Tarot FY680 HexaCopter

hard
ctakah:

Пришла рама на квадрокоптер, хотя заказывал запасную на гексу))) пришлось сделать квад, после настройки( замены трех марок регулей) наконец то повит стабильно. Рама тарот удобна, хотя и места внутри мало совсем. savepic.su/2997200.jpg

И Naza и регули все внутрь уместилось?

evgen42
DeSSSSS:

Ток висения 23 ампера

Видимо движки - так себе в плане эффективности: если брать тягу 3100, и ток 23, то эффективность ровно 8г/вт. У тех же t-motor’ов 4014xkv330 с 14ыми пропами, при тяге 520г она будет > 12г/вт, т.е. лучше на 30%. Но цена конечно другая, Согласно таротовской скудной табличке, даже их 4114 kv320 возможно лучше будет, хотя там и нет данных для 500-600 грамм тяги.

sulaex
evgen42:

Видимо движки - так себе в плане эффективности: если брать тягу 3100, и ток 23, то эффективность ровно 8г/вт. У тех же t-motor’ов 4014xkv330 с 14ыми пропами, при тяге 520г она будет > 12г/вт, т.е. лучше на 30%. Но цена конечно другая, Согласно таротовской скудной табличке, даже их 4114 kv320 возможно лучше будет, хотя там и нет данных для 500-600 грамм тяги.

вы бы меньше доверяли табличкам с сайтов
на деле все по другому выходит
у меня тигры 4008 по табличке должны быт 9-10 г/вт а на самом деле 8 г/вт
продавец и не то вам споет да бы втюхать товар
даешь инструменты в массы!!! 😃

ctakah
hard:

И Naza и регули все внутрь уместилось?

Регули под моторами,а наза внутрь рамы-дороговато ее будет разбить,если что)) А вот ОСД пришлось вешать прямо под пузо между карбоновыми прутками держащими подвесные элементы.

dragerok

Друзья, те кто ставил маунты от XAircraft-а, как крепили к мотору? Вырезать из текстолита площадки?

Фарлеп
dragerok:

Вырезать из текстолита площадки?

Ага, текстолит, карбон, я резал с миллиметрового дюраля, прочно и дополнительное охлаждения двигателя

dragerok
Фарлеп:

карбон

а чем кстати режут и сверлят карбон, ножовкой по металлу и обычной дрелью?)

Фарлеп
dragerok:

а чем кстати режут и сверлят карбон, ножовкой по металлу и обычной дрелью?)

Если нет другого инструмента, то да, ножовка и дрель, но с применением воды на точке работы инструмента, иначе, от пыли, все тело будет чесаться.

Конструктор

Ставил моторы на штатные площадки, только сами площадки надо крепить винтами с головками “потай”

Иначе винты мешают моторам.

devv
dragerok:

Друзья, те кто ставил маунты от XAircraft-а, как крепили к мотору? Вырезать из текстолита площадки?

или взять готовы
например -

650 V4 TO V8 Upgrade Parts Kit

sulaex

По маленьку собираю гексу на раме 690.
Рама красивая, много места, нравится.

Есть конечно же свои минусы:

  • моторы установлены на лучах, при ударе по лучу, заметна стихающая вибрация, звенит
  • явно не проработана часть с шасси, в частности Т-образный узел, думаю слишком он хлипкий, заказал на всякий пожарный в запас
  • винты на смещающихся узлах раскручиваются после пару движений

В общем по последнему пункту возник вопрос, каким средством лучше зафиксировать винты на раскладных узлах?
Мною куплен Loctite 222 и обработаны болты, сколько времени следует ждать, до полной готовности (по гугл поиску время везде разное, от 15 минут до 24 часов)?
Достаточно ли будет его крепости удержания или следовало бы приобретать среднюю стойкость (у 222 самая низкая), хотелось бы иметь возможность разбирать все таки раму?
Следует ли повторно наносить жидкость при разборе узла или достаточно того, что было нанесено при первой обработке?

granted

Подскажите, пожалуйста! Площадка для крепления мозгов не прикручена намертво к раме, а ходит на ослабленных болтах. Это сделано для уменьшения вибраций или такого не должно быть?
У меня Наза, там все и так хорошо, вибрация вроде как не сильно влияет на датчики.

shalex
granted:

Подскажите, пожалуйста! Площадка для крепления мозгов не прикручена намертво к раме, а ходит на ослабленных болтах. Это сделано для уменьшения вибраций или такого не должно быть?
У меня Наза, там все и так хорошо, вибрация вроде как не сильно влияет на датчики.

вроде все площадки крепятся “намертво”. может быть винты не те использовали?
или приложите фотку, чтобы было понятно о чем речь

sulaex:

По маленьку собираю гексу на раме 690.
В общем по последнему пункту возник вопрос, каким средством лучше зафиксировать винты на раскладных узлах?

+1

такая же ситуация. приходится перед полетами протягивать все винты для раскладных узлов.

Covax

А из чего сделаны кольца мотормаунтов моторов? Это алюминий или что покрепче?

ctakah

Ага, титан))😃 Обычный люминь , но надо сказать не " тянется" и не хрупок.Насчет локтайта- обязательно поворотные винты обработать , иначе быстро все разбалтывается. Еще вдогонку-сделал " развал" моторов на пару градусов, мелочь вроде , а снижение стало стабильным, советую категорически.

shalex
ctakah:

Ага, титан))😃 Обычный люминь , но надо сказать не " тянется" и не хрупок.Насчет локтайта- обязательно поворотные винты обработать , иначе быстро все разбалтывается. Еще вдогонку-сделал " развал" моторов на пару градусов, мелочь вроде , а снижение стало стабильным, советую категорически.

обработать = посадить резьбу на клей? как же потом выкручивать?
как сделать развал? не будет ли расхода лишней энергии из-за такой доработки?

DeSSSSS
sulaex:

В общем по последнему пункту возник вопрос, каким средством лучше зафиксировать винты на раскладных узлах?
Мною куплен Loctite 222 и обработаны болты, сколько времени следует ждать, до полной готовности (по гугл поиску время везде разное, от 15 минут до 24 часов)?
Достаточно ли будет его крепости удержания или следовало бы приобретать среднюю стойкость (у 222 самая низкая), хотелось бы иметь возможность разбирать все таки раму?
Следует ли повторно наносить жидкость при разборе узла или достаточно того, что было нанесено при первой обработке?

не помню по маркировке, но вроде локтайла всего три цвета зеленый самый слабый(его не рекомендуют использовать) синий , и красный( его не рекомендуют потому что фик потом болты открутишь). я как раз использую синий, ниразу еще болты сами не раскручивались. если болты выкручиваю, то всегда повторно обмазываю локтайлом

Covax

Я просто не понимаю, ели это алюминий и винты m2.5 там проходят не насквозь, как они со временем не портят резьбу в алюминии?

На тароте же не такая конструкция типа
goodluckbuy.com/diy-fixture-set-16mm-fiber-glass-c…

ctakah

Я собрал три рамы, переставлял моторы раза три на одной, один раз перетянул и лопнул винт, лопнул под корень, не смог вывернуть. Если честно, эти скобки тяжеловаты , их целая куча , винты, все в сумме тянет коптер вниз 😃 Если парадную раму- то тарот, если летать- самоделку с торчащими проводами.

Covax

Какие скобки? С гудлака или таротовские? Меня интересует только они крепкие на прокручивание резьбы или не особо? В комплекте винтики я вижу трешовые и не надежные, правильно?

ctakah

Винты и “скобки” хорошие, покупал не с гудлака. Завинчиваются как будто в сталь , а не в алюминий.

Сергей, думаю у китайцев несколько производителей и качество может сильно отличаться.