Tarot FY680 HexaCopter

Noch2i

колпак будет на карбоновой пластине, её крутить можно куда угодно

streethanter

Точно! как то упустил этот момент. Все. разбираю гексу)

John34
streethanter:

Ребята, посмотрел я тут сейчас на свою раму и посетила меня мысль, может кто-то уже пробовал. Собственно рама про-, есть мысль поменять местами верхнюю и нижнюю деки местами.

Сразу так собрал и не жалею. Сезон отлетал без нареканий. Провода сзади.

116aavl

Приехали регуляторы, а на них кондеры припаяны. Хочу установить их (регуляторы) под моторы - хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?

ashtray
116aavl:

Приехали регуляторы, а на них кондеры припаяны. Хочу установить их (регуляторы) под моторы - хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?

тысячу раз уже и в этой и в других темах писалось про кондеры. ну поищите уж 😃

тигромух
116aavl:

хватит ли этих кондёров или новые надо и какие ?

Если налет коптера ограничится парой часов - хватит и стоковых. Если собираетесь летать долго и счастливо многие годы - ставьте дополнительные.
Какие и сколько - ищите в теме.

ashtray
тигромух:

Если налет коптера ограничится парой часов

а 40 часов это много или мало?

тигромух
ashtray:

а 40 часов это много или мало?

Скорее много, чем мало. Кондеи я бы поставил.

Gregory26rus

Сегодня в первых попытках снять что-нибудь с коптера разбил его об асфальт.
На ближайший месяц, видимо, полёты прекращены, ни одного целого пропеллера не осталось, проводку порвало, рама сложилась, но, вроде, цела. Удар в основном пришелся на передние лучи, GPS и батарею (3S 6400 mah)…

В общем ведет он себя странно. В полёте и висении очень стабилен. Но стоит начать снижаться, как начинает раскачивать себя из стороны в сторону. И если не добавить газа, он перевернется. Так и сегодня, шел на посадку, метрах в 5-7 над землей, начало болтать, даю газа- а его болтает сильнее и сильнее, в итоге перевернулся. Я выключил движки и смотрел, как он падает вверх ногами на асфальт… Грешу на неудачное расположение батареи- вверху, которая смещает центр тяжести. Буду переносить. Может быть есть еще какие-то предположения?
Вот, что удалось сегодня снять во время тестов…

А вот так он себя ведет при снижении. с 17 по 21 секунду как раз попавл на видео момент болтанки. Нужно присматриваться и звук погромче лучше сделать.

Gregory26rus

Народ, а кто как решает вопрос пропеллеров в кадре GoPro?
Столкнулся с этим вопросом, собрав себе гексакоптер на раме tarot 680 с двухосевым подвесом, который установлен на 10 мм трубках между передними лучами. Сам подвес фактически выдвинут вперед на треть длины лучей и опущен вниз сантиметров на 5. Тем не менее пропеллеры перекрывают горизонт при движении прямо.
Нашел вот такую конструкцию , но мне она не подходит по той причине, что использую в полётах разные аккумуляторы от 500 до 900 грамм и каждый раз двигать и переустонавливать площадку аккумулятора для уравновешивания системы, мне кажется не реальным.
Для съемок планируется использовать GoPro 4 black. Аккумулятор стоит пока сверху, но хочу перенести вниз. Есть ли у кого-то мысли о том, как подвесить камеру с подвесом под аккумулятором почти в ровень с шасси, чтобы она не была смещена относительно центра тяжести?

Gregory26rus

Что-то все молчат, как партизаны.
Народ, а кто в курсе, встанут ли шасси с F450/550 на 680ю раму? air-hobby.ru/…/1111-shassi-tarot-dlya-f450f550-che…
По размерам, вроде бы, всё подходит. У меня снизу на раме 2 трубки 10мм для крепления подвеса. И они, вроде бы, на расстоянии 60 мм друг от друга… Вот только откуда мерить? От центра трубок?

тигромух
Gregory26rus:

Может быть есть еще какие-то предположения?

Банально - ПИДы накрутить. А точнее поднять P. Болтанка при вертикальном снижении всегда будет, но ее можно довести до приемлемого уровня.
А вообще снижаться надо по самолетному, чтоб не попадать в собственный поток возмущенного воздуха.

Noch2i

опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может

Gregory26rus
Noch2i:

опять про конфигурацию умалчивают на 3с батарее может 10 винты крутят моторы на 900 кв 2212 и весу род 4 кг что эта конструкция вытянуть не может

Я уже нашел ответ. Моторы 2216-12 kv800 крутили как раз винты 1238 карбоновые на 3 и 4S батареях. Как оказалось, изначальный рассчет, и подбор двигателей\пропеллеров был неправильным до меня. Веса 2,5 кг но винты к этим движкам, как оказалось, большеваты. Моторы просто не способны их раскрутить на низких оборотах. Если бы были 1045 винты, всё было бы нормально. Так что больше волнуют ответы на 2 последних вопроса - о подвесе камеры так, чтобы моторы в кадр не попадали и креплением шасси от F450 на tarot 680.
Я уже заказал и винты 1045 под свои моторы и моторы новые sunnysky 3508 kv580 с винтами 1255 и батарею 4S 8000 ма.

Noch2i

на санискай 13 бы лучше подошли

Gregory26rus
Noch2i:

на санискай 13 бы лучше подошли

Не соглашусь.
На 1255 газ висения 52%

А на 1355 газ висения 41%, что плохо для назы и обычно заканчивается плачевно для коптера.

Народ в теме крашей сошелся на мнении, что для назы газ висения менее 50% обычно сильно сказывается на стабильности.

Noch2i

а, как же время полёта или повесить захотите что нибудь ещё - будет уже 60%

Gregory26rus
Noch2i:

а, как же время полёта или повесить захотите что нибудь ещё - будет уже 60%

В этом то и беда. У меня сейчас коптер разбился из -за того, что винты поставил большеватые. Газ висения был 42% и он при снижении постоянно раскачивал себя, пока не перевернулся и не влетел в асфальт вверх ногами. Когда захочу что-то довесить, винты тоже поменяю. А пока я в рассчет беру вес с камерой, подвесом, FPV с отдельным аккумулятором + защитный панцирь, который еще не получил с хоббикинга и аккумулятор на 8000 ma, хотя в рассчетах забил свой второй аккум на 5000 ма. На самом деле с ним вес будет 2800 грамм, а не 3000, как в рассчетах.

Noch2i

у вас коптер упал не из за больших винтов и газа меньше 50%, а из за неправильно подобранных компонентов между собой. Одна и та же комплектация летает и на 3с и на 4с

SergeN

У меня газ висения 45%, но аккум снизу. И висит и снижается стабильно, болтанка отсутствует полностью

Gregory26rus
SergeN:

У меня газ висения 45%, но аккум снизу. И висит и снижается стабильно, болтанка отсутствует полностью

Да, аккум тоже буду переносить вниз, заказал площадку вместе с моторами. А можно Вашу подробную конфигурацию увидеть?

Вообще кому не сложно, напишите пожалуйста свои конфиги на данной раме!

  1. Полётный контроллер:
  2. Моторы:
  3. Регуляторы:
  4. Пропеллеры:
  5. Снаряженный вес:
  6. Аппаратура управления:
  7. Подвес и камера:
  8. Дополнительное оборудование (fpv, телеметрия)
  9. Аккумулятор (с расположением вверху\внизу):
  10. Время висения\полёта
  11. Дополнительная информация (стабильность полёта, рекорды по дальности, высоте, грузоподъемности… )

Очень хочется проанализировать и иметь под рукой рабочие образцы других владельцев tarot 680.