Tarot FY680 HexaCopter
Для экранирования постоянного магнитного поля используют фольгу из аморфного железа (метглас)
век живи, век учись…
ну наверно всеж, что то нужно
Только у него это выглядит куда эстетичнее.
Сама рама Таро уже морально и технически устарела.
Сама рама Таро уже морально и технически устарела
а какая альтернатива-за такие деньги ?
чему там устаревать
Например, отсутствием выкоса, который можно «наколхозить» конечно. На 680pro очень неудобно разбирать\собирать, конструкция очень не продумана. Да масса всего.
а какая альтернатива-за такие деньги ?
Конструировать самому.
чему там устаревать
Практически всему.
Плохо, что модернизируя дерут бабки.
Конструировать самому.
Практически всему.
Плохо, что модернизируя дерут бабки.
Фраза “Практически всему.” не имеет ничего конкретного.
Устаревает чем? Типа “О! Вышел шестой айфон, теперь пятый г@вно”, так?
Фраза “Практически всему.” не имеет ничего конкретного.
Зачем же так-в новых рамах лучи будут пахнуть клубникой–и при аварии, приятный запах свежескошенной клубники не даст огорчится владельцу сломанного коптера
Фраза “Практически всему.” не имеет ничего конкретного.
Ладно, по прозьбе трудящихся повторим:
у одних фиксаторы ломаются,
у других лучи проворачиваются,
плохая фиксация лучей приводящая к вибрациям,
карбон бутерброд со стеклом,
слабые краши всегда дровишки,
у новых палуб не всегда дырки совпадают,
недавно накрылся ретракт после пятого цикла,
крышка как из папье-маше,
да и пора уже разрабатывать новые концепции,
а с другой стороны зачем? “если пипл хавает”😃.
а с другой стороны зачем? "если пипл хавает
типа–“каменюка в огород”
Имелось ввиду–что может быть лучше? у меня защелки не ломались,лучи не проворачивались и т.д -короче все ломается . да и нет предела совершенству. ладно бы как писал форумчанин по поводу ариса “карбон толще,защелки другие, вес к сожалению больше” кто то делает фото на камере за 2 т и отстой а кто то на мыльнице шедевры создает. и по большому счету все что написал Василий оно как бы да–но ведь получается что не в конструкции дело, а в качестве изготовления. Ведь табуретки которые сто лет назад делали не хуже чем сейчас–а должно быть наоборот
И получается так-ну не умею я пилить строгать и приходится покупать то что есть или то что по карману.хорошо это? Да вообще никак. Каждый идет своим путем , но -цель у всех здесь одна-- полетать. о извините наваял.
Ладно, по прозьбе трудящихся повторим:
у одних фиксаторы ломаются,
у других лучи проворачиваются,
плохая фиксация лучей приводящая к вибрациям,
карбон бутерброд со стеклом,
слабые краши всегда дровишки,
у новых палуб не всегда дырки совпадают,
недавно накрылся ретракт после пятого цикла,
крышка как из папье-маше,
да и пора уже разрабатывать новые концепции,
а с другой стороны зачем? “если пипл хавает”😃.
И все-же народу много на них летает, а случаи проблем еденичны.
Кроме того, в этом размере, действительно альтернативы нет. Либо больше, либо сильно меньше, либо заметно хуже. Предложите что-то похожее, пусть даже и дороже.
Предложите что-то похожее, пусть даже и дороже.
Вот они и должны предлагать, а мы голосуем рублём.
а кто нибудь удлинял лучи для 15 проп ? Это нужно где-то на 5см удлинить луч. Как получалось?
Виктор, если удлинить лучи на 5 см, мы получим увеличение диаметра на 10см. Может проще тогда использовать раму 800 диаметра?
так ведь на 770 должны 15 встать-и на сколько 800 тяжелее 680 . те вес 30 см трубки +680 мне кажется меньше чем 800 .
в смысле вес рамы 680+вес 30 см трубки будет меньше чем 800 рама
и на сколько 800 тяжелее 680
на 400 грамм
а зачем вам 15 пропы на гексе? вы собираетесь этот тарот грузить до 6-7кг веса? и это на 16мм лучах?
грузить только подвес под nex .ну и то что нужно-хорошее время получится
грузить только подвес под nex .ну и то что нужно-хорошее время получится
с нексом и на 13 пропах летают, 15 имхо избыточно для этой рамы (и нагрузки). Двигатели то вам все равно понадобяться мощные и тяжелые под 15 пропы.
с нексом и на 13 пропах летают,
оно то так, но на 15 должно быть дольше?
Двигатели то вам все равно понадобяться мощные и тяжелые под 15 пропы.
так вроде таротовские 4008 под 15 нормально( меньше 100гр) ну если с запасои то 4114-но уже тяжелее на 50гр
если коптер без акк 3300гр то на 6000х2 получается 13.9 мин и 17.7 мин висение-не так уж и плохо
3300 --мне кажется с хорошим запасом если камера с подвесом 1000-1100 то 2200 на все остальное очень хорошо
а с 4114 и того больше 15.2 мин смешанное время
Оно ни кому ни чего не должно. Таротовски моторы 4008 хорошо летают на 13 винтах , а 15 это уже перегруз для них. Под 15 винты уже надо тарот 5008. А 690 с 13 винтам и акком 10А 6s и общим весом в 3500 летает около 25 минут.
Не верьте калькулятору. Он все врет. У меня рама летает 20 минут не трарот, а кальк говорит , что она вообще летать не будет. Что там перегрузки и все у вас нафиг сгорит.
оно то так, но на 15 должно быть дольше?
Не факт
у меня сейчас 680 тарот летает до 45 минут. 25 мин с нагрузкой (КПД под 8 грамм/ватт)
собираюсь переходить на 810 - мне очень сложно было подобрать комплектуху чтобы он летал хотя бы больше 20 минут так как КПД ниже 7грамм/ватт.