Мультикоптеры с несущей композитной рамой

ronald
ctakah:

Восьмерка была бы оч востребована,с таким качеством как у Вас особенно, так что я готов поучаствовать в предзаказах. Вопрос цены.

+100500

lhvs77
skydiver:

Идеи другого материала

По поводу других материалов. Нет желания попробовать кевлар место карбона. Плюсы радиопрозрачность , диэлектрик и уход от нагрева корпуса солнечными лучами, минусы увеличение стоимости и потеря визуальной красоты поверхности)))

skydiver
lhvs77:

Нет желания попробовать кевлар место карбона.

Нет, ни в коем случае…с ним работать это ппц, максимум какие-то вставки - усиления. Не более.

delfin000

Совсем не согласен. Именно внешний слой целесообразно из кевлара делать. Попробуйте на физ. мат. модели посмотреть, что это дает. Данные по его свойствам найти не сложно для расчётов. В жизни на практике то же самое получается. Смола тут не последнее. Тоже свойства есть по смолам в открытом доступе. И смола смоле большая рознь. В среднем слое тоже можно кевлар применять.
Ну, цвет карбоновой придать кевлару красителем не сложно.
Так что совсем не согласен.
Кроме того, есть “ткани” в которых карбоновые и кевларовые волокна переплетыны в разных долевых соотношениях. Т.е. на луюой вкус и значит со смещением свойственных параметров в лубую сторону конечного изделия
Если на глаз, все это осмысливать, то… а если просчитать… совсем другое получится;)

skydiver:

максимум какие-то вставки - усиления

Это вообще не понятно. Усиление - алюм.(магний) соты и стружка, пластины,скобы

Как пример подобного, но естественно не для хобби конструирования (хотя может кому и потребуется и для дома) playwithcarbon.com/6-4mm-aluminium-honeycomb-15mm-…

skydiver
delfin000:

Совсем не согласен. Именно внешний слой целесообразно из кевлара делать. Попробуйте на физ. мат. модели посмотреть, что это дает. Данные по его свойствам найти не сложно для расчётов. В жизни на практике то же самое получается. Смола тут не последнее. Тоже свойства есть по смолам в открытом доступе. И смола смоле большая рознь. В среднем слое тоже можно кевлар применять.
Ну, цвет карбоновой придать кевлару красителем не сложно.
Так что совсем не согласен.
Кроме того, есть “ткани” в которых карбоновые и кевларовые волокна переплетыны в разных долевых соотношениях. Т.е. на луюой вкус и значит со смещением свойственных параметров в лубую сторону конечного изделия
Если на глаз, все это осмысливать, то… а если просчитать… совсем другое получится

Сообщение от skydiver
максимум какие-то вставки - усиления
Это вообще не понятно. Усиление - алюм.(магний) соты и стружка, пластины,скобы

Как пример подобного, но естественно не для хобби конструирования www.playwithcarbon.com/6-4mm-...mb-15mm-thick/

С теоретиками такие вопросы не обсуждаю тчк
Приезжайте, я вам выдам шмат 200того кевлара, и ножнички. Посмотрим на сколько вам терпения кватит. Потом выдам детальку с кевларовым облоем, посмотрю как у вас получится его обрезать. Умных развелось, жуть просто сколько…

delfin000
skydiver:

С теоретиками такие вопросы не обсуждаю тчк

Ну это Вы напрасно с таким мнением…и практики более чем достаточно, но узкого интереса

skydiver:

Посмотрим на сколько вам терпения кватит. Потом выдам детальку с кевларовым облоем, посмотрю как у вас получится его обрезать. Умных развелось, жуть просто сколько…

Но это больше на всплеск эмоций похоже. А не здравый разговор. Вот в этом и различие и жесткая грань между хобби и чем то совсе другим.
И терпения хватает и теории, и практики достаточно всем кому это интересно и нужно. Как то так, но не иначе.
И разговор весь не о ножницах, разделке, а о самом кевларе и его свойствах, а так же мест целесообразного применения в этой области. Мы же пилкой для ногтей титан не режем:) Есть другие орудия труда и производства.

skydiver
delfin000:

И разговор весь не о ножницах, разделке, а о самом кевларе и его свойствах, а так же мест целесообразного применения в этой области. Мы же пилкой для ногтей титан не режем Есть другие орудия труда и производства.

Разговор был как раз о том нету ли мысли у Меня сделать корпус из кевлара, а не о его свойствах. Я прекрасно знаю плюсы кевлара в подобных изделиях, а также где и как его применять.
Александр, просто не надо быть в каждой бочке затычкой, и показывать сколько вы всего в интернете “интересного” начитались. Надо не читать тырнет и строчить на форуме, а делать.

lhvs77
skydiver:

С теоретиками такие вопросы не обсуждаю тчк
Приезжайте, я вам выдам шмат 200того кевлара, и ножнички. Посмотрим на сколько вам терпения кватит. Потом выдам детальку с кевларовым облоем, посмотрю как у вас получится его обрезать. Умных развелось, жуть просто сколько…

Несогласен для кевлара есть специальные ножницы.

delfin000
skydiver:

Александр, просто не надо…

😃
Ну это Вы то же зря… тем более не зная о личности ничего , кроме как со страниц этого форума. Этого форума слишком мало для того что бы знать кто и что…
Хотя какой смысл об этом напоминать, объяснять и вообще говорить .

lhvs77:

Несогласен для кевлара есть специальные ножницы

Абсолютно в дырочку со 100% попаданием. Но кому что и как хочется. Главное не в догму все это превращать и в недоступность и необычайную сложность. Как нынче стало принятым и в таком виде насаждается. Почему и поправляется

skydiver
lhvs77:

Несогласен для кевлара есть специальные ножницы.

Да ну?) Керамика, есть такие. А по мокрому кевлару, когда он уже пропитан эпоксом? а облой? Кевларовый облой вообще ни как не отрежешь, эпокс в нем обламывается, а остатки плетения пушатся. А если вдруг надо где то финишно немного шкурнуть? Вы хотя бы раз пробовали что то сделать с кевларовым изделием, толщиной хотя бы 0,7мм?
Ребят, я клеил из кевлара довольно много, и если я вам говорю что это геморой не сусветный, значит так оно и есть.

delfin000:

Ну это Вы то же зря… тем более не зная о личности ничего , кроме как со страниц этого форума.

расскажите нам тогда о себе и о ваших достижения в коптеростроении и композитах. Еще лучше покажите. А то я найду ваши сообщения на форуме, когда вы обещали выкатить по коптерами что то ТАКОЕ… не выкатили. Пока что вы самый обычный теоретег.

mejnkun

про покраску правда не коптеров

но для композитов подойдет.Это если нужен дизайн.
Про комерческие композитные монококи-неоправданно завышеные цены ,за слово карбон прикручивается как минимум 1 ноль к цене !При практически одинаковой себестоимости.Слово кевлар в прайсе полезно будет, для привлечения спец структур и для прикручивании ещо пары нулей .

Led

По нашему аквапринт называется. В Москве есть фирмы, предлагающие такие услуги. Только вот внешне покрытие отдалённо напоминает оригинал…

mejnkun
Led:

отдалённо напоминает оригинал

ну да карбон же нужен для понтов ,а не для прочности.Легкие и жесткие конструкции вполне можно делать на простом стекловолокне,Ограничиваясь стоимостью из 2-х знаков .Тогда в случае краша рама вполне может быть расходником.Да и лечится простое волокно в поле за 15-20 мин при наличии быстрой эпоксидки и волокна,с карбоном оперативный ремонт сложнее.
Профи в формовочно- клейном направлении могли бы сделать две одинаковые рамы но на разных материалах и доказать сказочные преимущества карбона интересно :действительно ли оно в 10 раз прочнее и в 10 раз легче?

skydiver
mejnkun:

ну да карбон же нужен для понтов ,а не для прочности.Легкие и жесткие конструкции вполне можно делать на простом стекловолокне,Ограничиваясь стоимостью из 2-х знаков .Тогда в случае краша рама вполне может быть расходником.Да и лечится простое волокно в поле за 15-20 мин при наличии быстрой эпоксидки и волокна,с карбоном оперативный ремонт сложнее.
Профи в формовочно- клейном направлении могли бы сделать две одинаковые рамы но на разных материалах и доказать сказочные преимущества карбона интересно :действительно ли оно в 10 раз прочнее и в 10 раз легче?

Ухаха) Вот это жесть))) Я делал ради интереса пластинки из стекла и угля одинаковой толщины, разница в жесткости была более чем в 10 раз.

Да и лечится простое волокно в поле за 15-20 мин при наличии быстрой эпоксидки и волокна,с карбоном оперативный ремонт сложнее.

Это великолепно!😁

Вы видимо с углем ВООБЩЕ никогда не работали, хотите я вам в Латвию обрезков угля зашлю, попробуете?

mejnkun
skydiver:

Вы видимо с углем ВООБЩЕ никогда не работали, хотите я вам в Латвию обрезков угля зашлю, попробуете?

😃 Вот всё думал чего мне не хватает…

skydiver:

Я делал ради интереса пластинки из стекла и угля одинаковой толщины, разница в жесткости была более чем в 10 раз.

Вот кроме доступа к технологии интересно был когда нибуть доступ к изучению сопромата…я к тому что реч идет о конечной несущей раме типа монокок уже в клею …

А-50
mejnkun:

Легкие и жесткие конструкции вполне можно делать на простом стекловолокне,Ограничиваясь стоимостью из 2-х знаков .

Можно, но грамотное применение углеволокна делает их еще легче и/или прочнее. А на стоимости это сказывается не значительно.
Большую часть себестоимости составляет оснастка, технологическое оборудование, сопутствующие расходные материалы(о которых часто даже не догадываются) и сама работа.

mejnkun:

был когда нибуть доступ к изучению сопромата…я к тому что реч идет о конечной несущей раме типа монокок уже в клею …

Так противоречий с сопроматом нет. Жесткость и прочность конечной конструкции тесно связаны. Недостаточная жесткость конструкции приводит к нарушению её проектной геометрии, а с ней и схемы действующих сил.

Led

Интересно, почему в БМВ сделали ставку на карбон при изготовлении несущей рамы и навесных элементов для i3? Уж они то умеют деньги считать…

DiscoMan
lhvs77:

Плюсы радиопрозрачность

Отсутствие радиопрозрачности в раме Алексея наоборот может плюсом быть… в целях исключения взаимного влияния электроники друг на друга. Антенны приемника РУ и ЖПС ставим наверх, в лице рамы получая неплохой противовес, антенну передатчика видео выводим вниз, с аналогичным эффектом. Правда, антенна видео прд должна быть штырем в этом случае… Но все равно корпус квадрика будет играть роль экрана, затеняющего приемные антенны от передающей, что выглядит многообещающе.

mejnkun
А-50:

А на стоимости это сказывается не значительно.

не сказывается это на себестоимости ,но по факту цена изделия в продаже возрастает квадратично

А-50:

Так противоречий с сопроматом нет. Жесткость и прочность конечной конструкции тесно связаны. Недостаточная жесткость конструкции приводит к нарушению её проектной геометрии, а с ней и схемы действующих сил.

абсолютно неоспоримы слова ,но когда идет речь о применении карбона в коробчатой конструкции в данном случае утилитарного коптера применение карбона может быть излишним.да и все аргументы типа пластинка карбона не гнется ,а из ст-волокна гнеться и ст-волокно поэтому фуфло… млин юнешеские амбиции…карбон отличная вещ не спорю ,но считаю, что его применение это единичные коптеры для достижения спортивных результатов гдеважен каждый грам или коптеры применяемые в горячих точках.

ctakah

Перестаньте,карбон,стекло… Каждый волен делать что он делает,а спор во сколько раз что крепче уже риторика… Скажу пока свой опыт с композитной рамой Алексея:падал несколько раз ,краши небольшие,но обычные крестообразные рамы после таких крашей приходилось менять,здесь только пропы.Правда последнее время уже не падаю,начинка доведена до нормального рабочего состояния, а главное надежного.😃

Matrixro

Действительно, человек производство наладил, готов делиться продуктом. А тут наставляют как лучше надо. Надо просто свое производство налаживать по той технологии, которую считаете более приемлемой. И вы подтвердите/опровергните свои/чужие доводы, и нам хорошо, выбор рам больше будет.