Tarot FY680 HexaCopter
Все равно мне кажется, что рама великовата для гоупро. Некс надо на нее
Запас в ж не е )))
Все равно мне кажется, что рама великовата для гоупро. Некс надо на нее
Если без фанатизма комплектовать акками, то с Нексом 20 мин. и с Прохой 30-40 мин.
Яндекс про него ни слова ненашел. Интересно сравнение с dys ну и зенмус конечно
Яндекс про него ни слова ненашел. Интересно сравнение с dys ну и зенмус конечно
они его 11 августа в каталог внесли. Скоро у американцев на форуме почитать можно будет. И видео появится.
Народ, а кто использовал таротовский девайс для управления подьемом и опусканием шасси?
Чет не могу разобраться как его подключать к ретракам…
Все, разобрался… Буду колхозить провода…
Народ, а кто использовал таротовский девайс для управления подьемом и опусканием шасси?
Чет не могу разобраться как его подключать к ретракам…Все, разобрался… Буду колхозить провода…
А он какие функции выполняет? Замедленная скорость серв? Собственная функция “failsafe” при потере сигнала приёмника? Расскажите, пожалуйста, а то у меня ретраки “small” на операторском простеньком пульте пока на “trottle” стик через сервотройник повешены. Как раз из-за странных коннекторов и отсутствии схемы (что там за третий коннектор?) пока сей девайс и не заказывал. Колхоз опишете?
А он какие функции выполняет?
Это не то, этот - под большие тароты на 25мм трубу.
Собственно это блок управления на двухпроводные ретраки + встроенный бек. Я такой юзаю. На ФС он у меня почему то не реагирует.
Для Т680 же нужны малые ретраки на 16мм трубу с тремя проводами и отдельно беком. Такие я тоже юзал и даже валяется пара не нужных.
А почему валяются? Я себе купил но бэка в комплекте нет. И вот думаю ставить или нафиг. Акк снизу да и подвес на 360 не крутится
А почему валяются?
Потому что я переехал с 4кг 680й рамы на 8кг 880 раму и маленькие ретраки мне теперь не нужны.
бэк лучше ставить, потому что клиннанет если вдруг ретракт - вы сожжете приемышь.
У меня ретраки на 16-е трубки и этот блок управления. Теперь буду их скрещивать. Разьемы нашел уже. Перепаяю , опробую и отпишусь . Сам блок по ттх работает до 6 банок. Поиемник не сгорит, так как на него и с него идет только сигнал, а сам блок имеет свое питание. При всем этом, я так понимаю, присутствует индикация обнаружения приемника. Ну и в управляющем канале нужно настроить фс , при включении которого на блок придет команда для подачи лектричества для работы ретрака в случае потери связи приемника с передатчиком
В общем нужно посмотреть))
У меня ретраки на 16-е трубки и этот блок управления. Теперь буду их скрещивать
Этим ретракам такой блок не нужен - они прекрасно управляются самостоятельно с приемника. Ну разве что в качестве бека.
В этом то и состоит задача их поженить, чтоб при фс и эти ретраки работали
Что то как то сомнительно.
они ж управляются совершенно по разному - по двум и трем проводам.
Тоже не ставил никакой блок. Сунул ретраки в приемник - нормально работает.
Тоже не ставил никакой блок.
блок нужен для двухпроводных ретраков - у которых нет сигнального провода.
Парни: задачу поясняю. Мне нужно , что бы эти ретраки работали именно в режиме файлсейва от сигнала приемника через этот блок. Здесь думать не нужно)) здесь нужно практически изучить вопрос и определить - работают или нет)) так что терпение господа))
В общем отсутствие результата - тоже результат)) имхо - девайс на 680-й раме бесполезен, так как коллеги были правы на счет управления ретраками. Разобрал я эту коробочку. Шестигранники мои не подошли, а вот звездочка Т 6 открутила на ура))
Собрал нехитрую схемку, подключил к приемышу в канал газа. Замерил электричество на выходных штырях ( там где маленькие разьемчики) в общем входное было 12, 7 вольт, на разьемах 8,9 вольт. При поднятии стика газа до 55 процентов светодиод моргает один раз и продолжает светить ровным синим цветом до поднятия стика до 100 процентов. При опускании стика светодиод моргает примерно у прога 45 процентов и так же потом светит постоянно. И что интересно при нулевом значении газа полярность на штырях разьемов одна, а при переходе рубежа 55 процентов вместе с промаргиванием светодиода меняется на обратную. Ради эксперимента подключил светодиодную ленту. Газ в 55 проц - горит ( до максимального) - 45 проц. - гаснет))))). Вот как то так)))
Сфотал внутренности если кому нужны))
В общем можно использовать этот блок как девайс включения посадочных огней например))))) ну соответственно там где есть защита от переполюсовки)))
Да, на четырехпиновый выходит около 4 - х вольт и полярность не меняется
при нулевом значении газа полярность на гтырях разьемов одна, а при переходе рубежа 55 процентов вместе с промаргиванием светодиода меняется на обратную
Я так и думал.
а как еще управлять двигателем ретракта чтобы вращать червячную передачу то в одну то в другую сторону всего по двум проводам.
>> этот блок как девайс включения посадочных огней например)))))
Забавно ) может так и заюзаю если огни захочется )
UPD. Кстати, суда по тому что вы описали - в принципе можно придумать как к этой коробочке прикрутить сонар - чтобы при посадке сам опускал или убирал шасси ) Только лишь нужно согласовать уровни сигнала.
Вопрос по ретрактам TL65B43
Не хватает им у меня сил сложить стандартные ноги. Если коптер наклонить, чтобы нагрузка на них меньше была - складываются. А в нормальном положении коптера - ни в какую. Наполовину складываются и все. Воткнуты тупо в приемник. Может, им отдельное питание как-тоорганизовать? ВЕС на борту есть.
Были у кого-нибудь подобные проблемы? И как с этим бороться?
Не хватает им у меня сил сложить стандартные ноги. Если коптер наклонить
Это еще как? что там за “силы героические” нужны чтобы такую мелочь сложить?
Их складывают-раскладывают в воздухе, откуда там нагрузка?
PS. я лично такие юзал на Т680, через бек чтобы не грузить приемышь и назу через которых идут силовые цепи.
Ну вот так. Потому и спрашиваю, что понимаю: не должно быть так. Наполовину складываются и все. Коптер на бок наклонил - пошло дальше складываться. Веса там нет никакого, только пороллонки на ногах висят.
А какова схема подключения к ВЕС? Сигнальный на приемник, землю и питание на ВЕС?