire Gauge and Music Wire Gauge are different systems.
и это
Current (ampacity) Notes: The current ratings shown in the table are for power transmission and have been determined using the rule of 1 amp per 700 circular mils, which is a very conservative rating. For reference, the National Electrical Code (NEC) notes the following ampacity for copper wire at 30 Celsius:
По двум проводам можно смело гнать ампер 50 и не париться…
Не стоит… Во первых 14 калибр держит значительно больше
Ого! Я и не заметил, что к аудиофилам на страничку заглянул. 😁 Думаю, что тип кабеля и вольтаж так же имеет значение. Моножильный или многожильный. Оставим 14AWG. Спасибо за оперативный ответ.
Не стоит… Во первых 14 калибр держит значительно больше (в зависимости от температуры), у меня токи такие же, 12-20 ампер, но силовые везде стоят от 16 и меньше…
Как то ответили не ясно, спрашивали про 14 и 10ый. А пишете держит больше 14 - я как понял относительно вашего 16ого…
В остальном соглашусь, и посоветую на практике - проверить нагрев пальцами после вялого полёта, затем после “пидаль в пол”, не думаю что будут горячие…
Не забываем что данные в таблице указаны при постоянном токе.
Одно из правил, по мнению колег с рцгруп
As an example, we regularly run 80 Amps through #12 wire. But #12 wire is only rated for 20 Amps for house wiring.
13AWG Wire - 100A
14AWG Wire - 80A
16AWG Wire - 50A
18AWG Wire - 30A
20AWG Wire - 20A
22AWG Wire - 10A
или
Как то ответили не ясно
Мы с Вами уже как то говорили на эту тему…) Чтобы Вам стало ясно, воспроизведу диалог: Правда это получится не русским языком, а американо-бухгалтерским
В. Стоит ли менять 14 на 10?
О. Не стоит.
В. Говорят, что 14 это 5.9 ампера…
О. 14 держит значительно больше.
В. буду летать на 12-20 А
О. я летаю на 16 с такими же токами…
Читайте пожалуйста контекст, не только слова.)
Теперь ясно, “14 держит на много больше, чем указывают в таблицах” - было бы понятнее)
пс: казалось бы при чём тут американцы …
Читайте пожалуйста контекст, не только слова.)
Этому нужно поучиться… я читаю слова - текст. Интонацию обычный текст не передаёт, а тем более мысли ) А что, кто там себе придумал - это для меня тайна ) Перечитайте сами и поймёте, учитывая цитату…
воспроизведу диалог
Диалог этот у вас в голове) а на форуме текст, вот такой:
14 калибр держит значительно больше, чем о нём говорят - имеется ввиду
16 калибра везде на коптерах 450 использую, нагрева проводов нету.
На отдельную тему рука не поднимается - тут такого не любят.
Но если-бы я её создал, то называлась-бы она так: NAZA vs. AIOP?
Суть такая. Собирал коптер из говна и палок того, что было под рукой.
В качестве контроллера был AIOP v2 с MultiWii.
И, вроде-бы с самим MW более-менее разобрался, и вроде-бы и летало оно худо-бедно. Но стабильность этих полётов, скажем так, оставляла желать лучшего.
Как закономерный итог - краш и набор запчастей.
Сейчас собираю всё более вдумчиво, на Tarot-овской раме, с подвесами и прочим. В общем, очень не хотелось-бы бить.
И с времён первых сборок остались у меня большие опасения, относительно AIOPа. И подумываю я, не разориться-ли мне лучше на Назу.
Хотя, с другой стороны есть понимание, что никаких особых чудес-то в Назе и нет. Судя по отзывам - глюков хватает и в ней.
Или, всё-же, NAZA будет определённо лучше, а AIOP - как не настраивай - всё равно компромисс?
Заранее спасибо за конструктивный ответ.