Tarot FY680 HexaCopter
Фраза “Практически всему.” не имеет ничего конкретного.
Зачем же так-в новых рамах лучи будут пахнуть клубникой–и при аварии, приятный запах свежескошенной клубники не даст огорчится владельцу сломанного коптера
Фраза “Практически всему.” не имеет ничего конкретного.
Ладно, по прозьбе трудящихся повторим:
у одних фиксаторы ломаются,
у других лучи проворачиваются,
плохая фиксация лучей приводящая к вибрациям,
карбон бутерброд со стеклом,
слабые краши всегда дровишки,
у новых палуб не всегда дырки совпадают,
недавно накрылся ретракт после пятого цикла,
крышка как из папье-маше,
да и пора уже разрабатывать новые концепции,
а с другой стороны зачем? “если пипл хавает”😃.
а с другой стороны зачем? "если пипл хавает
типа–“каменюка в огород”
Имелось ввиду–что может быть лучше? у меня защелки не ломались,лучи не проворачивались и т.д -короче все ломается . да и нет предела совершенству. ладно бы как писал форумчанин по поводу ариса “карбон толще,защелки другие, вес к сожалению больше” кто то делает фото на камере за 2 т и отстой а кто то на мыльнице шедевры создает. и по большому счету все что написал Василий оно как бы да–но ведь получается что не в конструкции дело, а в качестве изготовления. Ведь табуретки которые сто лет назад делали не хуже чем сейчас–а должно быть наоборот
И получается так-ну не умею я пилить строгать и приходится покупать то что есть или то что по карману.хорошо это? Да вообще никак. Каждый идет своим путем , но -цель у всех здесь одна-- полетать. о извините наваял.
Ладно, по прозьбе трудящихся повторим:
у одних фиксаторы ломаются,
у других лучи проворачиваются,
плохая фиксация лучей приводящая к вибрациям,
карбон бутерброд со стеклом,
слабые краши всегда дровишки,
у новых палуб не всегда дырки совпадают,
недавно накрылся ретракт после пятого цикла,
крышка как из папье-маше,
да и пора уже разрабатывать новые концепции,
а с другой стороны зачем? “если пипл хавает”😃.
И все-же народу много на них летает, а случаи проблем еденичны.
Кроме того, в этом размере, действительно альтернативы нет. Либо больше, либо сильно меньше, либо заметно хуже. Предложите что-то похожее, пусть даже и дороже.
Предложите что-то похожее, пусть даже и дороже.
Вот они и должны предлагать, а мы голосуем рублём.
а кто нибудь удлинял лучи для 15 проп ? Это нужно где-то на 5см удлинить луч. Как получалось?
Виктор, если удлинить лучи на 5 см, мы получим увеличение диаметра на 10см. Может проще тогда использовать раму 800 диаметра?
так ведь на 770 должны 15 встать-и на сколько 800 тяжелее 680 . те вес 30 см трубки +680 мне кажется меньше чем 800 .
в смысле вес рамы 680+вес 30 см трубки будет меньше чем 800 рама
и на сколько 800 тяжелее 680
на 400 грамм
а зачем вам 15 пропы на гексе? вы собираетесь этот тарот грузить до 6-7кг веса? и это на 16мм лучах?
грузить только подвес под nex .ну и то что нужно-хорошее время получится
грузить только подвес под nex .ну и то что нужно-хорошее время получится
с нексом и на 13 пропах летают, 15 имхо избыточно для этой рамы (и нагрузки). Двигатели то вам все равно понадобяться мощные и тяжелые под 15 пропы.
с нексом и на 13 пропах летают,
оно то так, но на 15 должно быть дольше?
Двигатели то вам все равно понадобяться мощные и тяжелые под 15 пропы.
так вроде таротовские 4008 под 15 нормально( меньше 100гр) ну если с запасои то 4114-но уже тяжелее на 50гр
если коптер без акк 3300гр то на 6000х2 получается 13.9 мин и 17.7 мин висение-не так уж и плохо
3300 --мне кажется с хорошим запасом если камера с подвесом 1000-1100 то 2200 на все остальное очень хорошо
а с 4114 и того больше 15.2 мин смешанное время
Оно ни кому ни чего не должно. Таротовски моторы 4008 хорошо летают на 13 винтах , а 15 это уже перегруз для них. Под 15 винты уже надо тарот 5008. А 690 с 13 винтам и акком 10А 6s и общим весом в 3500 летает около 25 минут.
Не верьте калькулятору. Он все врет. У меня рама летает 20 минут не трарот, а кальк говорит , что она вообще летать не будет. Что там перегрузки и все у вас нафиг сгорит.
оно то так, но на 15 должно быть дольше?
Не факт
у меня сейчас 680 тарот летает до 45 минут. 25 мин с нагрузкой (КПД под 8 грамм/ватт)
собираюсь переходить на 810 - мне очень сложно было подобрать комплектуху чтобы он летал хотя бы больше 20 минут так как КПД ниже 7грамм/ватт.
у меня сейчас 680 тарот летает до 45 минут. 25 мин с нагрузкой (КПД под 8 грамм/ватт)
однако-хорошо. а какой вес без акк? и какие моторы?
Третий год стоят 15" с SS X4108S-17 KV380 , с нексом самое то,
те лучи удлиняли под 15, и что это за “17” после 4108S ?
P.S. здается мне что таки прийдется собирать под Nex гексу с Вашими парметрами-тем более что моторы 4108 на 380 у меня есть-немного(4 шт)
у нас не дорого продает человек Mr. RC 680-как я понимаю клон тарота-стоит ли брать? или все таки лучше тарот?
вес у рамы 600гр
однако-хорошо. а какой вес без акк? и какие моторы?
2000 без нагрузки и акков. саннискаи 3508-29 (380kv)
51% газа на 4100г при карбоне 1355
те
2000 без нагрузки и акков
т е фпв, курсовая ,видео. кроме подвеса с камерой?
вроде как разницы особой между 4108 и 3508 нет
т е фпв, курсовая ,видео. кроме подвеса с камерой?
да + подъемные ретракты
а потому и удивился зачем вам 15 пропы если 4 кг преспокойно летает с 13, а до 5 кг с 14 пропами.
так у меня квадр Ir man. вот и хочу получить результаты похожие на Ваши. Но как то уже терзают смутные сомнения. для моего с полным весом 2000 (это с подвесом камерой,двумя видео и пан титлом, курсовой ) +1250гр акк на 8000. ну никак больше 15.5 мин смешанного времени не получается а в висении 20.5
с прохой еще ладно-это как бы не так уж и плохо(мне так кажется) а во т для nex прийдется таки гексу-но сперва попробую на квадр навесить еще 4 мотора
а во т для nex прийдется таки гексу
но я то именно про гексу 680 пишу.