Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Не плохой у них пиилот. Собран качественно, электронные компоненты одни из последних на рынке. По функционалу, наверное больше похож на вуконг, но более надежней что ли. Единственное что очень смутило, радиоканал данных на тот момент у них отсутствовал, гнали телеметрию по аудио каналу и через канал телеметрии радиоаппаратуры (Аппа Мультиплекс-только приёмники свои + прошивка). Чтоб загрузить WP нужно вставлять флешку или конектиться к юсб. Всё же больше эта железка предназначена для ручного, полуавтоматического полёта. Но логика у них хитрая, нужно быть ну совсем дураком и д…ом чтоб его разбить.
Подход у немцев очень правильный. Полный тотальный контроль и тестирование всего, вообще всего, калибруют и сравнивают значания всего по эталону.
Например- если различие в моторах на пол ампера, тут же в брак и на завод на перемотку ( они только собирают, все компонетны изготавливают на стороне).
Паспорт с калибровками, описанием, тестами и прочими записями представляет собой книжку формата А4 на 35 страниц, довольно таки мелкого шрифта !!!
Очень сильная программа постполётного анализа, ну там пипец, прога сама, показывает, где какие ошибки и недочёты были у аппарата, на что нужно обратить внимание и где нужно срочно принять решение. Мы катали аппарат который сделал больше 1000 полётов. И частенько в их офисе звучала фраза-Если дрона упала, то виноват пилот 😃
В целом очень приятная компания, состав молодой, люди грамотные - вежливые.
Ну как то так.
Размещение примерно так
А что за основание под назой? и угол нужный как выставлял? ФПВ комплект и ОСД как стоит? Больше фоток, больше 😃)
Тюменская полиция в борьбе с правонарушениями будет использовать беспилотники
Ага, я сразу заметил, что корпус ваш!) Пока правда не наблюдал эти аппараты у нас в городе!))) Только в новостях видел в вконтакте. Может нарушить что нибудь, интереса ради)))
Размещение примерно так,акк 5А 4S тест показал ,что с моторами 4014 висит 20 минут(до 3.6 В) на 16" АРС MR.
Андрей, а какой полётный вес коптера?
Пустого чуть меньше 1300 гр.Дождь заколебал,хотел на 20А оттестить долговисение с нагрузкой(у меня 450 гр.) Продублирую тут,сравнивал реги тмотор 30 А и афро 30 А ,точнее стояли сначала афро,решил поэкпериментировать,на тмоторных висит как уй в рукомойнике,пиды гонял на слайдере от 70 до 260 , это на 4S поставил 3S стало ровнее.А на афро пофиг на каком напряжении-висит идеально ровно,при резком наклоне возвращается без колебаний в пределах пидов 80-180.Вот и понимай что лучше …
Наза-2
Выходит ~1750… Просто невесомый!
PS. Мои афро 20-е уже 57 дней в пути…😵
Андрэ, покажи, как камеры и педератчик закрепил, если они у тебя стоят на этой раме 😃
Закрепил на трубках(крепления от ХА) Модульная система ,завтра сфокаю.Сначала передатчик стоял внутри,но он греется и пришлось отказаться.Регули стоят в передней части рамы(там поменьше места чем в заднице) Сначала думал вынести радиатор наружу от регулей,но оказалось что зимой они еле теплые,а в задней части рамы стоял передатчик 5.8 ггц.Осд от назы в правой части рамы после назы,ближе к передку,приемник сзади справа, левую часть не загружал,так как там колодки питания(их две) и провода от акков.Да,хочу сказать по поводу радиаторов,афро стояли у меня с радиаторами,скрученные между собой с алюм прослойками , грелись еще меньше тмоторный х регулей.Сейчас передатчик стоит на подвесе , от него провода идут осд(три провода) питание(два) и управление зумом и наклоном (4 провода).И да-вес хороший для такой рамы,учитывая,что моторы только весят 700 гр.Насчет гпс от назы,на первой раме приклеен на липучке к заднице рамы,без выноса по высоте-позиционируется квад хорошо,на второй вынесу по высоте складывающийся.
Забыл написать,в первой раме реги в лучи внутри впихнуты.
А на афро пофиг на каком напряжении-висит идеально ровно,при резком наклоне возвращается без колебаний в пределах пидов 80-180.Вот и понимай что лучше …
афро перепрошитые или сток???
Прошитые . Угол наклона задает площадка,ее Алексей добавляет в набор к раме . Разобрал тут акки максампы на предмет сделать из 5 4 S. Банки между собой не склеены,пайка удобна(лепестки обмедненные)Кстати рама очень сильно экранирует приемник футаба,если отлететь на 50 метров-связь пропадает,причем крышка не закрыта,на первой раме выводил усик антенн через крышку.Антенну на 5.8 ггц тоже выводил кабельком -удлинителем(жаль было сверлить корпус,пока тест) Теперь о интересном-не прошитые реги афро периодически давали жуткий флатттер на раму(лучи вибрировали сильно,) прошил-сразу стало все нормально,возможно ПОС из-за мягкого крепления назы.Блин ,браузер глючит,еле отправил…
Андрей, а гейны какие на назу ставил под 15" пропы? И кстати, когда регули в лучи ставил, ты их как там закреплял, чтобы не болтались?
Толян, а что за крепление такое хитрое у камеры? И зачем решил приемник РУ ставить рядом с камерой? Обычно же наоборот делают. Все приемное оборудование собирают в одном месте, в хвосте например. А передатчик видео, наоборот, было бы логичнее поближе к камере разместить. И провода короче потребуются. Меньше наводок и паразитных излучений.
Крепление самодельное на двух сервах с демпфером. Ближе к хвосту передатчик на 2.4 стоит. С проводами выигрышь не получается , потому как сигнал все равно через осд идет, которое в корпусе стоит. С камеры я вроде наводок на 433 мГц не наблюдал.
С камеры я вроде наводок на 433 мГц не наблюдал.
Встроенным спектраном смотрел? Если уровень шума выше -100 дбм - сильно скажется на дальности РУ. Кстати, ОСД какое? Ez? Если оно, то как выводил наружу его модуль жпс? Я на фотках видел, что Алексей пропиливал под него окошко в корпусе… теперь думаю, как бы его так закрепить, чтобы и герметично, и не колхозно. И съемно.
Вы 3000й в живую видели?
Порадовало описание md4-3000 на оф сайте микродрона:
Cruising speed“: ~ 16 m/s
Flight time: about 45 min
Flight Radius: up to 50 km
Им бы карбоновые капоты и спойлеры для ТАЗов клеить, а не беспилотники 😃)
Кстати, ОСД какое? Ez? Если оно, то как выводил наружу его модуль жпс?
На фотке же видно , в черной термоусадке, антена GPS, над усами антенн приемника.
А Пока правда не наблюдал эти аппараты у нас в городе!))) Может нарушить что нибудь, интереса ради)))
Лучше окажи им помощь в освоении их пилотирования,наверняка ходят вокруг и не знают как ими управлять.Если уж так интересно стало.
Написал вес без пропов и пропадаптеров.их вес для мотора 4014 400 равен 75 гр,а с пропами АРС МР 16" вообще 250 гр!! Поставил карбон 16" , вес квада на карбон раме стал 1450 гр.Висит прим на 150 Вт с акком 11А 3S (2100гр.) Поменял регули обратно на афро,стало оч хорошо,на морозе -5 с открытой крышкой висит хорошо.Теперь интересное наблюдение-гекса с весом 1660 гр ,пропами 14"АРС и акком 4S 11А весом 880 гр потребляет точно такую же мощность как и долгоиграющий квад на этом же акке с весом 1250гр,пропами 15" карбон,общее время висения 50 минут не до сухого акка. Я о том,что эф на моторе у гексы повыше получается и даже на меньших пропах и большем весе она конкурирует с квадом,а висит в ветер стабильнее,немного гуляя по высоте от порывов,в то время квад колбасит сильно.Нагружаю весом 600 гр квад и время сокращается до 30 мин,гексу завтра попробую.
Извиняюсь что не по теме,при установке на данной платформе весьма не дешевой съёмочной аппаратуры не планируется ли установка в карбоновых контейнерах подобной системы www.myresearch.lt/blog/…/parachute_ru.phtml Спасибо.