Подскажите плиз, чем 680PRO отличается от S690? Тут вроде рекомендовали брать 680про. Она лучше? По характеристикам вроде не сильно отличаются, но 690 дороже.
Отличие в длине лучей, разных мотормаунтах и наличием разводки питания у 680. Однозначного мнения нет, что лучше брать. Каждый решает сам.
Подскажите плиз, чем 680PRO отличается от S690? Тут вроде рекомендовали брать 680про. Она лучше? По характеристикам вроде не сильно отличаются, но 690 дороже.
Заказал себе 690S за 7800 руб. Сегодня жду посылку. Насколько я знаю, 690S - это та же 680я рама, только укорочены лучи немного, а на концах установлены пластиковые мотормаунты нормальные. На 680 pro расстояние между моторами еще немного больше - 695мм, мотормаунты как на 690S. Но основное отличие в том, что 680 Pro на центальной площадке сразу имеет разводку питания. Но из-за этого вес рамы 800 грамм против 600 грамм 690S. 690S обычно немного дешевле. В магазине, в котором я брал, в наличии уже нет, но 690S стоила 7800 руб, а 680 pro 8500 руб.
Насколько я знаю, 690S - это та же 680я рама, только укорочены лучи немного, а на концах установлены пластиковые мотормаунты нормальные. На 680 pro расстояние между моторами еще немного больше - 695мм, мотормаунты как на 690S.
На всех трех рамах разные мотормаунты. У меня 690 с маунтами от про - там под моторы ztw 40a влазит.
Пришла посылка с 690S рамой и ретрактами. Народ, вопрос - а как подключить ретракты? Неужели они задействуют 2 канала приемника одновременно и нужно миксом каналов как-то паралелить сигнал?
Какие ретракты то?
А так параллельно подключить и всё. Зачем микс то?
В кучу скрути провода от 2 ретрактов и в один канал воткни. Чего ты паришся 😉)
Подобные самокрутки, по-моему, снижают надежность коптера
согласен, а без пайки “соплей” голая плата minnazaosd будет показывать вот это:
Visible Sats
GPS Lock
GPS Coord
Heading Rose
Heading
Home Direction
Home Distance
Altitude
Home Altitude
Climb Rate
Velocity
Time
Radar
Вот только напряжения не хватает в этом списке…
Нет.
наличием разводки питания
А отдельно взять можно? Если да, то можно ссылку!!
Получается на 690S надо еще дополнительно площадку с разводкой питания купить, чтобы на соплях и скрутках не делать?
Странно, что 690S короче, чем 680. Что тогда цифры означают?
690S обычно немного дешевле
Видел цены в наших магазах, и мне это не понятно. Действительно 680про у нас дороже, чем 690S, а на сайте производителя 680про стоит 750 тугриков, 690S 799 тугриков, а нечто FY680 стоит 855.
680 с разводкой питания, из за этого она и тяжелее и в производстве сложнее, соответственно дороже. А длиннее за счет мотор маунтов. Поставте туда маунты от 650 и станет она на порядок короче
А моторы SunnySky X2212 KV980 + пропы 12 дюймов на 680pro - совсем говняно будет? Калькулятор обещает при общем весе 2.360 на аккуме 3s 10000 висеть аж 20 минут. Правда температура мотора 60 градусов, а газ 34%. Фигня?
А моторы SunnySky X2212 KV980 + пропы 12 дюймов на 680pro - совсем говняно будет? Калькулятор обещает при общем весе 2.360 на аккуме 3s 10000 висеть аж 20 минут. Правда температура мотора 60 градусов, а газ 34%. Фигня?
да вроде как всегда считалось “больший проп меньший кв лучше” классика 580кв + 1355 проп
классика 580кв + 1355 проп
А АКБ какой к ним?
у меня был 10000 45с
полетное время 25 мин
пропы 13на 55
моторы мультистары 570кв
сетап летал с 2шт гоупро и подвесом
классика 580кв + 1355 проп
А АКБ какой к ним?
да тут куча таких сетапов, только аккумы разные. у меня 2х5000 4S
моторы мультистары 570кв
дорогие, гады 😦
Калькулятор обещает при общем весе 2.360 на аккуме 3s 10000 висеть аж 20 минут.
для висения это очень даже немного.
а вот летать он сколько будет? минут 7?