Tarot FY680 HexaCopter
В этом то и состоит задача их поженить, чтоб при фс и эти ретраки работали
Что то как то сомнительно.
они ж управляются совершенно по разному - по двум и трем проводам.
Тоже не ставил никакой блок. Сунул ретраки в приемник - нормально работает.
Тоже не ставил никакой блок.
блок нужен для двухпроводных ретраков - у которых нет сигнального провода.
Парни: задачу поясняю. Мне нужно , что бы эти ретраки работали именно в режиме файлсейва от сигнала приемника через этот блок. Здесь думать не нужно)) здесь нужно практически изучить вопрос и определить - работают или нет)) так что терпение господа))
В общем отсутствие результата - тоже результат)) имхо - девайс на 680-й раме бесполезен, так как коллеги были правы на счет управления ретраками. Разобрал я эту коробочку. Шестигранники мои не подошли, а вот звездочка Т 6 открутила на ура))
Собрал нехитрую схемку, подключил к приемышу в канал газа. Замерил электричество на выходных штырях ( там где маленькие разьемчики) в общем входное было 12, 7 вольт, на разьемах 8,9 вольт. При поднятии стика газа до 55 процентов светодиод моргает один раз и продолжает светить ровным синим цветом до поднятия стика до 100 процентов. При опускании стика светодиод моргает примерно у прога 45 процентов и так же потом светит постоянно. И что интересно при нулевом значении газа полярность на штырях разьемов одна, а при переходе рубежа 55 процентов вместе с промаргиванием светодиода меняется на обратную. Ради эксперимента подключил светодиодную ленту. Газ в 55 проц - горит ( до максимального) - 45 проц. - гаснет))))). Вот как то так)))
Сфотал внутренности если кому нужны))
В общем можно использовать этот блок как девайс включения посадочных огней например))))) ну соответственно там где есть защита от переполюсовки)))
Да, на четырехпиновый выходит около 4 - х вольт и полярность не меняется
при нулевом значении газа полярность на гтырях разьемов одна, а при переходе рубежа 55 процентов вместе с промаргиванием светодиода меняется на обратную
Я так и думал.
а как еще управлять двигателем ретракта чтобы вращать червячную передачу то в одну то в другую сторону всего по двум проводам.
>> этот блок как девайс включения посадочных огней например)))))
Забавно ) может так и заюзаю если огни захочется )
UPD. Кстати, суда по тому что вы описали - в принципе можно придумать как к этой коробочке прикрутить сонар - чтобы при посадке сам опускал или убирал шасси ) Только лишь нужно согласовать уровни сигнала.
Вопрос по ретрактам TL65B43
Не хватает им у меня сил сложить стандартные ноги. Если коптер наклонить, чтобы нагрузка на них меньше была - складываются. А в нормальном положении коптера - ни в какую. Наполовину складываются и все. Воткнуты тупо в приемник. Может, им отдельное питание как-тоорганизовать? ВЕС на борту есть.
Были у кого-нибудь подобные проблемы? И как с этим бороться?
Не хватает им у меня сил сложить стандартные ноги. Если коптер наклонить
Это еще как? что там за “силы героические” нужны чтобы такую мелочь сложить?
Их складывают-раскладывают в воздухе, откуда там нагрузка?
PS. я лично такие юзал на Т680, через бек чтобы не грузить приемышь и назу через которых идут силовые цепи.
Ну вот так. Потому и спрашиваю, что понимаю: не должно быть так. Наполовину складываются и все. Коптер на бок наклонил - пошло дальше складываться. Веса там нет никакого, только пороллонки на ногах висят.
А какова схема подключения к ВЕС? Сигнальный на приемник, землю и питание на ВЕС?
Сигнальный на приемник, землю и питание на ВЕС?
да, достаточно.
я все это цеплял через Y-удлинитель. удобно если разобрать нужно
Ну у меня через У и собрано, просто воткнуто в приемник.
В общем доделал я свою многострадальную гексу)) Почти полтора года пылилась на балконе)) Всего то пару раз на ней вылеты делал - не зацепило - перешел на диджеевские комплекты))
Но тут как то захотелось помощнее и по солиднее) Поковырялся в старых запасах, кое что новое прикупил. Ну и на выходе получилось вот это чудо))
СЕТАП простой : наза 1-й улучшенной версии)), (путем добавления ПМУ от 2-й)) регули на 30 ампер диджеевские, моторы Таротовские на 620 кв, и прочая прочая прочая… Еще воткнул ground station… Жду лопастей 13-х
Вопрос по ретрактам TL65B43
Прекрасно работают (на видео) путем подсоединения в канал газа приемыша. Никаких беков и всего прочего… Обыкновенный сервомотор
В вертолетах например пять штук и все через приемыш - а нагрузка там огого
Вес забыл указать - самый что ни на есть летательный 3000 грамм (с батарейкой)
В общем отсутствие результата - тоже результат))
Прекрасно работают
подтвеждаю
хм, блочок есть такой, спасибо
а где брали фонарики передние?
а где брали фонарики передние
ходовые автомобильные огни))) которые не лентой, а отдельными светодиодами))
В общем доделал я свою многострадальную гексу))
Как, кстати, подвес? Это ведь фейжуй мини?
Как, кстати, подвес? Это ведь фейжуй мини?
Скажем так - при стоимости 9 тыс в среднем - ни чуть не хуже зенмусса который почти за 30 (трехсотой я имею ввиду)
Пока не разобрался как сделать так, что бы он крутился по яву. Простым включением в канал приемника ничего не получается кроме наклона камеры. Хотя из мозга подвеса все провода имеются для этого.
Скажем так - при стоимости 9 тыс в среднем - ни чуть не хуже зенмусса который почти за 30 (трехсотой я имею ввиду)
Кто-то тут жаловался, что у него пластик на корпусе дико хрупкий и чуть ли не в руках крошится? Есть такая беда или пофиксили?
Пока не разобрался как сделать так, что бы он крутился по яву. Простым включением в канал приемника ничего не получается кроме наклона камеры. Хотя из мозга подвеса все провода имеются для этого.
К нему традиционно, как и к другим фейжуевским подвесам, отсутствует гуй?
Пока не разобрался как сделать так, что бы он крутился по яву. Простым включением в канал приемника ничего не получается кроме наклона камеры. Хотя из мозга подвеса все провода имеются для этого.
Вроде у него три режима есть.
Mode Selection
When connect to RC receiver it can switch in 3 working modes, also can control the heading and pitch via the RC receiver.
● Heading Follow Mode —— Camera Pitch and Roll angles remain constant, heading follows the nose position,pitch can be control by RC
● Heading And Pitch Follow Mode ——Camera Roll angle remains constant. Heading follow the nose position and Pitch follow the elevation of the aircreft.
● Heading Lock Mode ——Heading, Pitch and Roll are all locked to point at one position. Heading and pitch can be control by RC.
Третий режим - то, что нужно. Heading - читай Yaw.
Какой-то софт к подвесу всё же есть.
Подключил к bec 5v. стало лучше. Одна нога складывается с трудом, но почти всегда. Другая нога похуже.
похоже на неисправность. наверное стоит разобрать и проверить ходовой винт