Сегодня забрал свои защелки:
Полиамид. Пробвал его как то сломать пасатижами после ночи проведенной в морозилке, безрезультатно, родная сдалась сразу же…
Но летные испытания будут только в конце месяца. Делал эти защелки для металических закладных под резьбу 2,5мм, а они опаздывают…
Скрытая реклама Apple 😃))
А защёлки- зачёт! Во сколько обошлись, если не секрет?
Отличное время полета! Поделитесь конфигурацией?
У меня 3.5 кг на аккуме 8000 5S и на 12 пропах летает около 12 минут
До этого думал что у моей системы вес слишком большой, но с весами 4000, 3500 и 3800 у меня оказывается не так уж все и плохо…
Моя конфигурация:
Рама - Tarot FY690S
Моторы - T-Motor 3110 kv470
Регули Е-Motor 30A Opto pro
Пропы - Tarot T Series 1355 high-end carbon
Naza V2
DJI OSD mini
Spectrum TM1000
DJI Видео-линк 5,8ГГц
Акк MaxAmp 4S 11000
Подвес T2D 3 оси, 3-й мотор iPower 3506
Новая система демпфирования
Маунт для аккумулятора
Контролер AlexMos с корпусом
GoPro 3+
Вес 3290 гр.
До модернизации вес был 2970 (стандартный T2D с контролером, без маунтов под акк и OSD, остальное все тоже самое), полетное время 25-30 активного полета.
Сейчас полетов не было, не установлены новые защелки…
Скрытая реклама Apple 😃))
А защёлки- зачёт! Во сколько обошлись, если не секрет?
у меня 2акка по 5 амп 6s вес 1400г, чуть-чуть тяжелее получается, но цена намного ниже…
у меня 2акка по 5 амп 6s вес 1400г, чуть-чуть тяжелее получается, но цена намного ниже…
странно сравнивать 4S и 6S по весу ))) при одинаковой емкости понятно, что 6S будет тяжелее )
еще говорят про maxamps, что дело не только в весе. типа качественные аккумы меньше теряют емкость, больше отдают энергии, меньше подвержены вздутию
Тестировал сегодня раму, и второй взлет и отказ мотора или регулятора! AFRO 30 A
или еще чего… пока не разобрался
взлетел в режиме ЖПС и сразу появилась какая то нестабильность, попытался вырулить и мгновенное падение
для первых взлетов 12 пропы и аккум 5000 4S
моторы T-motor 4008 600kv
вес 2600
Я воизбежании казусов после последнего падения в мороз теперь взлетаю и летаю на высоте не более метра несколько минут.
Последний раз где-то в 0 градусов взлетал - один из моторов стартовал чуть позже других. Потыркал его немного старт-стоп, полетал на небольшой высоте - вроде выровнялся.
Похоже там подшипник или смазка в нем хреновая.
Но почти час отлетал отлично потом.
защелки из копралона (вечные) на чпу
Классно смотрится!
Ещё партию заказывать не собираетесь?
А то можно было бы бОльшУю партию про меньшей цене заказать.
Здесь же много народу на таротах и их производных летают.
Полиамид, если который при изготовлении рекламных конструкций используют то вещь мега надежная.
А так вообще здесь и здесь бывает, да много где, достаточно набрать рама Tarot
Форумчане, подскажите, кто летает на этой раме с 14 пропами. Какие у Вас моторы. Сейчас вес 4кг на hengli 4822 690 вишу 4 минуты. Акк 4s.
Калькулятор загонял, толку мало. Помогите советом на что двиг поменять. Нужно не менее 15 минут при этом весе и 14 пропах. Переход на 6s так же запланирован.
Рама Tarot FY680
Движки T-motor MN3508 700kv серия Navigator
Регули Afro ESC 30A, залита последняя прошивка.
+подвес с GpPro
Винты APC 13х4
Акукум МахAmp 4S 12000mA
Точный полётный вес не скажу.
В этом конфиге висели и немого летали при морозе -5.
Ровно 20 минут до 3.5В на банку при нагрузке.
Кто нибудь сталкивался с проблемой фиксации маунтов от 690S? у меня второй краш из за того что они не держат, мотор срывает маунт
Ещё партию заказывать не собираетесь?
если только для новый гексы, отписался в личку
Полиамид
совершенно верно)
Кто нибудь сталкивался с проблемой фиксации маунтов от 690S? у меня второй краш из за того что они не держат, мотор срывает маунт
А как это, там же болт насквозь через трубку?
Надо сверлить:
Не надо сверлить:
Не надо сверлить:
А, это последняя разработка Tarot, мотормаунты от FY680PRO. Видимо всё таки надо сверлить 😃
А если серьёзно, я бы прямоугольные кусочки тонкой “нулёвочки” с обоих внутренних поверхностей половинок мотормаунтов приклеил на цеакринчик.
мотор срывает маунт
Самый простой способ - полоска изоленты на балку под маунт для лучшего сцепления. И ничего не срывает и не прокручивается.
Но все-же нет более надежного крепления, чем сквозное.