Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

kluchik

Если не трудно ткни в каком месте .Явных повреждений в виде прогаров нет ))). На диодной сборке A7W. Померял тестером и сравнил со вторым , разница в 1вольт.

V_I_P_E_R

А понятия не имею, прозванивать все подряд надо. А мог стаб не успеть уберечь что поценнее. Просто предположил как вариант, почему не работает.

flyer39

Нужен совет. Хочу взять что-то из готового “набора” для наземной съемки. Присмотрел такой вариант. Но сомневаюсь, что там оригинальная плата стоит. Да и вообще, что гуру скажут по этому “подвесу”? Стоит ли брать. Если есть уже проверенные варианты, ткните ссылкой, плиз.

V_I_P_E_R
flyer39:

Присмотрел такой вариант.

Судя по описанию там нет платы в комплекте. Судя по цене тоже.

Taiga

Прошивка 2.40 b8. Как добиться устойчивой работы подвеса в положении камеры объективом вверх (или хотя бы более 45 градусов), на носимом подвесе? После 45 градусов начинается срыв. Все перепробовал.

И еще желательно как можно позже привязываться к рамке. Или совсем не привязываться к ней.
Но регулировки ROLL старт, град и ROLL переход, град на закладке “Режим следования” не работают. Чувствуется ограничение угла оси PITCH 45 градусами. Где это ограничение понять не могу? Чуть более 45 градусов, дрожание и срыв. Балансировка по осям идеальная…

karavaev
Taiga:

Прошивка 2.40 b8. Как добиться устойчивой работы подвеса в положении камеры объективом вверх (или хотя бы более 45 градусов), на носимом подвесе? После 45 градусов начинается срыв. Все перепробовал.

У вас какая камера установлена ?
Проверьте на сколько она жестко закреплена, если зеркалка, то за счет резинки на основании камеры она не будет жестко закреплена, тогда крепите камеру еще и сверху.

Rovbuilder
V_I_P_E_R:

Судя по описанию там нет платы в комплекте. Судя по цене тоже

  • Assembled and debugged. Ready to fly. Из описания. То на сколько там “чистый” софт это уже другое
operstab
Taiga:

Прошивка 2.40 b8. Как добиться устойчивой работы подвеса в положении камеры объективом вверх (или хотя бы более 45 градусов), на носимом подвесе? После 45 градусов начинается срыв. Все перепробовал.

И еще желательно как можно позже привязываться к рамке. Или совсем не привязываться к ней.
Но регулировки ROLL старт, град и ROLL переход, град на закладке “Режим следования” не работают. Чувствуется ограничение угла оси PITCH 45 градусами. Где это ограничение понять не могу? Чуть более 45 градусов, дрожание и срыв. Балансировка по осям идеальная…

Делайте рамку питч замкнутую, в месте на рамке питч там где подшипник а не двигатель, не должно быть вообще люфта. Датчик как можно жестче крепите к рамке питч. Если контроллер 32б то наличие второго датчика убирает этот эффект оч хорошо.

Taiga
karavaev:

У вас какая камера установлена ?

Зеркалка 1100гр. Горизонт держит очень надежно, с большим запасом, но в “Режиме следования” более 45 градусов по оси PITCH начинается срыв. Все оси хорошо отбалансированы…

operstab:

Делайте рамку питч замкнутую, в месте на рамке питч там где подшипник а не двигатель, не должно быть вообще люфта. Датчик как можно жестче крепите к рамке питч. Если контроллер 32б то наличие второго датчика убирает этот эффект оч хорошо.

Да, все это есть. И датчик на раме, все закреплены жестко, подшипник мощный без люфта. Да видно, что именно 45 градусов! Там все начинается… 😦 Есть два подвеса, на одном такого нет. Надо сравнить настройки…
Интересно, накопилась ли статистика по поводу 32 битных плат в плане калибровки их датчиков по 6 сторонам? Стоит ли на них это делать?

operstab
Taiga:

Зеркалка 1100гр. Горизонт держит очень надежно, с большим запасом, но в “Режиме следования” более 45 градусов по оси PITCH начинается срыв. Все оси хорошо отбалансированы…

Да, все это есть. И датчик на раме, все закреплены жестко, подшипник мощный без люфта. Да видно, что именно 45 градусов! Там все начинается… 😦 Есть два подвеса, на одном такого нет. Надо сравнить настройки…
Интересно, накопилась ли статистика по поводу 32 битных плат в плане калибровки их датчиков по 6 сторонам? Стоит ли на них это делать?

Ну а фото аппарата покажи. И где стоит второй датчик? и как ты их настраивал расскажи.

V_I_P_E_R
Taiga:

После 45 градусов начинается срыв. Все перепробовал.

Мне кажется просто увеличить мощность мотора - у меня была аналогичная проблема при -90 гр (объектив вниз). Или есть колонка + мощности для случаев срыва или пропуска шагов. В моем случае решилось.

andrew_psch

Коллеги, помогите настроить Follow ROLL… все остальное работает отлично - отрабатывает следование по YAW и PITCH, но я что-то не пойму какие настройки поставить чтобы камера следовала именно за наклонами (ROLL)…

прошивка/GUI Alexmos 2.4b8

Jantravolta
andrew_psch:

помогите настроить Follow ROLL

Нули поставить там где старт и микс, в управлении с пульта тоже указать макс. отклонения ролла

Taiga:

Чуть более 45 градусов, дрожание и срыв

если про наклон самой рамки, то нужно просто галку поставить - следовать за магнитным полем рамы,
если рамка ровно , а питч срывает после 45 гр, значит центр тяжести внизу

igoralekseevru

Коллеги, помогите советом!

IMU включил с переполюсовкой - в итоге походу сжег - видимых повреждений нет но пишет что “нет сенсора” и сыпятся ошибки по i2c

нерабочий IMU был вот такой:

взял подключил другой сенсор от Drotek вот такой:

ошибок нет но напрягает что на старом сенсоре стоял танталовый кондер LLC а на новом вроде бы нет, это критично?

Если сжег первый IMU то может быть стоит поменять пятиногую микруху которая походу стабилизатор напряжения? Маркировка странная LAMEU что за зверь? Кондер тоже менять?

KBB
MerzlyakovIgor:

В общем удалось побороть подвес.
Как обычно, действовал методом тыка, не на все подходят мануалы.

Так, очень сильно помогла настройка: определять углы по магнитному полю.
Дергался подвес при больших углах. То, что его болтало в разные стороны, как только отключил лимит ускорений, все сразу заработало.
Теперь работает аж почти идеально, боюсь сглазить даже, сколько вечеров просидел))

DYS 3 Axis Smart Gopro Brushless Gimbal
Прошивка: AlexMos 2.40 b7

Спасибо за ценную информацию. Следование по ЯВ заработало!
Однако колбасня по оси ЯВ, при наклоне платформы по тангажу, вылечить не удалось. Подключение к контроллеру Наза тоже не помогло.

V_I_P_E_R
igoralekseevru:

Кондер тоже менять?

У меня в аналогичной ситуации спасла именно смена кондера - на митинском за 30 руб. купил. Так и летает, все ок, никаких ошибок, сенсор видит.

Zont

А сами сенсоры универсальные или должны подходить к конкретной плате?
Тоже сжег сенсор переполюсовкой и что теперь делать - ума не приложу… где купить подходящий сенсор…?

M03G

Подскажите, какой сенсор подойдет подвесу DYS 3 Axis Smart Gopro Brushless Gimbal. Если можно, ткните носом на али или ибей.

MerzlyakovIgor
KBB:

Спасибо за ценную информацию. Следование по ЯВ заработало!
Однако колбасня по оси ЯВ, при наклоне платформы по тангажу, вылечить не удалось. Подключение к контроллеру Наза тоже не помогло.

Мне помогло это:
определять углы по магнитному полю.

Taiga
operstab:

Ну а фото аппарата покажи. И где стоит второй датчик? и как ты их настраивал расскажи.

Вот фото? Ножки служат подставкой и при работе вынимаются, что бы не таскать лишний вес 😃 content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-149.jpg

Основной датчик стоит под камерой, а второй на раме, по центру.
Настроил акселерометр и гиро на двух датчиках (не по 6 сторонам). Потом выставил минимальные значения пидов и мощности на всех моторах. Затем увеличил мощность оси PITCH до 150 и начал прибавлять пиды “Р” до колебаний. Убирая колебания пидом “D”. И так до максимальных значений. Затем так же настроил ось ROLL и YAW. I=0.01

V_I_P_E_R:

Мне кажется просто увеличить мощность мотора - у меня была аналогичная проблема при -90 гр (объектив вниз). Или есть колонка + мощности для случаев срыва или пропуска шагов. В моем случае решилось.

Тут ведь как? Можно конечно увеличить мощность, но не забывайте принцип работы подвеса на БК моторах. А он прост. Оси должны быть строго отбалансированы. Это первое правило. При этом мощность от моторов не требуется. Мой первый подвес таскал тяжелый марк 3 с тяжелым объективом (вес только камеры 1800гр). Моторы были в два раза слабее. Приходилось очень точно центрировать вес осей и подвес работал с большим запасом. Не подводил…

Вот типа этого:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-148.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-143.jpg