Tarot FY680 HexaCopter

bulka

Покритикуйте сетап.
FY680
MT2216-12 Kv800
ESC Tiger motors T18A
APC 12x45MR
2x 3S 4-5Ah
Naza V2

Без акков 2066гр
Полетный 2,8кг

minoboron

здорово! у меня гекса FY680 моторы sunnysky Kv380 и винты 12*3.8 аккамулятор 6s 10amp взлетает на 62% при весе в 3400г. это без камеры, передатчика видео…по калькулятору должен летать не менее 13-15 минут! но хочется минут 20-25) сейчас хочу заказать винты 13*5.5 чтобы отрывался от земли на 50% газа!как вы думаете реально добиться 25 минут? в данный момент на тестовом квадрокоптере настраиваю и изучаю apm2.6 иногда, наверное из-за недостатка опыта работы с apm аппарат встречается с землей)))пока не пойму логику работы apm на гексу не поставлю)))жалко трудов и денег!)

гексу поднимал в этом варианте с FY41AP… с APM добавится телеметрия, видроразвязка и прозрачный колпак для APM2.6!весить будет наверное не более 3550г.

AndyGr
Serjrv68:

А для бесзеркалок типа SONY NEX как такая рама ? Планируется так же только для фото с двухосевым безколлекторным подвесом, моторы планирую Sunnysky 3508 только с кв пока не определился то ли 700 то ли 580, что будет лучше под 4 банки ?

У меня летает.
На 3508-700кв и 12-х пропах. Общий вес с нагрузкой 4.2кг. Висит на 60-65% газа. На двух аккумах 4S 5Ач - 15 минут до первого писка.
Полезная нагрузка: 3-х осевой подвес с NEX5, и c отдельным аккумом, приемником и видео-передатчиком. всего около 950гр.

minoboron

сегодня впервые поднял свою гексу 680.летает прекрасно) на двух аккумуляторах 6s по 5амп налетал 12 минут, но акки не выработал…не ожидал, что с винтами 12*3.8 и весом в 3600г. будет висеть на 50% газа!устойчивостью в воздухе обязан нижнему расположению аккумуляторов, под рамой между ногами шасси! сейчас планирую заказать вынты 13*5.5, думаю что потребление тока должно уменьшиться! с винтами 12*3.8 на висении потребляет 18-19 амп, в смешенном полете около 25 амп…и кстати заметил, что до балансировки винтов в таком же весе отрывался на 62% газа, после балансировки поднимается на 48-50%! и кстати еще, контроллеры на 20 амп. после посадки еле теплые…так что я не понимаю зачем ставить на такие гексы по 30-40 амп. контроллеры, если и этих с лихвой хватает!выводы делайте сами)

gans2000
minoboron:

на двух аккумуляторах 6s по 5амп налетал 12 минут,… …на висении потребляет 18-19 амп, в смешенном полете около 25 амп…

Что-то вы не так замеряли. 😃 Может на каждый мотор по 18-19А? 😉
Если у меня квадр, например, при весе 2200 ест 35-40А и на аке S4 5000 висит 20-25 минут, то при ваших энергоресурсах и затратах он должен был часа два висеть! 😉

Matrixro
gans2000:

35-40А и на аке S4 5000 висит 20-25 минут,

Ни чего, что при токе 35А на 20 минут висения надо 11000мАч? Либо у Вас токов таких нет, либо 20 минут нет.

minoboron

Каждый двигатель потребляет по 3амп.умножаем на 6=18 амп в идеале 10 амп должно хватать на 30 минут,но в ветер и в смешенном полете хватает минут на 20 причем акеумулятор сожать можно до 3.6в. На банку.а значит в аккумах остаётся еще ампер-полтора!

gans2000
Matrixro:

Ни чего, что при токе 35А на 20 минут висения надо 11000мАч? Либо у Вас токов таких нет, либо 20 минут нет.

Как ни странно, но в OSD расход доходит до 9000-10000mAh… хотя батарея 5000
Нагрузку сравнивал с тестером - показания одинаковые. Может мне продали 10-ки вместо 5-ок? 😉

minoboron:

Каждый двигатель потребляет по 3амп.умножаем на 6=18 амп

3 Ампера??? Блин, да как??? 10-12 Ампер в среднем ест каждый движок. Плюс-минус разные обстоятельства и разный вес модели…

minoboron:

идеале 10 амп должно хватать на 30 минут

А где-ж взять такой идеал? Проверьте по калькулятору, если что… Хотя калькулятор тоже много чего не учитывает.

nain
gans2000:

Может мне продали 10-ки вместо 5-ок?

а зарядник сколько вливает?

gans2000
Matrixro:

Либо у Вас токов таких нет, либо 20 минут нет.

В полете против ветра бывает и до 80 Ампер! S4 просаживает аж до 8 вольт. Но я написал “висение”! Т.е. поднял и висит в 10 метрах. Начинаешь кружить - время, конечно, меньше т.к. токи больше.

nain:

а зарядник сколько вливает?

А вот зарядку я как-то не замерял… 😃 Никогда.
Конечно продали как есть, не могли они ошибиться ТАК!!! По полетным показателям - это 5000. Просто OSD считает криво. Он мне и на 2200 может в итоге насчитать 5000.

Matrixro
gans2000:

Блин, да как???

Про 3 Ампера не знаю, а вот 5-6 можно, правда лопухи здоровые.

gans2000
Matrixro:

вот 5-6 можно

Вес не учитываете вообще?
Чувак написал: вес 3600, пропы 12, акк 2х6S! грубо по 15-17 ампер на мотор в спокойном режиме должен потреблять.

Matrixro
gans2000:

Вес не учитываете вообще?
Чувак написал: вес 3600, пропы 12, акк 2х6S! грубо по 15-17 ампер на мотор в спокойном режиме должен потреблять.

Ну я и говорю, что не знаю как 3, на мелких пропах. Гравицапа видимо стоит.

gans2000
Matrixro:

Гравицапа видимо стоит

Может он при описании “полета” не учел, что калькулятор токи на один мотор показывает? 😉 У него одних батарей полтора кг получается.
minoboron, а как ты замерял показания?

Nacever

Добрый день!
Собираю с нуля комплектацию коптера на раме Tarot 680PRO (ссылка), подскажите, пожалуйста, если не трудно, все ли я учел в комплектации, чтобы не ждать потом доставки еще несколько месяцев.

Если я правильно понял у меня не хватает проводов (их нет ведь в комплекте?) и разъемов HXT 4 мм “папа”, для подключения аккумуляторов (по вышеприведенной ссылке XT60 - ошибка, а так же ниже по топику исправил приемник аппы), какое сечение провода лучше взять от двух параллельных 6S до платы и до регулей на лучах? Покажите, пожалуйста, как у Вас реализовано параллельное подключение аккумуляторов: провода параллелятся до центральной платы или идут две пары отдельных проводов от аккумуляторов к плате?

Хочу взять для лучей и ног на случай аварии карбоновые трубки,, но нашел только неудачную длинну в 500mm, т.е. под лучи 333мм отпилишь, а 177мм ни туда ни сюда. Может кто-нибудь встречал более удачные размеры? И подскажите, пожалуйста, какой длинны нужны трубки для подвеса, чтобы вынести его вперед и уравновесить с обратной стороны аккумуляторами, для того, чтобы пропеллеры не попадали в кадр GoPro? Сильно ли подвержены разрушению при краше такие крепления лучей, стоит ли ими запастись в прок?

И есть ли смысл перестраховываться и брать для безотказной работы ESC HOBBYWING Platinum-30A-Pro (рекомендовали на форуме, как один из лучших) или те же самые Afro Slim при таком небольшом токе не подведут в полете, а заодно и спячутся в лучи?

Вопрос немного не в тему, но кто-нибудь пользуется монитором со встроенным приемником или все же лучше будет взять отдельными блоками?
И может кто знает: есть ли смысл в заряднике/балансере Hyperion EOS 0606i 6S 6A max CHARGER (рекомендовали на форуме, как один из лучших) или подойдет обычный iMax B6.

minoboron

во-первых миссион планнер показывает потребляемый ток всех мотров в полете, а во-вторых в калькуляторе потребление показывается на один мотор на всиении, на 100% газа , а справа в калькуляторе другие показания типа вес полезной нагрузки, входящая мощность, исходящая и т.д

gans2000
minoboron:

в калькуляторе потребление показывается на один мотор

Вот именно! И посмотрите получится ли там (в калькуляторе) 3 Ампера на мотор при вашем сетапе…

minoboron


мои двигатели саннискай 380 кв с винтами 12*3.8 , таблица показывает, что потребление 3.6 амп при тяге в 770г. но реальная тяга с учетом всех потерь получается 600г.

gans2000
minoboron:

саннискай 380 кв с винтами 12*3.8 , таблица показывает, что потребление 3.6 амп при тяге в 770г. но реальная тяга с учетом всех потерь получается 600г.

С такими двиглами винты надо 15 и больше. Иначе троттл будет завышен, а тяги не получится.
Можно поподробнее про мотор?
И еще, вы не учитываете, что реально ТЯГОВЫХ винтов в конструкции 3?