UH-144 Falcon, бикоптер по компьютерной игре Halo
Для начала баро и магнитометр отключите, уменьшить P.
А вообще вертолетный опыт имеется?
Соберите для начала простой квадрик. Я из пары палок и четырех одинаковых СУ собрал его за три вечера, просто скрутив шурупами.
Научитесь настраивать ПИДы, немного летать, потом можно и дальше двигаться.
Прислушайтесь к совету, потом сами поймете, что так лучше.
опыта нету 😦 ток модели на резино-моторе в далёком детстве. буду мучать, если что выйдет путёвое напишу. как баро отключить так и не нашёл, у меня прошивка 2.2 и ГУИ соответственно, там как то по другому немного чем в 2.1. пытался в скетче, тоже не получилось 😦 в общем фиг с ним, что называется. фильтр только на гироскоп нашёл… и в 2.2 почемуто фильтр калмана убрали, хотя я может его пропустил. у вас включен калман?
у вас включен калман?
Понятия не имею. Мне собственно все равно какая прошивка, начиная с 1.9.
Фильтр у меня тоже на гироскопы включен. По MultiWii куча тем в форуме. Пошукайте там, думаю на эти вопросы в них быстрее ответят.
ок, да я чую главная проблема это боязнь и отсутствие опыта… то чо газ увеенно нужно вверх подавать я уже понял 😃 а дальше либо дрова, либо полетит
фильтра Калмана в Wii нет…
фильтра Калмана в Wii нет…
прошу прощения, перепутал. есть расширенные настройки комплиментарного.
дальше либо дрова, либо полетит
В том виде, в каком у вас аппарат - на 90% в дрова.
Если уж непременно хотите бикоптер, а именно - модель с двумя поперечно расположенными винтами, то начните хотя бы с летающей башни. А именно: опустите все тяжелые элементы (в первую очередь аккумуляторы) как можно ниже. Сохранив продольную балансировку на уровне поперечной балки, а вертикальный ЦТ как можно ниже винтов. Тогда у вас появится реальный шанс поднять простейший бикоптер.
Ув.Виктор вдохновленный Вашими моделями решил и я изготовить модель бикоптера, т.к в моделях я самолетчик и в большей мере копиист, интерес был в том, чтобы изготовить самому, собственно так я понимаю моделизм, но в области вертолетов я не силен, а подводных камней оказалось немеряно.
Собственно в изготовлении тушки особых засад не было, не в первый раз делать с макета и без чертежа, а вот с начинкой…
В итоге, исходя из размера длина 760 мм, между осями моторов я взял половину длины 380, моторы турнига 2830 1000 kv, регуляторы НК 18 А, мозг НК КК2,0 LCD.
Собственно если возможно помощь в настройке, имеем крен влево на взлете и тремор серв при наборе газа, винты разонаправленные 10х4,5 карбон, моторы крутятся в правильные стороны.
Красивый получился аппарат у вас, Максим! Только бы ещё сервы спрятать под колпачки - и вообще блеск!
По поводу крена - регуляторы калибровали? А акселерометр в контроллере?
Спасибо, хотел именно копийный вид, а реги с самолета двухмоторного, поэтому калибровать не стал, немного убрал крен мозгами, моторы равно стартуют,
на самолете увода курса не было, хотя там выкосы и угол на киле.
А акселерометр в контроллере калибровка - какие действия?
реги с самолета двухмоторного, поэтому калибровать не стал
Обычно рекомендуют. Всё-таки коптер - более чувствительная хреновина.
А акселерометр в контроллере калибровка - какие действия?
Надо знатоков КК2.0, я, к сожалению, не в курсе
Собственно в изготовлении тушки особых засад не было, не в первый раз делать с макета и без чертежа,
Неплохо, я сначала начал вспоминать, где я это фотографировал свою модель, что не узнаю заднего плана. 😃
Когда посмотрел внимательнее, то заметил приличные отличия.
имеем крен влево на взлете и тремор серв при наборе газа,
Вам правильно посоветовали выше, откалибруйте регуляторы на всякий случай, времени-то на это 1 минута нужна.
КК-2 у меня не было, но точно знаю, что есть русское руководство к нему.
По поводу тремора серв - это возможно происходит из-за экранного эффекта. Когда винты находятся вблизи поверхности. Поэтому модель лучше поднимать рывком на высоту около 1 метра. Но для начала надо убедится, что у вас все в порядке хотя-бы по крену.
Делается просто: берете рукой за среднюю часть (не важно сверху или снизу) и удерживаете на расстоянии 1м от земли. Даете газ примерно на величину взлетного и пытаетесь наклонить модель по крену. Модель должна сопротивляться, тремора серв быть не должно. Если так, то все в порядке.
Если нет, крутим крутилки на полетном контроллере.
По тангажу: сервы должны наклонять винты противоположно наклону фюзеляжа (по типу “ножниц”).
Ув.Виктор вдохновленный Вашими моделями решил и я изготовить модель бикоптера, т.к в моделях я самолетчик и в большей мере копиист, интерес был в том, чтобы изготовить самому, собственно так я понимаю моделизм, но в области вертолетов я не силен, а подводных камней оказалось немеряно.
Снимите видео взлета - легче будет понять что к чему. Ну и управлять вертолетом надо уметь хоть немножко.
Ну и управлять вертолетом надо уметь хоть немножко.
увы не соглашусь-на своем опыте-думал на сооснике могу,значит с классикой справлюсь-а не тут то оно было!В долгом раздумье браться ли за мульти-роторы,на свой страх заказал начинку-и о…летит…Теперь слежу за данной веткой и есть желание что то подобное собрать на плате опять же К.К2.0…(пока жду сервы-нет пары одинаковых)
Мне после коптера соосник показался мегастабильным 😃
Хотя на коптере мне больше нравится летать в акро моде и управлять минимальными движениями стиков. В режиме с акселями он кажется жутко дубовым.
Сегодня приладил шасси, завтра буду красить, хочется законченной картинки.
С облетом вышесказанное справедливо, самолет любой подниму и посажу, а вот с вертом…кстати первой купленной в магазине моделью был именно 450-й верт с которым так и не срослось ( зато пригодились детали для Falcona ).
Думаю облет и настройку доверю вертолетчику, есть профессионал.
Заметил за собой самолетную штучку - “ручку на себя” для вертолета мягко говоря не катит.
Завтра будут фото и новые заметки в новом для меня ЛА.
мне показалось или один проп вверх ногами стоит?
Была похожая раскраска, я сначала такую хотел сделать.
мне показалось или один проп вверх ногами стоит?
Верно, левый, настройки делаю с обычными, пластиковыми, карбон поставил пока для фотосессии.
Жуткий крен влево, дача газа и переворот, чтобы скомпенсировать все время висит на ручке.Моторы менял - не помогло, завтра поменяю регуль, думаю дело в нем