Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Размещение примерно так
А что за основание под назой? и угол нужный как выставлял? ФПВ комплект и ОСД как стоит? Больше фоток, больше 😃)
Тюменская полиция в борьбе с правонарушениями будет использовать беспилотники
Ага, я сразу заметил, что корпус ваш!) Пока правда не наблюдал эти аппараты у нас в городе!))) Только в новостях видел в вконтакте. Может нарушить что нибудь, интереса ради)))
Размещение примерно так,акк 5А 4S тест показал ,что с моторами 4014 висит 20 минут(до 3.6 В) на 16" АРС MR.
Андрей, а какой полётный вес коптера?
Пустого чуть меньше 1300 гр.Дождь заколебал,хотел на 20А оттестить долговисение с нагрузкой(у меня 450 гр.) Продублирую тут,сравнивал реги тмотор 30 А и афро 30 А ,точнее стояли сначала афро,решил поэкпериментировать,на тмоторных висит как уй в рукомойнике,пиды гонял на слайдере от 70 до 260 , это на 4S поставил 3S стало ровнее.А на афро пофиг на каком напряжении-висит идеально ровно,при резком наклоне возвращается без колебаний в пределах пидов 80-180.Вот и понимай что лучше …
Наза-2
Выходит ~1750… Просто невесомый!
PS. Мои афро 20-е уже 57 дней в пути…😵
Андрэ, покажи, как камеры и педератчик закрепил, если они у тебя стоят на этой раме 😃
Закрепил на трубках(крепления от ХА) Модульная система ,завтра сфокаю.Сначала передатчик стоял внутри,но он греется и пришлось отказаться.Регули стоят в передней части рамы(там поменьше места чем в заднице) Сначала думал вынести радиатор наружу от регулей,но оказалось что зимой они еле теплые,а в задней части рамы стоял передатчик 5.8 ггц.Осд от назы в правой части рамы после назы,ближе к передку,приемник сзади справа, левую часть не загружал,так как там колодки питания(их две) и провода от акков.Да,хочу сказать по поводу радиаторов,афро стояли у меня с радиаторами,скрученные между собой с алюм прослойками , грелись еще меньше тмоторный х регулей.Сейчас передатчик стоит на подвесе , от него провода идут осд(три провода) питание(два) и управление зумом и наклоном (4 провода).И да-вес хороший для такой рамы,учитывая,что моторы только весят 700 гр.Насчет гпс от назы,на первой раме приклеен на липучке к заднице рамы,без выноса по высоте-позиционируется квад хорошо,на второй вынесу по высоте складывающийся.
Забыл написать,в первой раме реги в лучи внутри впихнуты.
А на афро пофиг на каком напряжении-висит идеально ровно,при резком наклоне возвращается без колебаний в пределах пидов 80-180.Вот и понимай что лучше …
афро перепрошитые или сток???
Прошитые . Угол наклона задает площадка,ее Алексей добавляет в набор к раме . Разобрал тут акки максампы на предмет сделать из 5 4 S. Банки между собой не склеены,пайка удобна(лепестки обмедненные)Кстати рама очень сильно экранирует приемник футаба,если отлететь на 50 метров-связь пропадает,причем крышка не закрыта,на первой раме выводил усик антенн через крышку.Антенну на 5.8 ггц тоже выводил кабельком -удлинителем(жаль было сверлить корпус,пока тест) Теперь о интересном-не прошитые реги афро периодически давали жуткий флатттер на раму(лучи вибрировали сильно,) прошил-сразу стало все нормально,возможно ПОС из-за мягкого крепления назы.Блин ,браузер глючит,еле отправил…
Андрей, а гейны какие на назу ставил под 15" пропы? И кстати, когда регули в лучи ставил, ты их как там закреплял, чтобы не болтались?
Толян, а что за крепление такое хитрое у камеры? И зачем решил приемник РУ ставить рядом с камерой? Обычно же наоборот делают. Все приемное оборудование собирают в одном месте, в хвосте например. А передатчик видео, наоборот, было бы логичнее поближе к камере разместить. И провода короче потребуются. Меньше наводок и паразитных излучений.
Крепление самодельное на двух сервах с демпфером. Ближе к хвосту передатчик на 2.4 стоит. С проводами выигрышь не получается , потому как сигнал все равно через осд идет, которое в корпусе стоит. С камеры я вроде наводок на 433 мГц не наблюдал.
С камеры я вроде наводок на 433 мГц не наблюдал.
Встроенным спектраном смотрел? Если уровень шума выше -100 дбм - сильно скажется на дальности РУ. Кстати, ОСД какое? Ez? Если оно, то как выводил наружу его модуль жпс? Я на фотках видел, что Алексей пропиливал под него окошко в корпусе… теперь думаю, как бы его так закрепить, чтобы и герметично, и не колхозно. И съемно.
Вы 3000й в живую видели?
Порадовало описание md4-3000 на оф сайте микродрона:
Cruising speed“: ~ 16 m/s
Flight time: about 45 min
Flight Radius: up to 50 km
Им бы карбоновые капоты и спойлеры для ТАЗов клеить, а не беспилотники 😃)
Кстати, ОСД какое? Ez? Если оно, то как выводил наружу его модуль жпс?
На фотке же видно , в черной термоусадке, антена GPS, над усами антенн приемника.
А Пока правда не наблюдал эти аппараты у нас в городе!))) Может нарушить что нибудь, интереса ради)))
Лучше окажи им помощь в освоении их пилотирования,наверняка ходят вокруг и не знают как ими управлять.Если уж так интересно стало.
Написал вес без пропов и пропадаптеров.их вес для мотора 4014 400 равен 75 гр,а с пропами АРС МР 16" вообще 250 гр!! Поставил карбон 16" , вес квада на карбон раме стал 1450 гр.Висит прим на 150 Вт с акком 11А 3S (2100гр.) Поменял регули обратно на афро,стало оч хорошо,на морозе -5 с открытой крышкой висит хорошо.Теперь интересное наблюдение-гекса с весом 1660 гр ,пропами 14"АРС и акком 4S 11А весом 880 гр потребляет точно такую же мощность как и долгоиграющий квад на этом же акке с весом 1250гр,пропами 15" карбон,общее время висения 50 минут не до сухого акка. Я о том,что эф на моторе у гексы повыше получается и даже на меньших пропах и большем весе она конкурирует с квадом,а висит в ветер стабильнее,немного гуляя по высоте от порывов,в то время квад колбасит сильно.Нагружаю весом 600 гр квад и время сокращается до 30 мин,гексу завтра попробую.
Извиняюсь что не по теме,при установке на данной платформе весьма не дешевой съёмочной аппаратуры не планируется ли установка в карбоновых контейнерах подобной системы www.myresearch.lt/blog/…/parachute_ru.phtml Спасибо.
Одно из преимуществ данной платформы это её небольшой вес. Система спасения весом 400 гр. поставит её в разряд дешевых ширпотребных рам, убив при этом ещё и аэродинамику аппарата. Это к.м.к. защита от применения некачесвенных/ненадёжных комплектующих. Необходимо свести к минимуму всяческие поломки и отказы путём правильной комплектацией, сборкой и настройкой.
Конечно система спасения имеет право на жизнь, но в аппаратах где этот вес не сильно ударит по лётным характеристикам.