Классно смотрится!
Ещё партию заказывать не собираетесь?
А то можно было бы бОльшУю партию про меньшей цене заказать.
Здесь же много народу на таротах и их производных летают.
Полиамид, если который при изготовлении рекламных конструкций используют то вещь мега надежная.
А так вообще здесь и здесь бывает, да много где, достаточно набрать рама Tarot
Форумчане, подскажите, кто летает на этой раме с 14 пропами. Какие у Вас моторы. Сейчас вес 4кг на hengli 4822 690 вишу 4 минуты. Акк 4s.
Калькулятор загонял, толку мало. Помогите советом на что двиг поменять. Нужно не менее 15 минут при этом весе и 14 пропах. Переход на 6s так же запланирован.
Рама Tarot FY680
Движки T-motor MN3508 700kv серия Navigator
Регули Afro ESC 30A, залита последняя прошивка.
+подвес с GpPro
Винты APC 13х4
Акукум МахAmp 4S 12000mA
Точный полётный вес не скажу.
В этом конфиге висели и немого летали при морозе -5.
Ровно 20 минут до 3.5В на банку при нагрузке.
Кто нибудь сталкивался с проблемой фиксации маунтов от 690S? у меня второй краш из за того что они не держат, мотор срывает маунт
Ещё партию заказывать не собираетесь?
если только для новый гексы, отписался в личку
Полиамид
совершенно верно)
Кто нибудь сталкивался с проблемой фиксации маунтов от 690S? у меня второй краш из за того что они не держат, мотор срывает маунт
А как это, там же болт насквозь через трубку?
Надо сверлить:
Не надо сверлить:
Не надо сверлить:
А, это последняя разработка Tarot, мотормаунты от FY680PRO. Видимо всё таки надо сверлить 😃
А если серьёзно, я бы прямоугольные кусочки тонкой “нулёвочки” с обоих внутренних поверхностей половинок мотормаунтов приклеил на цеакринчик.
мотор срывает маунт
Самый простой способ - полоска изоленты на балку под маунт для лучшего сцепления. И ничего не срывает и не прокручивается.
Но все-же нет более надежного крепления, чем сквозное.
двусторонний скотч…и нет проблем
двусторонний скотч
Сцепление будет круче но… будут проблемы при установке. Он будет срываться.
просто нужно заранее поставить метки и по меткам устанавливать!двусторонний скотч никогда не даст мотормаунту прокрутиться или сдвинуться…это самый простой и быстрый способ борьбы с болячкой!
заранее поставить метки
При чем тут метки? Маунт надо насадить на балку с тем-же диаметром. Практически в притирку. Это будет тяжеловато даже с неклеевым материалом…
Думаю проще всего будет капнуть “момент” на балку, а потом насадить маунт. Это крепление не намертво и при желании разобрать, можно будет снять маунт применив небольшое усилие. Момент, даже когда застывает остается пластичным на разрыв, но на сдвиг довольно устойчив. Моторы уж точно не справятся! 😉
апд. Я присмотрелся к маунтам и увидел, что они разборные (как орех). Согласен - двухсторонний скотч - тоже простое решение.
скотч очень легко удалить бесследно!
Может быть тупой вопрос и беспочвенный, но я только готовлюсь к сборке. А как выдержать горизонтальную плоскость с таким маунтом?
самый надежный способ это установить весь аппарат по уровню на ровном столе и закрепить, а затем на площадку маунта где будет крепиться двигатель поставить маленький уровень и по нему выставлять маунт!
а если зоение очень хорошее, а помещение хорошо освещено, то можно просто на глаз относительно центральной платы рамы.
как выдержать горизонтальную плоскость
Или сложить лучи и станет видно невооруженным глазом насколько ровно по горизонтали стоят площадки.
весь аппарат по уровню
В вашем случае может быть множество паразитных воздействий: от плохо закрученного винта рамы до веса самой балки.
скотч очень легко удалить бесследно!
А его потом и не надо будет удалять: остатки клея продолжит играть свою роль для повышения сцепления.
А его потом и не надо будет удалять: остатки клея продолжит играть свою роль для повышения сцепления.
удалять придется на случай если придумаете наиболее удачный вариант фиксирования маунта!
в сложенном состоянии можно просто линейку положить на маунты…
вчера пришлось раму разобрать что б насверлить отверстия в маунтах! пойду тестировать…