Не поленился достал резинки. А ведь реально в них прорези есть и прямо напрашивается в отверстия вставить. Что значит “не надо”, даже мысль не возникла как это решить.
Целый день про резинки😁.
Ребята, резинки вставляются в капот без всех проблем, зато потом Вы их и не потеряете и очень удобно с капотом работать. А есле рассверлить, то болтаться будут. А так в паз резинки капот нормально становятся и не болтается.
Не слушайте Евгения. Не понимаю зачем он сравнивает раму Ф450 и Тарот. У 450 контроллер (все остальное в других местах) между пластин и колпак ей не нужен. У Тарота все на верхней пластине… Ни в коем случае не нужно одевать резинки сверху. Их нужно в колпак сунуть, для этого я отверстие увеличил на 1мм. только после этого они залезли. Вы говорите что на Про версии у Вас нету дырок под штыри, так не должно быть. Смотрите внимательнее, может Вы пластину поставили не правильно и теперь дырки по краям вместо одной спереди и двух сзади.
У меня данный колпак как-то слетел в полете, порубило его винтами изрядно, хорошо, хоть они не сломались. Резинки вставлены в штатные отверстия. Так что теперь еще дополнительно креплю к раме скотчем.
Когда собирал Pro версию, тоже перевернул задом наперед токоведущую плату (ну удобно мне, чтобы питание в хвосте подключалось), а заметил, что колпак правильно не встает только в самом конце сборки. Чтобы заново все не пересобирать просверлил новые отверстия, но задний болт попадает в токоведущий слой, поэтому пришлось его зачистить в районе крепления, покрасить и покрыть лаком, проще, наверное, было пересобрать)))
У меня данный колпак как-то слетел в полете, порубило его винтами изрядно, хорошо, хоть они не сломались. Резинки вставлены в штатные отверстия. Так что теперь еще дополнительно креплю к раме скотчем.
Когда собирал Pro версию, тоже перевернул задом наперед токоведущую плату (ну удобно мне, чтобы питание в хвосте подключалось), а заметил, что колпак правильно не встает только в самом конце сборки. Чтобы заново все не пересобирать просверлил новые отверстия, но задний болт попадает в токоведущий слой, поэтому пришлось его зачистить в районе крепления, покрасить и покрыть лаком, проще, наверное, было пересобрать)))
Вот вот, а я решил мотормаунты переставить. Правдо после первого полёта.
при сборке ПРО версии по инструкции силовые провода оказываются спереди.
На какую раму влезут 13" пропы? 680 или 690 ?
И откуда их лучше покупать ?
На какую раму влезут 13" пропы? 680 или 690 ?
13*25,4*2 = 660,4мм
на 680-ю встают и расстояние между лопостями 7мм. Летает прекрасно и никакого флаттера или влияния от малого расстояния между кончиками лопастей!
Доделал убирающиеся шасcи для FY680
Подскажите плз вот про эти элементы крепления
они в комплекте идут или сами сделали?
Скиньте пожалуйста ссылку на механизм уборки шасси, который подходит для этого крепления стоек???
Скиньте пожалуйста ссылку на механизм уборки шасси, который подходит для этого крепления стоек???
Может у кого есть чертежик пластин от шасси?
Вчера сломал, пока склеил, но на будущее хочу из текстолита сделать на запас.
Недавно тоже уронил аппарат снял крепление стоек шасси и просто перерисовал пластины на стеклотекстолит, предвпрительно склеив оригинальную пластину циакрином и гикакой чертеж не нужен. За час вырезал четыре поастины и все ок.
Помогите с советом, пожалуйста. Собрал 680pro с моторами Саннискай кв380, контроллерами Хоббивинг опто, полетел. Контроллер - вторая наза. 1й полет был удачным. Второй полет был на небольшой высоте - коптер резко сам дал крен вправо и устремился в планету. Обошлось. Во время 4-го полета он сделал тоже самое - сломался один луч и шасси с пропеллером. В чем может быть проблема? Летал в GPS mode. Может кто поможет разобраться? Буду очень признателен.
Может кто поможет разобраться?
Моторы с низким КВ часто не очень хорошо работают с разными регулями, прошивай их или меняй. Срывает синхру 99%.