Tarot FY680 HexaCopter
Регули закрепил под моторами,пролачил,но термоусадку не грел-пока смотрю хватит ли мне этих моторов,вдруг менять придется.Пока по статистике полетов наблюдаю большое потребление гексой,конечно 2 кг уже не экономный вес и это без подвеса.Но для съемки можно потерпеть такой аппетит коптера.Начет ножек-вставил внутрь по три карбоновых прутка диаметром 3 мм,думаю при жесткой посадке помогут сохранить лапы.Думаю как усилить сам переход от вертикальных опор ног к полозьям-там всего лишь пластинка из карбона толщиной 1 мм,как то хлипко,может из металла ее выпилить?Кто нибудь усиливал или модернизировал этот узел?
как усилить сам переход от вертикальных опор ног к полозьям-там всего лишь пластинка из карбона толщиной 1 мм
карбоний снять, вместо него дюралевые пластины 1мм. Подсмотрено у западных товарищей.
Угу, я выше тож самое предлагал ) Только я буду делать маленький треугольничек, имхо , нет смысла в такой длинной фиговине.
ИМХО, смысл этой самой длинной фиговины - она работает как пружина на посадке. Я сделал немного по-другому. Пластину наоборот удлинил в полтора раза, и вырезал ее из 1,5мм карбона. Сразу оговариваюсь - не летал еще, не проверял в деле - но на мой взгляд - стало гораздо крепче по сравнению с предыдущей миллиметровой. Да, и сами полозья поставил чутка подлиннее.
PS. Кста, к Андрею Сивохину: если Вы летаете, мож, проведем испытание на вашей раме? Сразу понятно станет - годится идея, или что-то другое мутить надо… а то я, чую, на своей еще не скоро соберусь на полеты…
Говорить о том что карбон стоя на ребре будет работать как пружина… мягко говоря несколько неверно.
Если хотите получить амортизацию, то надо вертикальную ногу заменять на пластик. Вот это точно будет работать на деформацию при посадке.
В данном случая - карбон работает как раз НЕ НА РЕБРО. Посмотрите внимательнее фотографии.
Не против провести испытания,но при спокойных посадках ноги и так целы.Тут надо сажать жестко,а оно жалко птичку. Причем летаю я на даче-в Москве ругается половина:).Кстати завтра весь день буду в области ,как раз испытания подвеса на тароте и измерение времени при 13" пропах.Повторюсь-ноги усилил прутками по 3 мм,влезло 3 штуки.На самом деле пластину металла вижу предпочтительнее,она погнется при жеской посадке,взяв на себя весь удар , а ноги будут целы , ну и подвес тоже.Еще мучает вопрос,при жесткой посадке на одну ногу(вдруг ветер подул) не сложится ли нога?? Как никак ноги не фиксируются в открытом положении(защелка держит слабо)
Вот так мне показалось нужно их ставить.
Александр, а можно фото с нижней стороны ? Интересует компоновка регулей.
И вопрос всем, а не опасно ли выведены провода из трубки ? Я понимаю что падать никто не собирается, но тем не менее ,рано или поздно падают все.
Может под мотормаунтом за сверлить дырдочку и через нее пустить провод на мотор? Или это критично ослабит луч ?
И второй вопрос, кто как организует на этой раме подсветку ? Раньше я на люминий приклеивал ленту и затягивал в термоусадку , а тут и места меньше под маунтом и крепление мешается…
надежность… … Вес? К сожалению весы сдохли, сравнить по весу не могу профиль с лучом от сабжа. Если никто не отпишется до пятницы - будут весы взвешу … отдельно мотормаунт, зажим и tube mount (поотдельности)?
Докладываю:
поворачиваемый луч в сборе - 50гр. (включая трубку, мотормаунт, одну клипсу и поворотку)
поворотка - 8гр (включая стяжной винт и 2 крепежных)
клипса - 5гр
маунт в сборе - 14гр
трубка луча - 23гр
Вопрос владельцам - а как на лучах мотормаунты держатся? Просто на трении? Тогда получается что моторы можно вглубь сдвинуть, и сделать например не 650й размер а 450?
И кстати, никто раму 4х с DJI-450 по весу не сравнивал? Написано что вес FY650 - 480гр, вес DJI450 - 282гр, как-то странно. Я что-то думал что карбон легче, а выходит, нифига?
У меня мотормаунты пять из 6 проворачивались , лучи оказались немного тоньше16 мм , Взял тонкую прокладочку( идет в наборе) типа сеточки и подложил-сидит крепко, плюс , возможно, гасит вибрацию от двигателя на луч. На самом деле рама тяжеловата, не могу понять почему, вроде много облегчающих вырезов на пластинах рамы, лучи а ля карбон,пластик … Все таки ноги и складной механизм поджирает веса…
На самом деле рама тяжеловата, не могу понять почему
крепеж !!!
На самом деле рама тяжеловата, не могу понять почему, вроде много облегчающих вырезов на пластинах рамы, лучи а ля карбон,пластик …
Вы ещё не забывайте что там не карбон, а скорее стекло под карбон. То есть угольные там толь внешние слои. Это больше для дизайна.
Правильно заметили “аля карбон”
В принципе брал две рамы, одну под запчасти, попробую поменять ноги на пластиковые от ХА ,весят поменьше чем складные и посмотреть что получится, они у меня ломались при жестких крашах в защелках снизу, на ХА , при весе 1800 , а тут с подвесом все 2500 получится… Хотя в инете многие используют эти дугообразные ноги да и они есть с завода во второй комплектации рамы Тарота 650 гекса.крепеж да-многовато болтиков и люминия.
попробую поменять ноги на пластиковые от ХА
ХА ноги весят 110 грамм. Все в них нормально, легко и третью дугу-ногу если что поставить. Но все же вес у них большой и высота маловата.
К примеру иногда ставлю их на аппарат весом полетным 4.5 кг. Если грунт посадки не скользкий, то нормально. Держут как то, разумно малеха расползаются
поворачиваемый луч в сборе - 50гр.
Это ужасно много для таких размеров.
Рама тяжела чрезмерно . Но как вариант не парится и не мучится - самое то
Чет в последнее время нас на рамы потянуло…сильно
Чет в последнее время нас на рамы потянуло…сильно
просто затишье в контроллерах какое то.
ничего нового. только дешевеет старое.
Хочется что-то компактное, складное и надежное. Но похоже переходить с 450й на Tarot смысла особого нет.
а я вот все жду
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1826589
Берем вот такую раму: goodluckbuy.com/atg-600-crp-carbon-fiber-folding-f…
Пилим к ней лучи из профиля и получаем складное, надежное, легкое и ремонтопригодное. Можно просто пластины от неё купить.
Ещё вариант: goodluckbuy.com/atg-700-x6-al-2212-2216-folding-fr…
Ничего и пилить до поломки не надо.
Это уже интересно, вес в 400 гр уже терпимый. Если убрать мотормаунты и движки на лучи посадить, будет еще легче…