Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
А провода к коробочке не нужны? Не?
Так коробочка и нужна, чтобы провода не торчали.😉
А провода к коробочке не нужны? Не?
а зачем? подключить всю эту бадягу по синезубу, питание и сенсор автономный - лепота:)
ПыСы черная коробочка, в ней батарея+датчик+мозг+синезуб. К ней подключён БК двиг и всё 😃
Все, допетрил) Только коробочка будет большая если туда и акк положить.
а зачем? подключить всю эту бадягу по синезубу, питание и сенсор автономный - лепота
Я уже писал, простенький дата линк.
Все, допетрил) Только коробочка будет большая если туда и акк положить.
А то что акки у коптеров пол веса, это нормально?
Все, допетрил) Только коробочка будет большая если туда и акк положить.
все в коробочку запихнуть, включая мотор и аккумулятор
эту конструкцию можно очень аккуратно оформить, да же придать свой стиль 😃
например с одной стороны контроллер с датчиками, с другой микросхема фет (или как его там?)
пример платы подогнанный под обстоятельства
не обязательно что форма будет в виде коробочки
Акк 500мА/12в 40гр. 1час работы.
Для ФПВ можно оставить одну тилт ось, а если кому пан 3 ось надо, можно гиру с акселем заменить на ГПС/компас в основном блоке.
Может и сваливание горизонта проще решить будет, но это к программистам.
Повторяю для, на каждую ось свой проц, драйвер, 1 ось сенсор, мотор
На аиркаме уже больше месяца готовое решение висит. Только под аналоговые гиры. На восьмой меге.
Так что это не ноухау.
USB шнур то не резиновый)) Его жесткость не даст нормально настроить подвес
Та можно свой наколхозить 4 провода МГТФ
Я поставил контроллер и статоры моторов на ролл.
я думал на питч и аккумулятор тоже и все это в гермитичную коробочку
пример платформы для фотика с коробочкой в которой мотор, датчики, контроллер, аккумулятор (ну и все остальное)
+1
И заряжать не один аккумулятор, а четыре? Спорное удобство. Думаю, удельный вес такой компоновки будет выше, чем одного модуля, но с проводами.
И заряжать не один аккумулятор, а четыре? Спорное удобство.
Посчитайте, сколько аккумуляторов окружает нас в жизни.
Пока сядут акки подвеса, коптер сядет пять раз.
удельный вес такой компоновки
Плотность повысится?
И заряжать не один аккумулятор, а четыре?
Я имел ввиду один акк. который питает контроллер, приемник подвеса, передатчик видео). Если все в коробочке(контроллер, гироаксели, фотовидеокамера, аккумулятор, приемник подвеса, передатчик видео, мотор по питчу) которая крепится на ось питч, то из нее только провода к мотору ролл идти будут, если нет подключения от полетного контроллера. Остается как выше заметили толстый провод USB, который нужен только во время отладки и его можно тоже сделать самопальным на косичке из гибких МГТФ проводов. Все остальные провода будут внутри коробки.
Можно акки спрятать в трубки подвеса и туда же двухсторонний монтаж.
акки спрятать в трубки подвеса
А вот эта идея мне нравится! Честно.
Можно акки спрятать в трубки подвеса и туда же двухсторонний монтаж.
лучше , когда весь вес в центре вращения расположен, инерция будет меньше.
лучше , когда весь вес в центре вращения расположен, инерция будет меньше.
Всё равно балансировать камеру, не вижу проблемы.
Я имел ввиду один акк. который питает контроллер, приемник подвеса, передатчик видео). Если все в коробочке(контроллер, гироаксели, фотовидеокамера, аккумулятор, приемник подвеса, передатчик видео, мотор по питчу) которая крепится на ось питч, то из нее только провода к мотору ролл идти будут, если нет подключения от полетного контроллера. Остается как выше заметили толстый провод USB, который нужен только во время отладки и его можно тоже сделать самопальным на косичке из гибких МГТФ проводов. Все остальные провода будут внутри коробки.
Про это я уже писал.
Видимо непонятно написал, наоборот, не одного провода, законченные, автономные и одинаковые модули на каждую ось отдельно.
Так автономно не получится, все равно тянуть провода батареи, приемника. как в радиане. Кроме того каждый модуль оси должен знать о расположении остальных и об общем наклоне камеры. Так что какая-то коммуникация между ними нужна. А настройка - это ж каждый модуль по одтельности надо настраивать.
Но в целом подход имеет право на жизнь, модульные системы это хорошо. Если все продумано .
В этой коробке вся конструкция включая аккумулятор, можно разместить ее рядом с мотором.
ого, 3 аккумулятора не сильно ли хлопотно? На каждый контроль вольтажа, перед выездом на съемку каждый надо проверить вдруг сдох, а потом как полетал - все три менять и заряжать по очереди?? По моему не очень удобно. А сейчас - воткнул один полетный, и не знаешь проблем.
Кстати, вот вы говорите “коробочки сделать красиые”. Коробочка в этой системе оказалась самым сложным местом! Вот китайцы с FPVmodel из-за них на месяц задержали релиз 😃
Так автономно не получится, все равно тянуть провода батареи, приемника. как в радиане.
Чувствую надо рисовать.
Да не будет проводов, модули автономные, каждый со своим акком.
Кроме того каждый модуль оси должен знать о расположении остальных и об общем наклоне камеры.
Не знаю зачем им знать о существование друг-друга, я не программист, но знаю что есть радио дата линки и если подвес трёх осевой, то где ось “пан” можно установить модуль третьей оси(гпс/компас для удержания объекта съёмки) со связью с 1 и 2 осью. Камера сможет максимально использовать полусферу, ну и не только камера.
Фантазеры;) радиомодули, нуну, только избавились от люфтов механических, теперь изобретаем люфты электронные и программные 😉
Фантазеры радиомодули, нуну, только избавились от люфтов механических, теперь изобретаем люфты электронные и программные
Четверть темы о шлейфах датчиков, моторов и питания.
Груз знаний тянет к земле, а полёт фантазии в небо!😁
Ну и на конец, можно питание и информацию передать без проводов и ненадёжных скользящих контактов.
ого, 3 аккумулятора не сильно ли хлопотно?
Что хлопотного в замене нескольких пальчиков через торец трубок подвеса, с контрацептивом больше возни:).
В модульной системе вас просто подкупает аккуратность коробочек. Так оформите существующий проект в коробочку как наза и разместите на подвесе с одним собственным аккумулятором (не с двумя или тремя). Вот и проводов нет. Причем никакие радиолинки не задействованы.
Единый общий акк на коптере это огромное благо.
А модульные системы это когда 5 и более блоков, но использовать можно минимум 1.
А тут максимум 3, а минимум 2. Не стоит свеч короче.
а минимум 2. Не стоит свеч короче.
Если подвес автономный и используется не только на коптере (в руках ,на кране ,на леере змея, авто, вело и пр.) , то почему бы ему не иметь и свое автономное питание?