Tarot FY680 HexaCopter
Здравствуйте.
Больно не бейте, подскажите новичку-не_моделисту, кто в Мск может неспешно в длинные новогодние праздники помочь со сборкой тарота 680. Благодарность будет )
Комплектующие тарота приехали, весьма стандартны, на назе. Но вот заниматься сборкой удовольствие какое то не мое.
Спасибо за доброе слово.
Здравствуйте.
Больно не бейте, подскажите новичку-не_моделисту, кто в Мск может неспешно в длинные новогодние праздники помочь со сборкой тарота 680. Благодарность будет )
Комплектующие тарота приехали, весьма стандартны, на назе. Но вот заниматься сборкой удовольствие какое то не мое.Спасибо за доброе слово.
Могу консультировать по скайпу))
неспешно в длинные новогодние праздники помочь со сборкой тарота 680.
Вон выше видео выложили - очень учебно.
Заказал демпферную площадку для полётного контроллера, моторы новые SS v3508 580kv ставлю, выношу регуляторы к моторам
Вот никчему там демпферная площадка с такими моторами. Регули лучше поставить на раму, т.к. у моторов оч. длинные провода. И удлинители серво не нужны…
Решил моторы поставить на родные, а у моторов крепления странные по диагонали отверстия совпадают с маунтами, а 2 нет.
Они и на 2 болтах прекрасно держатся…
А в остальном - удачи в сборке! 😃
Вон выше видео выложили - очень учебно.
Честно сказано: “Но вот заниматься сборкой удовольствие какое то не мое.”
Честно сказано
Да я так… сам сейчас с подвесом борюсь)))) Читаю…смотрю видосы… ля, а он пока меня отвергает)))))))))))
Здравствуйте.
Больно не бейте, подскажите новичку-не_моделисту, кто в Мск может неспешно в длинные новогодние праздники помочь со сборкой тарота 680. Благодарность будет )
Комплектующие тарота приехали, весьма стандартны, на назе. Но вот заниматься сборкой удовольствие какое то не мое.Спасибо за доброе слово.
Посмотрите на несколько постов выше, я прям 3 видео подряд выложил, там ну очень подробно всё. Я после его просмотра свой коптер до болтика разобрал и пересобираю. Советую обязательно купить локтайт - фиксатор резьбы. Раскручиваются болты от вибраций, лишние люфты появляются.
Регули лучше поставить на раму, т.к. у моторов оч. длинные провода. И удлинители серво не нужны…
Да вот беда в том, что они у меня на раме и стояли. Не удобное очень расположение получается. И греются они, а обдува нет. Изначально же не зря на маунтах всегда места под регули предусмотрены. У меня уже 2 внезапных кувырка с последующим крашем. Грешу как раз на то, что регулятор перегревается и на время в защиту уходит, мотор останавливается и вуаля- приземление вверх ногами с переламыванием винтов на 2 тыс руб, убийством батареи, отрезанием антенны приемника и отрывом проводов у самого основания с обмоток моторов.
Вот никчему там демпферная площадка с такими моторами
В смысле хорошие моторы? Вибраций вроде как почти не будет? А вдруг будут от пропеллеров? У меня пока одни краши при почти каждом полёте. Лучше перестрахуюсь. Демпфер лишним не будет, как мне кажется.
Они и на 2 болтах прекрасно держатся…
Спасибо! Может быть и правда закручу ну 2 болтах с локтайтом сильной фиксации, да никуда не денутся…
Посмотрите на несколько постов выше, я прям 3 видео подряд выложил, там ну очень подробно всё.
Я видел, спасибо.
И читаю эту тему же давно (но не пишу) и по ее мотивам именно и определился.
Но если я сам буду собирать и настраивать - я потрачу месяц наверное ) При чем меня от отстройки совсем не прет, старый что ли стал 😦
Я фотограф, а не технарь.
Я видел, спасибо.
И читаю эту тему же давно (но не пишу) и по ее мотивам именно и определился.
Но если я сам буду собирать и настраивать - я потрачу месяц наверное ) При чем меня от отстройки совсем не прет, старый что ли стал 😦
Я фотограф, а не технарь.
Я тоже и фотограф и видеограф и двигатели на машинах перебирал сам потому, что в нашем регионе за Alfa Romeo никто не берется. А если берется, то делает так, что через 2 дня сломается в лучшем случае…
Если думаете, что купили игрушку, которую Вам спец соберет, настроит и можно не вникать, то зря… Мне умные люди говорили, что прежде чем аппарат облетаешь, минимум раз 5 его уронишь, я не верил. Аппарат у меня меньше месяца, ошибок пилотирования не было, а вот неправильный подбор пропеллеров привел к первому жесткому крашу. Вероятно он же стал причиной последующего барохления регулятора оборотов, который привел еще к двум крашам. Итого уже только расходников так сказать на 10 тыс руб уничтожено, а полётов пока в сумме на 60 минут наберется всего. А в Вашем случае самое время покупать симулятор и набивать руку хотя бы в управлении. Но с таким подходом нужно сразу искать человека, который возьмет Ваш коптер на постоянное обслуживание… У меня вон после 10 минут полёта половина болтов с подвеса для камеры открутилось. Камера повисла на 1 болте, на 2 витках резьбы… Локтайт купите обязательно, особенно если собирать будет профи!!!
Если думаете, что купили игрушку, которую Вам спец соберет, настроит и можно не вникать, то зря…
Я же к вам не лезу с советами по фотоаппарату 😦(((
Однако даже мне видно что вы неверно сконфигурировали свой тарот при закупке.
В смысле хорошие моторы? Вибраций вроде как почти не будет? А вдруг будут от пропеллеров? У меня пока одни краши при почти каждом полёте. Лучше перестрахуюсь. Демпфер лишним не будет, как мне кажется.
Гриш, ты вроде уже много чего тут прочитал. Но видимо про площадку проскочил. Наза ставится, жестко на раму и ни в коем случае не на демпферную площадку. Или ты опять хочешь кувырок??
Как раз тут , это будет лишним 😉
Я же к вам не лезу с советами по фотоаппарату 😦(((
Однако даже мне видно что вы неверно сконфигурировали свой тарот при закупке.
Я покупал 10 дюймовые пропеллеры. Да, после краша я их померил рулеткой, они оказались 31 см, что в переводе в дюймы вышло 12. Так что тут не в рассчетах была ошибка и не во мне, а в продавце, который положил пропеллеры большего размера. Но я Вам искренне желаю удачи. Нюансов очень много на самом деле.
А на счет советов по фотоаппарату, тут не корректное сравнение. Я же стараюсь предостеречь, а не выпендриться. Тут вот опытные люди уверяли меня, что моторы SS 2216-12 kv800 способны летать на пропеллерах 1238, а на практике в теме крашей у всех, кто летает на такой конфигурации, происходит то же самое.
Напишите пожалуйста свою конфигурацию, что купили: полётный контроллер, моторы, пропеллеры, аппаратуру управления? Какую камеру планируется таскать? Какая батарея? Будет ли FPV?
Но видимо про площадку проскочил
Про демпфер явно проскочил. В мануале назы, да читая форум выделил для себя нечто подобного содержания, что нельзя ставить демпфер, который будет колбасить как желе, а виброплощадку с резинками пожестче, которые будут просто гасить мелкие вибрации почему нельзя? Купил вот эту.
Про демпфер явно проскочил. В мануале назы, да читая форум выделил для себя нечто подобного содержания, что нельзя ставить демпфер, который будет колбасить как желе, а виброплощадку с резинками пожестче, которые будут просто гасить мелкие вибрации почему нельзя? Купил вот эту.
Не вижу смысла в ней вообще !!! Открой назу и ты все сам увидишь. Это демпфер ей до одного места. Там есть отличный виброгаситель.
Напишите пожалуйста свою конфигурацию
Ок:
- Tarot 680Pro
- 1355 Carbon Propeller
- Sunnysky V3508 380KV Brushless Motor
- Hobbywing Platinum 40A ESC 2-6S
- DJI Naza V2 + GPS
- Retractable Landing Gear
- передатчик Devo 10
В ближайшее время планируется fpv на Boscam и iOSD lite
затем к весне планируется подвес и аппарат типа NEX
расчетные аккумуляторы 1 или 2 * 6S
а виброплощадку с резинками пожестче, которые будут просто гасить мелкие вибрации почему нельзя? Купил вот эту.
“А бабушки всё падали и падали”😇
Ок: 1) Tarot 680Pro 2) 1355 Carbon Propeller 3) Sunnysky V3508 380KV Brushless Motor 4) Hobbywing Platinum 40A ESC 2-6S 5) DJI Naza V2 + GPS 6) Retractable Landing Gear 7) передатчик Devo 10 В ближайшее время планируется fpv на Boscam и iOSD lite затем к весне планируется подвес и аппарат типа NEX расчетные аккумуляторы 1 или 2 * 6S
Сетап проверенный и лучший в категории цена-качество, под Некс можно оптимизировать апгрейдом до 15" пропов, повысив стабильность и время полёта,
но требуется отличная балансировка и качественная сборка.
П.С. Рекомендуется практика в виде сезона учебных полётов на коптере попроще.
под Некс можно оптимизировать апгрейдом до 15" пропов, повысив стабильность и время полёта,
15 на эту раму, насколько я понял, не влезут, но если чуть удлинить лучи, то как я просчитал можно поставить на тех же моторах 1438 пропеллеры и увеличить грузоподьемность на килограмм без потери времени.
но это на будущее, а сейчас я в вообще теряюсь в этих болтах.
Мне с возрастом проще рассчитывать чем свинчивать.
но если чуть удлинить лучи
Для 15" достаточно поменять крепления моторов на более длинные.
Для 15" достаточно поменять крепления моторов на более длинные.
А на раме PRO?
Не влезут. У меня 690 про и стоят 13/55, а 14 уже не лезут. При том , что я еще и маунты менял на маунты удлененные с демпферами
А на раме PRO?
Вы правы, это справедливо для этих трубок, как то в голову не пришло покупать конструктор с короткими трубками.
При том , что я еще и маунты менял на маунты удлененные с демпферами
А сразу рассчитать?
Что рассчитывать?? Мне и нужно было 13. Так что у меня все гуддд 😃