Tarot FY680 HexaCopter

alex_nikiforov

Одно могу сказать, на таких же моторах, но с 12 пропами летает те же 20 минут.
Дело похоже в складных пропеллерах, в их рабочей поверхности.

vik991
vitalyas66:

Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)

Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.

да что вы паритесь–берите уж те же гарот как я понимаю клон санискаев 4108 380–но дешевле и наверно будут лучше чем подделка сани скайная цепляйте 13 пропы и будет возить проху с подвесом с акком в 10амп почти пол часа --в этой теме наверно больше половины народа на таком летает–13 пропы дешевле и главное легче балансировать–купить те же арс и не иметь проблем–потом с 13 пропами и в ветер как то лучше-стабильнее–все таки площадь меньше–народ вон на таких беззеркалки возит и нормально–а если немного за моторы добавить и взять тот же арис(ну очень хорошая копия т-мотора-баланс -подшипники все такое) то будет у вас супер пупер стабильный и долголетающий. Сам хочу квадр (iron m) переделать в гексу–хотел в начале в окту соосную-но ноги убираться не будут-и соответственно в кадр полезут.

haSh=
slv55:

вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?

Может быть потому что на 810 вешают что-то тяжелее, чем подвес с гоупро весом ~300 грамм? А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?

Berendei
haSh=:

А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?

Ну, хотя бы потому, что эта рама не страдает избыточной жёсткостью.

16 days later
dend
alex_nikiforov:

Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45

у меня такие стоят

alex_nikiforov

Как впечатления? Они полностью металлические?
У меня сейчас пластиковые TL65B43 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=1d5acbf… . На них как то не устойчиво когда поднагрузишь батареями, того гляди подломятся, вот и подумываю поменять?

dend
alex_nikiforov:

Как впечатления?

пока особых нет … ибо пока лежат отдельно 😃
все никак не соберусь заменить …

alex_nikiforov

А на вид как, надежно? Корпус ретракта из металла?

haSh=

Хотел купить себе ретракты, но после краша из-за сгоревшего мотора, при котором лыжи спасли камеру, подвес и акум - передумал.

trew21
haSh=:

лыжи спасли камеру, подвес и акум

это как?

haSh=
trew21:

это как?

Это коптер рухнул на лыжи, а не на камеру с подвесом. На последних ни царапинки, боюсь представить, если б лыжи были сложены в этот момент.

trew21
haSh=:

если б лыжи были сложены в этот момент

не факт, и небыли сложены, просто вбок, и закон ньютона сыграл свою роль, рама в хлам, высота 2,5 м

volveg

А почему рухнул-то, разобрались?
Какое-то странное падение, ни с того, ни с сего…

trew21
volveg:

разобрались?

volveg:

ни с того, ни с сего…

с того))))
да, гейны с крутилки вывернул круто…
решил попробовать, как справится наза))))
на самом деле при поднятых лапах, ввиду завихрений, по другому коптер себя вел, в худшую сторону

haSh=
volveg:

А почему рухнул-то, разобрались?
Какое-то странное падение, ни с того, ни с сего…

Сгорел мотор, на видео видно - стоит левый проп и писк. Висел на 5ти, но при развороте перераспределил моменты (слишком резкий YAW), в итоге получилась нулевая тяга уже на двух лучах. Но назе надо отдать должное, коптер перед падением выровнялся и неплохо замедлился. Кроме сгоревшего мотора в минусе один луч и 2 лыжни, которые тонкие 10мм, толстые в порядке.

trew21
haSh=:

Но назе надо отдать должное

сочувствую…
как то при сильном ветре у земли завалил, но уже переделанная рама на квадр, 2 мотормаунта развернуло, один на градусов 10, другой , примерно на 45, и это чудовище висело, как прибитый, что очень радовало, к сожалению, тел сел, писать уже было нечем
теперь надо с Tarot ZYX-M попробовать
так и так попробую, запишу на видео, покажу потом

volveg
trew21:

но уже переделанная рама на квадр

Это заразно… у меня тоже рама на квадр переделана! 😃

trew21
volveg:

Это заразно

это следствие)))
центральные пластины треснули
были от f450, я их перпендикулярно скрестил, и летает, тарот 4114 320, 15*5,5, 2 акб 5200 6s, вышло 32 мин, по пищалке 3,5, вышло бы больше, если бы не одна банка, просто прекратил полет
видео не пробовал, камеру утопил вместе с квадром, квадр выжил-камера нет

vik991
trew21:

и летает, тарот 4114 320, 15*5,5, 2 акб 5200 6s, вышло 32 мин, по пищалке 3,5, вышло бы больше, если бы не одна банка, просто прекратил полет

у такие же моторы–заменил подшипники на нормальные–под болтик подложил шайбочку+ к медной которая стояла–чтоб люфт уменьшить-вертикальный --реги 40а хротор вес коптера когда все все 2150 без акк и последнее время 2000 гр(снял пару площадок под акк–просто так креплю на липучку) с 5000 акком 20-22 минут смело получается летать в тихую погоду- с пропами таротовскими 15.жду АРС 16 . и 17 карбон треугольный–хотел замерить время с двумя акк по 5000 и с одним в 8000 и с двумя по 8000 но как то руки не дошли–как то хотел замерять с 8000 -но приехали вояки-начали не поделу–ругаться не стал, отлетал на тот момент 25 минут–в общем не знаю сколько можно

8 days later
haSh=
Berendei:

Ну, хотя бы потому, что эта рама не страдает избыточной жёсткостью.

Вот кстати совершенно случайно прояснилось кое-что по этому вопросу.
У меня коптер падал с 200 м с заглохшими движками из-за сгоревшего мотора. Падал минимум 60км\ч, скорее всего больше, но OSD назы больше 16м\с не показывает.
Метрах на 50 5 из 6 движков завелись, и коптер повис. Прикидываете нагрузку на лучи? К тому же один мотор не работал, т.е. нагрузка на каждый луч была еще больше.
В итоге с рамой всё ок, никаких дефектов не обнаружено.

Так что если кто-то еще думает удлинять лучи или нет - смело удлиняйте, рама добротная в своей категории.