Tarot FY680 HexaCopter

2099996
alex_nikiforov:

и в минус (летал в -10)

в -30 летал, ничего им не делается, главное не щелкать (не раскладывать раму) на морозе.

p.s. Свою раму FY-680 продавать буду в ближайший месяц (окту на самодельной раме соберу) если кому надо, обращайтесь. Рассмотрю обмен на что-нибудь.

dion72

Я пример привел как выглядят ,а под нужный диаметр сами ищите.

dend

я себе нарисовал ( сделал немного шире родного ) … и напечатал на принтере из пластика “ватсон” , который достаточно жесткий , но в тоже время эластичен и не ломается на морозе .

12 days later
Zodiak-vesi

Поделитесь опытом! Стоит ли делать выкос моторов на гексе Tarot 690S и даст ли это больше стабильности? И как это лучше сделать? У всех больших и серьёзных рам лучи стоят под углом, создавая воронку!

Afom

Стоит, гораздо стабильнее аппарат при спуске становится. Да и по яв крутится без излишней раскачки.
Я подложил гайки м4 под карбоновые площадки мотормаунтов (по наружней стороне0.

trew21
Zodiak-vesi:

и даст ли это больше стабильности по вашему опыту?

да, даст

Zodiak-vesi:

И как это лучше сделать?

гайки м4 на мотормаунте под пластину подкладывал

Zodiak-vesi
Afom:

Стоит, гораздо стабильнее аппарат при спуске становится. Да и по яв крутится без излишней раскачки.
Я подложил гайки м4 под карбоновые площадки мотормаунтов (по наружней стороне0.

А болты другие ставили?, родных же не хватит в таком случае!

Afom
Zodiak-vesi:

А болты другие ставили?, родных же не хватит в таком случае!

Если честно - не помню. Но вроде хватает.

vik991
Zodiak-vesi:

Стоит ли делать выкос моторов на гексе Tarot 690S и даст ли это больше стабильности? И как это лучше сделать

подложите шайбочки под мотор с одной стороны так чтоб угол был 5 градусов–и полетать-если станет лучше оставить. если нет -то нет

blinkovfpv
Zodiak-vesi:

Поделитесь опытом! Стоит ли делать выкос моторов на гексе Tarot 690S и даст ли это больше стабильности? И как это лучше сделать? У всех больших и серьёзных рам лучи стоят под углом, создавая воронку!

По внешнему периметру подложил под площадку крепления моторов по 2 шайбы.
Стал заметно плавней спускаться. На этом эксперименты кончились, купил фантом 3 и наслаждаюсь жизнью))

vik991
blinkovfpv:

На этом эксперименты кончились, купил фантом 3 и наслаждаюсь жизнью)

а что ж так плохо на Вашей раме? какой конфиг-что не устраивало?

alex_nikiforov

Ничего не подкладывал, летает стабильно, подъем и спуск без нареканий. У “серьезных рам” размер побольше будет.
В данном случае следует правильно настроить полетный контроллер.
Вот вот, о чем и речь, купили готовый к полету, уже настроенный аппарат. Подберите настройки и будет счастье.

kosmoport777
vik991:

подложите шайбочки под мотор с одной стороны так чтоб угол был 5 градусов–и полетать-если станет лучше оставить. если нет -то нет

А если подложить не 2 металлические шайбы, а 4 амортизирующие прокладки (силикон, полиуретан, каучук) разной высоты под карбоновую пластину, чтобы обеспечить нужный наклон оси мотора к центру? Заодно и виброразвязка получится? Или вообще отлить из силикона клиновидную прокладку по форме периметра пластины? Кто-нибудь проверял такой вариант?

alex_nikiforov

На обычных мотормаунтах ничего не получится, будет не зажать на трубе. Оригинальные есть уже с виброразвязкой, в пластиковые можно подкладывать, только вот какой смысл во всем этом? Вибрацию надо не гасить всякими там демпферами, а устранять раз и навсегда балансировкой вмг.

blinkovfpv
vik991:

а что ж так плохо на Вашей раме? какой конфиг-что не устраивало?

Dji e600, naza v2…
Проскакивала желешка. Ну и геморои связанные с гопро.
Кроме внешнего вида и дешеввх аккумов плюсов 0.

kosmoport777
alex_nikiforov:

, …в пластиковые можно подкладывать, только вот какой смысл во всем этом? Вибрацию надо не гасить всякими там демпферами, а устранять раз и навсегда балансировкой вмг.

Речь идет о штатных маунтах Tarot 680 Pro (пластиковых). Мой ключевой вопрос был в реализации угла наклона мотора 5-7 град. с помощью шайб, но не металлических , а упругих. Согласен с Вами, что в первую очередь, надо бороться с явлением, а не с его проявлением, и по максимуму сбалансировать мотор+винт. Но полностью “устранять раз и навсегда” вибрацию Вы не сможете, даже применяя стробоскопическую сложную оснастку, не говоря уж о примитивных методах балансировки. Понятно, что дополнительная фильтрация по лучу не помешает. Поэтому я обращаюсь к тем, кто экспериментировал в этом направлении: поделитесь опытом.

alex_nikiforov

Ну, с типа рамы и мотормаунта надо было и начинать
Да, идеала сложно добится, но надо стараться снизить до желаемого минимума. Всякими заумными оснастками не пользовался, как вы назвали “примитивными методами” вполне можно обойтись.

vik991
blinkovfpv:

Dji e600, naza v2…
Проскакивала желешка. Ну и геморои связанные с гопро

странно-с дижеевскими моторами и с их пропами вообще желе не должно быть-одно дело когда левые моторы да к ним кривые пропы–тогда борьба с желе суровая. да и проха вроде как снимает не плохо. а вообще такой размер коптера вещать нормальную камеру- и фантик и рядом не стоял-заодно и о желе забыть

blinkovfpv
vik991:

странно-с дижеевскими моторами и с их пропами вообще желе не должно быть-одно дело когда левые моторы да к ним кривые пропы–тогда борьба с желе суровая. да и проха вроде как снимает не плохо. а вообще такой размер коптера вещать нормальную камеру- и фантик и рядом не стоял-заодно и о желе забыть

Фантик трясет как падлу по сравнению с 690.
Но всё решено за счёт виброразвязки и камеры.
На 690 пробовал кучу вариантов демпферов подвеса, тросики, выкос моторов, длина выноса камеры вперед, растяжки резиновые от камеры к лучам… один хрен фантом оказался лучше. Было очень обидно.
Поверь управляя началом записи/фотографированием и настройками камеры с айпада тебе никогда не захочется обратно, ах да ещё цифровой видеолинк и компактность) и удобнейшая параллельная зарядка аккумов… даже в машине)
Сегодня вечером еще посмотрим что такое фантом 4)