Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
По хорошему надо развязать две напруги и поставить диод со стороны питания от адаптера FTDI, при одновременном подключении сильно греется стаб на 5 вольт.
Можно. Сам всега так настраиваю, ни одной платы и ни однго USB не сгорело. только полярность батареи не перепутайте, а то с USB защита не сработает и выгорит все и USB на компе тоже.
Там стоит диодная сборка на входе стабилизатора, даже если вы сделаете переполюсовку ничего не сгорит.
С индикацией pitch/roll разобрался, с питанием тоже:) Спасибо.
Очередная проблема:
Подвес rctimer + gopro 3… Провода все 26AWG. Прошивка последняя.
PIDы:
Roll: 45 / 0.5 / 40 / 200
Pitch: 10 / 0.5 / 5 / 115
На roll после автоопределения поставился инверт. Кол-во магнитов 14 по умолчанию, сколько их там на самом деле не знаю… (моторы rctimer 2212 015-70T)
В остальном настройки по умолчанию.
На видео не видно, но там я мотыляю подвесом как дурной, и вроде как все более менее нормально пока не отклоняешь roll (да и pitch тоже) на угол почти 90, после чего получаем рывок и плавное выравнивание…
Что бы это значило? 😃
С индикацией pitch/roll разобрался, с питанием тоже:) Спасибо.
Очередная проблема:
RcTimer 2-Axis Brushless Gimbal + AlexMos (test #a1)
Подвес rctimer + gopro 3… Провода все 26AWG. Прошивка последняя.
PIDы:
Roll: 45 / 0.5 / 40 / 200
Pitch: 10 / 0.5 / 5 / 115
На roll после автоопределения поставился инверт. Кол-во магнитов 14 по умолчанию, сколько их там на самом деле не знаю… (моторы rctimer 2212 015-70T)
В остальном настройки по умолчанию.На видео не видно, но там я мотыляю подвесом как дурной, и вроде как все более менее нормально пока не отклоняешь roll (да и pitch тоже) на угол почти 90, после чего получаем рывок и плавное выравнивание…
Что бы это значило? 😃
А зачем такие цифры большие?
у меня примерно 20-0.1-20/110 и 20-0.1-15/60 и все прекрасно работает и держит
А зачем такие цифры большие?
А кто его знает:)) Может конечно что то не так делаю, но пока не поднял для ROLL’а до таких, он с ума сходил, дрожал прыгал и т.п.
Мотор вроде не греется… какие еще минусы таких больших значений пока не знаю, может получится уменьшить и добиться нормальной реакции… будем пробовать:)
Забыл фото подвеса (кликабельно) показать… Батарейка стоит для фото, просто что бы по роллу не падал:)
Количество магнитов там 12 и поддержу, такие цифры там ни к чему, уменьшайте повер и p d
Количество магнитов там 12
Зубьев, а не магнитов, а магнитов 14
а угол почти 90, после чего получаем рывок и плавное выравнивание…
Что бы это значило?
Значит что моторы работают в не своей плоскости вращения , но пытаются стабилизировать как могут.
Провода все 26AWG
На сенсор лучше тонкий МГТФ, косичкой заплести
вечером поигрались с третьей осью)
вечером поигрались с третьей осью)
При снижении дерготня вправо/влево - наверное демпфера надо по жоще или пошире развести или это из-за не жесткости 3й оси
По питчу управление с опазданием, наверное надо привыкнуть к инерционности отклика
не спорю, все требует настройкм, пока нет на это времени лишь первые тесты, что коптера что подвеса
кто нибудь знает как управлять фокусом зеркалки(с подвеса), есть множество приблуд wireless follow focus. все к одному пульту кто нибудь подкуривал? если обсуждалось уже, то скиньте пожалуйста ссылку! не знаю уж кому то я очень тут не нравлюсь. какие то не оправданные жалобы)
данный вопрос как раз по теме. так как это дополнительный вес в подвесе! все нужно учитывать для баланса, подборе моторов и тп.
кто нибудь знает как управлять фокусом зеркалки(с подвеса),
Проблема не в управлении , а в развесовке - при фокусировке может центровка массы нарушится. Даже на старых подковах народ баловался с фокусировкой и зумом, а потом забивал на это - максимально широкий угол и мануальный фокус на гиперфокал
А в наземном применении сервы шумные очень
“Управление фокусом дистанционно” - делается шестерня на объектив фотоаппарата, а ответная- ведомая ставится на серву, и подключается к приемнику. На аппе назначаете этот канал на “крутилку” вот и все… Крутите ручку на аппе, а серва отрабатывает на подвесе.
Подскажите, плиз, из-за чего появляется мелкая дрожь в моторе, даже на минимальных ПИДах. Не могу из-за этого настроить третью ось. Если занизить P и D, то мотор дрожать перестает, но из-за этого страдает компенсация, происходит срыв. Может быть ошибка в намотке? Хотя двигатель работает очень плавно при вращении от пульта, никаких рывков.
Датчик как закреплен? Так же возможна не жесткая конструкция. Из за этого люфты и вибрация
Александр, я тоже провозился несколько часов с подобной проблемой, в итоге понизил И до 0.01, П поставил 8 и Д 9, если появлялась высокочастотная дрож понижал Д
Что означают высокие пиды 50 0,5 40 на рстаймерском подвесе?
Я все думаю сколько часов выдержит в работе электроника…
такая классная замена большому стедикаму.
Собери вибрационный стенд работающий в двух плоскостях и протестируй на наработку на отказ.
Вот выкладываю три видео теста подвеса, третье с крашем.
По яву конечно трясет трикоптер, нужно третью ось…
хотелось бы 2часа без нагрева, рывков и компа под рукой, дорого получается
3 мотора по 70уе , плата 250уе и это может еще не работать. зы 😇
тесты с зеркалкой, 2 ролика перед зеркалом или 2минуты на улице, и полчат, какие моторы где купил как делал…, пока сам полгода не отдашь на это купил сломал купил че та там сделал , не помогут 😃
Читай внимательно,всё есть только делай.