Tarot FY680 HexaCopter

slv55

Безумству храбрых, ага, на такие сопли вешать 5-8 киловатт моторов

vik991

никакого экстрима. рама очень прочная. влетел в версии с 8 моторами.с двумя акками по 8 ампер и бутылкой на два литра с метров 15 в подсолнухи. все в земле + все 8 таротовских раскладных пластиковых пропа убились и немного проводов порвались. раме ничего.в общем попал только на пропы.

а вот при все том же железе. но рама самопильная .пришлось еще лучи заменить-немного профиль погнулся.

Basil
slv55:

Безумству храбрых, ага, на такие сопли вешать 5-8 киловатт моторов

Откуда киловатты? У меня гекса с нексом 300 ватт кушала.

slv55
Basil:

Откуда киловатты? У меня гекса с нексом 300 ватт кушала.

На таких моторах и 15 пропах на которых эта рама не рассчитана на за которые агитирует автор?

У меня тоже такая рама кушала умеренно, но я ее и не загонял в режим тарота 810
Под 15 пропы сделана рама тарота 810, а никак не 690

Basil

Моей гексе, с удлинёнными лучами под 15" складные пропы, 4 года, 1 креш с 33м на ацвальт и до сих пор 100% фунциклирт,
рама без избыточной прочности, но это не рейсер.
Теперь прошка вместо некса, а разницу в весе добил акком до 10х6, время поднял до 35мин.

vik991
slv55:

На таких моторах и 15 пропах на которых эта рама не рассчитана на за которые агитирует автор?

Никакой агитации. Коллеги! Если прикинуть то нам как потребителю интересны именно универсальные рамы - при легкой, нормально прочной раме это ставится возможно-зачем переплачивать за избыточную прочность? при падении с большой высоты что 680 что 810 поведут себя одинаково-но какая разница в цене? Нужно возить гоу про ставим моторы под 13 пропы. нужно возить что то по тяжелее меняем моторы и пропы-не трогая регуляторы-так как к примеру те же х-ротор по весу одинаковы что 20А что 40А.да плюс к этому рама 680 совсем не дорогая. Получается нам выгодно. а вот продавцам нет. так как нужно моторы заменить на еще мощнее потому как увеличится вес не только за счет аппаратуры но и рама станет тяжелее. т е моторы нужно будет купить не на 10-15 долл дороже а на 20-25. да еще иь новую раму да и при замене рамы даже такая мелочь как замена проводов так же потребуется-опять же деньги. насколько я знаю очень много людей удлиняли лучи-и применяли достаточно тяжелые камеры-у кого то из за этого развалился коптер из за не большого падения или перегрузке в воздухе? поэтому еще попадать более чем на сотню зеленых за призрачную прочность, это только за раму- нет смысла,лучше эти деньги потратить на лишний акк или на более качественные пропы ,моторы.

ufk
vik991:

Коллеги! Если прикинуть то нам как потребителю интересны именно универсальные рамы - при легкой, нормально прочной раме это ставится возможно-зачем переплачивать за избыточную прочность? при падении с большой высоты что 680 что 810 поведут себя одинаково-но какая разница в цене?

Речь не о падении как я понимаю а о прочности на кручение например лучей, чем больше проп тем больше деформация из за гироскопического эффекта, плечо больше… на 13 уже не плохо так гуляет и если не упрочнять раму(центральную пластину, крепление лучей и т.д.) начинают проходить судороги и вибрации из за этого серьезные, которые сложно убрать демпферами, сколько и как не ставь… я на этих рамах сталкивался с этим, если в штиль и блинчиком плавно то более менее на стоковой, если нужно больше - нужно укреплять(я переделывал и крепление лучей и укреплл центральную часть) и пропы не больше 13…

vik991
ufk:

на 13 уже не плохо так гуляет и если не упрочнять раму

у меня все было отлично-но летал медленно-только сьемка и по возможности плавно. что очень не устроило так размер-ну очень много даже с раскладными пропами. поэтому все перенес на 650 раму ironman -квадр. но переделка мотормаунтов под 8 моторов и главное проблема с ногами-подвес большой и висит низко мешает ногам. плюнул на все. сделал раму из профиля 15 и текстолита. выиграл около 80 грамм веса +громадная площадь по сравнению с IR + легкое монтирование как моторов так и ретрактов+намного меньшие размеры и это при 17 пропах .ну и как приятный бонус получилась окта за те же деньги.раму карбоновую продал как раз хватило прикупить к 6 моторам еще два. и заменить все пропы на 17 размер

ufk
vik991:

у меня все было отлично-но летал медленно-только сьемка

Ну как и писал, если медленно летать и в штиль то ок… но это не всегда и не везде возможно… вообщем я для себя сделал вывод что максимум 13 пропы(лучше 12) и укреплять…менять механизм складывания/крепления лучей и стягивать центральные пластины через крепления лучей и доп. стойки, тогда ок… в стоке жидковата на кручение(и чем больше и мощнее вмг тем это заметнее), и как следствие судороги проходят при маневрировании/компенсации порывов ветра и т.п…

vik991
ufk:

вообщем я для себя сделал вывод что максимум 13 пропы(лучше 12) и укреплять…менять механизм складывания/крепления лучей и стягивать центральные пластины через крепления лучей и доп. стойки, тогда ок…

ну и зачем такой головняк?-тогда пилить самому-и надежно и легко вносить изменения в конструкцию-и цена копейки

ufk
vik991:

ну и зачем такой головняк?-тогда пилить самому-и надежно и легко вносить изменения в конструкцию-и цена копейки

Ну например если рама уже есть, потом и напилив самостоятельно складную раму можно примерно те же ошибки допустить… собственно укрепить эту(и подобные) раму не так уж и сложно… там все очевидно как бы, если лучи прокрутить, подергать, где как и что нужно сделать, цена вопроса тоже невелика, в принципе если прям без перфекционизма можно петли даже текущие пластиковые оставить, а не брать алюминий, просто модифицировать вклеив целиковую втулку и затянув винтом насквозь…

vik991

ну это такое дело -решать нужно самому что лучше. я например очень пожалел что завелся с заводскими рамами. как выяснилось позже что сделать самому совсем не сложно.ну конечно не так красиво но получаются легче крепче и практически даром. на счет ошибок-есть целая куча чертежей самопильных рам. так что в колхоз дело добровольное. тем более я всегда найду куда потратить пару сотен зеленых денег )))

ufk
vik991:

получаются легче крепче и практически даром

Ну таки не всегда, есть у меня одна самопальная рама н-типа под долголет поснимать(под 2 подвеса, один снизу и второй сверху)… ну вообщем когда все собрал то вылезло что рама резонанс ловит там при определенных условиях и входит в результате в раскачку… просчитался с конструкцией, пока без полной нагрузки все ок было, а как все навесил…
Так что… хотя в целом согласен… ну я вродь и такие и такие использую… тароты эти те же самые мне лень пересобирать, укрепил, виброразвязку нормальную сколхозил и все ок… по весу тоже терпимо в целом…

13 days later
Not_Enot

Товарищи, знает кто-нибудь номер детали которой крепится складывающиеся лучи к раме и где ее можно купить помимо китая?

8 days later
kniaz
NVRSK1991:

Добрый вечер всем.
Прошу принять в Ваши ряды владельцев tarot 680pro
Почти 3 месяца стараний, паяний, и штудированием форума получил следующее:

Рама:Tarot 680 pro
Моторы: Tarot 4006 kv620
ESC: xrotor 40a
Пропы tarot 13 5.5
Tarot xyz-m
Подвес: tarot t3d-III
Передатчик видео: tarot 5.8 1ВТ
Аппаратура radiolink at9 камера xiaomi yi
Вес без батареи 2300. С 6300мАч полёт 10-12 мин.

Это первый собранный хексакоптер, по этому за хаус в проводах сильно не бить. Сетап думаю мой банальный, в дальнейшем хочу опробовать Pixhack.

Подскажите крепление с демферами под контроллер у вас от APM? Оно подходит на раму tarrot.
Просто в раме по центру дырка и контроллер у меня проваливался пришлось крепить его впереди пластины

116aavl

Приветствую всех. Может кто нибудь сталкивался с заменой подшипников в SunnySky V3508. Где найти породистые подшипники на него, хотя бы такие как были с завода или что получше ? Размерчик там 4х11х4

116aavl

Спасибо за ссылочку, но поищу с керамическими шариками от Т-Моторов. У меня в одном моторе такие стоят - звук просто не передать.

Basil
116aavl:

но поищу с керамическими шариками

На наших оборотах керамика бесполезна, чистый маркетинг,
класс точности подшипника имеет большее значение.

4 months later
bernie

Решил проапгрейдить гексу. Ломаю голову какие регуляторы поставить. Хотел поставить Hobbywing XRotor 20А, а они пропали с Банггуда. Полно регулей для гоночных коптеров. Мне приглянулись Hobbywing XRotor Micro Beheli_S - малые габариты, вес. Но они заточены для гоночных квадриков. Да и Dshot600 для гексы наверное избыточен. Может подскажете отставшему от прогресса какие регули сейчас актуальны для 680-й рамы?

kniaz
bernie:

Решил проапгрейдить гексу. Ломаю голову какие регуляторы поставить. Хотел поставить Hobbywing XRotor 20А, а они пропали с Банггуда. Полно регулей для гоночных коптеров. Мне приглянулись Hobbywing XRotor Micro Beheli_S - малые габариты, вес. Но они заточены для гоночных квадриков. Да и Dshot600 для гексы наверное избыточен. Может подскажете отставшему от прогресса какие регули сейчас актуальны для 680-й рамы?

У меня стояли Hobbywing XRotor 40А на 680 раме. Нормально работали, покупал по 700 рублей за штуку на али.

bernie
kniaz:

У меня стояли Hobbywing XRotor 40А на 680 раме. Нормально работали, покупал по 700 рублей за штуку на али.

XRotor 40А для меня избыточны, по калькулятору токи макимум 16 А. Да и по весу и габаритам проигрывают XRotor Micro. Я гексу собирал в 2014 году. Уже тогда Hobbywing XRotor стали классикой. А за это время хобийная электроника сделала не шаг, а два. Мне интересен опыт эксплуатации гоночных регулей на наших гексах. Может у кого-то есть такой опыт?

schs
bernie:

Мне интересен опыт эксплуатации гоночных регулей на наших гексах. Может у кого-то есть такой опыт?

Есть. Из 10 DYS(blheli) два выпустили волшебный дымок, остальные переодически уменьшали обороты до минимальных(может в защиту уходили), надоело, сменил на Xrotor 40А и теперь коптер просто летает.
Это на тяжелом аппарате. На мелком работают без особых проблем, после подбора тайминга под конкретные моторы.