Tarot FY680 HexaCopter

Slav_VS
SergeN:

Ну тогда понятно, дольше летать - аккум содится очень резко после середины,

как мы уже с вами выше обсудили - в реальности “аккум содится не после середины”, а где то на последних 10-15%
на 15% заряда по крайней мере все прекрасно работает и никакого аларма нет.

SergeN
Slav_VS:

Вы меня начинаете раздражать.
Рассказываю медленно и прошу читать а не фантазировать.
Я собрал коптер указанной выше конфигурации, но ошибся с аккумулятором.
Затем решил понять сколько он может летать пока не высадит батарею до опасного предела.
Тарот 680 вполне стандартной конфигурации обвешанный бубенцами весом 2 кг нагрузил аккум генс асе 16ач и сунул в него сотовый в качестве маяка.
И отправился неторопливо летать на высотах от 2 до 80м над спортивной площадкой. три раза садился и три взлетал. Время отслеживал по секундомеру.
Через 40 минут меня это задрало, аккум на летящем нагруженном коптере просел до 21,5-21,6в, я понял что не дождусь опасного режима посадился и после в него залилось нового заряда чуть больше чем 12 ач
Больше я на выживаемость не экспериментировал так как мне летать не интересно а более 30 минут напряжно.
Этот акум я высадить не могу.Тест емкости на зарядном показал что он реально может отдать 15ач.
Да, калькулятор показывает висение 35 минут на 16ач - врет же.

Собственно цели вашего спора я не вижу.

Согласен полетать на секундомер за оплату )

Отлично! Тогда объясните, почему у других (в том числе и у меня) с легким обвесом висит 27 минут (гопро), летает 23-25, а голый 32-35 минут, на 10а, на 12а на 2-3 минуты больше?
А спор по той причине, что другие люди начинают думать, что они безрукие, типа не могут сделать такой же долголет. Если у Вас получилось, так расскажите подробно как и почему, а то “вот конфиг” и всё. Не летает с этим конфигом 50 минут. Тогда бы с гопро летал минут 35-40, а ни как не 25. Объясните всем (и мне в том числе) как и что
И в спорах рождается истина))))

Slav_VS
SergeN:

У меня такое же, и новые и старые.

автопосадка по файлсейву
переключил чтобы поснимать

SergeN:

Отлично! Тогда объясните, почему у других

без понятия
но когда я считал на т-мотор с аналогичными 3508 моторами в куркуляторе у меня получалось сильно хуже
тем не менее сейчас я хочу перейти на т-мотор U_серии и иной вес, а этот аппарат продать

мое предложение что вы заплатите если я пролечу выше 40 минут до сих пор верно

Khrapov_Alexandr

Спор интересный)
Но подскажите вот что, имеются ретракты и наза в2 как можно настроить на ФС и автовозврат автоматическое раскладывание ретрактов? Кто нибудь так делал:?

Afom

Вот такой вот сетап:
Тарот 680 про с убирающимися ногами.
Регуляторы - Castle Creations 35A
Моторы - Т-мотор MN4010 580kv
Пропеллеры - Т-мотор карбон 13х4,4
Аккумуляторы Genz Ace 4s 12Ah
Naza V2 c GPS
MiiniOSD
Datalink 2.4
AVL 5.8.
Подвес ARRIS ZHAOYUN pro 3-х осевjq
Камера Sony A6000 c 16мм фиксом.
Пульт Futaba 14SG c приемником R7008SB

PS Полетное время около 20 минут.

Khrapov_Alexandr:

ФС и автовозврат

Автовозврат - смикштровать ноги с положением тумблера автовозврата. ФС - запрограммировать действие ФС на канал приемника с ногами.

Slav_VS
SergeN:

, а голый 32-35 минут,

действительно видимо кривые руки
так быть не должно, куркулятор дает и то 35, а он врет же )

SergeN:

летает 23-25, а голый 32-35 минут, на 10а, на 12а на 2-3 минуты больше?

вы правда хотите чтобы я это сказал? почему?

SergeN
Slav_VS:

действительно видимо кривые руки
так быть не должно, куркулятор дает и то 35, а он врет же )

вы правда хотите чтобы я это сказал? почему?

да уже не важно, выводы сделаны

Slav_VS
SergeN:

да уже не важно, выводы сделаны

угу
поэтому просьба больше не врать

SergeN
Khrapov_Alexandr:

Спор интересный)
Но подскажите вот что, имеются ретракты и наза в2 как можно настроить на ФС и автовозврат автоматическое раскладывание ретрактов? Кто нибудь так делал:?

Я делал, в настройках назы на ФС по пульту включил канал шасси. В итоге даже при потере сигнала шасси выдвигаются. Но это только для пультов с функцией ФС

Slav_VS:

угу
поэтому просьба больше не врать

???
Может опрос провести? У кого на 380 движках и 12 амперах летает 40 минут?
Опрос покажет, кто Андерсон

Slav_VS

прсто не врите
вся информация была выше

лично к вам у меня теперь доверие чуть меньше чем ниже нуля.

SergeN
Slav_VS:

прсто не врите
вся информация была выше

лично к вам у меня теперь доверие чуть меньше чем ниже нуля.

удачи
и тему о продаже подправьте, что мол летает часами и без аккумов)))

Slav_VS
SergeN:

удачи
и тему о продаже подправьте, что мол летает часами и без аккумов)))

у меня к вам огромна просьба - не врите
часами не летаю
а вы просто не врите - уже хорошо

я вам предложил оплатить полет 40 минут - вы я как вижу струсили, но зато насрались

Jabbers
SergeN:

Ну это не середина. На середине он не должен взлетать, контроллер отработает синал с середины газа как висение. Если нет контроллера, тогда все что угодно может быть, легкий ветерок, взлет с уклона и т.д. Если регуль откажет, без контроллера он кувырнется.

Кому и что должен apm с пока не настроенным thr_mid? А то м.б. я долги не забрал?

Afom
DmitryBay:

Скажите, а к стандартным ногам 680pro можно установить такие моторы?
ru.aliexpress.com/item/…/32284508174.html

Можно. Только в карбоновых трубках нужно просверлить отверстия под винтик на этом ретракте. И дополнительно заказать что-нибудь вроде этого: www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Нужны эти два длинных болта и планка с резьбой, что бы закрепить все на штатные места. Или, если с частичным выносом на луч, то и алюминиевые вставки тоже понадобятся.

SergeN
Jabbers:

Кому и что должен apm с пока не настроенным thr_mid? А то м.б. я долги не забрал?

APM… А как калибровали стики? Или в APM не калибруются? На DJI в этом плане проще. Когда калибруешь контроллер на стики он автоматом 50% на висение переводит

Slav_VS:

у меня к вам огромна просьба - не врите
часами не летаю
а вы просто не врите - уже хорошо

я вам предложил оплатить полет 40 минут - вы я как вижу струсили, но зато насрались

как маленький ребенок. Я платить не за что не должен. Вы тут смуту наводите на 50 минут полета с передатчиком и курсовой камерой на борту, вот и докажите. Ну хотите, оплатите мне дорогу, тогда приеду и посмотрим. И что значит “насрались”? Живот проблемный у вас чтоль?

Slav_VS
SergeN:

Я платить не за что не должен. Вы тут смуту наводите на 50 минут полета с передатчиком и курсовой камерой на борту,

я предлагаю закрыть этот вопрос и не пытаться гадить мне.
не верите - лично ваши проблемы.
Оно даже по калькулятору показывает 35 минут (по старому - новый вообще грит это это не летает ))))

SergeN
Slav_VS:

я предлагаю закрыть этот вопрос и не пытаться гадить мне.
не верите - лично ваши проблемы.
Оно даже по калькулятору показывает 35 минут (по старому - новый вообще грит это это не летает ))))

Да я не гадил и не хамил. Я просто хотел узнать секрет, и что б все узнали. А Вы приняли это как оскорбление, не знаю почему. Про калькулятор я вообще молчу, меня это ни как не трогает, я не в калькуляторе летаю, привык все в реале проверять, что и сколько. Так вот, в реале я только однажды видел машинку, которая летает почти час. Но это полностью авторская работа, от рамы до контроллера. На серийных моделях я такого не встречал. И уж извините, это и не дает мне покоя, как таротовская рама может летать 50 минут! на одном акке? Про эффективный объем акка другой разговор. После превышения веса акк начинает тратить свою энергию на удержание своего веса. Так что на 680 нет никакого смысла ставить акк, например, на 22А, прибавки к времени полета не будет. Так и 16А. Может и прибавит, но не 10-15 минут. Оптимальный аккум на 680 это 10-12А, максимальное время полета. Так у меня на 12 летает больше 32 минут, на 10А 30-31. На 8А 27-28 минут. Даже если акки имеют самую высокую плотность ампер, прибавит 5 минут, не больше, т.е 37 минут. Близко с 40, но не к 50. Вот и вся арифметика. У кого не так, скажите, может мне пора переделывать все, новые комплектующие позволяют летать 50 минут???
И еще. Даже 30 минут полета - это очень хороший результат, 25 с гопро - фантастика! У многих летает 20 минут максимум.

DmitryBay:

Скажите, а к стандартным ногам 680pro можно установить такие моторы?
ru.aliexpress.com/item/…/32284508174.html

У меня такие стоят. Ноги сверлил. Если нужны - забирай))) Они мне теперь не подходят, подвес большой, поставил длинные, а эти лежат мертвым грузом.Если есть кто в Москве, я в понедельник могу отдать.

Во! Есть короткие 16 мм для ног и удлиненные 10 мм для крепления подвеса, с демферами. Коме надо - могу отдать. Я на 12 мм перешел. Так что есть лишние.

Slav_VS
SergeN:

Вы тут смуту наводите на 50 минут полета с передатчиком и курсовой камерой на борту

я лично говорю про конечный полетный вес
что вы туда навешаете - ваши личные трамблемы

озвучитесвой КПД в грамм/ватт?

я лично писал про 4,1кг полетного веса, а вы?

Jabbers
SergeN:

APM… А как калибровали стики? Или в APM не калибруются? На DJI в этом плане проще. Когда калибруешь контроллер на стики он автоматом 50% на висение переводит

Стики отдельно, газ висения отдельно. И по другому тут быть не может - мозги не в курсе о параметрах вмг. В отличие от…
Газ висения уже по логам первых полетов считаю - на каком в реальности висит, тот и ставлю.

maloi333

Парни, хорош спорить. Я встречал 650 раму. Чувак на нее вкорячил 17 треугольные винты, на моторы которые от жизни заточены под 13. Он его кстати тут как то продавал. Да он летает долго, более 40 минут, но полетом это сложно назвать. Это не долголет, а долговис. Эти бедные моторы несколько секунд раскручивались , что бы просто оторваться от земли. Соответственно чуть ветер дунул, и полетит он во свояси. На данный момент мы все ограничены возможностями времени полета, пока не придумают новые АКБ. Из существующих акков и моторов уже вытянули все. Ждем, когда придумают новые акки 😃)