Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Судя по описанию там нет платы в комплекте. Судя по цене тоже
- Assembled and debugged. Ready to fly. Из описания. То на сколько там “чистый” софт это уже другое
Прошивка 2.40 b8. Как добиться устойчивой работы подвеса в положении камеры объективом вверх (или хотя бы более 45 градусов), на носимом подвесе? После 45 градусов начинается срыв. Все перепробовал.
И еще желательно как можно позже привязываться к рамке. Или совсем не привязываться к ней.
Но регулировки ROLL старт, град и ROLL переход, град на закладке “Режим следования” не работают. Чувствуется ограничение угла оси PITCH 45 градусами. Где это ограничение понять не могу? Чуть более 45 градусов, дрожание и срыв. Балансировка по осям идеальная…
Делайте рамку питч замкнутую, в месте на рамке питч там где подшипник а не двигатель, не должно быть вообще люфта. Датчик как можно жестче крепите к рамке питч. Если контроллер 32б то наличие второго датчика убирает этот эффект оч хорошо.
У вас какая камера установлена ?
Зеркалка 1100гр. Горизонт держит очень надежно, с большим запасом, но в “Режиме следования” более 45 градусов по оси PITCH начинается срыв. Все оси хорошо отбалансированы…
Делайте рамку питч замкнутую, в месте на рамке питч там где подшипник а не двигатель, не должно быть вообще люфта. Датчик как можно жестче крепите к рамке питч. Если контроллер 32б то наличие второго датчика убирает этот эффект оч хорошо.
Да, все это есть. И датчик на раме, все закреплены жестко, подшипник мощный без люфта. Да видно, что именно 45 градусов! Там все начинается… 😦 Есть два подвеса, на одном такого нет. Надо сравнить настройки…
Интересно, накопилась ли статистика по поводу 32 битных плат в плане калибровки их датчиков по 6 сторонам? Стоит ли на них это делать?
Зеркалка 1100гр. Горизонт держит очень надежно, с большим запасом, но в “Режиме следования” более 45 градусов по оси PITCH начинается срыв. Все оси хорошо отбалансированы…
Да, все это есть. И датчик на раме, все закреплены жестко, подшипник мощный без люфта. Да видно, что именно 45 градусов! Там все начинается… 😦 Есть два подвеса, на одном такого нет. Надо сравнить настройки…
Интересно, накопилась ли статистика по поводу 32 битных плат в плане калибровки их датчиков по 6 сторонам? Стоит ли на них это делать?
Ну а фото аппарата покажи. И где стоит второй датчик? и как ты их настраивал расскажи.
После 45 градусов начинается срыв. Все перепробовал.
Мне кажется просто увеличить мощность мотора - у меня была аналогичная проблема при -90 гр (объектив вниз). Или есть колонка + мощности для случаев срыва или пропуска шагов. В моем случае решилось.
помогите настроить Follow ROLL
Нули поставить там где старт и микс, в управлении с пульта тоже указать макс. отклонения ролла
Чуть более 45 градусов, дрожание и срыв
если про наклон самой рамки, то нужно просто галку поставить - следовать за магнитным полем рамы,
если рамка ровно , а питч срывает после 45 гр, значит центр тяжести внизу
Коллеги, помогите советом!
IMU включил с переполюсовкой - в итоге походу сжег - видимых повреждений нет но пишет что “нет сенсора” и сыпятся ошибки по i2c
нерабочий IMU был вот такой:
взял подключил другой сенсор от Drotek вот такой:
ошибок нет но напрягает что на старом сенсоре стоял танталовый кондер LLC а на новом вроде бы нет, это критично?
Если сжег первый IMU то может быть стоит поменять пятиногую микруху которая походу стабилизатор напряжения? Маркировка странная LAMEU что за зверь? Кондер тоже менять?
В общем удалось побороть подвес.
Как обычно, действовал методом тыка, не на все подходят мануалы.Так, очень сильно помогла настройка: определять углы по магнитному полю.
Дергался подвес при больших углах. То, что его болтало в разные стороны, как только отключил лимит ускорений, все сразу заработало.
Теперь работает аж почти идеально, боюсь сглазить даже, сколько вечеров просидел))DYS 3 Axis Smart Gopro Brushless Gimbal
Прошивка: AlexMos 2.40 b7
Спасибо за ценную информацию. Следование по ЯВ заработало!
Однако колбасня по оси ЯВ, при наклоне платформы по тангажу, вылечить не удалось. Подключение к контроллеру Наза тоже не помогло.
Кондер тоже менять?
У меня в аналогичной ситуации спасла именно смена кондера - на митинском за 30 руб. купил. Так и летает, все ок, никаких ошибок, сенсор видит.
А сами сенсоры универсальные или должны подходить к конкретной плате?
Тоже сжег сенсор переполюсовкой и что теперь делать - ума не приложу… где купить подходящий сенсор…?
carmonitor.ru/ru/mpu6050-p-272.html
Едем и берем с запасом.
Подскажите, какой сенсор подойдет подвесу DYS 3 Axis Smart Gopro Brushless Gimbal. Если можно, ткните носом на али или ибей.
Спасибо за ценную информацию. Следование по ЯВ заработало!
Однако колбасня по оси ЯВ, при наклоне платформы по тангажу, вылечить не удалось. Подключение к контроллеру Наза тоже не помогло.
Мне помогло это:
определять углы по магнитному полю.
Ну а фото аппарата покажи. И где стоит второй датчик? и как ты их настраивал расскажи.
Вот фото? Ножки служат подставкой и при работе вынимаются, что бы не таскать лишний вес 😃 content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-149.jpg
Основной датчик стоит под камерой, а второй на раме, по центру.
Настроил акселерометр и гиро на двух датчиках (не по 6 сторонам). Потом выставил минимальные значения пидов и мощности на всех моторах. Затем увеличил мощность оси PITCH до 150 и начал прибавлять пиды “Р” до колебаний. Убирая колебания пидом “D”. И так до максимальных значений. Затем так же настроил ось ROLL и YAW. I=0.01
Мне кажется просто увеличить мощность мотора - у меня была аналогичная проблема при -90 гр (объектив вниз). Или есть колонка + мощности для случаев срыва или пропуска шагов. В моем случае решилось.
Тут ведь как? Можно конечно увеличить мощность, но не забывайте принцип работы подвеса на БК моторах. А он прост. Оси должны быть строго отбалансированы. Это первое правило. При этом мощность от моторов не требуется. Мой первый подвес таскал тяжелый марк 3 с тяжелым объективом (вес только камеры 1800гр). Моторы были в два раза слабее. Приходилось очень точно центрировать вес осей и подвес работал с большим запасом. Не подводил…
Вот типа этого:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/h-148.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-143.jpg
Вот фото? Ножки служат подставкой и при работе вынимаются, что бы не таскать лишний вес
не пружинят ли рукоятки? хлипковато да и на фото видно как прогнулись к мотору
Да, действительно хлипковато. Это слабое место …Человек купил набор и просил помочь настроить все это хозяйство. Вообщем до 45 градусов вверх вниз работает хорошо… Ладно, поколдую еще немного…
Рассматриваю варианты замены движка на яве 5208-150.
Подскажите, кто пользовал GM60-80? Сильнее 5208? Характеристик его особо не нашел.
Вот тут есть - rottor.ru/…/motor-dlya-podvesa-gm60-80t-s-skolzyas…
Не рекламщик
Или все же 8108 ставить?
было бы у меня достаточно денег, я бы себе на все оси поставил 8108… но увы денег хватило только на яв мотор прикупить…
я прошу прощения, вот этот сенсор подходит к плате алексмос на три оси с рстимера? carmonitor.ru/ru/mpu6050-p-272.html
Основной датчик стоит под камерой, а второй на раме, по центру.
Настроил акселерометр и гиро на двух датчиках (не по 6 сторонам).
Второй датчик на раме по центру , где??? на какой раме?? Точное место укажи пож. Фото сбоку сделай.
я бы себе на все оси поставил 8108…
Вопрос именно в GM60-80 - если его хватит, зачем покупать больший и в 2 раза более дорогой.
У кого есть опыт 5208 vs GM60-80?