Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Basil
Zorik:

А провода к коробочке не нужны? Не?

Так коробочка и нужна, чтобы провода не торчали.😉

kren-DEL
Zorik:

А провода к коробочке не нужны? Не?

а зачем? подключить всю эту бадягу по синезубу, питание и сенсор автономный - лепота:)

ПыСы черная коробочка, в ней батарея+датчик+мозг+синезуб. К ней подключён БК двиг и всё 😃

Zorik

Все, допетрил) Только коробочка будет большая если туда и акк положить.

Basil
kren-DEL:

а зачем? подключить всю эту бадягу по синезубу, питание и сенсор автономный - лепота

Я уже писал, простенький дата линк.

Zorik:

Все, допетрил) Только коробочка будет большая если туда и акк положить.

А то что акки у коптеров пол веса, это нормально?

sulaex
Zorik:

Все, допетрил) Только коробочка будет большая если туда и акк положить.

все в коробочку запихнуть, включая мотор и аккумулятор
эту конструкцию можно очень аккуратно оформить, да же придать свой стиль 😃

например с одной стороны контроллер с датчиками, с другой микросхема фет (или как его там?)
пример платы подогнанный под обстоятельства

не обязательно что форма будет в виде коробочки

Basil

Акк 500мА/12в 40гр. 1час работы.
Для ФПВ можно оставить одну тилт ось, а если кому пан 3 ось надо, можно гиру с акселем заменить на ГПС/компас в основном блоке.
Может и сваливание горизонта проще решить будет, но это к программистам.

Torpedon

Повторяю для, на каждую ось свой проц, драйвер, 1 ось сенсор, мотор

На аиркаме уже больше месяца готовое решение висит. Только под аналоговые гиры. На восьмой меге.
Так что это не ноухау.

Jantravolta
ligas:

USB шнур то не резиновый)) Его жесткость не даст нормально настроить подвес

Та можно свой наколхозить 4 провода МГТФ

Basil:

Я поставил контроллер и статоры моторов на ролл.

я думал на питч и аккумулятор тоже и все это в гермитичную коробочку

sulaex:

пример платформы для фотика с коробочкой в которой мотор, датчики, контроллер, аккумулятор (ну и все остальное)

+1

Mikle

И заряжать не один аккумулятор, а четыре? Спорное удобство. Думаю, удельный вес такой компоновки будет выше, чем одного модуля, но с проводами.

Basil
Mikle:

И заряжать не один аккумулятор, а четыре? Спорное удобство.

Посчитайте, сколько аккумуляторов окружает нас в жизни.
Пока сядут акки подвеса, коптер сядет пять раз.

Mikle:

удельный вес такой компоновки

Плотность повысится?

Jantravolta
Mikle:

И заряжать не один аккумулятор, а четыре?

Я имел ввиду один акк. который питает контроллер, приемник подвеса, передатчик видео). Если все в коробочке(контроллер, гироаксели, фотовидеокамера, аккумулятор, приемник подвеса, передатчик видео, мотор по питчу) которая крепится на ось питч, то из нее только провода к мотору ролл идти будут, если нет подключения от полетного контроллера. Остается как выше заметили толстый провод USB, который нужен только во время отладки и его можно тоже сделать самопальным на косичке из гибких МГТФ проводов. Все остальные провода будут внутри коробки.

Basil

Можно акки спрятать в трубки подвеса и туда же двухсторонний монтаж.

Mikle
Basil:

акки спрятать в трубки подвеса

А вот эта идея мне нравится! Честно.

Jantravolta
Basil:

Можно акки спрятать в трубки подвеса и туда же двухсторонний монтаж.

лучше , когда весь вес в центре вращения расположен, инерция будет меньше.

Basil
Jantravolta:

лучше , когда весь вес в центре вращения расположен, инерция будет меньше.

Всё равно балансировать камеру, не вижу проблемы.

Jantravolta:

Я имел ввиду один акк. который питает контроллер, приемник подвеса, передатчик видео). Если все в коробочке(контроллер, гироаксели, фотовидеокамера, аккумулятор, приемник подвеса, передатчик видео, мотор по питчу) которая крепится на ось питч, то из нее только провода к мотору ролл идти будут, если нет подключения от полетного контроллера. Остается как выше заметили толстый провод USB, который нужен только во время отладки и его можно тоже сделать самопальным на косичке из гибких МГТФ проводов. Все остальные провода будут внутри коробки.

Про это я уже писал.

alexmos
Basil:

Видимо непонятно написал, наоборот, не одного провода, законченные, автономные и одинаковые модули на каждую ось отдельно.

Так автономно не получится, все равно тянуть провода батареи, приемника. как в радиане. Кроме того каждый модуль оси должен знать о расположении остальных и об общем наклоне камеры. Так что какая-то коммуникация между ними нужна. А настройка - это ж каждый модуль по одтельности надо настраивать.

Но в целом подход имеет право на жизнь, модульные системы это хорошо. Если все продумано .

sulaex:

В этой коробке вся конструкция включая аккумулятор, можно разместить ее рядом с мотором.

ого, 3 аккумулятора не сильно ли хлопотно? На каждый контроль вольтажа, перед выездом на съемку каждый надо проверить вдруг сдох, а потом как полетал - все три менять и заряжать по очереди?? По моему не очень удобно. А сейчас - воткнул один полетный, и не знаешь проблем.

Кстати, вот вы говорите “коробочки сделать красиые”. Коробочка в этой системе оказалась самым сложным местом! Вот китайцы с FPVmodel из-за них на месяц задержали релиз 😃

Basil
alexmos:

Так автономно не получится, все равно тянуть провода батареи, приемника. как в радиане.

Чувствую надо рисовать.
Да не будет проводов, модули автономные, каждый со своим акком.

alexmos:

Кроме того каждый модуль оси должен знать о расположении остальных и об общем наклоне камеры.

Не знаю зачем им знать о существование друг-друга, я не программист, но знаю что есть радио дата линки и если подвес трёх осевой, то где ось “пан” можно установить модуль третьей оси(гпс/компас для удержания объекта съёмки) со связью с 1 и 2 осью. Камера сможет максимально использовать полусферу, ну и не только камера.

Piranha

Фантазеры;) радиомодули, нуну, только избавились от люфтов механических, теперь изобретаем люфты электронные и программные 😉

Basil
Piranha:

Фантазеры радиомодули, нуну, только избавились от люфтов механических, теперь изобретаем люфты электронные и программные

Четверть темы о шлейфах датчиков, моторов и питания.
Груз знаний тянет к земле, а полёт фантазии в небо!😁

Ну и на конец, можно питание и информацию передать без проводов и ненадёжных скользящих контактов.

alexmos:

ого, 3 аккумулятора не сильно ли хлопотно?

Что хлопотного в замене нескольких пальчиков через торец трубок подвеса, с контрацептивом больше возни:).

imger

В модульной системе вас просто подкупает аккуратность коробочек. Так оформите существующий проект в коробочку как наза и разместите на подвесе с одним собственным аккумулятором (не с двумя или тремя). Вот и проводов нет. Причем никакие радиолинки не задействованы.
Единый общий акк на коптере это огромное благо.
А модульные системы это когда 5 и более блоков, но использовать можно минимум 1.
А тут максимум 3, а минимум 2. Не стоит свеч короче.

Jantravolta
imger:

а минимум 2. Не стоит свеч короче.

Если подвес автономный и используется не только на коптере (в руках ,на кране ,на леере змея, авто, вело и пр.) , то почему бы ему не иметь и свое автономное питание?