Вопросы новичка

AndreyAM
rc468:

В закладке “порты” назначить UART1 как Serial RX.

Получилось.

Теперь реагирует на аппу, но вместо Throttle Roll, то есть 1 и 4 каналы как бы местами перепутаны.

rc468
AndreyAM:

убрал первый столбик

VCP. Это для связи с конфигуратором, но там выше должен быть еще USB, у которого тоже включено VCP.

Можете посмотреть по плате, куда приемник физически подключен?
И скриншот вкладки Configuration, если можно
И модель приемника.

tuskan
AndreyAM:

Зашел в порты, у UART1 убрал первый столбик (не помню как называется),

если вы на F3 снял галочку с USB VCP как на фото, то это прискорбно.
вы выключили USB порт, который занимал UART1
его на f3 трогать нельзя, ваш СБАС был на UART3

AndreyAM:

Теперь реагирует на аппу, но вместо Throttle Roll, то есть 1 и 4 каналы как бы местами перепутаны.

Там сверху написано AETR1234 - поменяйте на TAER1234 или RETA1234

AndreyAM

Все заработало, ваши советы очень помогли, самому с полного нуля трудно врубиться. Уже полетел:).

Артём483

всем привет
перестал работать GPS
сегодня начала летать и не могу взлететь: коптер переворачивается назад, несколько раз попробовал повзлетать- ничего не получилось, пошел домой дома в MP увидел что в окне пищется GPS: no GPS. я думаю что это из-за переворотов на него
но при включении на модуле GPS один раз мигает четыре зеленых лампочки и потом очень тускло горит красный светодиод
помогите пожалуйста
сам новичок и все немогу спокойно полетать что-то да глючит или не работает

rc468
asddasda:

А сбас я могу сразу к сбас на пк припаять?

Да, суть в том, что для sbus есть отдельный порт с инвертором, на котором все работает без бубна.

asddasda:

А смарт порт

А для смарт порта нужен еще один порт с инвертором, но так так их больше нет, то нужно брать неинвертированный сигнал с приемника.
Сам я этим не занимался, т.к. всю телеметрию получаю через OSD, поэтому рассказать вам не могу ничего, кроме того что есть по ссылке.

Артём483

всем привет
перестал работать GPS
сегодня начала летать и не могу взлететь: коптер переворачивается назад, несколько раз попробовал повзлетать- ничего не получилось, пошел домой дома в MP увидел что в окне пищется GPS: no GPS. я думаю что это из-за переворотов на него
но при включении на модуле GPS один раз мигает четыре зеленых лампочки и потом очень тускло горит красный светодиод
помогите пожалуйста
сам новичок и все немогу спокойно полетать что-то да глючит или не работает

rc468
Артём483:

но при включении на модуле GPS один раз мигает четыре зеленых лампочки и потом очень тускло горит красный светодиод

Вы хоть скажите, что за GPS, какой полетный контроллер - Наза что ли? А, APM наверно.

schs
Артём483:

перестал работать GPS

Зачем писать в куче тем, да ещё по несколько раз?
Не работает - проверьте. Провода, контакты, питание, отсутствие повреждений. Замените на заведомо исправный.

Larr=

Господа, такая ситуация: поломал я шлейф от гиры на омнибусе и припаял его напрямую к контактам гребёнки изнутри.

Из-за более короткого шлейфа теперь гира не лезет на своё место сверху проца.
К силикону, в котором гира, не клеится ни один двусторонний скотч.
Но я кое-как прижал весь это бутерброд между этажей и вроде работает.

Теперь вопрос: надо ли компенсировать наклоны гиры по питчу, роллу и яву в разделе “board and sensor alignment” и можно ли как-то вычислить эти числа?
Более глобальный новичковский вопрос: у меня акселерометр калибруется каждое включение, то есть если включить коптер неровно, то аксель засчитает это уровнем и в полёте будет вести. У всех ли это так, как этого избежать и для чего тогда раздел “accelerometer trim”?

GennadiyKul
art78g:

Как Вы думаете, если количество витков одинаково? Может просто неточно измеряете?

Уезжал на слет подводных охотников( ржьями мерялись)). Поэтом так поздно посмотрел. Х.з.Я первый раз бесколлекторный мотор увидел. Но отпаял дргой и проверил. Сопротивление одинаковое. И не такое как на предположительно сгоревшим. Полез гуглить где проволоки купить.
З.Ы. Спасибо хочется сказать за ответы и понимание. Новичку трудно разобратся. А такое хорошее отношение как здесь не часто встретишь

ggod

Подскажите, это фитча или что-то можно поднастроить.
Летаю на бетафлай и сталкнулся с проблемой. Когда первый раз коптер пускаешь стабилизация работает нормально, но если коптер посадить и снова попытаться взлететь, то его начинает сильно крениться в сторону и равновесие коптера можно поймать сильно далеко от центровки правого джойстика.
Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.

rc468
ggod:

Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.

Попробуйте в конфигураторе в графиках гироскопа посмотреть, как меняются показания, если долго стоять на месте.

MFer
ggod:

Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.

уплывают показания акселерометра после приземления (удара).
при перевтыкании полетник автоматически калибрует аксель - когда вы слышите три пи-пи-пи, это значит, откалибровано и готово к взлету.

эта проблема вылечена в свежих прошивках беты. у вас какая?

ggod
MFer:

уплывают показания акселерометра после приземления (удара).
при перевтыкании полетник автоматически калибрует аксель - когда вы слышите три пи-пи-пи, это значит, откалибровано и готово к взлету.

эта проблема вылечена в свежих прошивках беты. у вас какая?

3.4 версия. Мож чёт включить дополнительно надо. Понимаю когда это происходит при жёстких посадках, но уплывает и после более менее ювелирных приземлениях. Бывали конечно и жесткие, очень жёсткие крешы, не могли ли они существенно акселерометр повредить? Хотя в полете все норм держится.

MFer
ggod:

3.4 версия.

это странно тогда. не знаю, я вообще не пользуюсь стаб-режимами (

Larr=

Капец, что за люди такие… Я задал вопрос - все молчок, через сообщение задали этот же вопрос - всё рассказали, как и что.

Larr=
rc468:

Это разные вопросы

Oh really?

у меня акселерометр калибруется каждое включение, то есть если включить коптер неровно, то аксель засчитает это уровнем и в полёте будет вести. У всех ли это так?

Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.

Кстати, подскажу и себе и ggod. Нет, это неправильно и так не должно быть. Сейчас при перетыкании аккума показывает правильные градусы наклона и они не уплывают. Но, к сожалению, я не знаю, что помогло, или перепрошивка, или убранная галка “inflight calibration” или нули в board alignment.
Но вопрос с board alignment остался, потому что даже в акро уводит слегка. Неужели только методом тыка “пролететь, сесть, поправить, взлететь”?

rc468
Larr=:

Oh really?

Yeah really

Larr=:

у меня акселерометр калибруется каждое включение, то есть если включить коптер неровно, то аксель засчитает это уровнем

У вас аксель считает уровнем кривое положение. Это ненормально. Любое относительно кривое положение на старте акселем понимается как именно как кривое, и после старта он сам выравнивает коптер, потому что он понимает, что положение именно кривое.

Larr=:

Подскажите почему сбивается “балансировка”? Лечится перевтыканием аккумулятора на ровной поверхности.

А здесь все наоборот. Аксель при включении нормально себя ведет, как и должен, а после посадки - нет.

Larr=
rc468:

Yeah really
У вас аксель считает уровнем кривое положение. Это ненормально. Любое относительно кривое положение на старте акселем понимается как именно как кривое, и после старта он сам выравнивает коптер, потому что он понимает, что положение именно кривое.

Смотрите-ка, а я дождался ответа почти через неделю, ура!
Теперь ещё месяцок, и, может, как гиру виртуально выровнять, расскажут.

rc468

А здесь все наоборот. Аксель при включении нормально себя ведет, как и должен, а после посадки - нет.

Обратите внимание на слова коллеги “Лечится перевтыканием на ровной поверхности” Надеюсь, вы догадываетесь, что это значит, что на кривой поверхности это не лечится (а, возможно, даже усугубляется). Может, в первый раз коллега запускает с ровной площадки, поэтому “Аксель при включении нормально себя ведет”. Я бы тоже, если бы пускал только с ровной, и не заметил бы.
ИМХО это дрейф акселя, у меня, скорее, из-за температуры, у человека из-за вибраций, вследствие чего при включении бетафлайт “видит” непонятные показания и сбрасывает углы в 0 перекалибровкой.

gosha57
Larr=:

Смотрите-ка, а я дождался ответа почти через неделю, ура! Теперь ещё месяцок, и, может, как гиру виртуально выровнять, расскажут.

… А ещё через пару таких постов - вам вообще отвечать перестанут … 😃