Tarot FY680 HexaCopter
Калибровка не проходит. Смысл в другом, судя по всему слишком много полюсов на моторе, а как настроить??? Нигде нет инфы. То что включить на полном газу, а потом опустить в ноль не помогает. Как не крутили, так и не крутят. Что еще может быть? Или может как-то по другому делается? Я подключаю к регулю мотор, приемник и подаю питание при включеном передатчике на полный газ. Есть еле слышная музычка, потом писк. Убираю газ - опять пару писков. Всё. Но как не работал, так и не работает.
Вы бы хоть написали что за моторы и регули, шить скорее всего надо
Так написал раньше. Движки Тарот 380, регули ДИС 40А. Инструкции прочел 1000 раз, в инете искал. Да и не первую мотосистему запускаю. Но что б так… Впервые сталкнулся, или правда перепрошивать надо или просто не подходят компоненты. Бесит уже эта дешевая система. Зря купил, надо было нормальные брать, пусть не дешевые. Пожалел уже 100 раз
OFF:
SergeN, на прошлых системах регуляторы калибровали? На этих разобрались с меню регулятора? Я про то, что один сигнал - это выставление LiPo батареи, два - это NiMh батарея и три сигнала - это настройка остановки/неостановки двигателей при просадке батареи.
Так вот, у меня тоже сразу не получалась калибровка на Hobbywing Platinum 30A, так как система входила в это меню, оказалась, что газ в минимум нужно переводить до того, как заиграет музыка (которая означает вход в меню). Возможно на DYS то же самое.
Нет в них такого меню. Ли-по автомат от 3 до 6 S. Пробовал по всякому, результат один
OFF:
Странно, на сайте производителя есть такое меню и в мануале тоже есть. Может у вас подделка поддельных регуляторов (т.е в 3м поколении)?
Прошлые настраивались нормально, калибровались без проблем. Всё с первого раза и начинали работать. Вот и попал в ступор с этими.
Возможно и подделка. Не такие, там V2 у меня обычные, до 6S. Меню как такового нет. Пищит один раз, опускаешь газ - 2 раза. и всё. Если пикнул один раз и ждать, второй раз не пикает, короче полная непонятка
Если есть другой двигатель, то попробуйте посмотреть, как с ним поведет себя регулятор.
Уже много наофтопили в этой теме, попробуйте спросить в профильной ветке, так как проблема скорее всего в ESC.
Нет другого, к сожалению
эта связка двиг регуль у меня заработала из коробки без прошивок, перепроверяйте все с нуля.
Проверил так. Подключил регуль к плате, к регулю двиг, от регуля в приемник в тягу, включил передатчик, газ на полную. Даю питание на плату. Еле слышный звук регуля, потом газ вниз. Звуков от регуля почти нет. Другие у меня громко играют музыку, эти надо ухо к ним прикладывать. Какие соображения?
красный провод в управляющем проводе не подключен?
Подключен
Подключен
а зачем? 😃 отключите
Ага! А из-за этого может быть эта пляска с бубном?
Те же яйца, только в профиль, не работает
Получается, только перепрошивка
А кто пользует складные ноги HML650 ? Скорость уборки устраивает?
А кто пользует складные ноги HML650 ? Скорость уборки устраивает?
+1
Только еще пару вопросов:
- крепятся ли они родным/стандартеым образом (болтами)
- не цепляются тростками за траву итп?
Приветствую всех. Граждане подскажите, хочу сейчас собрать гексу. Есть моторы tarot 380kv и акб 10а 6s. Какую раму лучше взять??? 680, 690, 680s
Или может другую??? Задача только таскать прошкку с подвесом, ну максимум мыльницу. Ни каких перуэтов не хочу, хочу просто спокойно полетать и поснимать. И с какими винтами лучше это все собрать???
А кто пользует складные ноги HML650 ? Скорость уборки устраивает?
У меня стоят такие на 650 раме. Скорость работы их конечно низкая, но в принципе куда спешить?? Зато нет рывков. Внутри обычный червячный механизм. Их плюс в цене.
Есть моторы tarot 380kv и акб 10а 6s.
ну с такими моторами конечно чуть логичней 810ая рама, но го про на ней таскать, это не по феншую
У меня вот зреют обратные мысли: переделать гексу 690s 4S в квад, подобный 650ой раме, 6S и на здоровых веслах. Подоумайте много раз прежде чем решить строить гексу 680-690 размера, имея 650ый квад. Если бы я выбирал сейчас, а не пару месяцев назад (не имея никакого опыта вообще), то я бы смотрел на гексы размером от 800. И то только в случае если предполагается полезная нагрузка 1 кг или выше. Чисто имхо.
У меня есть квад 650 и 450. И есть гекса 550. Я хочу таскать либо прошку либо мыльницу. Зеркалку не хочу. И хочу долго летать, а не 13 минут. Эти моторы по всем таблицам лучше всего с 13 винтами. В принципе не сильно большие. По кальку они с 6s 10А и 13 пропами и полетным весом до 3 кг, 32 минуты висения.
ну с такими моторами конечно чуть логичней 810ая рама
Почему 810ая??? Чем это обусловлено?? Сильно большую не хочу. Более менее компактную хочу. Долго леталку.
Или может вообще соосную ее сделать??? 12 винтового дракона 😃 А какой вообще контроллер поддерживает 12 моторов?
Или может на базе 650 сделать соосный квад???