у меня 2акка по 5 амп 6s вес 1400г, чуть-чуть тяжелее получается, но цена намного ниже…
у меня 2акка по 5 амп 6s вес 1400г, чуть-чуть тяжелее получается, но цена намного ниже…
странно сравнивать 4S и 6S по весу ))) при одинаковой емкости понятно, что 6S будет тяжелее )
еще говорят про maxamps, что дело не только в весе. типа качественные аккумы меньше теряют емкость, больше отдают энергии, меньше подвержены вздутию
Тестировал сегодня раму, и второй взлет и отказ мотора или регулятора! AFRO 30 A
или еще чего… пока не разобрался
взлетел в режиме ЖПС и сразу появилась какая то нестабильность, попытался вырулить и мгновенное падение
для первых взлетов 12 пропы и аккум 5000 4S
моторы T-motor 4008 600kv
вес 2600
Я воизбежании казусов после последнего падения в мороз теперь взлетаю и летаю на высоте не более метра несколько минут.
Последний раз где-то в 0 градусов взлетал - один из моторов стартовал чуть позже других. Потыркал его немного старт-стоп, полетал на небольшой высоте - вроде выровнялся.
Похоже там подшипник или смазка в нем хреновая.
Но почти час отлетал отлично потом.
защелки из копралона (вечные) на чпу
Классно смотрится!
Ещё партию заказывать не собираетесь?
А то можно было бы бОльшУю партию про меньшей цене заказать.
Здесь же много народу на таротах и их производных летают.
Полиамид, если который при изготовлении рекламных конструкций используют то вещь мега надежная.
А так вообще здесь и здесь бывает, да много где, достаточно набрать рама Tarot
Форумчане, подскажите, кто летает на этой раме с 14 пропами. Какие у Вас моторы. Сейчас вес 4кг на hengli 4822 690 вишу 4 минуты. Акк 4s.
Калькулятор загонял, толку мало. Помогите советом на что двиг поменять. Нужно не менее 15 минут при этом весе и 14 пропах. Переход на 6s так же запланирован.
Рама Tarot FY680
Движки T-motor MN3508 700kv серия Navigator
Регули Afro ESC 30A, залита последняя прошивка.
+подвес с GpPro
Винты APC 13х4
Акукум МахAmp 4S 12000mA
Точный полётный вес не скажу.
В этом конфиге висели и немого летали при морозе -5.
Ровно 20 минут до 3.5В на банку при нагрузке.
Кто нибудь сталкивался с проблемой фиксации маунтов от 690S? у меня второй краш из за того что они не держат, мотор срывает маунт
Ещё партию заказывать не собираетесь?
если только для новый гексы, отписался в личку
Полиамид
совершенно верно)
Кто нибудь сталкивался с проблемой фиксации маунтов от 690S? у меня второй краш из за того что они не держат, мотор срывает маунт
А как это, там же болт насквозь через трубку?
Надо сверлить:
Не надо сверлить:
Не надо сверлить:
А, это последняя разработка Tarot, мотормаунты от FY680PRO. Видимо всё таки надо сверлить 😃
А если серьёзно, я бы прямоугольные кусочки тонкой “нулёвочки” с обоих внутренних поверхностей половинок мотормаунтов приклеил на цеакринчик.
мотор срывает маунт
Самый простой способ - полоска изоленты на балку под маунт для лучшего сцепления. И ничего не срывает и не прокручивается.
Но все-же нет более надежного крепления, чем сквозное.
двусторонний скотч…и нет проблем
двусторонний скотч
Сцепление будет круче но… будут проблемы при установке. Он будет срываться.
просто нужно заранее поставить метки и по меткам устанавливать!двусторонний скотч никогда не даст мотормаунту прокрутиться или сдвинуться…это самый простой и быстрый способ борьбы с болячкой!
заранее поставить метки
При чем тут метки? Маунт надо насадить на балку с тем-же диаметром. Практически в притирку. Это будет тяжеловато даже с неклеевым материалом…
Думаю проще всего будет капнуть “момент” на балку, а потом насадить маунт. Это крепление не намертво и при желании разобрать, можно будет снять маунт применив небольшое усилие. Момент, даже когда застывает остается пластичным на разрыв, но на сдвиг довольно устойчив. Моторы уж точно не справятся! 😉
апд. Я присмотрелся к маунтам и увидел, что они разборные (как орех). Согласен - двухсторонний скотч - тоже простое решение.