Tarot FY680 HexaCopter
Одно могу сказать, на таких же моторах, но с 12 пропами летает те же 20 минут.
Дело похоже в складных пропеллерах, в их рабочей поверхности.
Я понимаю, но т- мотор и гартт нельзя сравнивать это как БМВ и ВАЗ. Т- моторы я рассматривал 4004 мощные и лёгкие(легче не найти наверно) но дороговато для новичка 11000р против 23000. Да и если моторы дорогие и регуляторы соответственно и пропы (после возможно если втянусь конкретно)
Ребята, форум прочитал полтора раза, и никому ни разу не сказали что он горячится.
да что вы паритесь–берите уж те же гарот как я понимаю клон санискаев 4108 380–но дешевле и наверно будут лучше чем подделка сани скайная цепляйте 13 пропы и будет возить проху с подвесом с акком в 10амп почти пол часа --в этой теме наверно больше половины народа на таком летает–13 пропы дешевле и главное легче балансировать–купить те же арс и не иметь проблем–потом с 13 пропами и в ветер как то лучше-стабильнее–все таки площадь меньше–народ вон на таких беззеркалки возит и нормально–а если немного за моторы добавить и взять тот же арис(ну очень хорошая копия т-мотора-баланс -подшипники все такое) то будет у вас супер пупер стабильный и долголетающий. Сам хочу квадр (iron m) переделать в гексу–хотел в начале в окту соосную-но ноги убираться не будут-и соответственно в кадр полезут.
вы видели когда-нибудь рамы тарота 680 и 810?
Не догадываетесь почему у одного трубы 16мм - у другого 25 и почему у одного пластиковые защелки, а у другого алюминиевые зажимы?
Может быть потому что на 810 вешают что-то тяжелее, чем подвес с гоупро весом ~300 грамм? А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?
А если ты просто хочешь больший проп, то почему бы и не удлинить?
Ну, хотя бы потому, что эта рама не страдает избыточной жёсткостью.
Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=5ba92d9… ?
Кто-нибудь ставил эти ретракты TL65B45
у меня такие стоят
Как впечатления? Они полностью металлические?
У меня сейчас пластиковые TL65B43 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=1d5acbf… . На них как то не устойчиво когда поднагрузишь батареями, того гляди подломятся, вот и подумываю поменять?
Как впечатления?
пока особых нет … ибо пока лежат отдельно 😃
все никак не соберусь заменить …
А на вид как, надежно? Корпус ретракта из металла?
Хотел купить себе ретракты, но после краша из-за сгоревшего мотора, при котором лыжи спасли камеру, подвес и акум - передумал.
лыжи спасли камеру, подвес и акум
это как?
это как?
Это коптер рухнул на лыжи, а не на камеру с подвесом. На последних ни царапинки, боюсь представить, если б лыжи были сложены в этот момент.
если б лыжи были сложены в этот момент
не факт, и небыли сложены, просто вбок, и закон ньютона сыграл свою роль, рама в хлам, высота 2,5 м
А почему рухнул-то, разобрались?
Какое-то странное падение, ни с того, ни с сего…
разобрались?
ни с того, ни с сего…
с того))))
да, гейны с крутилки вывернул круто…
решил попробовать, как справится наза))))
на самом деле при поднятых лапах, ввиду завихрений, по другому коптер себя вел, в худшую сторону
А почему рухнул-то, разобрались?
Какое-то странное падение, ни с того, ни с сего…
Сгорел мотор, на видео видно - стоит левый проп и писк. Висел на 5ти, но при развороте перераспределил моменты (слишком резкий YAW), в итоге получилась нулевая тяга уже на двух лучах. Но назе надо отдать должное, коптер перед падением выровнялся и неплохо замедлился. Кроме сгоревшего мотора в минусе один луч и 2 лыжни, которые тонкие 10мм, толстые в порядке.
Но назе надо отдать должное
сочувствую…
как то при сильном ветре у земли завалил, но уже переделанная рама на квадр, 2 мотормаунта развернуло, один на градусов 10, другой , примерно на 45, и это чудовище висело, как прибитый, что очень радовало, к сожалению, тел сел, писать уже было нечем
теперь надо с Tarot ZYX-M попробовать
так и так попробую, запишу на видео, покажу потом
но уже переделанная рама на квадр
Это заразно… у меня тоже рама на квадр переделана! 😃
Это заразно
это следствие)))
центральные пластины треснули
были от f450, я их перпендикулярно скрестил, и летает, тарот 4114 320, 15*5,5, 2 акб 5200 6s, вышло 32 мин, по пищалке 3,5, вышло бы больше, если бы не одна банка, просто прекратил полет
видео не пробовал, камеру утопил вместе с квадром, квадр выжил-камера нет
и летает, тарот 4114 320, 15*5,5, 2 акб 5200 6s, вышло 32 мин, по пищалке 3,5, вышло бы больше, если бы не одна банка, просто прекратил полет
у такие же моторы–заменил подшипники на нормальные–под болтик подложил шайбочку+ к медной которая стояла–чтоб люфт уменьшить-вертикальный --реги 40а хротор вес коптера когда все все 2150 без акк и последнее время 2000 гр(снял пару площадок под акк–просто так креплю на липучку) с 5000 акком 20-22 минут смело получается летать в тихую погоду- с пропами таротовскими 15.жду АРС 16 . и 17 карбон треугольный–хотел замерить время с двумя акк по 5000 и с одним в 8000 и с двумя по 8000 но как то руки не дошли–как то хотел замерять с 8000 -но приехали вояки-начали не поделу–ругаться не стал, отлетал на тот момент 25 минут–в общем не знаю сколько можно
Ну, хотя бы потому, что эта рама не страдает избыточной жёсткостью.
Вот кстати совершенно случайно прояснилось кое-что по этому вопросу.
У меня коптер падал с 200 м с заглохшими движками из-за сгоревшего мотора. Падал минимум 60км\ч, скорее всего больше, но OSD назы больше 16м\с не показывает.
Метрах на 50 5 из 6 движков завелись, и коптер повис. Прикидываете нагрузку на лучи? К тому же один мотор не работал, т.е. нагрузка на каждый луч была еще больше.
В итоге с рамой всё ок, никаких дефектов не обнаружено.
Так что если кто-то еще думает удлинять лучи или нет - смело удлиняйте, рама добротная в своей категории.