Tarot FY680 HexaCopter
А болты другие ставили?, родных же не хватит в таком случае!
Если честно - не помню. Но вроде хватает.
родных же не хватит в таком случае
хватает
Стоит ли делать выкос моторов на гексе Tarot 690S и даст ли это больше стабильности? И как это лучше сделать
подложите шайбочки под мотор с одной стороны так чтоб угол был 5 градусов–и полетать-если станет лучше оставить. если нет -то нет
Поделитесь опытом! Стоит ли делать выкос моторов на гексе Tarot 690S и даст ли это больше стабильности? И как это лучше сделать? У всех больших и серьёзных рам лучи стоят под углом, создавая воронку!
По внешнему периметру подложил под площадку крепления моторов по 2 шайбы.
Стал заметно плавней спускаться. На этом эксперименты кончились, купил фантом 3 и наслаждаюсь жизнью))
На этом эксперименты кончились, купил фантом 3 и наслаждаюсь жизнью)
а что ж так плохо на Вашей раме? какой конфиг-что не устраивало?
Ничего не подкладывал, летает стабильно, подъем и спуск без нареканий. У “серьезных рам” размер побольше будет.
В данном случае следует правильно настроить полетный контроллер.
Вот вот, о чем и речь, купили готовый к полету, уже настроенный аппарат. Подберите настройки и будет счастье.
подложите шайбочки под мотор с одной стороны так чтоб угол был 5 градусов–и полетать-если станет лучше оставить. если нет -то нет
А если подложить не 2 металлические шайбы, а 4 амортизирующие прокладки (силикон, полиуретан, каучук) разной высоты под карбоновую пластину, чтобы обеспечить нужный наклон оси мотора к центру? Заодно и виброразвязка получится? Или вообще отлить из силикона клиновидную прокладку по форме периметра пластины? Кто-нибудь проверял такой вариант?
На обычных мотормаунтах ничего не получится, будет не зажать на трубе. Оригинальные есть уже с виброразвязкой, в пластиковые можно подкладывать, только вот какой смысл во всем этом? Вибрацию надо не гасить всякими там демпферами, а устранять раз и навсегда балансировкой вмг.
а что ж так плохо на Вашей раме? какой конфиг-что не устраивало?
Dji e600, naza v2…
Проскакивала желешка. Ну и геморои связанные с гопро.
Кроме внешнего вида и дешеввх аккумов плюсов 0.
, …в пластиковые можно подкладывать, только вот какой смысл во всем этом? Вибрацию надо не гасить всякими там демпферами, а устранять раз и навсегда балансировкой вмг.
Речь идет о штатных маунтах Tarot 680 Pro (пластиковых). Мой ключевой вопрос был в реализации угла наклона мотора 5-7 град. с помощью шайб, но не металлических , а упругих. Согласен с Вами, что в первую очередь, надо бороться с явлением, а не с его проявлением, и по максимуму сбалансировать мотор+винт. Но полностью “устранять раз и навсегда” вибрацию Вы не сможете, даже применяя стробоскопическую сложную оснастку, не говоря уж о примитивных методах балансировки. Понятно, что дополнительная фильтрация по лучу не помешает. Поэтому я обращаюсь к тем, кто экспериментировал в этом направлении: поделитесь опытом.
Ну, с типа рамы и мотормаунта надо было и начинать
Да, идеала сложно добится, но надо стараться снизить до желаемого минимума. Всякими заумными оснастками не пользовался, как вы назвали “примитивными методами” вполне можно обойтись.
Dji e600, naza v2…
Проскакивала желешка. Ну и геморои связанные с гопро
странно-с дижеевскими моторами и с их пропами вообще желе не должно быть-одно дело когда левые моторы да к ним кривые пропы–тогда борьба с желе суровая. да и проха вроде как снимает не плохо. а вообще такой размер коптера вещать нормальную камеру- и фантик и рядом не стоял-заодно и о желе забыть
странно-с дижеевскими моторами и с их пропами вообще желе не должно быть-одно дело когда левые моторы да к ним кривые пропы–тогда борьба с желе суровая. да и проха вроде как снимает не плохо. а вообще такой размер коптера вещать нормальную камеру- и фантик и рядом не стоял-заодно и о желе забыть
Фантик трясет как падлу по сравнению с 690.
Но всё решено за счёт виброразвязки и камеры.
На 690 пробовал кучу вариантов демпферов подвеса, тросики, выкос моторов, длина выноса камеры вперед, растяжки резиновые от камеры к лучам… один хрен фантом оказался лучше. Было очень обидно.
Поверь управляя началом записи/фотографированием и настройками камеры с айпада тебе никогда не захочется обратно, ах да ещё цифровой видеолинк и компактность) и удобнейшая параллельная зарядка аккумов… даже в машине)
Сегодня вечером еще посмотрим что такое фантом 4)
На 690 пробовал кучу вариантов демпферов подвеса, тросики, выкос моторов, длина выноса камеры вперед, растяжки резиновые от камеры к лучам… один хрен фантом оказался лучше. Было очень обидно.
Поверь управляя началом записи/фотографированием и настройками камеры с айпада тебе никогда не захочется обратно
у товарища третий фантик-который адвансед–да все вроде как супер-и реально конкуренция прохе на дешевом подвесе-и если снимать для себя то идеальный вариант-но на 690 спокойно вешать сони или панасоник gh(кстати у вас он дешевле значительно) то фантом реально хуже–единственный плюс фантома это размер
Ничего не подкладывал, летает стабильно, подъем и спуск без нареканий. У “серьезных рам” размер побольше будет.
В данном случае следует правильно настроить полетный контроллер.
Вот вот, о чем и речь, купили готовый к полету, уже настроенный аппарат. Подберите настройки и будет счастье.
А что именно нужно настроить и учесть?
А что именно нужно настроить и учесть
в смысле если большие пропы -малый вес -долго летает но не стабильно–т е когда коптер не догружен --колбасит-особенно на спуске–ну и нормально настроить гейны-реально хорошо получается через крутилки на аппе. ну и “учесть” то что при не достаточной мощности моторов могут возникнуть разные “не хорошо”–кстати народ любит взять совсем слабые моторы и навесить здоровенные лопухи.
… один хрен фантом оказался лучше. Было очень обидно.
Это разные аппараты, RTF и “собери сам, если сможешь”. Каждому своё.
И на эту раму можно поставить тот же видеолинк, контроллер, да и в машине заряжать акб нет проблем, получится универсальнее.
Это разные аппараты, RTF и “собери сам, если сможешь”. Сравнивать их не стоит, каждому своё
от чего же–задача фантома-какая то сьемка “для себя”-как собственно и 680. до нормальной коммерции как бы маловато-в смысле гопро -т е и одна и другая платформы предназначены для фото-видео начального уровня-да и цена приблизительно одинаковая-вот и хочется что самострой был не хуже. в плане надежности, времени полета ,ремонтопригодности-однозначно лучше фантома.
Вот тут то вы и неправы.
В этой ветке форума можно найти много комментариев, что гекса 680-ая слишком для того, чтобы таскать гоупро.
На 680 с легкостью вешается приличная сонька или другая серьезная камера. Многие беспилотники наших российских компаний построены на платформах такого размера.
В этой ветке форума можно найти много комментариев, что гекса 680-ая слишком для того, чтобы таскать гоупро
можно–но также можно найти что таскать камеру с подвесом в 1 кг --чуток многовато для гексы с пропами 13 размера. и тогда почему 90% людей на этом коптере возят гоупро а не тот же некс-тем более что цена на проху не сильно то отличается от той же соньки
На мой взгляд гопро не достойна для того чтоб висеть на такой раме. Себе прицепил сони некс. Таскает он ее 17 минут на батарее 8000мА.
также можно найти что таскать камеру с подвесом в 1 кг --чуток многовато для гексы с пропами 13 размера
Поставил маунты от про, винты апс 14х5.5. Диаметр рамы получился 810мм по осям моторов.