Tarot FY680 HexaCopter

ctakah

Не против провести испытания,но при спокойных посадках ноги и так целы.Тут надо сажать жестко,а оно жалко птичку. Причем летаю я на даче-в Москве ругается половина:).Кстати завтра весь день буду в области ,как раз испытания подвеса на тароте и измерение времени при 13" пропах.Повторюсь-ноги усилил прутками по 3 мм,влезло 3 штуки.На самом деле пластину металла вижу предпочтительнее,она погнется при жеской посадке,взяв на себя весь удар , а ноги будут целы , ну и подвес тоже.Еще мучает вопрос,при жесткой посадке на одну ногу(вдруг ветер подул) не сложится ли нога?? Как никак ноги не фиксируются в открытом положении(защелка держит слабо)

flymodel

Вот так мне показалось нужно их ставить.

kassir:

Александр, а можно фото с нижней стороны ? Интересует компоновка регулей.
И вопрос всем, а не опасно ли выведены провода из трубки ? Я понимаю что падать никто не собирается, но тем не менее ,рано или поздно падают все.
Может под мотормаунтом за сверлить дырдочку и через нее пустить провод на мотор? Или это критично ослабит луч ?
И второй вопрос, кто как организует на этой раме подсветку ? Раньше я на люминий приклеивал ленту и затягивал в термоусадку , а тут и места меньше под маунтом и крепление мешается…

nain
nain:

надежность… … Вес? К сожалению весы сдохли, сравнить по весу не могу профиль с лучом от сабжа. Если никто не отпишется до пятницы - будут весы взвешу … отдельно мотормаунт, зажим и tube mount (поотдельности)?

Докладываю:
поворачиваемый луч в сборе - 50гр. (включая трубку, мотормаунт, одну клипсу и поворотку)
поворотка - 8гр (включая стяжной винт и 2 крепежных)
клипса - 5гр
маунт в сборе - 14гр
трубка луча - 23гр

DVE

Вопрос владельцам - а как на лучах мотормаунты держатся? Просто на трении? Тогда получается что моторы можно вглубь сдвинуть, и сделать например не 650й размер а 450?

И кстати, никто раму 4х с DJI-450 по весу не сравнивал? Написано что вес FY650 - 480гр, вес DJI450 - 282гр, как-то странно. Я что-то думал что карбон легче, а выходит, нифига?

ctakah

У меня мотормаунты пять из 6 проворачивались , лучи оказались немного тоньше16 мм , Взял тонкую прокладочку( идет в наборе) типа сеточки и подложил-сидит крепко, плюс , возможно, гасит вибрацию от двигателя на луч. На самом деле рама тяжеловата, не могу понять почему, вроде много облегчающих вырезов на пластинах рамы, лучи а ля карбон,пластик … Все таки ноги и складной механизм поджирает веса…

Vladimir_Volkovich
ctakah:

На самом деле рама тяжеловата, не могу понять почему

крепеж !!!

Lazy-bones
ctakah:

На самом деле рама тяжеловата, не могу понять почему, вроде много облегчающих вырезов на пластинах рамы, лучи а ля карбон,пластик …

Вы ещё не забывайте что там не карбон, а скорее стекло под карбон. То есть угольные там толь внешние слои. Это больше для дизайна.
Правильно заметили “аля карбон”

ctakah

В принципе брал две рамы, одну под запчасти, попробую поменять ноги на пластиковые от ХА ,весят поменьше чем складные и посмотреть что получится, они у меня ломались при жестких крашах в защелках снизу, на ХА , при весе 1800 , а тут с подвесом все 2500 получится… Хотя в инете многие используют эти дугообразные ноги да и они есть с завода во второй комплектации рамы Тарота 650 гекса.крепеж да-многовато болтиков и люминия.

delfin000
ctakah:

попробую поменять ноги на пластиковые от ХА

ХА ноги весят 110 грамм. Все в них нормально, легко и третью дугу-ногу если что поставить. Но все же вес у них большой и высота маловата.
К примеру иногда ставлю их на аппарат весом полетным 4.5 кг. Если грунт посадки не скользкий, то нормально. Держут как то, разумно малеха расползаются

nain:

поворачиваемый луч в сборе - 50гр.

Это ужасно много для таких размеров.
Рама тяжела чрезмерно . Но как вариант не парится и не мучится - самое то

Чет в последнее время нас на рамы потянуло…сильно

devv
delfin000:

Чет в последнее время нас на рамы потянуло…сильно

просто затишье в контроллерах какое то.
ничего нового. только дешевеет старое.

DVE

Хочется что-то компактное, складное и надежное. Но похоже переходить с 450й на Tarot смысла особого нет.

ctakah

Это уже интересно, вес в 400 гр уже терпимый. Если убрать мотормаунты и движки на лучи посадить, будет еще легче…

DVE

У складных рам - еще встает вопрос надежности, брать кота в мешке за 100$ совсем неохота, быть бета-тестером за свои деньги тоже.
Второй вопрос - наличие запчастей, которые для редкой рамы потом фиг найдешь.

flymodel

А какой подвес будем пользовать с Таротом Гексой? Есть варианты уже ?

ctakah

Сослепу и не увидел крупный шрифт и из за этого вес стал 700 грамм вместо 600??? Наверно стенки 2 мм