Tarot FY680 HexaCopter

blind_oracle

P.S. Карбон уже установлен. Приятно “шуршит”.

А где вы такое прекрасное корыто-крышку взяли?

flymodel

Сеть магазинов АШАН нам помогает всегда(колпак для микроволновки 😁) и баллон краски из Леруа (матовой)+клипсы для трубопровода+руки+детский конструктор. Потом могу фотки выложить как в Москву вернусь.

blind_oracle:

А где вы такое прекрасное корыто-крышку взяли?

Руслан_Прохоров

400 это расстояние между моторами(между 1-м и 2-м) зная это расстояние можно понять какие макс пропы

blind_oracle
flymodel:

Сеть магазинов АШАН нам помогает всегда(колпак для микроволновки

Аа, то-то я думаю форма знакомая 😃 Но думал таки что это какая-то готовая крышка, а не колхоз. Хотя лично я предпочитаю пищевые контейнеры, а не крышки для микроволновки 😁
Хотя для тарота контейнер подобрать будет сложно… :/

ctakah

Вес у них,ставлю от тортов,легкие ,но не такие прочные как пищевые.Мне крышка нужна только от винтопотока и осадков,от падения не защитит. 😃

Fumo
ctakah:

крышка нужна только от винтопотока и осадков

А моторы норм работают под дождём?
Или просто чтоб “успеть сесть” не намочив мозг?

blind_oracle
Fumo:

А моторы норм работают под дождём?

Я нормально вчера в дождик летал, там такой воздушный поток от винтов что дождь или нет - ему пофиг в общем. Если конечно не тропический ливень 😃

flymodel

По работе летали на пожаре театра (ул. Неглинная). Два взлета. Коптер мокрый. Колпак спасает мозг. Моторы в воздухе может и не мокнут, но при посадке заливает их. Надо чем то сразу накрывать весь аппарат. Моторки открытые - ИМХО не лучший вариант летать в дождь.

Fumo
flymodel:

Моторки открытые

А если закрыть - охлаждение нарушится…

blind_oracle
Fumo:

А если закрыть - охлаждение нарушится…

Мне кажется - да, как сказали выше - главное после полёта накрыть\убрать и просушить. Хотя после небольшого дождя коптер сам себя сушит достаточно быстро, по крайней мере моторы точно, а остальное можно спрятать, кроме камер на подвесах.

tommi

Всем привет! Тоже купил такую раму. Потом уже на эту тему наткнулся и нашёл ошибку в конфигурации
По поводу “бутерброда”, звонится с двух сторон.
Конфигурация такая:
Рама FY690S
передатчик/приёмник FrSky
Контроллер NAZA M V2
Регуляторы DJI 30A opto
Моторы Tarot 2814 700KV
Винты Tarot 1147 carbon (вот тут я просчитался)
Аккумулятор HRB 11,1V 5200mAh
FPV: 5.8G A/V 32Ch TS832+ RC832
Подвес: ??? (вот тут великая дилемма)

Потом увидел тут калькулятор, посчитал и получилось, что винты мелковаты и при замене разница в подъёме полезной нагрузки чуть более чем в два раза.
В итоге заказал Tarot 1260 carbon
(это стандартная последовательная линейка размеров винтов Tarot) 1045/1045 (8MM models) / 1147/1260/1365/1470/1555 (S800) / 1555/1650/1755

И по поводу подвесов. Таскать нужно nex3/5/7 и им подобные по размерам.
Этот 1 по виду большой и тяжёлый, но думаю если заменить трубки на более короткие, получится как второй вариант.
Этот 2 такой в теме у кого-то уже видел.
Этот 3 самый лёгкий.

Укажите пожалуйста на мои косяки или что-то порекомендуйте, а то всё “замылилось” и мысли путаются.

Vladp1

Не расстраивайтесь.
Если под 3S, то с такими моторами 11-е пропы IMHO будут идеальны чтобы облетать/настроить коптер без камеры и подвеса. А с 12-ми должно быть нормально и с полезной нагрузкой. В любом случае прийдется с окончательной конфигурацией экспериментировать и подбирать пропы для оптимального висения в мануале в районе 50% газа.

PS: не нужно гоняться за рекордной грузоподьемностью. Важно чтобы поднимал нужную Вам нагрузку и был при этом устойчив и управляем.

DenTig

Хочу приобрести 650 раму с карбоновыми ногами. в российских инет магазинах где найти такое? на паркфлаере не нашел

Sevick
Fumo:

А моторы норм работают под дождём?

Отлично работают. И снегом забивались, его растапливали - потом летали. Там лак. Ну и пока вода не соленная -)
Правда напоминает собаку, вылезшую из воды -)

И даже в термоусадке ESC лужица образовывалась. Все работало (только пищалка умерла).

ctakah:

Вес у них,ставлю от тортов,легкие ,но не такие прочные как пищевые.Мне крышка нужна только от винтопотока и осадков,от падения не защитит. 😃

Из менее легкого, но более прочного - распределительные коробки (хотя они и легкие есть). Бонус - нормальные штатные отверстия под всю проводку

ctakah:

Насчет размещения регулей, может быть их стоит под моторами прикрутить? От них столько помех, вряд ли они будут полезны контроллеру. Плюс провода силовые заплести в косичку и возможно компас будет работать хорошо. У меня первая гекса вообще не летала на назе, кувырки и сальто, потом поменял контроллер- вий поставил, повисла надежно, но хотелось назы, поставил африканцев-тож повисла. Моторы были и т-моторы 4008 и 3507 с РСТ. Пропы 14 , регули под моторами, когда стояли на раме, при резком взлете крутило по яв на вии, может и не в их дело, но когда переставил под моторы-крутить перестало.

Поддерживаю.

  1. подальше от мозгов/приемников
  2. под винтами охлаждение лучше
blind_oracle:

Аа, то-то я думаю форма знакомая 😃 Но думал таки что это какая-то готовая крышка, а не колхоз. Хотя лично я предпочитаю пищевые контейнеры, а не крышки для микроволновки 😁
Хотя для тарота контейнер подобрать будет сложно… :/

У пищевых еще один бонус - крышка на защелках (т.е. штатный крепеж практически). И акки в них удобно убирать, кстати (о полетах в дождь)

blind_oracle
Sevick:

У пищевых еще один бонус - крышка на защелках (т.е. штатный крепеж практически)

Я на раму талон поставил с закручивающейся крышкой - самое то 😃 Держит зверски.