Tarot FY680 HexaCopter

dend

Всем привет …

сегодня был первый пробный полет ( вернее так планировалось 😦 )

для начала конфигурация :

680 pro

регуляторы : 30A SIMONK ESC hobbypower
моторы: Tarot 4006 / 620KV Multiaxial Brushless Motor TL68P02
пропы: T-Series 1355 13*5.5 High-end Carbon Fiber Prop Propeller CW/CCW
контроллер: Naza M Lite ( прошитая до V2 ) + DJI NAZA-M V2 PMU upgrade V1 Naza to V2 Module
+DJI IOSD 2.4G Wireless Radio Bluetooth Datalink & iPad Ground Station
аккум: 14.8V 5200Mah 30C Li-PO HRB Battery
видео: Long range FPV Combo System 5.8Ghz 600mw Transmitter Receiver No blue 800x480 Monitor
аппа: Futaba T10J

возникшая проблема:

при старте коптер “заваливается на одну сторону” вплоть до переворота ( вернее упирается одним из лучей в землю )

перед первым взлетом откалибровал компас + IMU через приложение на iphone .
( ESC калибровал с аппы сразу после сборки )
Взлетал в режиме gps ( видно было 10 спутников )

было 2 попытки , до того как задымился один из регулей или мотор ( на том луче ,на который заваливаливался коптер) возможно попал снег, ибо вроде успевал выключать моторы ( но хз может и нет )

из ущерба пока визуально … стойка gps ( что не страшно , сейчас запущю 3D принтер и напечатаю новую 😃 ) + одна защелка крепления луча , видать от мороза ( хотя не так холодно да и процесс быстро завершился 😦 )

Собственно вопрос :

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой ,что я сделал неправильно , в какую сторону копать, дабы устранить эту проблему .

ps. как проверить мотор ( сгорел или нет ) ?

Спасибо .

Fumo
dend:

при старте коптер “заваливается на одну сторону” вплоть до переворота

dend:

что я сделал неправильно , в какую сторону копать

Первым делом - 10 раз перепроверить правильность включения двигателей по схеме.
Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.

dend
Fumo:

Первым делом - 10 раз перепроверить правильность включения двигателей по схеме.

Это проделал наверно больше 10 раз с момента сборки … включая запуск на холостых дома …
есть предположение , что мог винты вверх ногами поставить ( хз как у карбоновых винтов определить направление ) вроде по загибу лопастей правильно поставил , не нашел где можно про это почитать 😦

Fumo:

Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.

ок … как заменю сгоревший ( скорей всего ) регуль … так и попробую .

ps … видео сего действа ( первое подготовка и калибровка компаса итд второе собственно попытка взлета … )
yadi.sk/d/LeMs1DXHkpb2T

volveg
dend:

ESC калибровал с аппы сразу после сборки

ESC калибруются через Назу!

dend:

есть предположение , что мог винты вверх ногами поставить

Если считать, что у вас перед там, где стоит камера, ТО у вас пропеллеры не так стоят, не в ту сторону вращение. Первая пара должна внутрь закручиваться!

Basil
dend:

что мог винты вверх ногами поставить ( хз как у карбоновых винтов определить направление ) вроде по загибу лопастей правильно поставил , не нашел где можно про это почитать

Вроде все по загибу определяют.

Berendei
dend:

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой ,что я сделал неправильно , в какую сторону копать, дабы устранить эту проблему .

Не пойму, меня глючит, или у вас направление вращения винтов не правильное.
Вы направление вращения винтов по инструкции НАЗЫ или рамы сделали?

dend
Berendei:

Вы направление вращения винтов по инструкции НАЗЫ или рамы сделали?

да , согласно

но после замечания :

volveg:

Если считать, что у вас перед там, где стоит камера, ТО у вас пропеллеры не так стоят, не в ту сторону вращение. Первая пара должна внутрь закручиваться!

пересмотрел видео … и уже не уверен в правильности возможно в процессе доработок вкралась ошибка с подключением ( сегодня, если успею купить движок , регуль и заменить обязательно еще раз проверю )

dend
Fumo:

Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.

сегодня после “восстановления разрухи” последовал Вашему совету …
yadi.sk/i/7cRKcndakssos

yadi.sk/i/agxyXDXMksuEn

погода была плохая моросил дождь … облачно … спутников naza увидела 4-5 редко 6 , поэтому запускал в ручном режиме …

по первым ощущениям при газе в 2/3 стика коптер ведел себя достаточно стабильно , при наклонах в разные стороны сопротивлялся , увеличивая обороты винтов со стороны в которую его наклонял …
но в какой то момент его сорвало еле удержал ( это хорошо видно на первом видео в конце ) причем сброс газа в 0 не остановил моторы … хорошо успел отключить батарею …

вторая попытка ( второй файл ) была сильно стабильнее … наклонял его сильнее , но предыдущего срыва не повторилось … ( не скажу по уровню газа … на слух обороты были схожие с первой попыткой . )

ps … вопрос банальный … но спрошу … с naza как правильно взлетать ?
резко давая обороты , что бы отрыв был максимально резким … или плавно ( с плавным взлетом в воскресенье не повезло … сегодня не решился взлетать ибо дождь темно и мало места , люди ходят …недай бог в кого отлетит ) …

Berendei
dend:

но в какой то момент его сорвало еле удержал

наклоняли, а потом повернуть решили? вы направление вращения винтов проверили?

dend
Berendei:

наклоняли, а потом повернуть решили? вы направление вращения винтов проверили?

Видимо поворот оказался неосознанным 😉

Да, направление винтов проверил , дополнительно поставил быстро съемные крепления винтов. те если бы вращение мотора оказалось неправильным, винты просто открутились бы.

Kopterovod

Здравствуйте. Рама Tarot FY680 контроллер NAZA v2 винтомоторная группа DJI E600. Если есть у кого похожая конфигурация, поделитесь пидами плиз.

gautama
dend:

Да, направление винтов проверил

На видео у вас пропы вращаются в обратную сторону, и неправильно, может конечно это так выглядит из-за стробо эффекта камеры, но выглядит именно так.
Не знаю что тут сложного в том чтобы понять в какую сторону вращения винт будет отбрасывать воздух вниз.

dend
gautama:

Не знаю что тут сложного в том чтобы понять в какую сторону вращения винт будет отбрасывать воздух вниз.

винты установлены согласно инструкции в naza … пересмотрел видео вроде лопасти попадающие в кадр вращаются навстречу друг другу . на последних кадрах где зафиксировано выключение моторов видно в какую сторону винт вращался …

сфотографировал передние винты

gautama
dend:

пересмотрел видео вроде лопасти попадающие в кадр вращаются навстречу друг другу

2014_0107_220728_014.MOV - из середины внаружу
особенно хорошо это видно на 0:02

dend
gautama:

2014_0107_220728_014.MOV - из середины внаружу
особенно хорошо это видно на 0:02

это старое … перед разборкой и реанимацией забыл проверить как стояли винты и полярность моторов…

вот актуальные сегодняшнее видео
yadi.sk/i/7cRKcndakssos

yadi.sk/i/agxyXDXMksuEn

Berendei
dend:

сфотографировал

😃 с винтами разобрались, пойдем дальше.
Судя по отблескам на видео, зеленого сигнала LED вы не дождались. Мигает красный и желтый? количество и последовательность вспышек?

gautama
Kopterovod:

Если есть у кого похожая конфигурация, поделитесь пидами плиз.

150

volveg
dend:

вот актуальные сегодняшнее видео

Ужас какой!
Что же вы так над гексой издеваетесь… Косяки видно не вооруженным глазом: калибруйте ESC через назу!!!
А ещё лучше посмотрите ка вот это:

особенно с 5:49 !!!
Удачи!

gautama
volveg:

калибруйте ESC через назу

Кто вас этому научил? какой то злой человек над вами подшутил - теперь вот и вы распространяете.

ColonelTY
volveg:

калибруйте ESC через назу!!!

Вы его за шо не любите то?