Народ, а кто знает, дя какой цели на внешней плоскости ретракторов закладные с гайками?
Как они применяются?
Что изменилось, какой уровень вибраций был до и после, чем мерили и т.д.?
На 680 раму 13 пропы встают с зазором между ними 5-7 мм. С новыми мотормаунтами 13 пропы теперь стоят как надо! Вибраций и раньше не было и больше не стало. Измерял рукой… 😉
Народ, а кто знает, дя какой цели на внешней плоскости ретракторов закладные с гайками?
Как они применяются?
Это стандартные ретракты в которые засунут держатель для ноги. Поэтому все закладные там стандартно идут.
Это стандартные ретракты в которые засунут держатель для ноги.
Вы мне щас прям глаза открыли!!! ))
Вопрос тот же.
Эти закладные для установки площадки для крепления ретракта в крыле самолета. Площадка может устанавливаться как с внешней, так и с внутренней стороны ретракта. Зависит от толщины крыла.
Собрал 680 про. Вес с двумя акками 6S 4000 получился 3650гр. Полётное время 16 мин. до 3.5В. Моторы поставил sunnySky x4108s 380. Винты 13х65. Как можно время увеличить?
Как можно время увеличить?
Спилить лишний вес. У вас только крепеж моторов грамм 300 весит. Ну и пропы 14 дюймов.
Спилить лишний вес. У вас только крепеж моторов грамм 300 весит. Ну и пропы 14 дюймов.
А 14 пропы влезут на эту раму. С 13 зазор не большой то.
А 14 пропы влезут на эту раму.
А измерять пробовали? “не большой” это сколько ?
Гекса в машине, но примерно 1 см.
Не встанут там 14’’ без удлинения лучей. Примерно 15 мм расстояние между пропами.
Надо удлинять до 15" пропов.
Надо удлинять до 15" пропов.
Где трубки брать? Обычные или есть уже резанные под 15 для 680 про?
У меня на этой же раме с именно этими движками, но пропы 1555 карбон с гопро полет 25-27 минут. Аккумы нанотех 6s 6000mA ставлю по два. Так же стоит передатчик 5.8 2000mWt. То же не мало берет. И стробоскопы.
Кстати, трубки менял. удлинял.
С подвесом из алюминия dys под некс, летает 22 минуты.
Сейчас коптер в продаже. Можете посмотреть в барахолке фотки и описание.
И как? только менять лучи.
Где трубки брать? Обычные или есть уже резанные под 15 для 680 про?
Всё из стоковых комплектующих Таро 680, но от разных комплектов,
раза три тут раскрывали эту страшную тайну:).
а вообще, мало что то у вас летает коптер. может в аккуме дело?
Три мотора вниз лучей, три вверх лучей. Винты 15 встанут. 16 вероятно встанут. Летает ровно, разницы вообще не вижу. Одно “но” - место снизу и сверху становится маловато
Три мотора вниз лучей, три вверх лучей. Винты 15 встанут. 16 вероятно встанут. Летает ровно, разницы вообще не вижу. Одно “но” - место снизу и сверху становится маловато
а на длительности полета как сказывается?
а на длительности полета как сказывается?
Т.е.
купить удлинненые лучи, на них собрать нормально, повисеть
собрать по старому, догрузить грузиками, повисеть
написать разницу по времени 1-2
? 😃) Нет,ну я не настолько не занят. Судя по плавности и прочему, сильных корреляций нет, понятно что решение похуже нормальной компоновки. Но думаю таки разница есть но стремится к мелким процентам.
А эксперимент я предлагаю скорее Юлию - переверните моторы (5 минут), вкрутите винты больше и повисите:) Поймете надо или нет наращивать лучи.
Ну и привычное видео полета (сбой чего-то, почему-то):
Ну и привычное видео полета (сбой чего-то, почему-то):
Знаменитый DJIский “прыжок смерти”? За столько лет в DJI так никто и не решил эту проблему? Или тут другое?
Впечатление , что контроллер стоит задо наперед.
Знаменитый DJIский “прыжок смерти”? За столько лет в DJI так никто и не решил эту проблему? Или тут другое?
Ардупилот. Двигатель задний отрубился после старта на высоком газе. Один луч стал алюминиевым, крепеж пары моторов и пропеллер.
Ясно. А что за пропеллеры у вас, если не секрет?
Ясно. А что за пропеллеры у вас, если не секрет?
1445 вроде. я как-то и привык уже к такой компоновке, просто тяжолая байда в итоге получилась. Нет быстрая и летает нормально, но если кому упадет… В общем пока на 650 тароте летаю.