Tarot FY680 HexaCopter

Fumo
flymodel:

Моторки открытые

А если закрыть - охлаждение нарушится…

blind_oracle
Fumo:

А если закрыть - охлаждение нарушится…

Мне кажется - да, как сказали выше - главное после полёта накрыть\убрать и просушить. Хотя после небольшого дождя коптер сам себя сушит достаточно быстро, по крайней мере моторы точно, а остальное можно спрятать, кроме камер на подвесах.

tommi

Всем привет! Тоже купил такую раму. Потом уже на эту тему наткнулся и нашёл ошибку в конфигурации
По поводу “бутерброда”, звонится с двух сторон.
Конфигурация такая:
Рама FY690S
передатчик/приёмник FrSky
Контроллер NAZA M V2
Регуляторы DJI 30A opto
Моторы Tarot 2814 700KV
Винты Tarot 1147 carbon (вот тут я просчитался)
Аккумулятор HRB 11,1V 5200mAh
FPV: 5.8G A/V 32Ch TS832+ RC832
Подвес: ??? (вот тут великая дилемма)

Потом увидел тут калькулятор, посчитал и получилось, что винты мелковаты и при замене разница в подъёме полезной нагрузки чуть более чем в два раза.
В итоге заказал Tarot 1260 carbon
(это стандартная последовательная линейка размеров винтов Tarot) 1045/1045 (8MM models) / 1147/1260/1365/1470/1555 (S800) / 1555/1650/1755

И по поводу подвесов. Таскать нужно nex3/5/7 и им подобные по размерам.
Этот 1 по виду большой и тяжёлый, но думаю если заменить трубки на более короткие, получится как второй вариант.
Этот 2 такой в теме у кого-то уже видел.
Этот 3 самый лёгкий.

Укажите пожалуйста на мои косяки или что-то порекомендуйте, а то всё “замылилось” и мысли путаются.

Vladp1

Не расстраивайтесь.
Если под 3S, то с такими моторами 11-е пропы IMHO будут идеальны чтобы облетать/настроить коптер без камеры и подвеса. А с 12-ми должно быть нормально и с полезной нагрузкой. В любом случае прийдется с окончательной конфигурацией экспериментировать и подбирать пропы для оптимального висения в мануале в районе 50% газа.

PS: не нужно гоняться за рекордной грузоподьемностью. Важно чтобы поднимал нужную Вам нагрузку и был при этом устойчив и управляем.

DenTig

Хочу приобрести 650 раму с карбоновыми ногами. в российских инет магазинах где найти такое? на паркфлаере не нашел

Sevick
Fumo:

А моторы норм работают под дождём?

Отлично работают. И снегом забивались, его растапливали - потом летали. Там лак. Ну и пока вода не соленная -)
Правда напоминает собаку, вылезшую из воды -)

И даже в термоусадке ESC лужица образовывалась. Все работало (только пищалка умерла).

ctakah:

Вес у них,ставлю от тортов,легкие ,но не такие прочные как пищевые.Мне крышка нужна только от винтопотока и осадков,от падения не защитит. 😃

Из менее легкого, но более прочного - распределительные коробки (хотя они и легкие есть). Бонус - нормальные штатные отверстия под всю проводку

ctakah:

Насчет размещения регулей, может быть их стоит под моторами прикрутить? От них столько помех, вряд ли они будут полезны контроллеру. Плюс провода силовые заплести в косичку и возможно компас будет работать хорошо. У меня первая гекса вообще не летала на назе, кувырки и сальто, потом поменял контроллер- вий поставил, повисла надежно, но хотелось назы, поставил африканцев-тож повисла. Моторы были и т-моторы 4008 и 3507 с РСТ. Пропы 14 , регули под моторами, когда стояли на раме, при резком взлете крутило по яв на вии, может и не в их дело, но когда переставил под моторы-крутить перестало.

Поддерживаю.

  1. подальше от мозгов/приемников
  2. под винтами охлаждение лучше
blind_oracle:

Аа, то-то я думаю форма знакомая 😃 Но думал таки что это какая-то готовая крышка, а не колхоз. Хотя лично я предпочитаю пищевые контейнеры, а не крышки для микроволновки 😁
Хотя для тарота контейнер подобрать будет сложно… :/

У пищевых еще один бонус - крышка на защелках (т.е. штатный крепеж практически). И акки в них удобно убирать, кстати (о полетах в дождь)

blind_oracle
Sevick:

У пищевых еще один бонус - крышка на защелках (т.е. штатный крепеж практически)

Я на раму талон поставил с закручивающейся крышкой - самое то 😃 Держит зверски.

tommi

Фотографии своих аппаратов с колпаками выкладывайте… ФОТОГРАФИИ. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. )

Aviamodelist
blind_oracle:

закручивающейся крышкой

я тоже недавно перевёл все свои коптеры на такие контейнеры, красиво удобно и прочно(как-то было падение с 50ти метров прямо на асфальт, лучи алюминиевые в хлам, а контейнер потрепало конечно, но внутри всё цело)
как же муторно все операции повторять по шесть раз:( на квадрик то терпения хватает, а гексу собираю припаиявая по проводку в день😵

Lazy-bones
Aviamodelist:

я тоже недавно перевёл все свои коптеры на такие контейнеры, красиво удобно и прочно

Ну по поводу красиво это Вы конечно погорячились… 😉

blind_oracle
Aviamodelist:

я тоже недавно перевёл все свои коптеры на такие контейнеры,

Вот, точно такой же контейнер у меня, один в один.
Долго в Ашане подбирал под габариты внутренностей, ЖПС антенна как раз в 2мм от дна, впритык.

Один раз уже с небольшой высоты рухнул, когда винт порвало пластиковый, контейнер поцарапался, но вся электроника цела.
Так что всем рекомендую 😃

Lazy-bones:

Ну по поводу красиво это Вы конечно погорячились…

У всех разные вкусы, мне - нравится. Можно как товарищ выше писал из баллончика покрасить в любимый цвет.

Lazy-bones
blind_oracle:

У всех разные вкусы, мне - нравится. Можно как товарищ выше писал из баллончика покрасить в любимый цвет.

Это точно. Но в данном случаи не столько цвет, сколько размеры не соответствуют раме.
У самого ведро стоит, и ноги бутылочные.

Но это больше для прикола. Хотя и удобно.

blind_oracle
Lazy-bones:

У самого ведро стоит, и ноги бутылочные.

Класс! Размер да, для Талона еще подходит, а Тароту нужна кастрюла пластиковая.

Aviamodelist
Lazy-bones:

Ну по поводу красиво это Вы конечно погорячились…

а зачем лепить огромный колпак?
красиво для каждого по разному😁 согласен что немного несуразно может казаться, но вместительность, удобство и надежность крепления колпака привосходят всё и вся😁 и весит не много
внутрь влазят все потроха, плюс можно лекго загерметизировать это всё дело путём пролития герметиком точку входа внутрь, как соберу всё воедино продемонстрирую

Sevick
Aviamodelist:

а гексу собираю припаиявая по проводку в день

Чем меньше пайки, тем быстрее пересборка 😉

Aviamodelist
Sevick:

Чем меньше пайки, тем быстрее пересборка

есть истина в ваших словах, но я все конекторы заменяю пайкой, ну и мелочёвка всякая… думал конечно чтобы не паять и оставить так как есть, но на питающие провода всё равно надо паять конекторы, а это 70% работы

Vladp1

А пробовал ли кто ставить вот такие мотормаутны oomodel.com/tarot-t960-clamping-motor-mount-dia-16… ?
Крепеж под луч и моторы совпадает с нашим, при этом они длиннее. Под такие маунты должны влезть регуляторы Afro ESC 30A.
А то под штатные oomodel.com/tarot-tl68b19-new-multiaxis-motor-moun…
они у меня не влезли. Пришлось крепить на лучи 😦

blind_oracle
Vladp1:

А то под штатные www.oomodel.com/tarot-tl68b19...d-p-65297.html
они у меня не влезли. Пришлось крепить на лучи

Эм, у меня влезли. Впритык, но влезли. Длина афры с кондёром 5см, плоской части родного маунта - тоже 5см, 2-3мм уходит на провода, так что в общем неплохо влазит.

Vladp1

У меня из за кондера провода не лезли в луч. А если отодвинуть чуть дальше, регулятор торчит за пределы маунта и каждое падение будет приходиться на него.
Я рисковать не стал.
Интересно бы глянуть фото, как у Вас получилось.

Сегодня при падении сломал один маунт. Так что закажу штатный на замену и комплект новых на попробовать.