Вопросы новичка

Ultron

Комрады столкнулся тут с ситуевиной - коптер ни в какую не хотел армиться. Методом исключения виновником назначен контроллер.
Симптомы были следующими: в cleanflight, в закладке Modes работали все режимы (то есть становились зелеными, когда индикатор попадал в указанный диапазон), кроме арма. Пробовал вешать арм на разные тумблеры - бесполезно. Помимо этого из cleanflight не калибровались регули - при переводе ползунка Master на максимум и подключении аккума раздавался один сигнал и тишина, переводишь вниз - еще один сигнал. Моторы конечно крутились, но если активировать их все сразу Master’ом, если по одному, то сгорал регуль (сгорело два LittleBee 20A).
Сменил контроллер - все ок.
Вопрос: может кто сталкивался с таким? Есть шанс контроллер привести в чувство или можно выкидывать?

wind7

Регуль сгорал какого-то одного мотора или разных , возможно замкнут выход и его можно переназначить или перепаять проц

Beer100

Вопросик: покупаю аппу Eachine i6 без приемника.
Действительно ли стоит сразу покапать приемник FlySky X6B?
Совместим ли он с этой аппой?

Ultron
wind7:

Регуль сгорал какого-то одного мотора или разных , возможно замкнут выход и его можно переназначить или перепаять проц

Регули сгорели на разных моторах.

Sader
Beer100:

Вопросик: покупаю аппу Eachine i6 без приемника.
Действительно ли стоит сразу покапать приемник FlySky X6B?
Совместим ли он с этой аппой?

Это по идее одно и то же.
Можно на банге взять саму аппу i6 без приемника link

Ryou

Подскажите, после замены PBD не могу понять как надо соединить и питать FPV передатчик и новую камеру чтобы работал и датчик вольтажа и звук с камеры. Есть Foxeer Monster v2 c пинами которые просто так никуда не воткнуть (vcc gnd vid aud osd gnd vsen). Есть Какой то Eachine’вский видео передатчик с 5ти пиновым входом. от старой камеры шло всего 3 провода и уже 2 были обрезаны. Есть Matek XT60 PDB и SPRacing f3 acro. Как я понял vsen надо припаять к vbat на ФК, OSD и GND нужны только для настройки камеры, а вот что делать с остальным ума не приложу. Красный и черный от передатчика и камеры припаять на 12в а Vid и Aud просто соединить?

Andrey_tlt

100 раз уже спрашивали, спрошу 101 раз 😃
хочу коптер для съемок, некрупный (ну 450 макс). Самому собрать не вариант, ни времени ни опыта. Есть вариант взять б/у готовый комплект, F450 с fpv, пультом и монитором.
Что лучше будет летать - naza lite или APM, для новичка ? Опыт в управлении есть немного, это будет второй коптер.

С настройками сильно ковырятся не охота, функции никакие не нужны.

boomer34

Подскажите, сколько примерно потребляет Китайский квадрик - игрушка с щеточными моторами? Проблема ,перестал набирать высоту, замерил напряжения ,при включении просаживается с 4.1в до 3.7в померил ток и был сильно удивлен 3А , как, это нормально? АКБ 700ма.

Sergey_Pavlovich
boomer34:

померил ток и был сильно удивлен 3А , как, это нормально? АКБ 700ма

Параметры батареи указывают на емкость - не 700 ма, а 700 мач
Кроме этого в параметрах батареи есть значение С с цифрами от 10 до 70.
Чтобы узнать максимальный ток умножаем ампер-часы на С
700мач*10С=7000ма=7А

А что вас удивило? много или мало? Гоночные коптеры 250 размера потребляют до 80 Ампер.

Think_Music

Собрал квадрокоптер на 210 раме. Когда прикручивал пропеллеры, заметил, что к двум моторам они жестко закреплены, а на двух других свободно вращаются, практически без трения. Как и думал, при первом взлете оказалось, что эти винты не сразу раскручиваются и намного дольше перестают вращаться после остановки моторов. Квад, конечно взлетает, но помимо обычного шума моторов, очень громко слышен скрип от этих пропов. Очень хотелось бы исправить ситуацию. Подскажите, как быть? Моторы RS2205 2300kv. Пропеллеры KingKong 5*4*3.

Bitrate
Think_Music:

Подскажите, как быть?

закрепитьт два пропа, все же очевидно

Think_Music
Bitrate:

закрепитьт два пропа, все же очевидно

Отличный совет. Очень помог.
Решил ситуёвину, намотав небольшой кусочек бумаги на резьбу и одев сверху пропы.

Aleksandr_L
Think_Music:

Отличный совет. Очень помог.
Решил ситуёвину, намотав небольшой кусочек бумаги на резьбу и одев сверху пропы.

Эмммм, а гайки просто потуже затянуть?

Think_Music

Гайки не закручиваются настолько, чтобы могли прижать их к мотору. Между пропеллером и верхушкой мотора остается много пространства. Пропы просто спадают туда и затягивай, не затягивай - болтаются сами по себе.

Aleksandr_L
Think_Music:

Гайки не закручиваются настолько, чтобы могли прижать их к мотору. Между пропеллером и верхушкой мотора остается много пространства. Пропы просто спадают туда и затягивай, не затягивай - болтаются сами по себе.

У пропов КинКонг действительно очень тонкая втулка и бывает описанная вами проблема.
Решается при помощи космической технологии - шайбочка!
Внутренний диаметр шайбочки 5мм.

grigorym

Добрый день, коллеги! Я хочу научиться диагностировать неполадки по звуку 😃. Подскажите, пожалуйста, что может быть источником колебаний частотой от единиц до десятков и сотен герц, хорошо слышных поверх звука работы двигателей на этом видео - этот же процесс порождает дрожжание камеры, а когда частота повышается - и желе, как я подозреваю.

Я бы предположил, что это режим работы одного их моторов такой? Пиды надо крутить? Квадр 220, типа такого: ae01.alicdn.com/…/QAV-R-220-Drone-quadcopte-QAV-R-… камера стоит НА верхней пластине вместе с батареей.

Beer100

Подскажите, в регуляторах стоит BEC всего на 0.5А.
Достаточно этого для питания sp racing f3 и приемника?
Или приемник запитать от отдельного БЕКа?
Или их все запараллелить?

Aleksandr_L
Beer100:

Подскажите, в регуляторах стоит BEC всего на 0.5А.
Достаточно этого для питания sp racing f3 и приемника?
Или приемник запитать от отдельного БЕКа?
Или их все запараллелить?

По идее ток потребления полетника не более 100мА и приёмника столько же, т.е. суммарно не более 200мА.
Должно хватить одного ВЕС.
Запараллеливание всех ВЕСЬ ничего не даст, т.к. За счёт не равномерности характеристик компонентов велика вероятность, что вся нагрузка ляжет на 1 ВЕС.

Beer100
Aleksandr_L:

… что вся нагрузка ляжет на 1 ВЕС.

Но, в случае провала напруги, на подпоре будет еще 3 ВЕС. Разве это не страховка?

Serjio_S
Beer100:

Разве это не страховка?

Золотое правило - не питать ПК от бека ESC.

Aleksandr_L
Beer100:

Но, в случае провала напруги, на подпоре будет еще 3 ВЕС. Разве это не страховка?

Я понимаю в это трудно поверить, но нет.
Теорию уже точно не помню, но можно поискать.
При параллельном соединении импульсных ВЕС (как в случае с регуляторами) из-за разброса номиналов компонентов, вся нагрузка ложится все равно на 1 ВЕС.
Поэтому 4 ВЕС по 500 мА, это не 2000мА.
Если нагрузка будет больше 500 мА, то сгорит сначала первый перегруженный, потом второй и т.д.
Если вы собираете гоночный коптер, то в принципе без разницы от чего падать, от сгоревшего ВЕС или просто так.
Правда сгоревший ВЕС регуля может утащить с собой сам регуль, регуль может утащить мотор и или мозг, оно вам надо?
Лучше конечно отдельный ВЕС, например на PDB и голову не греть.

P.S. года 3 назад был у меня коптер на котором мозг питался от ВЕС регуля, дак вот этот регуль был сильно горячее соседних, палец держал с трудом.

Beer100

Спасибо! Понял.
Принимаю к исполнению.

R2Dmitry
Think_Music:

Гайки не закручиваются настолько, чтобы могли прижать их к мотору. Между пропеллером и верхушкой мотора остается много пространства. Пропы просто спадают туда и затягивай, не затягивай - болтаются сами по себе.

Пропеллер до мотора опустите силой. Потом закручивайте гайки с усилием. Между мотором и пропеллером и между пропеллером и гайкой у меня нет расстояния.
У меня на Racerstar BR2205 и кинконговских 5040 так.

Судя по всему, мы говорим об одном и том же наборе Realacc X210 Pro на F4.

Think_Music
R2Dmitry:

Пропеллер до мотора опустите силой. Потом закручивайте гайки с усилием. Между мотором и пропеллером и между пропеллером и гайкой у меня нет расстояния.
У меня на Racerstar BR2205 и кинконговских 5040 так.

Судя по всему, мы говорим об одном и том же наборе Realacc X210 Pro на F4.

Я покупал отдельно, но тоже эту раму.
Появился новый вопрос😆
При первом же выходе в поле неудачно крашнулся, в итоге пропеллером прорубило термоусадку акб и немного то, что под ней (оплетка это или что не понимаю, совсем новичок). Собственно стоит продолжать летать на нем или уже опасаться пожара? Фото прилагаю:
З.Ы. В нормальном качестве здесь (Гугл диск)