Вопросы новичка

An_private
Mixail26rus:

в диспетчере задач не появляется ничего

Хоть что-то должно появляться по любому. Если вообще нет реакции на подключение по USB - значит есть проблемы с USB разъемом.

gosha57
An_private:

Если вообще нет реакции на подключение по USB - значит есть проблемы с USB

Мне попадался шланг для зарядки, который поставлялся с каким-то “очередным” девайсом. В нём просто не было сигнальной линии… Взял из кучи “себе подобных” и час не мог понять, куда соскочили дрова в USB. Чисто случайно другой шланг отозвался звуком колокольчика на подключение к ноту. 😵 Неисповедимы пути китаепрома. 😁 КТОш мог бы подумать, что они и на одном проводочке 20см могут экономить?!

Explorer
gosha57:

КТОш мог бы подумать, что они и на одном проводочке 20см могут экономить?!

лучше с алика заказать пару хороших проводов Ugreen чем за те же или даже бОльшие деньги брать у себя в городе непонятное китайское Г. которое опять же с того же алика за 60р берут

gosha57

Думается, что с течением времени у каждого накапливается штук двадцать-тридцать кабелей от всяких зарядок-фонариков-…камер-шмамер- и ещё … знает чего. И висят они гроздьями на гвоздиках и вешалках по всей квартире, причем некоторые помечены лейкопластырем “от фотика”, для Арду, для … 😁

R2Dmitry
Explorer:

моторы лучше и дешевле будет взять такие

Рейстары лучше оригинальных емаксов?

Explorer
R2Dmitry:

Рейстары лучше оригинальных емаксов?

в любом случае, после краша даже оригинальный емакс на мусорку… пока на более профессиональный уровень не вышел, не стоит гнаться за самыми лучшими и дорогими моторами…

Explorer
Weber:

А чем RF плох?

может и не плох, просто не так распространен как всякие f3 и f4

ggod

Добрый день. Собираю первый коптер, весь комплект доехал, начался самый удивительный процесс - сборка, по которому появляются всякие вопросы.
Имею omnibus f7 и Matek PDB. Подскажите чтоб раньше времени не спалить FC, как правильно записать FC.

  1. Правильно понимаю что полётный контроллер можно записать напрямую от аккумулятора через vbat напряжением 11.1-16.8? Согласно даташиту на матке pdb на полётный контроллер подаётся с линии v5. Кто прав?
  2. Правильно понимаю что записать можно как напрямую на плату, а можно и vbat, gnd на штекере? т.е. они дублируются.
ggod

*записать - запитать. “Автокоррекция”

rc468

Ввиду наличия различных клонов омнибуса с алтернативными наименованиями было бы неплохо дать ссылку на ваш конкретный экземпляр. В принципе любой контроллер можно питать от 5 вольт, питание от батареи ему может понадобиться для датчиков тока, напряжения и раздачи другим устройствам (опять же зависит от конкретной платы)

ggod
rc468:

Ввиду наличия различных клонов омнибуса с алтернативными наименованиями было бы неплохо дать ссылку на ваш конкретный экземпляр. В принципе любой контроллер можно питать от 5 вольт, питание от батареи ему может понадобиться для датчиков тока, напряжения и раздачи другим устройствам (опять же зависит от конкретной платы)

Вот такой:
m.ru.aliexpress.com/item/32860811945.html?aff_shor…

Прально понимаю что в основном полетники на прямую от акумов (PDB ), запитывываются, а то можт это я зря переволновался. Узнал что китай полетники горят как дрова, есть желание максимально разгрузить от лишнего напряжения. м.б. на сезон хватит.

rc468
ggod:

Прально понимаю что в основном полетники на прямую от акумов (PDB ), запитывываются, а то можт это я зря переволновался

Многие полетники запитываются от аккумов. Волноваться в принципе не о чем, просто конкретно у омнибусов, скажем F4 V2 Pro, есть история неудач, особенно при подключении батарей 4S.

ggod:

Узнал что китай полетники горят как дрова, есть желание максимально разгрузить от лишнего напряжения

Эта версия питается от батареи. Вы можете запитать ее от 5 вольт, но тогда потеряете показания напряжения в OSD. Возможно, где-то есть отдельный вход только для замера напряжения (я не вполне понимаю, чем VBAT отличается от VCC), но насколько я помню, с омнибусами так не получается, их надо питать от батареи, чтобы видеть напряжение.

Если что случится с ним - берите Matek 😃

Апдейт: вычитал, что контакт VBAT вроде как именно для мониторинга напряжения. Но я никогда это не проверял, не могу сказать на 100%.

Aleksandr_L
ggod:

Добрый день. Собираю первый коптер, весь комплект доехал, начался самый удивительный процесс - сборка, по которому появляются всякие вопросы.
Имею omnibus f7 и Matek PDB. Подскажите чтоб раньше времени не спалить FC, как правильно записать FC

Я бы ставил вопрос шире, не как запитать FC, а как организовать питание всей бортовой электроники.
В случае Омнибасов ВЕС как правило есть на самой плате, если почитать описание вашего FC по ссылке которую вы привели, там прямо об этом написано. Т.е. питание всех потребителей по 5v можно брать с Омнибаса, а ВЕС на PDB возить с собой для красоты.
Другой вопрос, сгорит или не сгорит, это как правило зависит от воли Аллаха, т.к. Омнибасы сами по себе платы уровня Альфа-тестирования, а уж клоны Омнибасов с Али вообще за гранью добра и зла.

RomanNV
Aleksandr_L:

Я бы ставил вопрос шире, не как запитать FC, а как организовать питание всей бортовой электроники.
В случае Омнибасов ВЕС как правило есть на самой плате…

Только к выходам на регули и некоторой другой переферии он подключён через жопу. Я вот на своём f4v5 даже светодиод 5 вольтовый с этих пинов зажечь не смог, напруга сразу просаживается ниже 3,5 в. Хотя на самом БЕКе всё норм, 1 ампер легко отдает.

Вальдемар88

Добрый день. Посоветуйте как поставить на коптер пищалку для поиска что бы включалась с пульта. Скажем упал/сел дрон где то в высокой траве или кустах и что бы его отыскать хочется элементарно с пульта щелкнуть пищалку. Управление Радиолинк АТ9 полет контроллер газа лайт. Я понимаю что треке рулит но это не бюджетно да и не всегда есть покрытие сотовой связи

gosha57

Есть пищалки с управлением от свободного канала на пульте, есть по времени, есть автономки, есть по пропаданию сигнала, есть дымовые шашки для высокой травы или камышей 😒, есть …, … Есть тут отдельная тема попи-щалкам, маякам и поиску аппаратов - там всё подробно можно почитать.

ggod

Подскажите чего лечить, менять? Один контроллер мотора барахлит, поменял местами, другой мотор себя так же повел. Вроде контроллер жив, а вроде не совсем. На что похоже это? Видео: cloud.mail.ru/public/4joj/Fji1dUQg2
Сорри за срач на столе, допояю, разберусь=)

rc468
ggod:

На что похоже это?

Похоже на то, что жизнь есть только в двух проводах из трех.

skm

Тоже задам “вопрос новичка”, потому как немного не понимаю куда копать, хотя вроде и опыт есть.

Суть вопроса: Двиги квадра весом в 5-5,5 кг с пропами 17" не развивают полной тяги. При полете работают (по ваттметру) “при тапок в пол” хорошо если на 25% от максимальной мощности, из-за этого квадр быстрее 42-44км/ч не летает в принципе. Двиги в итоге едва теплые.
Мозг - А3.

ssilk
  1. Напряжение питания не соответствует kV моторов и размеру пропов.
  2. Мозг ограничивает максимальную скорость в соответствии с настройками/пресетами.
  3. А зачем такому квадру скорость больше 10-12 метров в секунду?
gosha57

Если правильно понял вопрос :

skm:

“при тапок в пол” хорошо если на 25% от максимальной мощности

ssilk:

Мозг ограничивает максимальную скорость в соответствии с настройками

… МоШ максимальный угол наклона, разрешённый мозгу ограничен по умолчанию, например, 20 градусов ? 😃 Вертикальную скорость набирает хорошо?

Mixail26rus

фсио настроил забиндил и прошил ))) ютуб в помощь

skm
  1. 400 кв на 6S более чем соответствует
    на стенде я выдавливал 900 ватт с мотора с этим пропом, а в реальном полете хорошо если 200
ssilk:
  1. Мозг ограничивает максимальную скорость в соответствии с настройками/пресетами.

Подозреваю что где то тут и порылось

ssilk:
  1. А зачем такому квадру скорость больше 10-12 метров в секунду?

Ветер в степи бывает сильный. Я не уверен что смогу удержать аппарат чтобы его не унесло ветром и я бы еще мог управляемо летать

gosha57:

Вертикальную скорость набирает хорошо?

Принудительно вверх - да, легко. Как лифт )
Но садится как курица,приходится вниз тоже тапок в пол чтобы не смотреть как оно там еле корячится