Помогите с советом, пожалуйста. Собрал 680pro с моторами Саннискай кв380, контроллерами Хоббивинг опто, полетел. Контроллер - вторая наза. 1й полет был удачным. Второй полет был на небольшой высоте - коптер резко сам дал крен вправо и устремился в планету. Обошлось. Во время 4-го полета он сделал тоже самое - сломался один луч и шасси с пропеллером. В чем может быть проблема? Летал в GPS mode. Может кто поможет разобраться? Буду очень признателен.
Может кто поможет разобраться?
Моторы с низким КВ часто не очень хорошо работают с разными регулями, прошивай их или меняй. Срывает синхру 99%.
Моторы с низким КВ часто не очень хорошо работают с разными регулями, прошивай их или меняй. Срывает синхру 99%.
Спасибо. А что значит разные регули? Они все одинаковые)) И на что менять? Эти регуляторы, по характеристикам создавались специально для мультироторных систем. Но ключевой вопрос - на что менять? Есть проверенные на 100% варианты?
Читать отзывы, регули Afro вроде без проблем с последней прошивкой работают.
регули Afro вроде без проблем с последней прошивкой работают
Если почитать отзывы, то в последнее время АФРО часто горят…
Если почитать отзывы, то в последнее время АФРО часто горят…
Мэйби, у меня достаточно давно они на гексе - проблем не было.
Спасибо. А когда их брали, не прошивали? Она уже Саймоном залита, как я понял. Вопрос на всякий случай)
И второе - видео не открывается, поэтому спрашиваю. Вы регуляторы под моторы вешали или на плату крепили? Если под моторы - конденсаторы паяли?
работают отлично, ни разу проблем не было! гекса 3700гр. моторы саннискай 380 кв
у меня такой же конфиг. регули прошивать последней прошивкой обязательно, рвут синхру
у меня такой же конфиг. регули прошивать последней прошивкой обязательно, рвут синхру
рвут если ручкой дергать со всей дури и до упора, но это при 13-х винтах…на 12-х такого не наблюдалось.
можно отзывы в студию
rcopen.com/forum/f123/topic255499/521
Пролистайте последние страницы.
У меня лично два отказа на афро. У Алексея Козина, так же были проблемы с Афро.
рвут если ручкой дергать со всей дури и до упора, но это при 13-х винтах…на 12-х такого не наблюдалось
Не обязательно до упора. Достаточно отклонить, и отпустить стик (в нейтрали стик начинает отпрыгивать от пружин с затухающей амплитудой) В этот момент происходят срывы. Еще срывы могут произойти если винты не отбалансированы и коптер начинает скакать по высоте(на ardukoptere так на последних прошивках) Пробовал винты 11,12,13 везде картина одинаковая. Попробуйте прошить последней прошивкой, будете приятно удивлены.
rcopen.com/forum/f123/topic255499/521
Пролистайте последние страницы.
У меня лично два отказа на афро. У Алексея Козина, так же были проблемы с Афро.
оффтоп
я не защищаю афрореги, но как можно говорить, что регуль тупит не меняя при этом двигатель для проверки??? или я чего-то не понимаю???нигде не видел записи, может плохо смотрел… для верного диагноза надо менять двиг/прошивку и уж после этого делать выводы. Вброс за афро не защитан
Александр, ошибка доступа, у вас видимо профиль закрытый.
аппарат изначально под гоупрошку расчитывался! в смешенном режиме 26 минут полета!в дальнейшем единственная доработка будет-замена подвеса на трех осевой.