Tarot FY680 HexaCopter
Другую раму для этого надо брать
Ну незнаю, я скорее всего возьму деталей от этой рамы, середину и лучи свои и сделаю раму по образу и подобию “гаргоны” Александра.
По этому поводу просьба:
Можете взвесить отдельно мотормаунт, зажим и tube mount (поотдельности)?
У вас эта рама есть?
У меня есть две рамы подобные сабжу, на обеих зажимы поворотных лучей.
так что тогда вы можете о ней сказать?
По весу эта конструкция сравнима с алюминиевым профилем, по надежности и ремонтопригодности рядом не валялась.
ЗЫ Ещё установка горизонта мотормаунта на круглой трубе представляет из себя отдельный геморрой, и проворот его в полете тоже позитива не добавит.
надежность… хм… ну со 100 метров и чугуний расколется, а что не так с ремонтопригодностью? окрутить на складном луче ДВА винтика и четыре на маунте и закрутить назад? куда уж ремонтопригодней.
Вес? К сожалению весы сдохли, сравнить по весу не могу профиль с лучом от сабжа. Если никто не отпишется до пятницы - будут весы взвешу
Можете взвесить отдельно мотормаунт, зажим и tube mount (поотдельности)?
тут вес www.cnchelicopter.com/servlet/the-2448/…/Detail поворотки и зажимов
надежность… хм… ну со 100 метров и чугуний расколется,
Надежность и крашеустойчивость - разные вещи. Для коптера крашеустойчивые лучи - зло.
Ещё установка горизонта мотормаунта на круглой трубе представляет из себя отдельный геморрой, и проворот его в полете тоже позитива не добавит.
Да ну. Не более 2 минут на 3 луча. По 3 луча сразу, в сложенном состоянии.Просто поставив железную линейку ребром.
Попробовал провернуть мотормаунт на трубке , слегка закрутив болты - ничего не получилось. Или я дохляк.
Видимо Вам подделку продали или Вы что то придумываете.
Дмитрий, так что в НЕЙ не надежно? Хрупкость зажимов? Так во первых если правильно все собрано и хорошо затянуто они не ломаются, а еще тароты выпустили апгрейдные зажимы.
На соплях собирать, так не только маунты провернутся, так и деки потерять можно. Хороший инструмент, локтайт и общая культура сборки лучшие друзья моделиста!
Я так понимаю на сабже тут мало кто летал. Я вообще не летал, и, к слову говоря не собираюсь, но свои соображения, основанные на сравнении конструкций, и подтвержденные инфой из этого топика имею. Их и высказал, никому не навязываю, а если окажусь неправ - первым порадуюсь за владельцев сабжа. 😃
Ну а почему подтверждения Вы приняли к сведению, а опровержения нет ?
Как то не честно получается.
За такие деньги рама хороша.Я летал на ней.Пока не разобрался с потреблением-многовато,но удобство складной раму уже ощутил - приятно,когда в багажнике еще остается место для других игрушек.Единственный недостаток-слабые лапки 😉
Пока собирал гексу эту складывал и раскладывал лучи не один раз. Не сломал ни одного зажима. Удобство рамы несомненное. могу только согласиться с nain. Может уже по эксплуатации будем говорить(ну там моторки батарейки время полета , кто какой мозг использует, какие подвесы вешает, и т.д) а то целая страница извините “трёпа” получилась.
Дмитрий, так что в НЕЙ не надежно? Хрупкость зажимов? Так во первых если правильно все собрано и хорошо затянуто они не ломаются, а еще тароты выпустили апгрейдные зажимы.
На соплях собирать, так не только маунты провернутся, так и деки потерять можно. Хороший инструмент, локтайт и общая культура сборки лучшие друзья моделиста!
Александр, а можно фото с нижней стороны ? Интересует компоновка регулей.
И вопрос всем, а не опасно ли выведены провода из трубки ? Я понимаю что падать никто не собирается, но тем не менее ,рано или поздно падают все.
Может под мотормаунтом за сверлить дырдочку и через нее пустить провод на мотор? Или это критично ослабит луч ?
И второй вопрос, кто как организует на этой раме подсветку ? Раньше я на люминий приклеивал ленту и затягивал в термоусадку , а тут и места меньше под маунтом и крепление мешается…
Регули закрепил под моторами,пролачил,но термоусадку не грел-пока смотрю хватит ли мне этих моторов,вдруг менять придется.Пока по статистике полетов наблюдаю большое потребление гексой,конечно 2 кг уже не экономный вес и это без подвеса.Но для съемки можно потерпеть такой аппетит коптера.Начет ножек-вставил внутрь по три карбоновых прутка диаметром 3 мм,думаю при жесткой посадке помогут сохранить лапы.Думаю как усилить сам переход от вертикальных опор ног к полозьям-там всего лишь пластинка из карбона толщиной 1 мм,как то хлипко,может из металла ее выпилить?Кто нибудь усиливал или модернизировал этот узел?
как усилить сам переход от вертикальных опор ног к полозьям-там всего лишь пластинка из карбона толщиной 1 мм
карбоний снять, вместо него дюралевые пластины 1мм. Подсмотрено у западных товарищей.
Угу, я выше тож самое предлагал ) Только я буду делать маленький треугольничек, имхо , нет смысла в такой длинной фиговине.
ИМХО, смысл этой самой длинной фиговины - она работает как пружина на посадке. Я сделал немного по-другому. Пластину наоборот удлинил в полтора раза, и вырезал ее из 1,5мм карбона. Сразу оговариваюсь - не летал еще, не проверял в деле - но на мой взгляд - стало гораздо крепче по сравнению с предыдущей миллиметровой. Да, и сами полозья поставил чутка подлиннее.
PS. Кста, к Андрею Сивохину: если Вы летаете, мож, проведем испытание на вашей раме? Сразу понятно станет - годится идея, или что-то другое мутить надо… а то я, чую, на своей еще не скоро соберусь на полеты…
Говорить о том что карбон стоя на ребре будет работать как пружина… мягко говоря несколько неверно.
Если хотите получить амортизацию, то надо вертикальную ногу заменять на пластик. Вот это точно будет работать на деформацию при посадке.
В данном случая - карбон работает как раз НЕ НА РЕБРО. Посмотрите внимательнее фотографии.
Не против провести испытания,но при спокойных посадках ноги и так целы.Тут надо сажать жестко,а оно жалко птичку. Причем летаю я на даче-в Москве ругается половина:).Кстати завтра весь день буду в области ,как раз испытания подвеса на тароте и измерение времени при 13" пропах.Повторюсь-ноги усилил прутками по 3 мм,влезло 3 штуки.На самом деле пластину металла вижу предпочтительнее,она погнется при жеской посадке,взяв на себя весь удар , а ноги будут целы , ну и подвес тоже.Еще мучает вопрос,при жесткой посадке на одну ногу(вдруг ветер подул) не сложится ли нога?? Как никак ноги не фиксируются в открытом положении(защелка держит слабо)
Вот так мне показалось нужно их ставить.
Александр, а можно фото с нижней стороны ? Интересует компоновка регулей.
И вопрос всем, а не опасно ли выведены провода из трубки ? Я понимаю что падать никто не собирается, но тем не менее ,рано или поздно падают все.
Может под мотормаунтом за сверлить дырдочку и через нее пустить провод на мотор? Или это критично ослабит луч ?
И второй вопрос, кто как организует на этой раме подсветку ? Раньше я на люминий приклеивал ленту и затягивал в термоусадку , а тут и места меньше под маунтом и крепление мешается…
надежность… … Вес? К сожалению весы сдохли, сравнить по весу не могу профиль с лучом от сабжа. Если никто не отпишется до пятницы - будут весы взвешу … отдельно мотормаунт, зажим и tube mount (поотдельности)?
Докладываю:
поворачиваемый луч в сборе - 50гр. (включая трубку, мотормаунт, одну клипсу и поворотку)
поворотка - 8гр (включая стяжной винт и 2 крепежных)
клипса - 5гр
маунт в сборе - 14гр
трубка луча - 23гр
Вопрос владельцам - а как на лучах мотормаунты держатся? Просто на трении? Тогда получается что моторы можно вглубь сдвинуть, и сделать например не 650й размер а 450?
И кстати, никто раму 4х с DJI-450 по весу не сравнивал? Написано что вес FY650 - 480гр, вес DJI450 - 282гр, как-то странно. Я что-то думал что карбон легче, а выходит, нифига?