Tarot FY680 HexaCopter
аже если упадет торцом, очень сомневаюсь что трубка что-либо отрубит:
Он про маунты от 680го я так понял, у которого они на трубке верхом сидят. Там отрубит на ура.
а надежно ли крепление маунта к лучу? всего один винт плюс карбон луча сверлить
Винт там с карбоном практически не контактирует, он только стягивает. На мой взгляд очень крепко, трубка в маунты даже без винта с приличным усилием входит.
А вот насчёт расколоться - это конечно может при ударе, но у меня (на турниге талон) и карбоновые лучи ломались безо всяких дырок прямо по месту крепления мотор-маунтов даже при не очень больших крашах.
а надежно ли крепление маунта к лучу? всего один винт плюс карбон луча сверлить
на мой взгляд крепление очень удачно. ведь по факту маунт держит не этот самый винтик, а тиски из двух половинок маунта на трении. и отверстия в 690й версии вроде как предусмотрены по умолчанию в лучах
вроде как предусмотрены по умолчанию в лучах
Предусмотрены конечно. Правда у меня некоторые были просверлены не очень качественно - карбоновые волокна торчали и мешали винт вкручивать, но надфилем это дело быстро решается.
Плюс отверстия раза в 2-3 больше диаметра винта, что позволяет выставить площадку по уровню.
Тут еще дешевле, если гнаться за единицами баксов Я там саму раму заказывал, пришло быстро по ЕМС.
а как по качеству эти моторки от этого производителя? я про Sunnysky V3508-16 700kv!
foxtechfpv.com/sunnysky-v350816-700kv-motor-p-860.…
или по качеству T-Мотор MT4006 740kV, лучше?
как по качеству эти моторки от этого производителя? я про Sunnysky V3508-16 700kv!
Себе пока только буду заказывать, но народ вроде рекомендует.
Могу посоветовать силовой сетап проверенный на этой раме и соответствующий широкому кругу задач,
пропы, моторы, реги с программатором, покупка с беверс более200уё ЕМС фри, акки ставить по два в параллель, напругу (т.е.кол-во банок) подбирать под полный полётный вес коптера при 50% газа и 50% заряда акков при стабильном висение.
Или по проще, но не менее эффективно пропы и моторы.
П.С. Не жалейте заварки😁!
Могу посоветовать силовой сетап
Можно поинтересоваться какие задачи решают конкретно предложенные винты? Есть ли вобще смысл в подобных винтах очень напоминающие лопатки турбин ветрогенераторов При том что точно известно что тягу эти 1755 развивают ноль целых ноль десятых, может они по эффективности будут интереснее чем например 1755 MK2 с фокстеха?
При том что точно известно что тягу эти 1755 развивают ноль целых ноль десятых,
Я прежде чем советовать проверяю на стенде и потом на реальном коптере, а вот откуда Вам “точно известно” про “ноль целых ноль десятых”, точно не известно.
При тяге 1000г. 11г/Вт.
У меня из 8 пропов 17" 4 были на выброс из-за невозможности убрать бабочку(потом поджимал накладкой сверху,но это уже энонизм) ,а вот 16" с РСТ оказались ровными и по КПД лучше 17" Тяга 500 гр 15 гр -ватт. Потом плюнул и поставил на тарот гексу 14 пропы АРС,тихо шелестят ,собаки))😃
смех то смехом, но …
у меня эти моторы www.rctimer.com/product_709.html тож на 2 болта прикручены к маунтам
площадка у меня с отверстиями 19 и 25, а у моторов 16 и 19куплю выносные маунты и перекручу 😃
Я думаю выносные маунты в этом смысле не помогут (там те же оотверстия)
А вот в смысле удлиннить луч - да, я буду их заказывать. И еще они цветные и аще красявые:)
Меня обескураживает информация на сайтах о применимых моторах.
*Wheelbase diameter 680MM ,
*10-13-inch carbon fiber propeller,
*about 300W light disc motor,
*brushless motor: 2212/2216/2814 Series 880-1000KV
*2000MHA 3-4S battery ,
*20-30A Brushless ESC with moderate load
(for example, small digital camera, a small single electronic camera, etc.), for a variety of small-scale aerial job
(Photos, video) with the ground station system can achieve a variety of light load task operation.
Когда получил раму и моторы… очень долго прикладывал мотор к маунту и не понимал почему не совпадают отверстия:) Потом почитал форум и посадил на два болта (локтайт думаю поможет), но неприятный осадок остался. Знал бы фичу, заказал бы MT3515 KV650.
При тяге 1000г. 11г/Вт
Для 17эх это вполне приемлемо, я про это и не знал как раз, крутанул его пару раз понял что тяги там на 2.5 кг там не наскребется хотя шаг у винта приличный, и до стенда он так и не дошел, а получается что кпд на килограмме более менее. Погоняю тогда тоже, если можно подскажите с каким двигателем цифры 11г/Вт получены? Может у вас какие-то графики со стенда сохранились ? Сейчас занимаюсь подбором ВМГ и понял что не все двигатели одинаково хороший кпд показывают c 18ыми винтами, бывает даже меньше 11г/Вт на килограмме что совсем плохо.
Подскажите пожалуйста, кроме маутов 690S от 680 еще чем то отличается? 690S нигде в наличии нет, оплатил на himodel жду когда появиться! стоит ли поменять заказ на 680? она есть в доступе…
Подскажите пожалуйста, кроме маутов 690S от 680 еще чем то отличается?
Отличается более короткими лучами. Если нужно юзать большие пропы, то бери 680 и маунты от 690 отдельно, тогда вроде и 15" влезает.
спасибо, планирую 13", как я понял они 680 и 690 подходят
спасибо, планирую 13", как я понял они 680 и 690 подходят
если мотор маунты на трубу(например), то 13", конечно, влезают, но зазор между пропами остается 1см и менее. вроде не рекомендуют так мало
спасибо, планирую 13", как я понял они 680 и 690 подходят
Для 13" предпочтительнее 690ый, у него 690/2/25.4=13.58" между центрами мотор-маунтов.
У 680го соответственно 680/2/25.4=13.38".
Разница, по сути, невелика. Лучше всего гибрид этих рам 😃
Собираюсь заказать крышу на 690-й типа такой - может кто уже брал, с ней идут крепления на раму или надо будет самому колхозить?
Евгений, а аккумы куда если крышку такую? внизу крепить?
Евгений, а аккумы куда если крышку такую? внизу крепить?
Да, внизу можно.