Tarot FY680 HexaCopter
Всем привет …
сегодня был первый пробный полет ( вернее так планировалось 😦 )
для начала конфигурация :
680 pro
регуляторы : 30A SIMONK ESC hobbypower
моторы: Tarot 4006 / 620KV Multiaxial Brushless Motor TL68P02
пропы: T-Series 1355 13*5.5 High-end Carbon Fiber Prop Propeller CW/CCW
контроллер: Naza M Lite ( прошитая до V2 ) + DJI NAZA-M V2 PMU upgrade V1 Naza to V2 Module
+DJI IOSD 2.4G Wireless Radio Bluetooth Datalink & iPad Ground Station
аккум: 14.8V 5200Mah 30C Li-PO HRB Battery
видео: Long range FPV Combo System 5.8Ghz 600mw Transmitter Receiver No blue 800x480 Monitor
аппа: Futaba T10J
возникшая проблема:
при старте коптер “заваливается на одну сторону” вплоть до переворота ( вернее упирается одним из лучей в землю )
перед первым взлетом откалибровал компас + IMU через приложение на iphone .
( ESC калибровал с аппы сразу после сборки )
Взлетал в режиме gps ( видно было 10 спутников )
было 2 попытки , до того как задымился один из регулей или мотор ( на том луче ,на который заваливаливался коптер) возможно попал снег, ибо вроде успевал выключать моторы ( но хз может и нет )
из ущерба пока визуально … стойка gps ( что не страшно , сейчас запущю 3D принтер и напечатаю новую 😃 ) + одна защелка крепления луча , видать от мороза ( хотя не так холодно да и процесс быстро завершился 😦 )
Собственно вопрос :
Возможно кто то сталкивался с такой проблемой ,что я сделал неправильно , в какую сторону копать, дабы устранить эту проблему .
ps. как проверить мотор ( сгорел или нет ) ?
Спасибо .
при старте коптер “заваливается на одну сторону” вплоть до переворота
что я сделал неправильно , в какую сторону копать
Первым делом - 10 раз перепроверить правильность включения двигателей по схеме.
Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.
Первым делом - 10 раз перепроверить правильность включения двигателей по схеме.
Это проделал наверно больше 10 раз с момента сборки … включая запуск на холостых дома …
есть предположение , что мог винты вверх ногами поставить ( хз как у карбоновых винтов определить направление ) вроде по загибу лопастей правильно поставил , не нашел где можно про это почитать 😦
Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.
ок … как заменю сгоревший ( скорей всего ) регуль … так и попробую .
ps … видео сего действа ( первое подготовка и калибровка компаса итд второе собственно попытка взлета … )
yadi.sk/d/LeMs1DXHkpb2T
ESC калибровал с аппы сразу после сборки
ESC калибруются через Назу!
есть предположение , что мог винты вверх ногами поставить
Если считать, что у вас перед там, где стоит камера, ТО у вас пропеллеры не так стоят, не в ту сторону вращение. Первая пара должна внутрь закручиваться!
ESC калибруются через Назу
да?
что мог винты вверх ногами поставить ( хз как у карбоновых винтов определить направление ) вроде по загибу лопастей правильно поставил , не нашел где можно про это почитать
Вроде все по загибу определяют.
Возможно кто то сталкивался с такой проблемой ,что я сделал неправильно , в какую сторону копать, дабы устранить эту проблему .
Не пойму, меня глючит, или у вас направление вращения винтов не правильное.
Вы направление вращения винтов по инструкции НАЗЫ или рамы сделали?
Вы направление вращения винтов по инструкции НАЗЫ или рамы сделали?
но после замечания :
Если считать, что у вас перед там, где стоит камера, ТО у вас пропеллеры не так стоят, не в ту сторону вращение. Первая пара должна внутрь закручиваться!
пересмотрел видео … и уже не уверен в правильности возможно в процессе доработок вкралась ошибка с подключением ( сегодня, если успею купить движок , регуль и заменить обязательно еще раз проверю )
Потом - АККУРАТНО, но КРЕПКО держа коптер над головой, заармив и дав НЕМНОГО газа, по пробовать тихонько понаклонять его влево-вправо, вперёд-назад. Он должен СОПРОТИВЛЯТЬСЯ наклонам.
сегодня после “восстановления разрухи” последовал Вашему совету …
yadi.sk/i/7cRKcndakssos
погода была плохая моросил дождь … облачно … спутников naza увидела 4-5 редко 6 , поэтому запускал в ручном режиме …
по первым ощущениям при газе в 2/3 стика коптер ведел себя достаточно стабильно , при наклонах в разные стороны сопротивлялся , увеличивая обороты винтов со стороны в которую его наклонял …
но в какой то момент его сорвало еле удержал ( это хорошо видно на первом видео в конце ) причем сброс газа в 0 не остановил моторы … хорошо успел отключить батарею …
вторая попытка ( второй файл ) была сильно стабильнее … наклонял его сильнее , но предыдущего срыва не повторилось … ( не скажу по уровню газа … на слух обороты были схожие с первой попыткой . )
ps … вопрос банальный … но спрошу … с naza как правильно взлетать ?
резко давая обороты , что бы отрыв был максимально резким … или плавно ( с плавным взлетом в воскресенье не повезло … сегодня не решился взлетать ибо дождь темно и мало места , люди ходят …недай бог в кого отлетит ) …
но в какой то момент его сорвало еле удержал
наклоняли, а потом повернуть решили? вы направление вращения винтов проверили?
наклоняли, а потом повернуть решили? вы направление вращения винтов проверили?
Видимо поворот оказался неосознанным 😉
Да, направление винтов проверил , дополнительно поставил быстро съемные крепления винтов. те если бы вращение мотора оказалось неправильным, винты просто открутились бы.
Здравствуйте. Рама Tarot FY680 контроллер NAZA v2 винтомоторная группа DJI E600. Если есть у кого похожая конфигурация, поделитесь пидами плиз.
Да, направление винтов проверил
На видео у вас пропы вращаются в обратную сторону, и неправильно, может конечно это так выглядит из-за стробо эффекта камеры, но выглядит именно так.
Не знаю что тут сложного в том чтобы понять в какую сторону вращения винт будет отбрасывать воздух вниз.
Не знаю что тут сложного в том чтобы понять в какую сторону вращения винт будет отбрасывать воздух вниз.
винты установлены согласно инструкции в naza … пересмотрел видео вроде лопасти попадающие в кадр вращаются навстречу друг другу . на последних кадрах где зафиксировано выключение моторов видно в какую сторону винт вращался …
пересмотрел видео вроде лопасти попадающие в кадр вращаются навстречу друг другу
2014_0107_220728_014.MOV - из середины внаружу
особенно хорошо это видно на 0:02
2014_0107_220728_014.MOV - из середины внаружу
особенно хорошо это видно на 0:02
это старое … перед разборкой и реанимацией забыл проверить как стояли винты и полярность моторов…
вот актуальные сегодняшнее видео
yadi.sk/i/7cRKcndakssos
сфотографировал
😃 с винтами разобрались, пойдем дальше.
Судя по отблескам на видео, зеленого сигнала LED вы не дождались. Мигает красный и желтый? количество и последовательность вспышек?
Если есть у кого похожая конфигурация, поделитесь пидами плиз.
150
вот актуальные сегодняшнее видео
Ужас какой!
Что же вы так над гексой издеваетесь… Косяки видно не вооруженным глазом: калибруйте ESC через назу!!!
А ещё лучше посмотрите ка вот это:
особенно с 5:49 !!!
Удачи!
калибруйте ESC через назу
Кто вас этому научил? какой то злой человек над вами подшутил - теперь вот и вы распространяете.
калибруйте ESC через назу!!!
Вы его за шо не любите то?