UH-144 Falcon, бикоптер по компьютерной игре Halo
Для начала баро и магнитометр отключите, уменьшить P.
А вообще вертолетный опыт имеется?
Соберите для начала простой квадрик. Я из пары палок и четырех одинаковых СУ собрал его за три вечера, просто скрутив шурупами.
Научитесь настраивать ПИДы, немного летать, потом можно и дальше двигаться.
Прислушайтесь к совету, потом сами поймете, что так лучше.
опыта нету 😦 ток модели на резино-моторе в далёком детстве. буду мучать, если что выйдет путёвое напишу. как баро отключить так и не нашёл, у меня прошивка 2.2 и ГУИ соответственно, там как то по другому немного чем в 2.1. пытался в скетче, тоже не получилось 😦 в общем фиг с ним, что называется. фильтр только на гироскоп нашёл… и в 2.2 почемуто фильтр калмана убрали, хотя я может его пропустил. у вас включен калман?
у вас включен калман?
Понятия не имею. Мне собственно все равно какая прошивка, начиная с 1.9.
Фильтр у меня тоже на гироскопы включен. По MultiWii куча тем в форуме. Пошукайте там, думаю на эти вопросы в них быстрее ответят.
ок, да я чую главная проблема это боязнь и отсутствие опыта… то чо газ увеенно нужно вверх подавать я уже понял 😃 а дальше либо дрова, либо полетит
фильтра Калмана в Wii нет…
фильтра Калмана в Wii нет…
прошу прощения, перепутал. есть расширенные настройки комплиментарного.
дальше либо дрова, либо полетит
В том виде, в каком у вас аппарат - на 90% в дрова.
Если уж непременно хотите бикоптер, а именно - модель с двумя поперечно расположенными винтами, то начните хотя бы с летающей башни. А именно: опустите все тяжелые элементы (в первую очередь аккумуляторы) как можно ниже. Сохранив продольную балансировку на уровне поперечной балки, а вертикальный ЦТ как можно ниже винтов. Тогда у вас появится реальный шанс поднять простейший бикоптер.